Помощь в ковке предметов - Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее

Главная
Форум
Обои
Главная
Добро пожаловать на приватный портал игры World of Warcraft
Для получения доступа ко всем возможностям проекта, необходимо воспользоваться обратной связью: ICQ @wosergame
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » Помощь в ковке предметов
Помощь в ковке предметов
ПрочитаноСреда, 11.11.2015, 20:24
Сообщение
#1

GOLOV1N



Предисловие!

Когда мы начинаем игру, перед нами стоит много разных задач:
стройка
твинки
войны
введение в альянс
и другое

Грамотное решение многих задача было освещено ранее мною и другими игроками.

Но на сегодняшний день нет подробного гайда на Предметы для Лорда(это те шмотки которые мы куем в кузнеце.

Следственно в этой статье мы разберем все предметы по полочкам.

Для больше простого воспринятия материала, я УСЛОВНО поделю все предметы в игре на классы.

и так в игре есть Три класса персонажей:

Фермер - данный класс игроков направлен в первую очередь на добычу источников. Армии у них нет, воевать они не умеют, их замки приносят огромнее источников, чем войнов либо силы. Соответственно все шмотки для этого класса направленны на укрепление ресурсодобычи лорда.

Воин - это класс игроков направленные в первую очередь на войну. Примитивно война, война, обед, война, война.

все для войны, все замки таких игроков заточены под войну, все прокачки лорда, все прокачки альянса. Данный класс игроков типа ИЛИТА игры.

Класс фермеров они называют ничтожными типами, потому что все что им необходимо для становления они достают в битве, а не путем длинной добычи источников.

Соответственно все шмотки для этого класса направленны на укрепление войска!

Рыцарь - это безусловно условное обозначение данного типа игроков.
Класс рыцарей, это игроки которые хотят каждого и сразу! Но получают ни фига и по чуть-чуть. Шутка.

Данный класс, это одни из самых дальновидных и долгоиграющих игроков. Это игроки чьи ЕЖЕДНЕВНЫЕ действия направленны на долгосрочное становление в игре.

Это и войны, и фермеры, и что-то еще. В всеобщем лично я рекомендую играть только этим классом. Потому что только данный класс по словам автора, дает максимальную пользу в игре.

Соответственно и шмоточки для данного класса будут свои.

Дальше три абзаца в которых я рассказываю про весь класс в подробностях!

Но перед этим мы побеседуем про железо и ярус шмоток.


Железо и Калейдоскоп Шмотья!

Железо в игре, это один из самых РЕДКИХ материалов! Реже стали в игре попадаются только классные люди.

Следственно запоминайте ФОНТАН ЖЕЛАНИЙ=ЖЕЛЕЗО=ФОРСМАЖОРЫ.

Ваш Фонтан вы обязаны применять только для ДОБЫЧИ стали, но бывают форс мажоры. к примеру вы ставите дворец х-яруса. и вам не хватило 10к железа...ну что ж...юзайте колодец...

Во всех остальных случаях фонтан ТОЛЬКО для добычи стали....

Ваша обязанность добывать железо отовсюду, откуда вы можете....рулетка, порт, ивенты, мобы, торговец, фонтан, и все.все.все. что только дозволено...

Если у вас есть вариант взять 50к дерева либо 1к стали...вы обязаны брать железо...неизменно и повсюду...

Делать это нужно начинать с 1 лвл замка... только так вы сделаете себя мощней и избежите загвоздок в грядущем.

Побеседуем про цветность предметов.
Как вы знаете они есть белые, зеленые, синие, фиолетовые, оранжевые и желтые.

СТОИМОСТЬ КОВКИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЦВЕТА ВЕЩИ.

Пример...

Для ковки желтой вещи "Меч младенца" которая дает 100500 к вреду, надобно 470 стали.
для ковки белой вещи "Меч младенца" которая дает 0,5 к вреду, надобно 470 стали.

Итог???

НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЙТЕ БЕЛЫЕ ВЕЩИ! НИКОГДА! ДАЖЕ НА ТВИНКАХ.

Зеленые вещи это тоже самое, что и белые но только +0,5 к параметрам!!!!

НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЙТЕ ЗЕЛЕНЫЕ ВЕЩИ НА ОСНОВНЫХ ЗАМКАХ, ДОПУСТИМО НА ТВИНКАХ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.

Синие вещи...это те вещи которые обязаны собирать все типичные ребята и девушки.

