Угнали аккаунт? Что потребуется для восстановки прав на замок:
1. Написать в игре через "Подмога и Помощь": - В мобильной версии игры - доска объявлений по центру замка. - В онлайн версии игры - знак вопроса в верхней части экрана.
Нужно известить следующие данные: Имя лорда утраченного аккаунта: Королевство: Координаты: Дата регистрации в игре: Дата последнего входа в игру: Модель устройства, с которого заходили в дворец: Страна: Номер квитанций либо скриншот об оплате, если с данного замка совершались покупки:
Нынешнее имя лорда, от имени которого подается заявка: Королевство: Координаты:
Позже этого терпеливо ждите проверки данных и привязки. Все заявки обрабатываются в порядке очереди по будням. Следственно поправление замка может занять несколько дней. Китайский рабочий день длится с 4:30 до 14:30 по Москве, с понедельника по пятницу. Результат придет в раздел "Поддержка и Помощь", где вы оставили свой вопрос. Иконка сообщения будет подмечена красным значком. Проверяйте результат периодично.
Примечание: не нужно писать поэмы в техподдержку . Короткие грамотные предложения со всеми знаками.
ВНИМАНИЕ! Дворец невозможно восстановить если: - С момента последнего входа в игру прошло больше 15 дней. - Вы начали новую игру, а в ветхом замке не было привязки. Эти замки механически удаляются и поправлению НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Так же дворец невозможно восстановить, если есть хоть одна действующая привязка к FACEBOOK, VKONTAKTE, GOOGLE+ либо APPLE GAME CENTER. Если вы утратили к ним доступ, обратитесь в техническую поддержку соответствующего обслуживания.
Пожалуйста, составляйте запросы в ТОЧНОМ соответствии с образцом (указывайте все, что нужно, ничего не пропуская, в том же порядке, в столбик). Это гораздо ускорит приобретение результата от техподдержки, потому что не затребует запроса дополнительных сведений.
ЗАПРОСЫ НА ПОПРАВЛЕНИЕ ЗАМКА ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ИГРЕ! НИКОМУ НЕ ОТСЫЛАЙТЕ ДАННЫЕ СВОИХ ЗАМКОВ В ВКОНТАКТЕ, ТАК ВЫ РИСКУЕТЕ УТРАТИТЬ СВОЙ ДВОРЕЦ!!!