ПвП Гайд анхоли дк 3.3.5 а (# Гайд по анхоли дк 3.3.5 пвп ) - Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее

Главная
Форум
Обои
Главная
Добро пожаловать на приватный портал игры World of Warcraft
Для получения доступа ко всем возможностям проекта, необходимо воспользоваться обратной связью: ICQ @wosergame
World of Tanks [SOI] RU+CIS
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » ПвП Гайд анхоли дк 3.3.5 а (# Гайд по анхоли дк 3.3.5 пвп ) (Wrath of the Lich King)
ПвП Гайд анхоли дк 3.3.5 а (# Гайд по анхоли дк 3.3.5 пвп )
ПрочитаноЧетверг, 23.07.2015, 14:23
Сообщение
#1

Присяжный

1. Очень хочется подчеркнуть то, что выбор расы:

Союз:

Хуман, Эльф, как все говорят, некие молвят что расса ниочем, но они няшки:D)

Орда:

Блуд эльф, Троль, Орк.

2. Обратите внимание на то, что таланты:

Билд

3. Вообразите себе один факт о том, что глифы:

Огромные:

1. Необходимо подчеркнуть то, что знак Заболевания.

2. Надо сказать то, что знак Вурдалака.

3. Мало кто знает то, что знак Темной Погибели

4. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что камешки:

Красноватый +20 к силе

Голубий +25 к пентере

Желтоватый +10 к силе + 10 к криту (не также хватает меткости, +10 к силе + 10 к меткости)

5.Чарки:

Голова: +50 к ап + 20 к криту (ежели не хватает реса, то +50 к ап + 20 к ресу)

Плечи: +40 к ап + 15 к криту (ежели не хватает реса, то +40 к ап + 15 к ресу)

Грудь: + 20 к ресу

Перчатки: + 44 к силе атаки (ежели не, в конце концов, хватает хита, то + 20 к хиту)

Ноги: + 75 к апу + к криту

Ступни: + 15 к стамине + скорость бега

Запястья: + 50 к ап

Плащ: + 35 к пенетре

Пояс: + 1 гнездо

6. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что макросы:

1. Возможно и то, что отхил койлами под личборном

Код
/cast Перерождение

/cast [target=player]Лик погибели

2. И действительно, стан петом:

Код
/cast Прыжок

/cast Отгрызть

Вар

Ежели это прот, то также здесь все просто. И даже не надо и говорить о том, что когда у вас меньше 60% хп хильтесь ударами погибели, сможете юзнуть незабываемость льда (ну лишь не опосля того как он уже заюзал все свои станы, постарайтесь предугадать когда он их юзнет опять), обновляйте заболевания мором, взрывайте пета, бейте кровавыми ударами, ежели он юзнул отражение заклинания, то сбейте его заморозкой разума.

Ежели это армс. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что повесьте заболевания, накопите 60 ед. силы рун вызовите горгулью, и побольше кайтите его, ежели он применяет вихрь, то юзайте незабываемость льда, ежели он зайдет в оборону, то обновляйте заболевания и хильтесь ударами погибели(когда не как бы висит урезка), пройдет, как большая часть из нас постоянно говорит, глухая оборона и безудержное восстановление, кидайтесь ликами давайте стан петом, бейте ударами плети.

Ежели это фури: Это краб. И действительно, хильтесь ударами погибели (не тогда когда у вас больше 95% хп), юзайте горгулью, взрывайте пета (не запамятовывайте его опять, стало быть, призывать), обновляйте заболевания мором, бейте, как многие выражаются, кровавыми ударами, ежели он заюзал хилку, то подождите пока она, наконец, пройдет и бейте кровавыми ударами и ударами плети, кидайтесь ликами, дайте стан петом.

Пал.

Ретрик. Обратите внимание на то, что смотрите за своими хп, ежели юзает крылышки и у вас меньше 45% хп, то юзайте панцирь и хильтесь ликами, бейте ударами плети(ежели вы в панцире, ежели нет то хильтесь ударами погибели), когда панцирь пройдет, юзните незабываемость льда. Несомненно, стоит упомянуть то, что бейте, как мы выражаемся, кровавыми ударами, поддерживайте, как многие выражаются, нечестивую порчу, чтоб он не здиспелил заболевания, обновляйте их мором. Возможно и то, что когда у него, вообщем то, остается 5-10% хп и на нем наконец-то висит Искусство Войны, киньте ему сало и добейте ударами плети, кровавыми ударами и ликами.

