Описание Класса - Шаман - WOSERGAME - Форум

Главная
Форум
Главная

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
WOSERGAME - Форум » ПРОЧЕЕ » Архив тем » Описание Класса - Шаман
Описание Класса - Шаман
ПрочитаноЧт, 12-11-15, 11:36
Сообщение
#1

Присяжный

Сообщений: 1890
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Не в сети


World of Warcraft - Классовые метаморфозы в дополнении Legion: шаман

В новой статье из цикла «Классовые метаморфозы в World of Warcraft: Legion» коллеги компании Blizzard Entertainment решили побеседовать о шамане.

Основная отличительная черта шаманов - тотемы, впрочем их механика давным-давно нуждается в корректировке. С тотемами неизменно было связано уйма ограничений. Их дозволено устанавливать только рядом с собой, у них каждого 5 ед. прочности, одновременно может быть установлен только один тотем всякой стихии.

И правда первоначально все это было нужно, дабы сделать тотемы уникальными, в конце концов разработчики MMORPG World of Warcraft были обязаны придумать необычные методы обойти ограничения, такие как «Проецирование тотемов» либо «Стойкость тотемов».

В дополнении Legion команда собирается избавиться от связанных с тотемами ограничений. Сейчас шаманы сумеют одновременно устанавливать несколько тотемов одной стихии, скажем тотем исцеляющего потока и тотем целительного прилива.

Элементали огромнее не привязаны к тотемам, взамен этого они стали стражами, которые следуют за героем и помогают ему. Наивысший резерв прочности тотемов сейчас неизменно равен максимальному резерву здоровья шамана. Наконец, тотемы, которые следует устанавливать в определенном месте, сейчас дозволено вызывать непринужденно там, где необходимо, с подмогой указателя.

В совокупности механика тотемов строится на временных результатах (позитивных либо негативных), которые действуют в определенной области. Этим они отличаются от поддерживаемых результатов, которые следует обновлять сразу по заключении времени поправления.

Дабы внести ясность в систему источников, разработчики перестали скрывать некоторые из них под видом правильных результатов. Заряды «Щита молний» (специализация «Стихии»), заряды «Оружия Водоворота» («Улучшения») и мана у этих 2-х специализаций были заменены новым цельным источником под наименованием «Водоворот». Мана в качестве источника подходит шаманам-лекарям, следственно в их случае все осталось без изменений.

Стихии

Для некоторых шаманов глубокая связи со стихиями имеет особенное значение. Их взор проникает за пределы обители стихий, выхватывая редчайшие видения дальнего прошлого, когда нестабильная энергия буйствовала по каждому Азероту. В ходе длинного и скрупулезного постижения этой силы шаманы обретают способность формировать из нее разорительные волшебные потоки. Тело шамана пронизывают молнии, будто в грозу, и вспышки пламени, как при извержении вулкана. Им на поддержка приходят духи земли, огня и бури. Сражаться с таким шаманом - все равно что вступить в битву с самой природой.

Игровой процесс

Тематический комплект способностей шаманов стихий теснее выглядит недурно. В дополнении Legion мы сбережем присутствующий игровой процесс, сгладив некоторые острые углы. Главное значение имеет упомянутый ранее переход на новейший источник, Водоворот. Шаманы стихий будут накапливать его, произнося заклинания «Молния», «Выброс лавы» и «Цепная молния», а расходовать, в частности, на «Землетрясение» и заклинания категории «Шок». Это метаморфоза дозволит упразднить время поправления для заклинаний категории «Шок», от того что у них возник новейший ограничивающий фактор. Шаманы стихий получат огромную волю в применении заклинаний категории «Шок». Скажем, появится выбор: собрать огромнее Водоворота и применять его на «Пламенеющий шок» либо наложить несколько результатов периодического вреда. Еще одно главное метаморфоза - это возвращение бывшей искусности, «Стихийной перегрузки». К сожалению, «Расплавленная земля» не заработала так, как бы нам хотелось, и лишь сбивала с толку игроков.

