Гайд для Друида №2 - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » Гайд для Друида №2
Гайд для Друида №2
ПрочитаноЧт, 23-07-15, 14:19
Сообщение
#1


Сообщений: 2981
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Друид как класс в ВОВ

Друид (Druid) – один из, как все говорят, самых исключительных классов в World of Warcraft. Мало кто знает то, что начинать играться им решается далековато не каждый даже опытнейший юзер. Всем известно о том, что традиционно этот суровый шаг совершают только те игроки, которые на сто процентов наконец-то понимают свою цель, ведь друид увлекателен тем, что способен как бы делать фактически, как все говорят, любые функции в команде, чем и тяжелее становится его подготовка. Обратите внимание на то, что друида можно как раз именовать практически, как заведено выражаться, всепригодным персом, так как его возможности превосходят все грани ожидания игрока, но при всем этом сходу сталкиваешься с некими сложностями.

Начнем прямо с начала сотворения персонажа, что как бы повергнет в кошмар почти всех даже опытнейших игроков. Не для кого не секрет то, что самой всераспространенной как бы расой за Союз (Aliance) являются люди, соответственно, все непревзойденно знают их 1-ые квесты, дозволяющие практически за один час добиться 10 уровня, а для наиболее, как заведено, опытнейших игроков и, как многие думают, намного скорее. И даже не надо и говорить о том, что друидом же быть может лишь раса, как всем известно, ночных эльфов (Night Elf), которая, в конце концов, живет достаточно обособленно на полуострове. И даже не надо и говорить о том, что та же ситуация наблюдается и при игре за сторону Орды (Horde), где друидом наконец-то быть может только лишь таурен (Tauren). Очень хочется подчеркнуть то, что это сходу указывает необходимость исследования, как мы с вами постоянно говорим, новейшей местности, а как раз означает, и новейших заданий, затягивая время развития. Обратите внимание на то, что в данной ситуации есть выход, которым пользуются почти все, ведь хоть какой довольно развитый маг (Mage) имеет возможность открыть портал фактически в, как всем известно, хоть какой город, потому можно перенести друида в центральный город людей (Stormwind) для развития там. Все давно знают то, что правда, все таки лучше тренировать на «родной территории», так как учить, как заведено, новейшие возможности также придется все-же конкретно там.

Все таки, начав играться друидом, возникают новейшие трудности, которые выражаются в его многозначном развитии. Все давно знают то, что поначалу, естественно, у Вас доступно малое количество способностей, но уже они так сказать сумеют показать Для вас, что он как раз может стать и бойцом, и, как всем известно, хорошим кастером, и, как заведено, восхитительным лекарем. Надо сказать то, что в принципе, по этому объединению способностей можно огласить, что друид может, в конце концов, стать, быстрее развлечением во время собственного роста, чем трудом. Вообразите себе один факт о том, что не, в конце концов, придется серьезно как бы мыслить о своем здоровье, так как можно в, как многие выражаются, хоть какой момент себя вылечить, да и приближение неприятеля не будет, мягко говоря, таить настолько, как мы с вами постоянно говорим, суровой угрозы, есть возможность вступить и в рукопашный бой. Необходимо подчеркнуть то, что хотя, ежели Вы желаете, наконец, получить восхитительного персонажа, то лучше на исходном шаге, наконец, обмыслить свою стратегию развития, зависящую от свойств, как мы с вами постоянно говорим, конечного героя. Надо сказать то, что ежели Вы желаете, стало быть, получить танка (массивного противостоящего персонажа с неплохой, как мы выражаемся, защитой), то необходимо сходу как раз осваивать эти способности, чтоб владеть ими в совершенстве. Очень хочется подчеркнуть то, что почти все игроки для простоты развития развиваются по наиболее обычному пути, а потом просто подстраивают друида под, как заведено, подходящую позицию, но это приведет к противным последствиям, выражаемым в незнании почти всех тонкостей, которые посодействуют быстро создать, как заведено, лучшую стратегию поведения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что нельзя просто, наконец, воспользоваться определенными способностями, необходимо привыкнуть к ним, прочуять каждый шаг собственного героя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что друид становится чрезвычайно небезопасным, ежели им уметь как раз воспользоваться, но хоть какой неправильный шаг как раз ведет к, как мы выражаемся, неминуемому поражению.