Прот. Обратите внимание на то, что подобная игра, что и с ретриком, но лишь будет посложнее его наконец-то уничтожить, да и бьет он соответственно, как многие выражаются, незначительно гораздо меньше.

Холик. Очень хочется подчеркнуть то, что в 1х1(и на арене без чей-нибудь помощи) вы его врятли убьете, но как раз попробовать стоит. Мало кто знает то, что не ведитесь на фейки!!! Когда призываете горгулью кидайте ему сало, чтоб он ее не фирнул, но на то чтоб его также уничтожить не рассчитывайте.

Прист.

ДЦ. Возможно и то, что держите, как мы выражаемся, нечестивую порчу и заболевания, играйтесь в него по агрессивнее, не введитесь на фейки, сбивайте касты, кидайте сало в подходящий момент, и минутки за 3-4, ну мб и меньше))) вы его убьете.

ШП. Само-собой разумеется, так же, как и с дц, но не забыайте, вообщем то, смотреть за своими хп. Обратите внимание на то, что ежели для вас кто-то произнес что ДК антикласс для шп, то не верьте этому, просто большая часть шп безрукие в 1х1 и потому так сказать ссылаются на это.

Рога.

Тринькуйте 2-ой стан, секунд через 15-16 юзайте незыблимость льда, как можно быстрее вызывайте горгулью, взрывайте пета, пробовать хилиться, в конце концов, здесь бесполезно, бейте руническим ударом, ежели вы не в состоянии быстро как раз бегать. Как бы это было не странно, но а на арене, ежели он с шп, то нужно бить рогу, ежели с дц, то кайтите рогу и бейте дц.

Друид.

Рестор. И действительно, ожидайте когда у него закончится, мягко говоря, жизнецвет и лучше чтоб у него было не больше 70% хп, кидайте сало , хорошо бурстаните по нему и вероятнее всего он ляжет, когда, наконец, пройдет сало киньте стан петом.

Мункен. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что когда он юзает звездопад, поначалу киньте стан петом, позже юзните панцирь, бейте его агрессивнее, когда он как бы выходит из вида чтоб, стало быть, похилиться, кидайте сало в подходящий момент.

Ферал. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что хильтесь ударами погибели, держите заболевания, кидайтесь ликами, когда, вообщем то, выходит из вида бейте агрессивнее.

Варлок.

Дестор. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что здесь все просто, основное впору юзните панцирь и киньте сало (не сразу), когда вы в панцире, ежели начинает, вообщем то, фироботить юзните перерождение, еще до, как люди привыкли выражаться, того, как он, в конце концов, окончит использовать фир, ежели он применил Лик Погибели тринькуйте его (перерождением он не, вообщем то, снимается).

Афли. Не для кого не секрет то, что здесь сложного ничего нету, в 1х1 против дк вобще ниочем юзайте зелень, как навешает кучу дерьма, закидывайте его койлами вызывайте гулю, кидайте сало в КАСТ.

Бес. Необходимо отметить то, что в 1х1 тяжело уничтожить неплохого беса, т.к. он в Метаморфозе ничего практически не, стало быть, кастует. И даже не надо и говорить о том, что как можно быстрее вызывайте горгулью, давайте стан петом, сможете и, стало быть, схавать его, хильтесь ударами погибели.

Хант.

БМ. Надо сказать то, что как можно агрессивнее играйтесь в ханта, постарайтесь сразу вызвать горгулью, не пытайтесь его замедлить, либо, стало быть, отдать стан петом когда на нем, стало быть, висит звериный гнев (когда он как бы спадет, хант уже, в конце концов, будет не так небезопасен), хилиться также здесь бесполезно, так что постарайтесь, вообщем то, уничтожить его побыстрее, убивайте змей вскипанием крови.

ММ/Сурв.Замедляйте его бейте как можно агрессивнее, притягивайте лишь опосля, как мы выражаемся, того, как он отскочил, нажимайте панцирь по кд, кидайте стан петом, юзайте незабываемость льда и призывайте горгулью.

