Главная
Форум
Новости
Загрузки

 
Разбойники со специализацией «Ликвидация» (Мути Роги) отлично показывают себя в бою с одной целью, а также великолепно приспособлены к боям с несколькими сгруппированными целями. Подобно разбойникам других специализаций, они могут приносить рейду пользу в виде контроля и других полезных способностей. Кроме того, у них очень высокая выживаемость, которая никогда не будет лишней. Таланты Мути Роги в 6.2
Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
 
В общем случае PvE билд Мути Роги выглядит следующим образом:
 

Таланты 1 тира

Таланты первого тира дают улучшенный стелс. Ночной ловец увеличивает скорость передвижения на 20% и урон от способностей на 50%, если вы находитесь в стелсе. Увертка — стелс снимается через 3 сек. после того, как вы наносите или получаете урон (без таланта — мгновенно). Теневая концентрация в стелсе все способности стоят на 75% меньше энергии. Теневая концентрация — лучший выбор тира. Дает почти бесплатный Расправа при каждом старте и каждые последующие 2 мин. за счет Исчезновение. Разумеется, в некоторых ситуациях может пригодиться Ночной ловец (например, при выполнении квестов), однако в рейде он не будет полезнее, чем Теневая концентрация. Увертка для Мути Рог бесполезна.

Таланты 2 тира

Таланты второго тира дают возможность талант для контроля или повышения выживаемости. Смертельный бросок — завершающий прием, снижает скорость передвижения цели на 70% в течение 6 сек. Также наносит урон, основанный на количестве комбо-очков во время применения. Болевые приемы — успешное применение Удар по почкам и Подлый трюк снижает наносимый целью урон на 50% и производимое ею лечение на 10%. Время действия — 6 сек. Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек. Эти таланты в рейдах используются крайне редко. Боевая готовность является лучшим талантом тира, однако защитные стаки на большинстве боссов не работают, т.к. разбойники редко получают прямые удары в ближнем бою. Болевые приемы следует брать для боев, в которых вам поручено станить аддов, а Боевая готовность не приносит особой пользы. Смертельный бросок считается пвп-талантом, который применяется против лекарей и других кастеров, однако его можно использовать для сбития кастов, если вы невовремя истратили Пинок.

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость. Обман смерти — потенциально смертельная атака снижает уровень здоровья до 7% вместо того, чтобы убить вас. Кроме того, уменьшает получаемый урон на 85% в течение 3 сек. Внутренний кулдаун 90 сек. Похищающий жизнь яд дает новый несмертельный яд, который позволяет вам восполнять здоровье в объеме 15% от наносимого целью урона. При использовании Похищающий жизнь яд, Отравляющий уколисцеляет вас на 4% от общего запаса здоровья. Неуловимость — Уловка также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. При воздействии аое урон уменьшается на 65% (50% от Уловка + 30% от Неуловимость). Все три таланта вполне жизнеспособны. Выбор между Непросто решить, что же лучше — Обман смерти или Неуловимость (Spazzo в 95% случаев рекомендует брать Обман смерти). Уловка — отличная способности и без бонуса, в то время как Обман смерти может спасти вам жизнь. Кроме того, ее можно использовать для обхода некоторых игровых механик. Неуловимость необходима для эффективного использования Уловка под аое. Похищающий жизнь яд — довольно спорный яд, т.к. лечит он совсем немного, да и в большинстве случаев избыточно.

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира дают возможность выбрать способность для повышения выживаемости или мобильности. Рыцарь плаща и кинжала — Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус действия 40м и мгновенно телепортируют за спину цели. Шаг сквозь тень — телепортирует за спину цели, если та находится в радиусе 25м от вас. Затем увеличивает скорость передвижения на 70% на 2 сек. Кулдаун 20 сек. Внезапный порыв увеличивает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Если на момент использования вы находитесь под воздействием эффектов, снижающих скорость передвижения, они все будут сняты (за исключением корней). Нет кулдауна, стоимость — 30 ед. энергии. Шаг сквозь тень — выбор по умолчанию, позволяет без труда перемещаться в нужное место, цель может быть как противником, так и союзником. Всегда дает прирост дпс, т.к. вам не придется тратить время, чтобы добежать до цели. Внезапный порыв полезен в ПвП и при выполнении квестов. В условиях рейда польза весьма сомнительна из-за высоких затрат энергии. Рыцарь плаща и кинжала для рейдов бесполезен.