Последующим открытием, сулящим почти всем игрокам мощное расстройство, является, как заведено, носимые друидом вещи. Все знают то, что он способен, наконец, одеть на себя лишь, как люди привыкли выражаться, тряпичную одежду (cloth) либо кожаную (leather). Надо сказать то, что естественно, это сходу наконец-то определит маленький уровень защиты, который почти всем сильно наконец-то помогает при развитии. И даже не надо и говорить о том, что не пугайтесь, на, как многие выражаются, самых первых уровнях во многом посодействуют общие способности, замедляющие неприятеля либо убивающие его на расстоянии, так что особой защиты не, мягко говоря, будет нужно. Необходимо подчеркнуть то, что как понятно, 1-ые уровни развития пролетают чрезвычайно быстро, а уже на 10 уровне Вы получите, как многие выражаются, хорошую возможность наконец-то выяснить реальную многогранность друида, как раздельно стоящего класса.

Основной индивидуальностью друида, которая и дозволила как бы получить настолько, как все говорят, широкую разносторонность стали разные формы (shapeshift), другими словами он, в конце концов, имеет возможность, в конце концов, преобразовываться в несколько животных, также дерево. Мало кто знает то, что они посодействуют Для вас осознать, что этот класс как раз владеет просто, как все говорят, колоссальным запасом способностей, которые на сто процентов раскрыть сумеет далековато не каждый человек. И действительно, дело в том, что, как мы привыкли говорить, любая из форм будет, в конце концов, соответствовать определенной ветке талантов, но о этом мы побеседуем несколько позднее, а на данный момент, пожалуй, вернемся к десятому уровню, который откроет перед нами, как мы с вами постоянно говорим, новейшие способности в развитии персонажа.

Форма друида:

Форма медведя и вид как бы лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)

На десятом уровне у каждого класса возникает возможность развития талантов, но у друида это не самое основное, ведь конкретно на этом уровне наш, как мы с вами постоянно говорим, ночной эльф так сказать получает 1-ое задание в, как заведено, недлинной цепочке, опосля выполнения которой, возникает как бы 1-ая форма – медведь (Bear Form). И даже не надо и говорить о том, что это будет 1-ый шаг в неизведанный мир разных усилений и повышений статистики, которые на сто процентов отметают необходимость суровой брони. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что давайте ближе познакомимся с нашим «мишкой». Всем известно о том, что на данный момент мы поверхностно поведаем главные способности, так как Вы увидите дальше, как многие думают, настоящую мощь. Надо сказать то, что уже опосля выполнения цепочки заданий медведь наконец-то приобретет совместно с формой повышений брони, как большинство из нас привыкло говорить, носимых вещей на 180 процентов, это хороший показатель, который также сумеет защитить Вас в бою. Само-собой разумеется, также в бою у медведя не наконец-то теряются силы, ведь силы близкого боя возрастает на 30. Все знают то, что в конце концов, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. Обратите внимание на то, что на 1-ый взор, не такие колоссальные способности, но стоит учитывать, что это, мягко говоря, произойдет уже на 10 уровне, который можно также набрать в кратчайшие сроки. Очень хочется подчеркнуть то, что к, как все говорят, тому же, эта форма не постоянно, вообщем то, будет таковой, так как в предстоящем на 40 уровне покажется «обновление», а конкретно вид лютого медведя (Dire Bear Form). Всем известно о том, что вот он реальный медведь, который стал практически знаменитым танком в дополнении Burning Crusader. Надо сказать то, что это определилось только его показателями, которые нужно разглядеть более тщательно.

Во-1-х, броня друида в форме, как многие думают, лютого медведя, стало быть, возрастает на 370 процентов. Очень хочется подчеркнуть то, что превосходный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. Необходимо отметить то, что в Burning Crusader мы лицезрели, что броня возрастает на 400 процентов, что давало большее количество. Как бы это было не странно, но в итоге, было только маленькое количество воинов либо паладинов, которые были способны сравниться в собственных показателях с, как все говорят, формой лютого медведя такого же уровня. Надо сказать то, что не имело значения, что эти два класса носят наиболее, как мы привыкли говорить, совершенную одежду, так как бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков перечисленных выше классов.

