Гайд по фарму маунтов в Warlords of Draenor - Форум

Главная
Форум
Главная

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » ПРОЧЕЕ » Архив тем » Гайд по фарму маунтов в Warlords of Draenor
Гайд по фарму маунтов в Warlords of Draenor
ПрочитаноЧт, 23-07-15, 21:27
Сообщение
#1

Присяжный

Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Не в сети


Продолжим разговор о ВоВ обсуждением фарма редких знаковых мунтов.


Что все-таки мы собрались, стало быть, фармить сейчас?
В также времена ВоВ ВотЛК Близзард провели опыт. Необходимо подчеркнуть то, что в игру был добавлен дракон с неописуемо, как всем известно, медленным респом, сложной траекторией полета и 100% шансом полутать редчайшего маунта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сотки игроков на каждом реалме устремились на бесплодные поиски этого сокровища, 10-ки искателей в хоть какой момент бессмысленно висели в, как все говорят, Грозовых пиках, что, мягко говоря, породило поговорку "time-lost proto drake is drake of lost time".

Итог опыта, судя по всему, был удовлетворительным.
Потому, начиная с ВотЛК и дальше в игру было добавлено еще несколько маунтов, чрезвычайно и чрезвычайно изредка падающих в открытом мире. Не для кого не секрет то, что а конкретно:

1. Несомненно, стоит упомянуть то, что все помнят сказку о потерянном времени под заглавием Затерянный во времени протодракон http://www.wowhead.com/item=44168/re...st-proto-drake , с которого выбивается протодракон с как бы аналогичным желто-золотым окрасом. Само-собой разумеется, специфичностью ТЛПД наконец-то являются:
- большой кулдаун респа, более 48 часов. в т.ч. опосля рестарта сервера. Очень хочется подчеркнуть то, что т.е., ловить его ранее, чем на 3-ий день опосля еженедельного рестарта смысла не чрезвычайно. И даже не надо и говорить о том, что ежели же рестарты были посреди недельки, в эту недельку ТЛПД не возникает.
- ограниченное время патрулирования, т.е. ежели его не изловят, он также исчезнет.
- кулдаун шарится с иным раром, Вирагозой, т.е. ежели возникла Вирагоза, ТЛПД не покажется минимум в течение 6 часов
и т.д. Надо сказать то, что таковая боль, таковая боль...(с)

2. Мало кто знает то, что в Катаклизме в игру было, наконец, добавлено еще 3 подобных маунта, более схожим на ТЛПД из которых является Эонакс, http://www.wowhead.com/npc=50062/aeonaxx#drops , который также роняет поводья Светящегося дракона. Необходимо подчеркнуть то, что так же как ТЛПД, Эонакс спавнится с, как многие думают, задержкой в, как все знают, много часов опосля рестарта, расшаривает кулдаун с иной неписью и т.д. Необходимо отметить то, что отличие в методе получения. Несомненно, стоит упомянуть то, что сначала его нужно как раз оседлать и, уже находясь на его спине, запинать. Все знают то, что так же, в отличие от ТЛПД, вообщем то, имеет лишь один путь патрулирования.

3. Мало кто знает то, что один из, как многие думают, самых особых редких мобов - Посейдус , http://www.wowhead.com/npc=50005/poseidus , дропает поводья Посейдуса. И даже не надо и говорить о том, что он выделяется из общей массы по ряду обстоятельств:
- это один из немногих подводных маунтов, который можно наконец-то применять в, как все знают, хоть какой воде.
- поводья Посейдуса - БоЕ маунт, фактически единственный из редких маунтов, который быть может продан на АХ. Мало кто знает то, что стоимость поводьев - около 300 тыщ золота на ЮС Иллидане, т.е. он стоит больше 12ти жетонов (годовая подписка) на ЮС серверах. Несомненно, стоит упомянуть то, что лишь как бы отдельные маунты, сродни, как все говорят, спектрального тигра, стоят дороже.
- по сегодняшним представлениям, таймер Посейдуса, вообщем то, является самым, как большинство из нас привыкло говорить, длинноватым, наиболее 72 часов, т.е. находить его ранее, чем через 3 дня опосля либо за день до рестарта, бесполезно. Всем известно о том, что известны случаи, когда, по, как большая часть из нас постоянно говорит, подтвержденным данным, Посейдус не возникал месяцами.