Дабы дать вам представление о том, как шаманы «Стихий» будут делать в бою, мы приводим короткий обзор их основных боевых способностей.
Молния
Дальность: 40 м, время использования: 2 сек.
Цель удивляет молния, наносящая средний вред от сил природы. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
Выброс лавы
Дальность: 40 м, время использования: 2 сек, время поправления: 8 сек.
Раскаленная лава летит в цель, нанося огромный вред от огня. Если на цель наложен «Пламенеющий шок», «Выброс лавы» наносит на 50% огромнее вреда. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
Пламенеющий шок
Затраты: от 0 до 20 ед. энергии Водоворота, дальность: 45 м, используется мигом.
Наносит цели маленький вред от огня мигом, позже чего продолжает наносить маленький вред от огня раз в 2 сек. Время действия - от 10 до 30 сек. в зависимости от числа потраченной энергии Водоворота.
Земной шок
Затраты: от 10 до 100 ед. энергии Водоворота, дальность: 45 м, используется мигом.
Мгновенно удивляет цель ударной волной, наносящей большой вред от сил природы, зависящий от числа потраченной энергии Водоворота.
Волна лавы
Пассивная способность
Когда «Пламенеющий шок» наносит периодический вред, время поправления «Выброса лавы» может обнулиться, а само заклинание дозволено будет произнести мигом.
Искусность: стихийная перегрузка
С вероятностью 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) может случиться «Стихийная перегрузка». Когда это происходит, заклинания «Молния», «Цепная молния» и «Выброс лавы» вызывают срабатывание аналогичного заклинания, удивляющего ту же цель. Дополнительное заклинание наносит 75% вреда, накапливает 75% от стандартного числа энергии Водоворота и не создает опасности.

Дальше мы приведем пример специального дара для шаманов «Стихий», тот, что базируется на новых тезисах:
Тотем Водоворота
Дальность: 40 м, используется мигом, время поправления: 30 сек.
Шаман призывает рядом с целью тотем Водоворота, тот, что в течение 15 сек. наносит случайным противникам в радиусе 30 м средний вред от сил природы. С всякой атакой тотема шаман накапливает 5 ед. энергии Водоворота.

Улучшение

Не только шаманы стихий черпают силу из огня, земли, воздуха и воды. Выбравшие специализацию «Улучшение» находятся в не менее узкой связи с природой, которая помогает им в битвах. Отличаются лишь способы, которые они выбирают для ведения боя. Эти шаманы выбирают применять энергию стихий для усиления физических атак и сражаться на ближней дистанции. Их дозволено увидеть в первых рядах, окруженных тотемами, вооруженных магически заряженным оружием и сильными стихийными заклинаниями.

Игровой процесс

Идея, на основе которой создавалась специализация «Улучшение», классна, но до сего времени нам казалось, что ее механика неудовлетворительно проработана. Нам бы хотелось, дабы герои этой специализации были не легко «шаманами стихий ближнего боя», а даровали яркое чувство игры за «боевого мага». Выбравшие данный путь в равной степени полагаются на разорительные заклинания и на сильные удары топора. Взамен того дабы давать игроку кучу способностей, взаимодействие которых не видимо, мы хотим сделать упор на усиление оружия и союзников. Шаманы специализации «Улучшение» становятся куда больше опасными, когда накапливают энергию Водоворота. Распоряжаться энергией следует с умом: не допускать избытка и поддерживать в числе, довольном для самых сильных атак в необходимые моменты.

Дабы дать вам представление о том, как шаманы «Улучшения» будут делать в бою, мы приводим короткий обзор их основных боевых способностей.
Камнедробитель
Дальность: 40 м, используется мигом.
Энергия земли удивляет цель, нанося средний вред от сил природы. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
Язык пламени
Дальность: 10 м, используется мигом, время поправления: 12 сек.
Сила пламени удивляет цель, нанося ей средний вред от огня, и усиливает оружие шамана.
Усиленное оружие с всякой атакой наносит маленький добавочный вред от огня, объем которого зависит от скорости оружия. Время действия - 16 сек.
Неистовство ветра
Пассивная способность
За всякой атакой оружием в правой руке с вероятностью 7% последуют три добавочные атаки, наносящие маленький физический вред.
Вскипание лавы
Затраты: 30 ед. энергии Водоворота, дальность: ближний бой, используется мигом.
Шаман заряжает оружие в левой руке силой лавы и бьет цель, нанося крупной вред от магии огня.
Удар бури
Затраты: 60 ед. энергии Водоворота, дальность: ближний бой, используется мигом, время поправления: 16 сек.
Шаман заряжает свое оружие энергией молнии и бьет цель, нанося крупный физический вред.
Оружие Водоворота
Пассивная способность
Нанося вред оружием ближнего боя, шаман накапливает 5 ед. энергии Водоворота.
Штормовая ярость
Пассивная способность
Вся атака шамана с вероятностью 2% вызывает результат «Штормовая ярость», обнуляющий время поправления «Удара бури». Дальнейший «Удар бури» не затребует времени на поправление, а затраты энергии Водоворота на него будут снижены на 50%.
Искусность: великая сила стихий
Повышает вероятность срабатывания «Штормовой ярости» и «Неистовства ветра» на 5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки). Увеличивает наносимый вред от огня и сил природы на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