Таланты 5 тира

Таланты пятого тира обеспечивают удобство и дают дополнительные возможности для контроля. Выживает сильнейший — под действием Удар по почкам, Подлый трюк, Парализующий удар,Ошеломление или Ослепление цели получают на 10% больше урона из любых источников. Внутреннее кровотечение — Удар по почкам накладывает на цель 12-секундный эффект кровотечения. Грязные приемы — убирает затраты энергии на Парализующий удар и Ослепление. Эффекты больше не снимаются при получении целью урона от ядов и кровотечений. Аналогично Болевые приемы (одному из талантов 2 тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение cледует использовать на тех боссах, где можно применять Подлый трюк или Удар по почкам. Внутреннее кровотечение пригодится в бою с несколькими целями, которые подвержены стану (в противном случае кровотечение попросту не накладывается). Таким образом, Удар по почкам станет неотъемлемой частью ротации, и вам потребуется постоянно поддерживать на цели эффект кровотечения, т.к. он наносит значительный урон. Талант Выживает сильнейший следует брать в том случае, если цель для Подлого трюка или Удара по почкам также получает урон от других членов рейда. Грязные приемы в ПвЕ неприменим.

Таланты 6 тира

Таланты шестого тира увеличивают эффективность в бою. Бросок сюрикена — атака дальнего боя, заменяет Бросок. Стоим 40 ед. энергии и дает 1 комбо-очко. Если использовать с расстояния более 10м, радиус действия мили-атак увеличивается до 30м. Цель получает отравление смертельным ядом. Метка смерти мгновенно добавляет 5 комбо-очков. Кулдаун 1 мин., обнуляется, если цель умирает. Предчувствие дает 10 комбо-очков, только 5 из них можно использовать на завершающие приемы. Таким образом, если у вас есть 8 очков, и вы используете завершающий прием, у вас останется 3 очка. Предчувствие подойдет практически для любых ситуаций. Он предотвратит потерю комбо-очков, генерируемых Предрешенность при нанесении урона с помощью Расправа или Устранение. Метка смерти можно взять для боя с большим количеством аддамов, которые позволят вам часто получать 5 бесплатных комбо-очков. Бросок сюрикена используется в бою, где босс часто выходит из мили-радиуса на продолжительное время. В настоящее время ситуаций, где этот талант превзошел бы Предчувствие, нет.

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира увеличивают эффективность в бою. Сила отравителя увеличивает максимальный запас энергии на 15 и повышает скорость восполнения энергии на 5% за каждого отравленного ядом противника. Стакается до 3 раз. Теневое отражение призывает теневую копию персонажа, которая запоминает ваши действия в течение 8 сек. и выполняет их в течение последующих 8 сек. Смерть с небес наносит урон всем противникам в радиусе 8м, а затем сдает по ним Отравление, который наносит на 50% урона больше, чем обычно.
Теневое отражение — самый сильный талант благодаря тесной связи с Вендетта. Для удобства можно использовать специальный макрос.
Сила отравителя по сравнению с Теневое отражение снижает дпс примерно на 3%, но его можно использовать в боях с 2 или 3 целями, на которых можно постоянно поддерживать Смертоносный яд и Рваная рана.
Смерть с небес — нерациональный выбор, т.к. большие затраты энергии сокращают суммарное время действия Отравление.

Яды

Смертельный яд — Смертоносный яд.
 