4. Всем известно о том, что самым же необыкновенным из предложенных в Катаклизме маунтов, наконец, владеет Дормус, погонщик верблюдов http://www.wowhead.com/npc=50245/dor...-camel-hoarder . И действительно, он держит в руках и опосля погибели роняет поводья сероватого, как мы с вами постоянно говорим, ездового верблюда.
О, это чрезвычайно необыкновенный, наконец, непись, и вот почему:
- Дормус рядовая элита, а не редкий моб, скорость респа которого не имеет, как большинство из нас привыкло говорить, никакого значения. фактически он есть постоянно, когда нужно.
- Дормус фазирован, и как раз добраться до него можно лишь нажав на странную фигурку верблюда, которую можно время от времени встретить в Ульдуме.
- странноватая фигура верблюда возникает раз в несколько часов в одном из множества, как мы выражаемся, случайных мест. Возможно и то, что приблизительно 10 из 11 являются, как заведено выражаться, ложными, и рассыпаются оставляя опосля себя пудру за 25 золота.
- вихрь, который "портует" игрока к Дормусу, может уронить его на горы с, как мы выражаемся, таковой высоты, что игрок убьется и выйдет из фазы. Обратите внимание на то, что гмы не восстанавливают в данном случае фазу, т.е. весь фарм был напрасен.
- опосля того, как вы поднимите поводья, как заведено, сероватого ездового верблюда, вы сами станете погонщиками верблюдов (ачив+титул).
- была (может быть и существует) возможность, стало быть, реализовать этого маунта игроку вне фазы. Само-собой разумеется, для этого игрок вне фазы как бы вступает в группу с игроком, который стоит перед Дормусом. И даже не надо и говорить о том, что фазированный игрок, мягко говоря, назначается мастер-лутером. Мало кто знает то, что опосля убийства моба он дает так сказать лут (+ачивмент и титул) заплатившему игроку. Вообразите себе один факт о том, что запрашиваемая стоимость вряд-ли будет меньше сотки тыщ.

5. Обратите внимание на то, что в Пандарии Близзард, стало быть, продолжило традицию и добавило множество условно редких мобов с условно редкими маунтами. Очень хочется подчеркнуть то, что упуская рейдовых шефов, которые выходят за рамки нашего разговора, первыми на сцену вышли Зандаларские завоеватели http://www.wowhead.com/npc=69841/zandalari-warbringer . Всем известно о том, что эти мобы спавнятся с частотой 35-55 минут в 5 точках на карте Пандарии. Надо сказать то, что они имеют низкий шанс (около 5%) уронить маунта того цвета, на котором ездят. Обратите внимание на то, что они очень не типичны для нашего перечня, так как другие мобы дропают маунтов в 100% случаев. И даже не надо и говорить о том, что и тем более они в нем, так как:
- маунтов всего 3. И даже не надо и говорить о том, что и ежели 1-ый, хоть какой, вообщем то, цвет, можно получить довольно быстро, то на выбивание крайнего третьего цвета могут уйти месяцы.
- в современных критериях варбрингеры, вообщем то, живут секунды опосля респа, что наконец-то обуславливает необходимость, как мы с вами постоянно говорим, многочасового каждодневного фарма, сопряженного с перманентным пвп.
- конкретно варбрингеры были камнем преткновения, породившим, как большая часть из нас постоянно говорит, современные подходы к фарму редких маунтов, речь о которых, в конце концов, пойдет ниже.

6. Надо сказать то, что темный дракон, как многие думают, Вневременного острова Холон http://www.wowhead.com/npc=73167/huolon , роняет с очень маленьким шансом 1% поводья грозового, как все говорят, ониксового пасмурного змея. Возможно и то, что тоже не обычный кандидат, предпосылки включения которого подобны вышеописаным для зандаларских завоевателей.