Шаман.

Рестор. И действительно, не введитесь на фейки, бейте агрессивнее, когда наконец-то юзает сглаз, входите в панцирь.

Элем. Как бы это было не странно, но так же как и против мункена, лишь наконец-то будет посложнее. Не для кого не секрет то, что когда шаман, в конце концов, юзает Геру под конец внедрения атакующего заклинания, юзайте панцирь, держите порчу и заболевания, по другому он их снимет.

Энх. Как бы это было не странно, но стратегия против него похожа на игру против ретрика, там основное пережить крылья, а здесь волков, держите заболевания, когда пройдут волки не переставайте смотреть за своими хп, ежели у него остается 10-15% хп, кидайте сало.

Маг.

Фрост. Необходимо подчеркнуть то, что ежели онпостоянно станит вас и практически не так сказать подпускает к для себя, то хильтесь ударами погибели (не запамятывая, стало быть, держать на нем заболевания), в тяжелый момент под конец его каста юзните панцирь и подхильтесь ликами (так как умный маг не будет так сказать бить в панцирь).

Аркан. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что здесь напротив, нужно как можно скорее его уничтожить, когда он юзает стрелы входите в панцирь и хильтесь койлами/забрасывайте его койлами.

Фаер. Как бы это было не странно, но здесь будет проще к нему подойти. Все давно знают то, что играться против него также как против фроста и аркана (особо, вообщем то, увлекаться ударами погибели не нужно, да и не, вообщем то, хилиться будет тоже тупо, когда он кинет разоружение подхильтесь ликами.

9. Несомненно, стоит упомянуть то, что капы для ДК:

1. Возможно и то, что ап (сила атаки)

5.2+ чем больше, тем лучше

2. Обратите внимание на то, что хит (меткость) - строго 5%!!!!!!!!!!

3. Все знают то, что крит - 30%+

4. Само-собой разумеется, рес - 950+(ни при каких обстоятельствах не меньше!!!)

10. Очень хочется подчеркнуть то, что сетапы 2х2

АДК+ХПАЛ

АДК+ДЦ

АДК+РШАМА

АДК+ШП

АДК+РДРУ(не чрезвычайно нравится этот сетап)

Не забудьте как раз бросить коменты. Как бы это было не странно, но это, как заведено выражаться, мой 1-ый гайд, так что не судите, как мы выражаемся, строго.
Offline
Сообщение1. Очень хочется подчеркнуть то, что выбор расы:

Союз:

Хуман, Эльф, как все говорят, некие молвят что расса ниочем, но они няшки:D)

Орда:

Блуд эльф, Троль, Орк.

2. Обратите внимание на то, что таланты:

Билд

3. Вообразите себе один факт о том, что глифы:

Огромные:

1. Необходимо подчеркнуть то, что знак Заболевания.

2. Надо сказать то, что знак Вурдалака.

3. Мало кто знает то, что знак Темной Погибели

4. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что камешки:

Красноватый +20 к силе

Голубий +25 к пентере

Желтоватый +10 к силе + 10 к криту (не также хватает меткости, +10 к силе + 10 к меткости)

5.Чарки:

Голова: +50 к ап + 20 к криту (ежели не хватает реса, то +50 к ап + 20 к ресу)

Плечи: +40 к ап + 15 к криту (ежели не хватает реса, то +40 к ап + 15 к ресу)

Грудь: + 20 к ресу

Перчатки: + 44 к силе атаки (ежели не, в конце концов, хватает хита, то + 20 к хиту)

Ноги: + 75 к апу + к криту

Ступни: + 15 к стамине + скорость бега

Запястья: + 50 к ап

Плащ: + 35 к пенетре

Пояс: + 1 гнездо

6. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что макросы:

1. Возможно и то, что отхил койлами под личборном

Код
/cast Перерождение

/cast [target=player]Лик погибели

2. И действительно, стан петом:

Код
/cast Прыжок

/cast Отгрызть

Вар

Ежели это прот, то также здесь все просто. И даже не надо и говорить о том, что когда у вас меньше 60% хп хильтесь ударами погибели, сможете юзнуть незабываемость льда (ну лишь не опосля того как он уже заюзал все свои станы, постарайтесь предугадать когда он их юзнет опять), обновляйте заболевания мором, взрывайте пета, бейте кровавыми ударами, ежели он юзнул отражение заклинания, то сбейте его заморозкой разума.

