Главная
Форум
Новости
Загрузки

Оружие

Испокон столетий мужчины и женщины с незаурядными физическими способностями, доказав свое преимущество в силе, выносливости и боевом мастерстве, становились могучими воинами. Воинская взаимовыручка рождается не на школьной скамье, в таверне либо в мастерской, но в бойцовской яме либо на арене. С детства посвящая себя тренировкам, воин выбирает оружие, которое после этого определяет его роль на поле боя. Воины этой специализации отдают предпочтение двуручному оружию, и это не примитивно вопрос вкуса - такой выбор отражает нрав воина. В поединке они терпеливо дожидаются, когда противник ослабит охрану. Тяжелое оружие разрешает наносить немыслимо сильные удары, когда выпадает такая вероятность.

Игровой процесс

Само наименование специализации «Оружие» очевидно определяет игровой процесс, но у нас еще есть, чем вас поразить. Как теснее упоминалось, в дополнении Legion мы открываем широкое поле для экспериментов с новыми дарами. Также мы ввели новую искусность, «Небывалая мощь», которая очевидно повышает боевой потенциал, усиливая способность «Удар колосса». Как и прежде, воины со специализацией «Оружие» накапливают ярость с поддержкой механических атак.

Ниже приводится короткий обзор их основных боевых способностей.

- Смертельно опасный удар
Затраты ярости: 20 ед., дальность: ближний бой, используется мигом, время поправления: 6 сек.
Безжалостный удар, наносящий огромный физический вред и снижающий производительность применяемого к цели лечения на 10 сек.
Сильный удар
Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, используется мигом.
Наносит противнику средний физический вред.
- Удар колосса
Дальность: ближний бой, используется мигом, время поправления: 45 сек.
Пробивает брешь в броне противника, нанося большой физический вред и увеличивая наносимый цели вред на 20% на 6 сек.
Казнь
- Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, используется мигом.
- Воин пытается прикончить противника, нанося ему огромный физический вред. Потратив добавочно до 30 ед. ярости, дозволено увеличить наносимый вред до громадного. Целью могут быть только противники с резервом здоровья 20% либо поменьше.
- Тактик
Пассивная способность
Способности «Сильный удар», «Вихрь» и «Казнь» с вероятностью 20% при поражении всякой цели могут обнулить время поправления «Удара колосса».
- Искусность: несдерживаемая ярость
«Удар колосса» наносит на 50% огромнее вреда, а каждый вред, получаемый его целями, возрастает на 50%.
Дальше последует пример специального дара для специализации «Оружие», тот, что базируется на новых тезисах:
- Сила титана (Titanic Might)
- Пассивная способность
- Продлевает действие «Удара колосса» на 200%, но вдвое снижает его результативность.

Неистовство

Самыми суровыми конкурентами на поле боя и арене почаще каждого оказываются лютые берсерки, жаждущие окунуться в жар битвы и испить вражеской крови. Проводя всю жизнь в тренировках, эти жестокие мастера ближнего боя выбирают сражаться с оружием в обеих руках. И правда они не пользуются щитами, противнику редко выпадает вероятность нанести удар без печальных для себя последствий. За всяким вражеским выпадом следует шквал ответных атак. Дерзкая сила во каждой красе - так дозволено коротко описать воина-берсерка на поле боя.

Игровой процесс

Специализация «Неистовство» - для тех, кому по душе больше брутальная версия классического архетипа воина, и в дополнении Legion мы хотим еще крепче подчеркнуть эту брутальность. Игровой процесс воина, представляющего собой настоящую машину гибели, должен базироваться на стремительном накоплении ярости и «Буйстве». «Восторг» стало куда больше сильным: сейчас оно вдвое повышает скорость атаки (и, соответственно, накопления ярости, потому как огромная ее часть вырабатывается за счет автоатак) и увеличивает наносимый вред в зависимости от показателя искусности. Как и в случае со специализацией «Оружие», у вас будет вероятность предпочесть дары, гораздо повышающие боевой потенциал.
Ниже приводится короткий обзор основных боевых способностей воинов-берсерков.
- Кровожадность
Дальность: ближний бой, используется мигом, время поправления: 4.5 сек.
Воин впадает в жестокое безумство и штурмует цель, нанося средний физический вред, накапливая 10 ед. ярости и восстанавливая 5% от максимального числа здоровья.
Вероятность скептического результата «Кровожадности» повышена на 40%.
- Восторг
Пассивная способность
Нанося скептический вред способностью «Кровожадность» либо применяя «Ярость берсерка», воин впадает в восторг: скорость атаки возрастает на 100%, а получаемый им вред возрастает на 30% на 6 сек.
-Гневный выпад
Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, используется мигом.
Сильный удар оружием в обеих руках, наносящий крупной физический вред.
Дозволено применять только в состоянии «Исступления».
-Буйство
Затраты ярости: 50 ед., дальность: ближний бой, используется мигом.
Воин исполняет серию из 5 ударов в течение 2 сек., суммарно наносящих громадный физический вред.
При расчете урана от «Буйства» неизменно считается, что воин находится в состоянии «Исступления».
-Казнь
Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, используется мигом.
Воин пытается прикончить противника, нанося ему большой физический вред. Целью могут быть только противники с резервом здоровья 20% либо поменьше.
Искусность: несдерживаемая ярость
Увеличивает вред, наносимый в состоянии «Исступления», на 28% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

