Правила раздела [вопросы и предложения] - WOSERGAME - Форум сервера WoW 3.3.5 x25

Сервер
Форум
Главная

  • Страница 1 из 1
  • 1
WOSERGAME - Форум сервера WoW 3.3.5 x25 » ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА - WOSERGAME 3.3.5 x25 » Вопросы и предложения » Правила раздела [вопросы и предложения]
Правила раздела [вопросы и предложения]
ПрочитаноВс, 03-01-21, 18:40
Сообщение
#1


Сообщений: 2082
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Данные правила действуют на всем портале. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.


Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.




1. Регистрация пользователей.



  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.




2. Порядок поведения на форуме.



  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.

  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.

  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

  4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.




3. Публикация сообщений.



  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл.

  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.

  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.

  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.




4. Отношения между пользователями и администрацией.



  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.





Свод наказаний.


  • Мат, завуалированный мат - бан, сроком 5 дней + 20%

  • Насилие, видео/фото со сценами насилия - бан, сроком на 15 дней + 20%

  • Оскорбление и ущемление пользователей - бан, сроком на 10 дней + 20%

  • Создание однотипных тем - бан, сроком до 1 дня + 20%

  • Создание тем в несоответствующих разделах - бан, сроком до 2 дней + 20%

  • Разжигание межнациональной розни - бан, сроком на 10 дней + 20%

  • Повторный срок - +5 дней к сроку наказания.





  • Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.


    За систематическое нарушение правил - бан, навсегда.
    СообщениеДанные правила действуют на всем портале. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.


    Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.




    1. Регистрация пользователей.



    1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

    2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

    3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.




    2. Порядок поведения на форуме.



    1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.

    2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.

    3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

    4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.




    3. Публикация сообщений.



    1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл.

    2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.

    3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.

    4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.




    4. Отношения между пользователями и администрацией.



    1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

    2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.





    Свод наказаний.


  • Мат, завуалированный мат - бан, сроком 5 дней + 20%

  • Насилие, видео/фото со сценами насилия - бан, сроком на 15 дней + 20%

  • Оскорбление и ущемление пользователей - бан, сроком на 10 дней + 20%

  • Создание однотипных тем - бан, сроком до 1 дня + 20%

  • Создание тем в несоответствующих разделах - бан, сроком до 2 дней + 20%

  • Разжигание межнациональной розни - бан, сроком на 10 дней + 20%

  • Повторный срок - +5 дней к сроку наказания.





  • Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.


    За систематическое нарушение правил - бан, навсегда.

    Автор - Присяжный
    Дата добавления - 03-01-21 в 18:40
    WOSERGAME - Форум сервера WoW 3.3.5 x25 » ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА - WOSERGAME 3.3.5 x25 » Вопросы и предложения » Правила раздела [вопросы и предложения]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Пользователи, посетившие нас сегодня:
    mavisyx11
    Яндекс.Метрика

    WOSERGAME 2008-2021

    Загрузка...
    Используются технологии uCoz