Ежели это армс. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что повесьте заболевания, накопите 60 ед. силы рун вызовите горгулью, и побольше кайтите его, ежели он применяет вихрь, то юзайте незабываемость льда, ежели он зайдет в оборону, то обновляйте заболевания и хильтесь ударами погибели(когда не как бы висит урезка), пройдет, как большая часть из нас постоянно говорит, глухая оборона и безудержное восстановление, кидайтесь ликами давайте стан петом, бейте ударами плети.

Ежели это фури: Это краб. И действительно, хильтесь ударами погибели (не тогда когда у вас больше 95% хп), юзайте горгулью, взрывайте пета (не запамятовывайте его опять, стало быть, призывать), обновляйте заболевания мором, бейте, как многие выражаются, кровавыми ударами, ежели он заюзал хилку, то подождите пока она, наконец, пройдет и бейте кровавыми ударами и ударами плети, кидайтесь ликами, дайте стан петом.

Пал.

Ретрик. Обратите внимание на то, что смотрите за своими хп, ежели юзает крылышки и у вас меньше 45% хп, то юзайте панцирь и хильтесь ликами, бейте ударами плети(ежели вы в панцире, ежели нет то хильтесь ударами погибели), когда панцирь пройдет, юзните незабываемость льда. Несомненно, стоит упомянуть то, что бейте, как мы выражаемся, кровавыми ударами, поддерживайте, как многие выражаются, нечестивую порчу, чтоб он не здиспелил заболевания, обновляйте их мором. Возможно и то, что когда у него, вообщем то, остается 5-10% хп и на нем наконец-то висит Искусство Войны, киньте ему сало и добейте ударами плети, кровавыми ударами и ликами.

Прот. Обратите внимание на то, что подобная игра, что и с ретриком, но лишь будет посложнее его наконец-то уничтожить, да и бьет он соответственно, как многие выражаются, незначительно гораздо меньше.

Холик. Очень хочется подчеркнуть то, что в 1х1(и на арене без чей-нибудь помощи) вы его врятли убьете, но как раз попробовать стоит. Мало кто знает то, что не ведитесь на фейки!!! Когда призываете горгулью кидайте ему сало, чтоб он ее не фирнул, но на то чтоб его также уничтожить не рассчитывайте.

Прист.

ДЦ. Возможно и то, что держите, как мы выражаемся, нечестивую порчу и заболевания, играйтесь в него по агрессивнее, не введитесь на фейки, сбивайте касты, кидайте сало в подходящий момент, и минутки за 3-4, ну мб и меньше))) вы его убьете.

ШП. Само-собой разумеется, так же, как и с дц, но не забыайте, вообщем то, смотреть за своими хп. Обратите внимание на то, что ежели для вас кто-то произнес что ДК антикласс для шп, то не верьте этому, просто большая часть шп безрукие в 1х1 и потому так сказать ссылаются на это.

Рога.

Тринькуйте 2-ой стан, секунд через 15-16 юзайте незыблимость льда, как можно быстрее вызывайте горгулью, взрывайте пета, пробовать хилиться, в конце концов, здесь бесполезно, бейте руническим ударом, ежели вы не в состоянии быстро как раз бегать. Как бы это было не странно, но а на арене, ежели он с шп, то нужно бить рогу, ежели с дц, то кайтите рогу и бейте дц.

Друид.

Рестор. И действительно, ожидайте когда у него закончится, мягко говоря, жизнецвет и лучше чтоб у него было не больше 70% хп, кидайте сало , хорошо бурстаните по нему и вероятнее всего он ляжет, когда, наконец, пройдет сало киньте стан петом.

Мункен. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что когда он юзает звездопад, поначалу киньте стан петом, позже юзните панцирь, бейте его агрессивнее, когда он как бы выходит из вида чтоб, стало быть, похилиться, кидайте сало в подходящий момент.

Ферал. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что хильтесь ударами погибели, держите заболевания, кидайтесь ликами, когда, вообщем то, выходит из вида бейте агрессивнее.

Варлок.