Дальше мы приведем пример специального дара для специализации «Улучшение», тот, что базируется на новых тезисах:
Раскол
Затраты: 60 ед. энергии Водоворота, используется мигом, время поправления: 20 сек.
Шаман раскалывает землю по прямой перед собой, нанося крупный физический вред и разбрасывая противников в стороны.

Исцеление

Некоторые шаманы каждым прочим стихиям выбирают целительную воду. Они не непременно тяготятся к Свету либо прочим священным проявлениям, но, тем не менее, непрерывно ощущают глубинную связь с источником каждой жизни во Вселенной. С подмогой целебных свойств воды шаманы могут восстанавливать здоровье и лечить недуги. Им получается поддерживать равновесие и с другими стихиями, находясь в гармоники с природой и очищая союзников, аналогично приливу, омывающему песчаный берег.

Игровой процесс

Механика шамана-целителя отчетливо определена, и нам не хотелось бы крепко менять то, к чему все привыкли. Метаморфозы будут направлены на то, дабы сделать процесс больше увлекательным и интенсивным. Мы хотим сделать больший упор на заклинания направленного лечения, дабы отойти от непрерывного применения «Цепного исцеления». Также мы основательно усовершенствуем некоторые дары, дабы дать игрокам огромнее вероятностей для осмысленного и важного выбора. Наконец, шаманы-лекари огромнее прочих выиграют от снятия ограничений на применение тотемов.

Дабы дать вам представление о том, как такие шаманы будут делать в бою, мы приводим короткий обзор их основных боевых способностей.
Волна исцеления
Затраты: 2.1% маны, дальность: 40 м, время использования: 2,5 сек.
Неторопливое, но результативное заклинание, восстанавливающее союзнику среднее число здоровья.
Исцеляющий всплеск
Затраты: 4.1% маны, дальность: 40 м, время использования: 1,5 сек.
Стремительное, но затратное заклинание, восстанавливающее союзнику среднее число здоровья.
Цепное исцеление
Затраты: 5.6% маны, дальность: 40 м, время использования: 2,5 сек.
Восстанавливает среднее число здоровья цели, а после этого - находящимся рядом особенно трудно раненым участникам группы либо рейда. Объем исцеления всей новой цели падает на 30%. Наивысшее число целей - 4.
Быстрина
Затраты: 1.5% маны, дальность: 40 м, время использования: 6 сек.
Союзника омывают исцеляющие воды, восстанавливающие среднее число здоровья мигом и среднее число здоровья в течение последующих 18 сек.
Целебный дождь
Затраты: 4,3 % маны, дальность: 40 м, время использования: 2 сек, время поправления: 10 сек.
Шаман вызывает в выбранной области целебный ливень, восстанавливающий среднее число здоровья находящимся в ней союзникам в течение 10 сек. Наивысшее число целей - 6.
Тотем исцеляющего потока
Затраты: 1,7% маны, используется мигом, время поправления: 30 сек.
Шаман призывает рядом с собой тотем воды, тот, что восстанавливает раненым участникам группы либо рейда в радиусе 40 м малое число здоровья раз в 2 сек. Тотем существует 15 сек.
Приливные волны
Пассивная способность
Когда шаман произносит заклинание «Цепное исцеление» либо «Быстрина», на него накладывается результат «Приливные волны», тот, что уменьшает время произнесения дальнейшего заклинания «Волна исцеления» на 40% либо повышает вероятность скептического результата дальнейшего «Исцеляющего всплеска» на 40%. Данный результат может суммироваться двукратно.
Искусность: большое исцеление
Повышает силу исцеляющих заклинаний шамана на 60% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки). Бонус зависит от нынешнего яруса здоровья цели (чем поменьше здоровья, тем огромнее объем исцеления).