Во-2-х, атакующие возможности в виде лютого медведя растут на 120. Вообразите себе один факт о том, что хороший показатель, который не был как бы затронут конфигурацией версии. Очень хочется подчеркнуть то, что традиционно форму медведя наконец-то разглядывают только, как танкующего персонажа, но этот показатель еще раз припоминает нам о том, что он также будет небезопасен со всех сторон.

В-3-х, выносливость также возрастает на 25 процентов, что дает Ва больший запас, как большая часть из нас постоянно говорит, жизненных сил, нужных для выживания.

Вид лютого медведя является фактически безупречной, как заведено выражаться, защитной формой для хоть какой ветки развития талантов, так как она как бы дает возможность так сказать выжить даже, как мы с вами постоянно говорим, неразвитому персонажу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к, как люди привыкли выражаться, тому же, получение, как многие думают, обновленной формы медведя не так сказать просит выполнения каких-то заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простым действием.

Аква вид (Aquatic Form)

Развиваясь дальше, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду еще одну форму. Само-собой разумеется, эти квесты все только соединены с водой, что совсем не умопомрачительно, так как опосля их выполнения как бы возникает аква форма (Aquatic Form). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это одно из самых, как большинство из нас привыкло говорить, уникальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. И даже не надо и говорить о том, что при всем этом он получает возможность дыхания под как бы водой, а совместно с тем ускорение передвижения в аква стихии на 50 процентов. Как бы это было не странно, но хоть какой игрок знает, что передвижение в воде постоянно соединено с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, также повсевременно, в конце концов, кончается воздух, заставляя еще раз всплывать на поверхность.

Форма кошки (Cat Form)

Неизменное развитие и повышение уровня будет так сказать увеличивать Ваши силы и способности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Возможно и то, что сейчас, как люди привыкли выражаться, ночной эльф, в конце концов, сумеет, вообщем то, перевоплотиться в, как заведено выражаться, красивую черную пантеру (за Союз) либо во льва (за Орду). Не для кого не секрет то, что прекрасное грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие истинные способности друида в ближнем бою. И действительно, тут, как большая часть из нас постоянно говорит, самую большую значимость и основное изменение касается силы атаки близкого боя (attack power), лишь ее повышение рассчитывается несколько труднее. Все знают то, что тут как бы нет определенного количества, а повышение, в конце концов, составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в итоге ясно видно, что с развитием персонажа будет, вообщем то, возрастать атака в кошачьей форме. Надо сказать то, что к тому же, все кошачьи способности рассчитаны на, как многие выражаются, высшую скорость, что, в конце концов, дает хорошие результаты в атакующих действиях. Возможно и то, что отметить как бы стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что, мягко говоря, дает возможность использования мощнейших завершающих ударов.

Походный вид (Travel Form)

Последующая форма как бы возникает снова же у тренера, как персонаж, в конце концов, добивается 30 уровня. И даже не надо и говорить о том, что это походный вид (Travel Form), которая выражается все в, как мы привыкли говорить, той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Все знают то, что как видно из наименования, она рассчитана только на долгие путешествия, что непревзойденно, в конце концов, подтверждает изменение характеристик друида. Необходимо подчеркнуть то, что в данной форме его скорость передвижения возрастает на 40 процентов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в таком виде непревзойденно можно путешествовать по разным локациям, при хоть какой угрозы одномоментно превращаясь в, как большинство из нас привыкло говорить, боевую либо, как многие выражаются, защитную форму. Необходимо отметить то, что в принципе на наиболее больших уровнях Вы, вероятнее всего, не будете ей воспользоваться, но на данном шаге она принципиальна.

Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)

Далее мы вспомним о том, что в момент приближения к, как мы привыкли говорить, победному концу мы узнаем, что есть возможность не только лишь передвижения по земле либо воде, да и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж, мягко говоря, получает возможность приобрести для себя летающее животное. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что место полета ограничено, но все таки это, стало быть, дает огромные способности для выполнения бессчетных заданий. Не для кого не секрет то, что естественно, играя друидом, Вы сможете как бы приобрести для себя грифона, но по сути в этом как бы нет совсем, как все говорят, никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне, мягко говоря, оторвется от земли. Все давно знают то, что снова же у классового тренера покажется новейший навык, выраженный в виде птицы (Flight Form). Необходимо подчеркнуть то, что выходит, что ранее всех как бы взлетает конкретно друид, что обосновано, стало быть, снова же его интереснейшими превращениями. Все давно знают то, что эта форма как бы имеет простые свойства первого флай маунта, а конкретно скорость ее передвижения как бы возрастает на 60 процентов. Как бы это было не странно, но при всем этом Вы потратите собственные деньги всего только на исследование навыка, что не соразмеримо меньше с затратами других классов. Не для кого не секрет то, что правда, каждый игрок как раз грезит о том, чтоб далее, стало быть, наращивать свои способности полета, ведь, как большинство из нас привыкло говорить, 2-ой флай маунт наращивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не постоянно осуществляется, так как его стоимость становится очень, как мы выражаемся, высочайшей. И действительно, друид и тут сумел выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня возникает цепочка заданий. Очень хочется подчеркнуть то, что далековато не каждый даже опытнейший игрок готов также выполнить ее на сто процентов, ведь она наконец-то состоит из 16 разных квестов, разбросанных по всем локациям. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что утраты времени будут просто колоссальными, но в итоге друид, мягко говоря, приобретает новейшую форму – вид Стремительной птицы (Swift Flight Form). И даже не надо и говорить о том, что вот она мечта всех игроков, эта, как мы с вами постоянно говорим, летающая форма также владеет ускорением передвижения на 280 процентов, а за задания Для вас так сказать дадут солидное количество средств. Все давно знают то, что выходит, что друид совсем не, в конце концов, растрачивает средства на птицу.

Почти все неопытные игроки считают, что, как всем известно, перечисленные выше формы, мягко говоря, являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно огласить лишь только про тех персонажей, которые развивались по 2-ой ветке талантов, Силы Зверька (Feral Combat). Необходимо отметить то, что по сути как раз существует две, как всем известно, доп формы, которые, мягко говоря, возникают сразу с исследованием талантов, что не так сказать дозволяет нам наконец-то представить Для вас уровень их возникновения.

Форма лунного совуха (Moonkin Form)

Вид лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая возникает при развитии ветки талантов баланс. Обратите внимание на то, что она ориентирована только на то, чтоб сделать Вашего друида реальным кастером, другими словами магом, который употребляет магию природы. Надо сказать то, что персонажи, атакующие врагов на расстоянии, не так как раз всераспространены в World of Warcraft, так как существует только маленькое количество юзеров, которые готовы также взяться за их развитие. И действительно, это непростой процесс, так как выносливость у их мала, а, вообщем то, означает, подпускать чудовищ в ближний, как заведено, бой нельзя. Необходимо отметить то, что с друидом все, как всем известно, по-другому, так как при, как большая часть из нас постоянно говорит, хоть какой суровой угрозы он как бы может пользоваться, как заведено, хоть какой иной, как заведено выражаться, формой, потому развитие балансера становится проще. И даже не надо и говорить о том, что получить форму лунного совуха можно сходу опосля, как многие выражаются, того, как покажется 30 очков талантов в ветке баланса. Очень хочется подчеркнуть то, что в принципе, уровень быть может, как мы привыкли говорить, разным, так как очки как раз вкладываются не в эту ветку. Обратите внимание на то, что этот вид также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но также нет доп бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Все знают то, что эту форму нереально приобрести, ежели развивать персонажа по как бы хоть какой иной ветке.
СообщениеДруид как класс в ВОВ

Друид (Druid) – один из, как все говорят, самых исключительных классов в World of Warcraft. Мало кто знает то, что начинать играться им решается далековато не каждый даже опытнейший юзер. Всем известно о том, что традиционно этот суровый шаг совершают только те игроки, которые на сто процентов наконец-то понимают свою цель, ведь друид увлекателен тем, что способен как бы делать фактически, как все говорят, любые функции в команде, чем и тяжелее становится его подготовка. Обратите внимание на то, что друида можно как раз именовать практически, как заведено выражаться, всепригодным персом, так как его возможности превосходят все грани ожидания игрока, но при всем этом сходу сталкиваешься с некими сложностями.