На колупать синие вещи не составляет труда! синие вещи дают ОТЛИЧНЫЙ приход к параметрам.

Фиолетовые вещи...это те вещи которые могут собрать не все ребята....они дают офигеннские приходы к параметрам, но их сбор дюже и дюже длинный. И для типичного игрока такие вещи принесут огромнее урона чем пользы. Потому что в то время как у всех будут 6 синих пророческой 10 лвл у вас будут 6 фиолетовых пророческой 1 яруса...но 6 синих пророческой 10 яруса все же отличнее чем 6 фиолетовых 1 яруса.

Желтые вещи и оранжевые...это шмот недостижимый для тех кто будет читать данный гайд. А те кто собирают желтые и оранжевые шмотки это люди "сами с усами".

Но все же скажу, что шмотки этих цветов, собираются ДЮЖЕ-ОЧЕНЬ-ДЮЖЕ-ОЧЕНЬ длинно. К примеру если вы хотите получить один оранжевый материал через мастерскую то вам понадобится 42 дня, т.е это даже не шмотка! Это легко одна часть шмотки.

Результат: С первых минут игры мы начинаем собирать железо на синий шмот.



Фермеры!

К этому классу относятся все наши твинки и люди которые не любят воевать))) а так же все те у кого прокачана 2 ветка даров лорда!

Шмотки для данного класса имеют каждого три главных параметра:

- загрузка войск - главнейший параметр для этого класса. Все шмотки с этим параметром стоят в приоритете. и куются в первую очередь и во вторую.

- Вместимость мед.палаток- 2-й важнейщий параметр для этого класса. Позже загрузки войск, все шмотки с данным параметром куются в первую и во вторую очередь.

- производство ферм - 3-й значимый параметр для этого класса. к примеру мои твинки производят около 360 000 тысяч еды с утра до вечера.

Все остальные параметры в шмотках для данного класса не актуальны и второстепенны.

Войны!

здесь все примитивно.

Все вещи при ковке обязаны усилять ваш приоритетный параметр, а для класса войнов данный параметр АРМИЯ!
Все вещи которые не усиляют войнов либо усиляют нехорошо обязаны игнорироваться и коваться только надобные вещи.
Могу дать лишь одну рекомендацию. Ребят, усердствуйте делать упор на усиление лучников и конницы. Перекаченная атака у этих видов войск, принесут вам победу!
Прикрепления: 3286879.jpg(99.0 Kb)
Offline
Сообщение


Предисловие!

Когда мы начинаем игру, перед нами стоит много разных задач:
стройка
твинки
войны
введение в альянс
и другое

Грамотное решение многих задача было освещено ранее мною и другими игроками.

Но на сегодняшний день нет подробного гайда на Предметы для Лорда(это те шмотки которые мы куем в кузнеце.

Следственно в этой статье мы разберем все предметы по полочкам.

Для больше простого воспринятия материала, я УСЛОВНО поделю все предметы в игре на классы.

и так в игре есть Три класса персонажей:

Фермер - данный класс игроков направлен в первую очередь на добычу источников. Армии у них нет, воевать они не умеют, их замки приносят огромнее источников, чем войнов либо силы. Соответственно все шмотки для этого класса направленны на укрепление ресурсодобычи лорда.

Воин - это класс игроков направленные в первую очередь на войну. Примитивно война, война, обед, война, война.

все для войны, все замки таких игроков заточены под войну, все прокачки лорда, все прокачки альянса. Данный класс игроков типа ИЛИТА игры.

Класс фермеров они называют ничтожными типами, потому что все что им необходимо для становления они достают в битве, а не путем длинной добычи источников.

Соответственно все шмотки для этого класса направленны на укрепление войска!

Рыцарь - это безусловно условное обозначение данного типа игроков.
Класс рыцарей, это игроки которые хотят каждого и сразу! Но получают ни фига и по чуть-чуть. Шутка.

Данный класс, это одни из самых дальновидных и долгоиграющих игроков. Это игроки чьи ЕЖЕДНЕВНЫЕ действия направленны на долгосрочное становление в игре.

Это и войны, и фермеры, и что-то еще. В всеобщем лично я рекомендую играть только этим классом. Потому что только данный класс по словам автора, дает максимальную пользу в игре.

Соответственно и шмоточки для данного класса будут свои.

Дальше три абзаца в которых я рассказываю про весь класс в подробностях!

Но перед этим мы побеседуем про железо и ярус шмоток.


Железо и Калейдоскоп Шмотья!