Дальше мы приведем пример специального дара для шаманов-лекарей, тот, что базируется на новых тезисах:
Родник
Затраты: 2,4% маны, дальность: 30 м, время использования: 1,5 сек, время поправления: 12 сек.
Шаман создает поток воды, тот, что несется вперед, восстанавливая каждом союзникам в широком секторе огромное число здоровья.
Прикрепления: 2558383.jpg(20.2 Kb)
Сообщение


World of Warcraft - Классовые метаморфозы в дополнении Legion: шаман

В новой статье из цикла «Классовые метаморфозы в World of Warcraft: Legion» коллеги компании Blizzard Entertainment решили побеседовать о шамане.

Основная отличительная черта шаманов - тотемы, впрочем их механика давным-давно нуждается в корректировке. С тотемами неизменно было связано уйма ограничений. Их дозволено устанавливать только рядом с собой, у них каждого 5 ед. прочности, одновременно может быть установлен только один тотем всякой стихии.

И правда первоначально все это было нужно, дабы сделать тотемы уникальными, в конце концов разработчики MMORPG World of Warcraft были обязаны придумать необычные методы обойти ограничения, такие как «Проецирование тотемов» либо «Стойкость тотемов».

В дополнении Legion команда собирается избавиться от связанных с тотемами ограничений. Сейчас шаманы сумеют одновременно устанавливать несколько тотемов одной стихии, скажем тотем исцеляющего потока и тотем целительного прилива.

Элементали огромнее не привязаны к тотемам, взамен этого они стали стражами, которые следуют за героем и помогают ему. Наивысший резерв прочности тотемов сейчас неизменно равен максимальному резерву здоровья шамана. Наконец, тотемы, которые следует устанавливать в определенном месте, сейчас дозволено вызывать непринужденно там, где необходимо, с подмогой указателя.

В совокупности механика тотемов строится на временных результатах (позитивных либо негативных), которые действуют в определенной области. Этим они отличаются от поддерживаемых результатов, которые следует обновлять сразу по заключении времени поправления.

Дабы внести ясность в систему источников, разработчики перестали скрывать некоторые из них под видом правильных результатов. Заряды «Щита молний» (специализация «Стихии»), заряды «Оружия Водоворота» («Улучшения») и мана у этих 2-х специализаций были заменены новым цельным источником под наименованием «Водоворот». Мана в качестве источника подходит шаманам-лекарям, следственно в их случае все осталось без изменений.

Стихии

Для некоторых шаманов глубокая связи со стихиями имеет особенное значение. Их взор проникает за пределы обители стихий, выхватывая редчайшие видения дальнего прошлого, когда нестабильная энергия буйствовала по каждому Азероту. В ходе длинного и скрупулезного постижения этой силы шаманы обретают способность формировать из нее разорительные волшебные потоки. Тело шамана пронизывают молнии, будто в грозу, и вспышки пламени, как при извержении вулкана. Им на поддержка приходят духи земли, огня и бури. Сражаться с таким шаманом - все равно что вступить в битву с самой природой.

Игровой процесс

Тематический комплект способностей шаманов стихий теснее выглядит недурно. В дополнении Legion мы сбережем присутствующий игровой процесс, сгладив некоторые острые углы. Главное значение имеет упомянутый ранее переход на новейший источник, Водоворот. Шаманы стихий будут накапливать его, произнося заклинания «Молния», «Выброс лавы» и «Цепная молния», а расходовать, в частности, на «Землетрясение» и заклинания категории «Шок». Это метаморфоза дозволит упразднить время поправления для заклинаний категории «Шок», от того что у них возник новейший ограничивающий фактор. Шаманы стихий получат огромную волю в применении заклинаний категории «Шок». Скажем, появится выбор: собрать огромнее Водоворота и применять его на «Пламенеющий шок» либо наложить несколько результатов периодического вреда. Еще одно главное метаморфоза - это возвращение бывшей искусности, «Стихийной перегрузки». К сожалению, «Расплавленная земля» не заработала так, как бы нам хотелось, и лишь сбивала с толку игроков.