Начнем прямо с начала сотворения персонажа, что как бы повергнет в кошмар почти всех даже опытнейших игроков. Не для кого не секрет то, что самой всераспространенной как бы расой за Союз (Aliance) являются люди, соответственно, все непревзойденно знают их 1-ые квесты, дозволяющие практически за один час добиться 10 уровня, а для наиболее, как заведено, опытнейших игроков и, как многие думают, намного скорее. И даже не надо и говорить о том, что друидом же быть может лишь раса, как всем известно, ночных эльфов (Night Elf), которая, в конце концов, живет достаточно обособленно на полуострове. И даже не надо и говорить о том, что та же ситуация наблюдается и при игре за сторону Орды (Horde), где друидом наконец-то быть может только лишь таурен (Tauren). Очень хочется подчеркнуть то, что это сходу указывает необходимость исследования, как мы с вами постоянно говорим, новейшей местности, а как раз означает, и новейших заданий, затягивая время развития. Обратите внимание на то, что в данной ситуации есть выход, которым пользуются почти все, ведь хоть какой довольно развитый маг (Mage) имеет возможность открыть портал фактически в, как всем известно, хоть какой город, потому можно перенести друида в центральный город людей (Stormwind) для развития там. Все давно знают то, что правда, все таки лучше тренировать на «родной территории», так как учить, как заведено, новейшие возможности также придется все-же конкретно там.

Все таки, начав играться друидом, возникают новейшие трудности, которые выражаются в его многозначном развитии. Все давно знают то, что поначалу, естественно, у Вас доступно малое количество способностей, но уже они так сказать сумеют показать Для вас, что он как раз может стать и бойцом, и, как всем известно, хорошим кастером, и, как заведено, восхитительным лекарем. Надо сказать то, что в принципе, по этому объединению способностей можно огласить, что друид может, в конце концов, стать, быстрее развлечением во время собственного роста, чем трудом. Вообразите себе один факт о том, что не, в конце концов, придется серьезно как бы мыслить о своем здоровье, так как можно в, как многие выражаются, хоть какой момент себя вылечить, да и приближение неприятеля не будет, мягко говоря, таить настолько, как мы с вами постоянно говорим, суровой угрозы, есть возможность вступить и в рукопашный бой. Необходимо подчеркнуть то, что хотя, ежели Вы желаете, наконец, получить восхитительного персонажа, то лучше на исходном шаге, наконец, обмыслить свою стратегию развития, зависящую от свойств, как мы с вами постоянно говорим, конечного героя. Надо сказать то, что ежели Вы желаете, стало быть, получить танка (массивного противостоящего персонажа с неплохой, как мы выражаемся, защитой), то необходимо сходу как раз осваивать эти способности, чтоб владеть ими в совершенстве. Очень хочется подчеркнуть то, что почти все игроки для простоты развития развиваются по наиболее обычному пути, а потом просто подстраивают друида под, как заведено, подходящую позицию, но это приведет к противным последствиям, выражаемым в незнании почти всех тонкостей, которые посодействуют быстро создать, как заведено, лучшую стратегию поведения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что нельзя просто, наконец, воспользоваться определенными способностями, необходимо привыкнуть к ним, прочуять каждый шаг собственного героя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что друид становится чрезвычайно небезопасным, ежели им уметь как раз воспользоваться, но хоть какой неправильный шаг как раз ведет к, как мы выражаемся, неминуемому поражению.