А вот пример специального дара для специализации «Неистовство», основанного на новых тезисах:

- Бешенство
Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, используется мигом.
Воин яростно штурмует цель, нанося средний физический вред. Показатель скорости при этом возрастает на 5% на 10 сек. Результат суммируется до 5 раз.
Охрана
Как и прочие воины, защитники очаровательно подходят для силового подавления противника, но от прочих специализаций их отличает взвешенный подход к тактике поединка. Они профессионально обращаются с клинком и щитом, останавливая напор врага и открывая вероятности для контратак. Для них неудовлетворительно примитивно быть самым прочным воином на поле ругани. Основное - оградить союзников от вражеских атак. Несокрушимые защитники - нужная составляющая фурора всякий военной кампании, следственно воины этой специализации тяготятся стать непреодолимым препятствием для недруга.
Игровой процесс
Особенности игры за воина-защитника узко связаны с доктриной класса. Эта специализация - безукоризненный пример роли танка в WoW, следственно нашей задачей было лишь немножко подкорректировать детали. К примеру, выбор между способностями «Блок щитом» и «Непроницаемый щит» зачастую становился проблематическим. Мы заменили «Непроницаемый щит» новой способностью «Стойкость к боли», которая гораздо сокращает получаемый вред (в зависимости от максимального числа здоровья) и служит стержневой защитной способностью, на которую тратится ярость. Эта способность не слишком соперничает с «Блоком щитом» и расширяет арсенал защитных средств. Воины-защитники накапливают ярость в основном за счет приобретения вреда и от применения некоторых способностей. Именно следственно «Стойкость к боли» классно работает как основная способность, требующая расходов ярости: ее следует использовать, когда персонаж получил много вреда и, соответственно, собрал много ярости.
Ниже приводится короткий обзор основных боевых способностей воинов-защитников.
Штурмующие способности
- Сокрушение
Дальность: ближний бой, используется мигом.
Направленный удар, наносящий средний физический вред.
«Сокрушение» с вероятностью 30% обнуляет время поправления «Сильного удара щитом».
- «Реванш»
Дальность: ближний бой, используется мигом, время поправления: 9 сек.
Размашистый удар, наносящий крупной вред каждому противникам в секторе перед воином.
Разрешает собрать 4 ед. ярости.
Когда воин уклоняется от атаки либо парирует ее, время обновления «Реванша» обнуляется (это может протекать не почаще чем раз в 3сек.).
-Большие раны
Пассивная способность
Способности «Сокрушение» и «Реванш» вызывают у цели кровотечение, наносящее крупный физический вред в течение 15 сек.
Данный результат рассеивается, когда резерв здоровья цели достигает максимума.
- Удар грома
Используется мигом, время поправления: 6 сек.
Наносит каждом противникам в радиусе 8 м средний вред и понижает их скорость передвижения на 50% на 10 сек.
- Сильный удар щитом
Дальность: ближний бой, используется мигом, время поправления: 9 сек.
Воин бьет цель щитом, нанося огромный физический вред.
Разрешает собрать 6 ед. ярости.
- Удар героя
Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, используется мигом.
Мгновенно наносит средний физический вред.
Эта способность не зависит от всеобщего времени поправления.
Защитные способности
- Блок щитом
Затраты ярости: 10 ед., используется мигом, 2 заряда, время перезарядки: 12 сек.
Воин поднимает щит, в течение 6 сек. блокируя все направленные на него атаки. Эти блоки могут быть скептическими.
Во время действия «Блока щитом» способность «Сильный удар щитом» наносит на 30% огромнее вреда.
- Стойкость к боли
Затраты ярости: 40 ед., используется мигом.
Воин противоборствует боли, игнорируя 90% вреда от дальнейшей сильной атаки (число зависит от максимального резерва здоровья)
- Отражение заклинания
Используется мигом, время поправления: 25 сек.
Воин поднимает щит, отражая направленное на него заклинание и сокращая получаемый вред на 30%. Действует 5 сек. либо до того, как заклинание будет отражено.
- Искусность: скептический блок
Увеличивает вероятность блока на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и вероятность скептического блока на 30% (также зависит от этого показателя).
Помимо того, увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример специального дара для воинов-защитников, основанного на новых тезисах:
- Результативный щит
Пассивная способность
«Сильный удар щитом» продлевает действие «Блока щитом» на 2 сек.
«Блок щитом» добавочно увеличивает вред от «Сильного удара щитом» на 30%.
Дата публикации: 11-11-15 1175


Хостинг от uCoz