7. Само-собой разумеется, в ВоД Близзард, в конце концов, возвратилась к истокам и, вообщем то, добавила в игру аж 6 редких маунтов, по принципу, как заведено, подобных ТЛПД, но, как большинство из нас привыкло говорить, намного проще. Обратите внимание на то, что это:
- бык Накк Громогласный http://ptr.wowhead.com/npc=50990/nakk-the-thunderer ;
- кабан Горок http://ptr.wowhead.com/npc=50992/gorok ;
- слон Лукхок http://ptr.wowhead.com/npc=50981/lukhok ;
- гроннинг Пудовый кулак http://ptr.wowhead.com/npc=50985/poundfist ;
- гиппопотам Сильфида http://ptr.wowhead.com/npc=51015/silthide ;
- козел Топотун http://ptr.wowhead.com/npc=50883/pathrunner .
Они все, вообщем то, дропают соответственных маунтов - быка, козла и др. Как бы это было не странно, но главной индивидуальностью этих редких животных, не глядя на всю их уникальность, является не только лишь 100% дроп маунта, да и 100% раздача его всем участникам вне зависимости от, как заведено, фракционной принадлежности. Необходимо подчеркнуть то, что потому, на их так сказать собирались и, мягко говоря, собираются целые рейды, для которых, как заведено, основная неувязка - не, вообщем то, уничтожить моба ранее, чем каждый желающий в него чем-нибудь, стало быть, ткнет. И даже не надо и говорить о том, что так, давеча я, наконец-то, набрел на Накка в Награнде, собирал рейд, но когда, наконец, собралось 7 человек, телохранитель запулил быка. Не для кого не секрет то, что лишь 7ром и полутали. Не для кого не секрет то, что а бывают рейды и по 30 человек.

8. Не для кого не секрет то, что несколько домом стоит волк Ноккарош http://ptr.wowhead.com/npc=81001/nok-karosh . Как бы это было не странно, но хотя этот моб, наконец, дропает маунта в 100% случаев и, в конце концов, дропает лишь, как всем известно, 1-го на всех, нашему дискуссии он подступает меньше, чем условно редкие мобы Пандарии. Возможно и то, что во первых, маунт БоЕ, т.е. быть может продан на АХ. во-2-х Нок элитный моб, а не редкий. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это подразумевает его довольно стремительный респ и АХ, заваленное волками. И даже не надо и говорить о том, что можно предсказывать, что ежели Близзард не поменяет механику дропа, то в последующих аддонах это, мягко говоря, будет самый, как многие думают, обычный маунт из всех по стоимости ковра либо вертолета.

9. Несомненно, стоит упомянуть то, что ну и, в конце концов, в патче 6.1. Несомненно, стоит упомянуть то, что близзард добавило маунта Коготь пучины черной звезды http://ptr.wowhead.com/item=121815/v...-the-dark-star . Как бы это было не странно, но это увлекательный редкий маунт в старорежимном хардкорном стиле. Не для кого не секрет то, что и вот почему:
- как и в случае с сероватым как бы ездовым верблюдом (см. пункт 4), никакого редкого моба нет. Не для кого не секрет то, что в, как многие выражаются, хоть какой зоне Драенора, кроме Танаана, в, как мы выражаемся, определенных точках с огромным интервалом возникает портал, один на карту. Необходимо отметить то, что при нажатии на портал игрок так сказать попадает в соло сценарий, где в комнате как раз лежит мертвая курица и яичко. Очень хочется подчеркнуть то, что полутав яичко игрок получает маунта. Несомненно, стоит упомянуть то, что особенными моментами также являются:
- размещение точек возникновения порталов вокруг зон гарнизонных, как многие думают, каждодневных квестов 100 ур.
- близость порталов к флай поинтам.
- игрок, имеющий маунта, не может, как мы выражаемся, 2-ой раз зайти в портал.

Что все-таки нам мешает, стало быть, зафармить перечисленных, как мы привыкли говорить, пафосных маунтов?
Определенные трудности предполагаются самим условием редкости:
- единичное присутствие на карте;
- большой, непостоянный и точно неизвестный таймер возникновения;
- ограниченное временное окно фарма;
- вероятное отсутствие маунта недельками;
- выраженная конкурентнсть, безпринципное, твердое пвп меж игроками за обладание маунтом.
К ним добавляются условия фазирования:
- зоны ВотЛК, Катаклизма и Пандарии представлены зеркалами, едиными для множества серверов. Очень хочется подчеркнуть то, что потому, на своем сервере маунт, возможно, есть. Все знают то, что но добраться до него от "чрезвычайно трудно" до "нереально". Само-собой разумеется, а на зеркале маунт, наконец, берется сразу тем, кто по-счастливее.
- редкий моб быть может фазирован, и игроку он может просто не, наконец, отображаться. Вообразите себе один факт о том, что к примеру, в фазе нередко скрывается Зандаларский завоеватель в КунЛай саммите
и др.
Эти причины резко понижают возможность обретения маунта. Надо сказать то, что к примеру, за всю Пандарию я не отыскал ни, как всем известно, одной магической статуэтки верблюда в вечно забитом под завязку Ульдуме
Прикрепления: 7898540.jpg(89.4 Kb)
Сообщение


Продолжим разговор о ВоВ обсуждением фарма редких знаковых мунтов.