Железо в игре, это один из самых РЕДКИХ материалов! Реже стали в игре попадаются только классные люди.

Следственно запоминайте ФОНТАН ЖЕЛАНИЙ=ЖЕЛЕЗО=ФОРСМАЖОРЫ.

Ваш Фонтан вы обязаны применять только для ДОБЫЧИ стали, но бывают форс мажоры. к примеру вы ставите дворец х-яруса. и вам не хватило 10к железа...ну что ж...юзайте колодец...

Во всех остальных случаях фонтан ТОЛЬКО для добычи стали....

Ваша обязанность добывать железо отовсюду, откуда вы можете....рулетка, порт, ивенты, мобы, торговец, фонтан, и все.все.все. что только дозволено...

Если у вас есть вариант взять 50к дерева либо 1к стали...вы обязаны брать железо...неизменно и повсюду...

Делать это нужно начинать с 1 лвл замка... только так вы сделаете себя мощней и избежите загвоздок в грядущем.

Побеседуем про цветность предметов.
Как вы знаете они есть белые, зеленые, синие, фиолетовые, оранжевые и желтые.

СТОИМОСТЬ КОВКИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЦВЕТА ВЕЩИ.

Пример...

Для ковки желтой вещи "Меч младенца" которая дает 100500 к вреду, надобно 470 стали.
для ковки белой вещи "Меч младенца" которая дает 0,5 к вреду, надобно 470 стали.

Итог???

НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЙТЕ БЕЛЫЕ ВЕЩИ! НИКОГДА! ДАЖЕ НА ТВИНКАХ.

Зеленые вещи это тоже самое, что и белые но только +0,5 к параметрам!!!!

НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЙТЕ ЗЕЛЕНЫЕ ВЕЩИ НА ОСНОВНЫХ ЗАМКАХ, ДОПУСТИМО НА ТВИНКАХ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.

Синие вещи...это те вещи которые обязаны собирать все типичные ребята и девушки.

На колупать синие вещи не составляет труда! синие вещи дают ОТЛИЧНЫЙ приход к параметрам.

Фиолетовые вещи...это те вещи которые могут собрать не все ребята....они дают офигеннские приходы к параметрам, но их сбор дюже и дюже длинный. И для типичного игрока такие вещи принесут огромнее урона чем пользы. Потому что в то время как у всех будут 6 синих пророческой 10 лвл у вас будут 6 фиолетовых пророческой 1 яруса...но 6 синих пророческой 10 яруса все же отличнее чем 6 фиолетовых 1 яруса.

Желтые вещи и оранжевые...это шмот недостижимый для тех кто будет читать данный гайд. А те кто собирают желтые и оранжевые шмотки это люди "сами с усами".

Но все же скажу, что шмотки этих цветов, собираются ДЮЖЕ-ОЧЕНЬ-ДЮЖЕ-ОЧЕНЬ длинно. К примеру если вы хотите получить один оранжевый материал через мастерскую то вам понадобится 42 дня, т.е это даже не шмотка! Это легко одна часть шмотки.

Результат: С первых минут игры мы начинаем собирать железо на синий шмот.



Фермеры!

К этому классу относятся все наши твинки и люди которые не любят воевать))) а так же все те у кого прокачана 2 ветка даров лорда!

Шмотки для данного класса имеют каждого три главных параметра:

- загрузка войск - главнейший параметр для этого класса. Все шмотки с этим параметром стоят в приоритете. и куются в первую очередь и во вторую.

- Вместимость мед.палаток- 2-й важнейщий параметр для этого класса. Позже загрузки войск, все шмотки с данным параметром куются в первую и во вторую очередь.

- производство ферм - 3-й значимый параметр для этого класса. к примеру мои твинки производят около 360 000 тысяч еды с утра до вечера.

Все остальные параметры в шмотках для данного класса не актуальны и второстепенны.

Войны!

здесь все примитивно.

Все вещи при ковке обязаны усилять ваш приоритетный параметр, а для класса войнов данный параметр АРМИЯ!
Все вещи которые не усиляют войнов либо усиляют нехорошо обязаны игнорироваться и коваться только надобные вещи.
Могу дать лишь одну рекомендацию. Ребят, усердствуйте делать упор на усиление лучников и конницы. Перекаченная атака у этих видов войск, принесут вам победу!

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 11.11.2015 в 20:24
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » Помощь в ковке предметов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Статистика
Яндекс.Метрика
Загрузка...

Используются технологии uCoz