Последующим открытием, сулящим почти всем игрокам мощное расстройство, является, как заведено, носимые друидом вещи. Все знают то, что он способен, наконец, одеть на себя лишь, как люди привыкли выражаться, тряпичную одежду (cloth) либо кожаную (leather). Надо сказать то, что естественно, это сходу наконец-то определит маленький уровень защиты, который почти всем сильно наконец-то помогает при развитии. И даже не надо и говорить о том, что не пугайтесь, на, как многие выражаются, самых первых уровнях во многом посодействуют общие способности, замедляющие неприятеля либо убивающие его на расстоянии, так что особой защиты не, мягко говоря, будет нужно. Необходимо подчеркнуть то, что как понятно, 1-ые уровни развития пролетают чрезвычайно быстро, а уже на 10 уровне Вы получите, как многие выражаются, хорошую возможность наконец-то выяснить реальную многогранность друида, как раздельно стоящего класса.

Основной индивидуальностью друида, которая и дозволила как бы получить настолько, как все говорят, широкую разносторонность стали разные формы (shapeshift), другими словами он, в конце концов, имеет возможность, в конце концов, преобразовываться в несколько животных, также дерево. Мало кто знает то, что они посодействуют Для вас осознать, что этот класс как раз владеет просто, как все говорят, колоссальным запасом способностей, которые на сто процентов раскрыть сумеет далековато не каждый человек. И действительно, дело в том, что, как мы привыкли говорить, любая из форм будет, в конце концов, соответствовать определенной ветке талантов, но о этом мы побеседуем несколько позднее, а на данный момент, пожалуй, вернемся к десятому уровню, который откроет перед нами, как мы с вами постоянно говорим, новейшие способности в развитии персонажа.

Форма друида:

Форма медведя и вид как бы лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)

На десятом уровне у каждого класса возникает возможность развития талантов, но у друида это не самое основное, ведь конкретно на этом уровне наш, как мы с вами постоянно говорим, ночной эльф так сказать получает 1-ое задание в, как заведено, недлинной цепочке, опосля выполнения которой, возникает как бы 1-ая форма – медведь (Bear Form). И даже не надо и говорить о том, что это будет 1-ый шаг в неизведанный мир разных усилений и повышений статистики, которые на сто процентов отметают необходимость суровой брони. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что давайте ближе познакомимся с нашим «мишкой». Всем известно о том, что на данный момент мы поверхностно поведаем главные способности, так как Вы увидите дальше, как многие думают, настоящую мощь. Надо сказать то, что уже опосля выполнения цепочки заданий медведь наконец-то приобретет совместно с формой повышений брони, как большинство из нас привыкло говорить, носимых вещей на 180 процентов, это хороший показатель, который также сумеет защитить Вас в бою. Само-собой разумеется, также в бою у медведя не наконец-то теряются силы, ведь силы близкого боя возрастает на 30. Все знают то, что в конце концов, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. Обратите внимание на то, что на 1-ый взор, не такие колоссальные способности, но стоит учитывать, что это, мягко говоря, произойдет уже на 10 уровне, который можно также набрать в кратчайшие сроки. Очень хочется подчеркнуть то, что к, как все говорят, тому же, эта форма не постоянно, вообщем то, будет таковой, так как в предстоящем на 40 уровне покажется «обновление», а конкретно вид лютого медведя (Dire Bear Form). Всем известно о том, что вот он реальный медведь, который стал практически знаменитым танком в дополнении Burning Crusader. Надо сказать то, что это определилось только его показателями, которые нужно разглядеть более тщательно.

Во-1-х, броня друида в форме, как многие думают, лютого медведя, стало быть, возрастает на 370 процентов. Очень хочется подчеркнуть то, что превосходный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. Необходимо отметить то, что в Burning Crusader мы лицезрели, что броня возрастает на 400 процентов, что давало большее количество. Как бы это было не странно, но в итоге, было только маленькое количество воинов либо паладинов, которые были способны сравниться в собственных показателях с, как все говорят, формой лютого медведя такого же уровня. Надо сказать то, что не имело значения, что эти два класса носят наиболее, как мы привыкли говорить, совершенную одежду, так как бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков перечисленных выше классов.