Что все-таки мы собрались, стало быть, фармить сейчас?
В также времена ВоВ ВотЛК Близзард провели опыт. Необходимо подчеркнуть то, что в игру был добавлен дракон с неописуемо, как всем известно, медленным респом, сложной траекторией полета и 100% шансом полутать редчайшего маунта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сотки игроков на каждом реалме устремились на бесплодные поиски этого сокровища, 10-ки искателей в хоть какой момент бессмысленно висели в, как все говорят, Грозовых пиках, что, мягко говоря, породило поговорку "time-lost proto drake is drake of lost time".

Итог опыта, судя по всему, был удовлетворительным.
Потому, начиная с ВотЛК и дальше в игру было добавлено еще несколько маунтов, чрезвычайно и чрезвычайно изредка падающих в открытом мире. Не для кого не секрет то, что а конкретно:

1. Несомненно, стоит упомянуть то, что все помнят сказку о потерянном времени под заглавием Затерянный во времени протодракон http://www.wowhead.com/item=44168/re...st-proto-drake , с которого выбивается протодракон с как бы аналогичным желто-золотым окрасом. Само-собой разумеется, специфичностью ТЛПД наконец-то являются:
- большой кулдаун респа, более 48 часов. в т.ч. опосля рестарта сервера. Очень хочется подчеркнуть то, что т.е., ловить его ранее, чем на 3-ий день опосля еженедельного рестарта смысла не чрезвычайно. И даже не надо и говорить о том, что ежели же рестарты были посреди недельки, в эту недельку ТЛПД не возникает.
- ограниченное время патрулирования, т.е. ежели его не изловят, он также исчезнет.
- кулдаун шарится с иным раром, Вирагозой, т.е. ежели возникла Вирагоза, ТЛПД не покажется минимум в течение 6 часов
и т.д. Надо сказать то, что таковая боль, таковая боль...(с)

2. Мало кто знает то, что в Катаклизме в игру было, наконец, добавлено еще 3 подобных маунта, более схожим на ТЛПД из которых является Эонакс, http://www.wowhead.com/npc=50062/aeonaxx#drops , который также роняет поводья Светящегося дракона. Необходимо подчеркнуть то, что так же как ТЛПД, Эонакс спавнится с, как многие думают, задержкой в, как все знают, много часов опосля рестарта, расшаривает кулдаун с иной неписью и т.д. Необходимо отметить то, что отличие в методе получения. Несомненно, стоит упомянуть то, что сначала его нужно как раз оседлать и, уже находясь на его спине, запинать. Все знают то, что так же, в отличие от ТЛПД, вообщем то, имеет лишь один путь патрулирования.

3. Мало кто знает то, что один из, как многие думают, самых особых редких мобов - Посейдус , http://www.wowhead.com/npc=50005/poseidus , дропает поводья Посейдуса. И даже не надо и говорить о том, что он выделяется из общей массы по ряду обстоятельств:
- это один из немногих подводных маунтов, который можно наконец-то применять в, как все знают, хоть какой воде.
- поводья Посейдуса - БоЕ маунт, фактически единственный из редких маунтов, который быть может продан на АХ. Мало кто знает то, что стоимость поводьев - около 300 тыщ золота на ЮС Иллидане, т.е. он стоит больше 12ти жетонов (годовая подписка) на ЮС серверах. Несомненно, стоит упомянуть то, что лишь как бы отдельные маунты, сродни, как все говорят, спектрального тигра, стоят дороже.
- по сегодняшним представлениям, таймер Посейдуса, вообщем то, является самым, как большинство из нас привыкло говорить, длинноватым, наиболее 72 часов, т.е. находить его ранее, чем через 3 дня опосля либо за день до рестарта, бесполезно. Всем известно о том, что известны случаи, когда, по, как большая часть из нас постоянно говорит, подтвержденным данным, Посейдус не возникал месяцами.