Дестор. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что здесь все просто, основное впору юзните панцирь и киньте сало (не сразу), когда вы в панцире, ежели начинает, вообщем то, фироботить юзните перерождение, еще до, как люди привыкли выражаться, того, как он, в конце концов, окончит использовать фир, ежели он применил Лик Погибели тринькуйте его (перерождением он не, вообщем то, снимается).

Афли. Не для кого не секрет то, что здесь сложного ничего нету, в 1х1 против дк вобще ниочем юзайте зелень, как навешает кучу дерьма, закидывайте его койлами вызывайте гулю, кидайте сало в КАСТ.

Бес. Необходимо отметить то, что в 1х1 тяжело уничтожить неплохого беса, т.к. он в Метаморфозе ничего практически не, стало быть, кастует. И даже не надо и говорить о том, что как можно быстрее вызывайте горгулью, давайте стан петом, сможете и, стало быть, схавать его, хильтесь ударами погибели.

Хант.

БМ. Надо сказать то, что как можно агрессивнее играйтесь в ханта, постарайтесь сразу вызвать горгулью, не пытайтесь его замедлить, либо, стало быть, отдать стан петом когда на нем, стало быть, висит звериный гнев (когда он как бы спадет, хант уже, в конце концов, будет не так небезопасен), хилиться также здесь бесполезно, так что постарайтесь, вообщем то, уничтожить его побыстрее, убивайте змей вскипанием крови.

ММ/Сурв.Замедляйте его бейте как можно агрессивнее, притягивайте лишь опосля, как мы выражаемся, того, как он отскочил, нажимайте панцирь по кд, кидайте стан петом, юзайте незабываемость льда и призывайте горгулью.

Шаман.

Рестор. И действительно, не введитесь на фейки, бейте агрессивнее, когда наконец-то юзает сглаз, входите в панцирь.

Элем. Как бы это было не странно, но так же как и против мункена, лишь наконец-то будет посложнее. Не для кого не секрет то, что когда шаман, в конце концов, юзает Геру под конец внедрения атакующего заклинания, юзайте панцирь, держите порчу и заболевания, по другому он их снимет.

Энх. Как бы это было не странно, но стратегия против него похожа на игру против ретрика, там основное пережить крылья, а здесь волков, держите заболевания, когда пройдут волки не переставайте смотреть за своими хп, ежели у него остается 10-15% хп, кидайте сало.

Маг.

Фрост. Необходимо подчеркнуть то, что ежели онпостоянно станит вас и практически не так сказать подпускает к для себя, то хильтесь ударами погибели (не запамятывая, стало быть, держать на нем заболевания), в тяжелый момент под конец его каста юзните панцирь и подхильтесь ликами (так как умный маг не будет так сказать бить в панцирь).

Аркан. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что здесь напротив, нужно как можно скорее его уничтожить, когда он юзает стрелы входите в панцирь и хильтесь койлами/забрасывайте его койлами.

Фаер. Как бы это было не странно, но здесь будет проще к нему подойти. Все давно знают то, что играться против него также как против фроста и аркана (особо, вообщем то, увлекаться ударами погибели не нужно, да и не, вообщем то, хилиться будет тоже тупо, когда он кинет разоружение подхильтесь ликами.

9. Несомненно, стоит упомянуть то, что капы для ДК:

1. Возможно и то, что ап (сила атаки)

5.2+ чем больше, тем лучше

2. Обратите внимание на то, что хит (меткость) - строго 5%!!!!!!!!!!

3. Все знают то, что крит - 30%+

4. Само-собой разумеется, рес - 950+(ни при каких обстоятельствах не меньше!!!)

10. Очень хочется подчеркнуть то, что сетапы 2х2

АДК+ХПАЛ

АДК+ДЦ

АДК+РШАМА

АДК+ШП

АДК+РДРУ(не чрезвычайно нравится этот сетап)

Не забудьте как раз бросить коменты. Как бы это было не странно, но это, как заведено выражаться, мой 1-ый гайд, так что не судите, как мы выражаемся, строго.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 23.07.2015 в 14:23
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » ПвП Гайд анхоли дк 3.3.5 а (# Гайд по анхоли дк 3.3.5 пвп ) (Wrath of the Lich King)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Статистика
Яндекс.Метрика
Загрузка...

Используются технологии uCoz