Дабы дать вам представление о том, как шаманы «Стихий» будут делать в бою, мы приводим короткий обзор их основных боевых способностей.
Молния
Дальность: 40 м, время использования: 2 сек.
Цель удивляет молния, наносящая средний вред от сил природы. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
Выброс лавы
Дальность: 40 м, время использования: 2 сек, время поправления: 8 сек.
Раскаленная лава летит в цель, нанося огромный вред от огня. Если на цель наложен «Пламенеющий шок», «Выброс лавы» наносит на 50% огромнее вреда. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
Пламенеющий шок
Затраты: от 0 до 20 ед. энергии Водоворота, дальность: 45 м, используется мигом.
Наносит цели маленький вред от огня мигом, позже чего продолжает наносить маленький вред от огня раз в 2 сек. Время действия - от 10 до 30 сек. в зависимости от числа потраченной энергии Водоворота.
Земной шок
Затраты: от 10 до 100 ед. энергии Водоворота, дальность: 45 м, используется мигом.
Мгновенно удивляет цель ударной волной, наносящей большой вред от сил природы, зависящий от числа потраченной энергии Водоворота.
Волна лавы
Пассивная способность
Когда «Пламенеющий шок» наносит периодический вред, время поправления «Выброса лавы» может обнулиться, а само заклинание дозволено будет произнести мигом.
Искусность: стихийная перегрузка
С вероятностью 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) может случиться «Стихийная перегрузка». Когда это происходит, заклинания «Молния», «Цепная молния» и «Выброс лавы» вызывают срабатывание аналогичного заклинания, удивляющего ту же цель. Дополнительное заклинание наносит 75% вреда, накапливает 75% от стандартного числа энергии Водоворота и не создает опасности.

Дальше мы приведем пример специального дара для шаманов «Стихий», тот, что базируется на новых тезисах:
Тотем Водоворота
Дальность: 40 м, используется мигом, время поправления: 30 сек.
Шаман призывает рядом с целью тотем Водоворота, тот, что в течение 15 сек. наносит случайным противникам в радиусе 30 м средний вред от сил природы. С всякой атакой тотема шаман накапливает 5 ед. энергии Водоворота.

Улучшение

Не только шаманы стихий черпают силу из огня, земли, воздуха и воды. Выбравшие специализацию «Улучшение» находятся в не менее узкой связи с природой, которая помогает им в битвах. Отличаются лишь способы, которые они выбирают для ведения боя. Эти шаманы выбирают применять энергию стихий для усиления физических атак и сражаться на ближней дистанции. Их дозволено увидеть в первых рядах, окруженных тотемами, вооруженных магически заряженным оружием и сильными стихийными заклинаниями.

Игровой процесс

Идея, на основе которой создавалась специализация «Улучшение», классна, но до сего времени нам казалось, что ее механика неудовлетворительно проработана. Нам бы хотелось, дабы герои этой специализации были не легко «шаманами стихий ближнего боя», а даровали яркое чувство игры за «боевого мага». Выбравшие данный путь в равной степени полагаются на разорительные заклинания и на сильные удары топора. Взамен того дабы давать игроку кучу способностей, взаимодействие которых не видимо, мы хотим сделать упор на усиление оружия и союзников. Шаманы специализации «Улучшение» становятся куда больше опасными, когда накапливают энергию Водоворота. Распоряжаться энергией следует с умом: не допускать избытка и поддерживать в числе, довольном для самых сильных атак в необходимые моменты.

Дабы дать вам представление о том, как шаманы «Улучшения» будут делать в бою, мы приводим короткий обзор их основных боевых способностей.
Камнедробитель
Дальность: 40 м, используется мигом.
Энергия земли удивляет цель, нанося средний вред от сил природы. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
Язык пламени
Дальность: 10 м, используется мигом, время поправления: 12 сек.
Сила пламени удивляет цель, нанося ей средний вред от огня, и усиливает оружие шамана.
Усиленное оружие с всякой атакой наносит маленький добавочный вред от огня, объем которого зависит от скорости оружия. Время действия - 16 сек.
Неистовство ветра
Пассивная способность
За всякой атакой оружием в правой руке с вероятностью 7% последуют три добавочные атаки, наносящие маленький физический вред.
Вскипание лавы
Затраты: 30 ед. энергии Водоворота, дальность: ближний бой, используется мигом.
Шаман заряжает оружие в левой руке силой лавы и бьет цель, нанося крупной вред от магии огня.
Удар бури
Затраты: 60 ед. энергии Водоворота, дальность: ближний бой, используется мигом, время поправления: 16 сек.
Шаман заряжает свое оружие энергией молнии и бьет цель, нанося крупный физический вред.
Оружие Водоворота
Пассивная способность
Нанося вред оружием ближнего боя, шаман накапливает 5 ед. энергии Водоворота.
Штормовая ярость
Пассивная способность
Вся атака шамана с вероятностью 2% вызывает результат «Штормовая ярость», обнуляющий время поправления «Удара бури». Дальнейший «Удар бури» не затребует времени на поправление, а затраты энергии Водоворота на него будут снижены на 50%.
Искусность: великая сила стихий
Повышает вероятность срабатывания «Штормовой ярости» и «Неистовства ветра» на 5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки). Увеличивает наносимый вред от огня и сил природы на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

Дальше мы приведем пример специального дара для специализации «Улучшение», тот, что базируется на новых тезисах:
Раскол
Затраты: 60 ед. энергии Водоворота, используется мигом, время поправления: 20 сек.
Шаман раскалывает землю по прямой перед собой, нанося крупный физический вред и разбрасывая противников в стороны.