4. Всем известно о том, что самым же необыкновенным из предложенных в Катаклизме маунтов, наконец, владеет Дормус, погонщик верблюдов http://www.wowhead.com/npc=50245/dor...-camel-hoarder . И действительно, он держит в руках и опосля погибели роняет поводья сероватого, как мы с вами постоянно говорим, ездового верблюда.
О, это чрезвычайно необыкновенный, наконец, непись, и вот почему:
- Дормус рядовая элита, а не редкий моб, скорость респа которого не имеет, как большинство из нас привыкло говорить, никакого значения. фактически он есть постоянно, когда нужно.
- Дормус фазирован, и как раз добраться до него можно лишь нажав на странную фигурку верблюда, которую можно время от времени встретить в Ульдуме.
- странноватая фигура верблюда возникает раз в несколько часов в одном из множества, как мы выражаемся, случайных мест. Возможно и то, что приблизительно 10 из 11 являются, как заведено выражаться, ложными, и рассыпаются оставляя опосля себя пудру за 25 золота.
- вихрь, который "портует" игрока к Дормусу, может уронить его на горы с, как мы выражаемся, таковой высоты, что игрок убьется и выйдет из фазы. Обратите внимание на то, что гмы не восстанавливают в данном случае фазу, т.е. весь фарм был напрасен.
- опосля того, как вы поднимите поводья, как заведено, сероватого ездового верблюда, вы сами станете погонщиками верблюдов (ачив+титул).
- была (может быть и существует) возможность, стало быть, реализовать этого маунта игроку вне фазы. Само-собой разумеется, для этого игрок вне фазы как бы вступает в группу с игроком, который стоит перед Дормусом. И даже не надо и говорить о том, что фазированный игрок, мягко говоря, назначается мастер-лутером. Мало кто знает то, что опосля убийства моба он дает так сказать лут (+ачивмент и титул) заплатившему игроку. Вообразите себе один факт о том, что запрашиваемая стоимость вряд-ли будет меньше сотки тыщ.

5. Обратите внимание на то, что в Пандарии Близзард, стало быть, продолжило традицию и добавило множество условно редких мобов с условно редкими маунтами. Очень хочется подчеркнуть то, что упуская рейдовых шефов, которые выходят за рамки нашего разговора, первыми на сцену вышли Зандаларские завоеватели http://www.wowhead.com/npc=69841/zandalari-warbringer . Всем известно о том, что эти мобы спавнятся с частотой 35-55 минут в 5 точках на карте Пандарии. Надо сказать то, что они имеют низкий шанс (около 5%) уронить маунта того цвета, на котором ездят. Обратите внимание на то, что они очень не типичны для нашего перечня, так как другие мобы дропают маунтов в 100% случаев. И даже не надо и говорить о том, что и тем более они в нем, так как:
- маунтов всего 3. И даже не надо и говорить о том, что и ежели 1-ый, хоть какой, вообщем то, цвет, можно получить довольно быстро, то на выбивание крайнего третьего цвета могут уйти месяцы.
- в современных критериях варбрингеры, вообщем то, живут секунды опосля респа, что наконец-то обуславливает необходимость, как мы с вами постоянно говорим, многочасового каждодневного фарма, сопряженного с перманентным пвп.
- конкретно варбрингеры были камнем преткновения, породившим, как большая часть из нас постоянно говорит, современные подходы к фарму редких маунтов, речь о которых, в конце концов, пойдет ниже.

6. Надо сказать то, что темный дракон, как многие думают, Вневременного острова Холон http://www.wowhead.com/npc=73167/huolon , роняет с очень маленьким шансом 1% поводья грозового, как все говорят, ониксового пасмурного змея. Возможно и то, что тоже не обычный кандидат, предпосылки включения которого подобны вышеописаным для зандаларских завоевателей.

7. Само-собой разумеется, в ВоД Близзард, в конце концов, возвратилась к истокам и, вообщем то, добавила в игру аж 6 редких маунтов, по принципу, как заведено, подобных ТЛПД, но, как большинство из нас привыкло говорить, намного проще. Обратите внимание на то, что это:
- бык Накк Громогласный http://ptr.wowhead.com/npc=50990/nakk-the-thunderer ;
- кабан Горок http://ptr.wowhead.com/npc=50992/gorok ;
- слон Лукхок http://ptr.wowhead.com/npc=50981/lukhok ;
- гроннинг Пудовый кулак http://ptr.wowhead.com/npc=50985/poundfist ;
- гиппопотам Сильфида http://ptr.wowhead.com/npc=51015/silthide ;
- козел Топотун http://ptr.wowhead.com/npc=50883/pathrunner .
Они все, вообщем то, дропают соответственных маунтов - быка, козла и др. Как бы это было не странно, но главной индивидуальностью этих редких животных, не глядя на всю их уникальность, является не только лишь 100% дроп маунта, да и 100% раздача его всем участникам вне зависимости от, как заведено, фракционной принадлежности. Необходимо подчеркнуть то, что потому, на их так сказать собирались и, мягко говоря, собираются целые рейды, для которых, как заведено, основная неувязка - не, вообщем то, уничтожить моба ранее, чем каждый желающий в него чем-нибудь, стало быть, ткнет. И даже не надо и говорить о том, что так, давеча я, наконец-то, набрел на Накка в Награнде, собирал рейд, но когда, наконец, собралось 7 человек, телохранитель запулил быка. Не для кого не секрет то, что лишь 7ром и полутали. Не для кого не секрет то, что а бывают рейды и по 30 человек.