Калечащий яд — единственный несмертельный яд. Используйте только в том случае, если в качестве таланта 3 тира не взят Похищающий жизнь яд. Кулдауны
Вендетта — основной кулдаун, дающий прирост дпс. Если вы используете Символ вендетты, наносимый цели урон увеличивается на 25% в течение 30 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте Вендетту в определенные фазы боя, когда цель получает повышенный урон.
Если в качестве таланта 7 тира был выбран Теневое отражение, используйте его в составе макроса в паре сВендетта.
Кроме того, у вас есть несколько малых дпс-кулдаунов и других полезных способностей. Исчезновение — вводит в стелс. Используйте по кулдауну, а следом за нем — Расправа. Талант первого тира Теневая концентрация позволяет использовать Расправа из стелса, расходуя всего 25% от обычных затрат энергии. Кулдаун Исчезновения можно снять с помощью Подготовка. Спринт помимо очевидного предназначения (выживание) может увеличить время, в течение которого вы будете находиться рядом с боссом, что даст прямое увеличение дпс. В некоторых боях прием может оказаться очень полезным. Кулдаун можно снять с помощью Подготовка. Отравление и накопление энергии
 
Отравление — это способность, которая наносит больше всего урона. Она дает временный баф, который увеличивает шанс отравить цель ядом на 30% в зависимости от количества пораченных комбо-очков.
 
Баф от Отравление действует как ДоТ. При обновлении оставшееся время действия (до 30%) суммируется с новым. Таким образом, если до окончания времени действия осталось 1,8 сек. и менее, и вы обновляете Отравление на 5 очках, вы ничего не потеряете. Таким образом, вам следует всегда использовать Отравление за 1,8 сек. или менее до того, как баф рассеется. В результате вы получите сразу два преимущества. Вы увеличите общее время действия бафа от Отравление. Если на вас уже есть баф от Отравление, и вы ждете, пока он рассеется, в это время вы накапливаете энергию и сможете использовать больше Расправа и Устранение после обновления бафа от Отравление. В результате вы сможете применить больше ядов и нанести больше урона.
 
Следует отметить, что баф Отравление вешается до нанесения урона, поэтому сам удар всегда получает бонус от собственного бафа, даже если цель парировала атаку или уклонилась от нее. Обновление бафа от Отравление более чем за 1,8 сек. не всегда понижает дпс. Простой на максимуме энергии снижает дпс гораздо сильнее, чем досрочное обновление бафа. Чаще всего это происходит под действием бафов на скорость — например, Жажда крови, Героизм, Искажение времени, проков тринкетов или сет-бонусов. Эффективное использование бафа от Отравление — это далеко не единственный повод следить за количеством энергии. Накапливайте энергию, если в ближайшее время вы сможете повысить свой дпс (прок тринкета, откат кулдауна, особенность механики босса и т.д.) Запас лишней энергии не способен автоматически повысить ваш дпс. Он лишь позволяет использовать определенные способности в тот момент, когда они нанесут максимальный урон (при условии, что вы можете его предсказать). Описание характеристик Ловкость — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон. Искусность увеличивает урон от ядов (благодаря Искусность: сильные яды), что очень важно для мути-рог. Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря Предрешенность. Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
 
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

Камни

Используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.
 
Макросы Общие макросы для разбойников:
Маленькие хитрости #showtooltip /cast [@mouseover] Tricks of the Trade Использует Маленькие хитрости по наведению мыши. #showtooltip /cast [@focus] Tricks of the Trade Использует Маленькие хитрости в фокус. Может пригодиться, если макросы с наведением мыши кажутся вам неудобными. #showtooltip /cast
 
[@mouseover, help] [@focus, help] [@targettarget, help] Tricks of the Trade
Совмещает два предыдущих макроса.
Если у вас нет цели по наведению мыши и фокуса, Маленькие хитрости используется на цель вашей цели (скорее всего, танка, если ваша цель — это босс).
Пинок /cast [mod:ctrl,@focus] Kick; Kick Использует Пинок в текущую цель.
Если вместе с макросом зажать Ctrl, пинок сдается в фокус. 13.2.
 
Особые макросы для Мути Роги
Расправа #showtooltip /startattack /cast Mutilate
Полезно при переключении целей, если в настройках выбран пункт «Останавливать автоатаку» (Интерфейс — Бой, по умолчанию галка не стоит). Если энергии для использования Расправа недостаточно, вы по меньшей мере ударите по цели автоатакой.
 
Теневое отражение и Вендетта #showtooltip Vendetta /cast Shadow Reflection /cast Vendetta
Облегчает использование Теневое отражение и Вендетта. Важен именно этот порядок, т.к. Теневое отражение требуется для использования Вендетты, но не наоборот.
Дата публикации: 12-07-15 937


Хостинг от uCoz