Исцеление

Некоторые шаманы каждым прочим стихиям выбирают целительную воду. Они не непременно тяготятся к Свету либо прочим священным проявлениям, но, тем не менее, непрерывно ощущают глубинную связь с источником каждой жизни во Вселенной. С подмогой целебных свойств воды шаманы могут восстанавливать здоровье и лечить недуги. Им получается поддерживать равновесие и с другими стихиями, находясь в гармоники с природой и очищая союзников, аналогично приливу, омывающему песчаный берег.

Игровой процесс

Механика шамана-целителя отчетливо определена, и нам не хотелось бы крепко менять то, к чему все привыкли. Метаморфозы будут направлены на то, дабы сделать процесс больше увлекательным и интенсивным. Мы хотим сделать больший упор на заклинания направленного лечения, дабы отойти от непрерывного применения «Цепного исцеления». Также мы основательно усовершенствуем некоторые дары, дабы дать игрокам огромнее вероятностей для осмысленного и важного выбора. Наконец, шаманы-лекари огромнее прочих выиграют от снятия ограничений на применение тотемов.

Дабы дать вам представление о том, как такие шаманы будут делать в бою, мы приводим короткий обзор их основных боевых способностей.
Волна исцеления
Затраты: 2.1% маны, дальность: 40 м, время использования: 2,5 сек.
Неторопливое, но результативное заклинание, восстанавливающее союзнику среднее число здоровья.
Исцеляющий всплеск
Затраты: 4.1% маны, дальность: 40 м, время использования: 1,5 сек.
Стремительное, но затратное заклинание, восстанавливающее союзнику среднее число здоровья.
Цепное исцеление
Затраты: 5.6% маны, дальность: 40 м, время использования: 2,5 сек.
Восстанавливает среднее число здоровья цели, а после этого - находящимся рядом особенно трудно раненым участникам группы либо рейда. Объем исцеления всей новой цели падает на 30%. Наивысшее число целей - 4.
Быстрина
Затраты: 1.5% маны, дальность: 40 м, время использования: 6 сек.
Союзника омывают исцеляющие воды, восстанавливающие среднее число здоровья мигом и среднее число здоровья в течение последующих 18 сек.
Целебный дождь
Затраты: 4,3 % маны, дальность: 40 м, время использования: 2 сек, время поправления: 10 сек.
Шаман вызывает в выбранной области целебный ливень, восстанавливающий среднее число здоровья находящимся в ней союзникам в течение 10 сек. Наивысшее число целей - 6.
Тотем исцеляющего потока
Затраты: 1,7% маны, используется мигом, время поправления: 30 сек.
Шаман призывает рядом с собой тотем воды, тот, что восстанавливает раненым участникам группы либо рейда в радиусе 40 м малое число здоровья раз в 2 сек. Тотем существует 15 сек.
Приливные волны
Пассивная способность
Когда шаман произносит заклинание «Цепное исцеление» либо «Быстрина», на него накладывается результат «Приливные волны», тот, что уменьшает время произнесения дальнейшего заклинания «Волна исцеления» на 40% либо повышает вероятность скептического результата дальнейшего «Исцеляющего всплеска» на 40%. Данный результат может суммироваться двукратно.
Искусность: большое исцеление
Повышает силу исцеляющих заклинаний шамана на 60% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки). Бонус зависит от нынешнего яруса здоровья цели (чем поменьше здоровья, тем огромнее объем исцеления).

Дальше мы приведем пример специального дара для шаманов-лекарей, тот, что базируется на новых тезисах:
Родник
Затраты: 2,4% маны, дальность: 30 м, время использования: 1,5 сек, время поправления: 12 сек.
Шаман создает поток воды, тот, что несется вперед, восстанавливая каждом союзникам в широком секторе огромное число здоровья.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-11-15 в 11:36
WOSERGAME - Форум » ПРОЧЕЕ » Архив тем » Описание Класса - Шаман
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Пользователи, посетившие нас сегодня:
Arthurzem, dan361080
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Используются технологии uCoz