8. Не для кого не секрет то, что несколько домом стоит волк Ноккарош http://ptr.wowhead.com/npc=81001/nok-karosh . Как бы это было не странно, но хотя этот моб, наконец, дропает маунта в 100% случаев и, в конце концов, дропает лишь, как всем известно, 1-го на всех, нашему дискуссии он подступает меньше, чем условно редкие мобы Пандарии. Возможно и то, что во первых, маунт БоЕ, т.е. быть может продан на АХ. во-2-х Нок элитный моб, а не редкий. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это подразумевает его довольно стремительный респ и АХ, заваленное волками. И даже не надо и говорить о том, что можно предсказывать, что ежели Близзард не поменяет механику дропа, то в последующих аддонах это, мягко говоря, будет самый, как многие думают, обычный маунт из всех по стоимости ковра либо вертолета.

9. Несомненно, стоит упомянуть то, что ну и, в конце концов, в патче 6.1. Несомненно, стоит упомянуть то, что близзард добавило маунта Коготь пучины черной звезды http://ptr.wowhead.com/item=121815/v...-the-dark-star . Как бы это было не странно, но это увлекательный редкий маунт в старорежимном хардкорном стиле. Не для кого не секрет то, что и вот почему:
- как и в случае с сероватым как бы ездовым верблюдом (см. пункт 4), никакого редкого моба нет. Не для кого не секрет то, что в, как многие выражаются, хоть какой зоне Драенора, кроме Танаана, в, как мы выражаемся, определенных точках с огромным интервалом возникает портал, один на карту. Необходимо отметить то, что при нажатии на портал игрок так сказать попадает в соло сценарий, где в комнате как раз лежит мертвая курица и яичко. Очень хочется подчеркнуть то, что полутав яичко игрок получает маунта. Несомненно, стоит упомянуть то, что особенными моментами также являются:
- размещение точек возникновения порталов вокруг зон гарнизонных, как многие думают, каждодневных квестов 100 ур.
- близость порталов к флай поинтам.
- игрок, имеющий маунта, не может, как мы выражаемся, 2-ой раз зайти в портал.

Что все-таки нам мешает, стало быть, зафармить перечисленных, как мы привыкли говорить, пафосных маунтов?
Определенные трудности предполагаются самим условием редкости:
- единичное присутствие на карте;
- большой, непостоянный и точно неизвестный таймер возникновения;
- ограниченное временное окно фарма;
- вероятное отсутствие маунта недельками;
- выраженная конкурентнсть, безпринципное, твердое пвп меж игроками за обладание маунтом.
К ним добавляются условия фазирования:
- зоны ВотЛК, Катаклизма и Пандарии представлены зеркалами, едиными для множества серверов. Очень хочется подчеркнуть то, что потому, на своем сервере маунт, возможно, есть. Все знают то, что но добраться до него от "чрезвычайно трудно" до "нереально". Само-собой разумеется, а на зеркале маунт, наконец, берется сразу тем, кто по-счастливее.
- редкий моб быть может фазирован, и игроку он может просто не, наконец, отображаться. Вообразите себе один факт о том, что к примеру, в фазе нередко скрывается Зандаларский завоеватель в КунЛай саммите
и др.
Эти причины резко понижают возможность обретения маунта. Надо сказать то, что к примеру, за всю Пандарию я не отыскал ни, как всем известно, одной магической статуэтки верблюда в вечно забитом под завязку Ульдуме

Автор - Присяжный
Дата добавления - 23-07-15 в 21:27
Форум » ПРОЧЕЕ » Архив тем » Гайд по фарму маунтов в Warlords of Draenor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Пользователи, посетившие нас сегодня:
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Используются технологии uCoz