Во-2-х, атакующие возможности в виде лютого медведя растут на 120. Вообразите себе один факт о том, что хороший показатель, который не был как бы затронут конфигурацией версии. Очень хочется подчеркнуть то, что традиционно форму медведя наконец-то разглядывают только, как танкующего персонажа, но этот показатель еще раз припоминает нам о том, что он также будет небезопасен со всех сторон.

В-3-х, выносливость также возрастает на 25 процентов, что дает Ва больший запас, как большая часть из нас постоянно говорит, жизненных сил, нужных для выживания.

Вид лютого медведя является фактически безупречной, как заведено выражаться, защитной формой для хоть какой ветки развития талантов, так как она как бы дает возможность так сказать выжить даже, как мы с вами постоянно говорим, неразвитому персонажу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к, как люди привыкли выражаться, тому же, получение, как многие думают, обновленной формы медведя не так сказать просит выполнения каких-то заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простым действием.

Аква вид (Aquatic Form)

Развиваясь дальше, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду еще одну форму. Само-собой разумеется, эти квесты все только соединены с водой, что совсем не умопомрачительно, так как опосля их выполнения как бы возникает аква форма (Aquatic Form). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это одно из самых, как большинство из нас привыкло говорить, уникальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. И даже не надо и говорить о том, что при всем этом он получает возможность дыхания под как бы водой, а совместно с тем ускорение передвижения в аква стихии на 50 процентов. Как бы это было не странно, но хоть какой игрок знает, что передвижение в воде постоянно соединено с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, также повсевременно, в конце концов, кончается воздух, заставляя еще раз всплывать на поверхность.

Форма кошки (Cat Form)

Неизменное развитие и повышение уровня будет так сказать увеличивать Ваши силы и способности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Возможно и то, что сейчас, как люди привыкли выражаться, ночной эльф, в конце концов, сумеет, вообщем то, перевоплотиться в, как заведено выражаться, красивую черную пантеру (за Союз) либо во льва (за Орду). Не для кого не секрет то, что прекрасное грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие истинные способности друида в ближнем бою. И действительно, тут, как большая часть из нас постоянно говорит, самую большую значимость и основное изменение касается силы атаки близкого боя (attack power), лишь ее повышение рассчитывается несколько труднее. Все знают то, что тут как бы нет определенного количества, а повышение, в конце концов, составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в итоге ясно видно, что с развитием персонажа будет, вообщем то, возрастать атака в кошачьей форме. Надо сказать то, что к тому же, все кошачьи способности рассчитаны на, как многие выражаются, высшую скорость, что, в конце концов, дает хорошие результаты в атакующих действиях. Возможно и то, что отметить как бы стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что, мягко говоря, дает возможность использования мощнейших завершающих ударов.

Походный вид (Travel Form)

Последующая форма как бы возникает снова же у тренера, как персонаж, в конце концов, добивается 30 уровня. И даже не надо и говорить о том, что это походный вид (Travel Form), которая выражается все в, как мы привыкли говорить, той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Все знают то, что как видно из наименования, она рассчитана только на долгие путешествия, что непревзойденно, в конце концов, подтверждает изменение характеристик друида. Необходимо подчеркнуть то, что в данной форме его скорость передвижения возрастает на 40 процентов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в таком виде непревзойденно можно путешествовать по разным локациям, при хоть какой угрозы одномоментно превращаясь в, как большинство из нас привыкло говорить, боевую либо, как многие выражаются, защитную форму. Необходимо отметить то, что в принципе на наиболее больших уровнях Вы, вероятнее всего, не будете ей воспользоваться, но на данном шаге она принципиальна.

Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)

Далее мы вспомним о том, что в момент приближения к, как мы привыкли говорить, победному концу мы узнаем, что есть возможность не только лишь передвижения по земле либо воде, да и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж, мягко говоря, получает возможность приобрести для себя летающее животное. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что место полета ограничено, но все таки это, стало быть, дает огромные способности для выполнения бессчетных заданий. Не для кого не секрет то, что естественно, играя друидом, Вы сможете как бы приобрести для себя грифона, но по сути в этом как бы нет совсем, как все говорят, никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне, мягко говоря, оторвется от земли. Все давно знают то, что снова же у классового тренера покажется новейший навык, выраженный в виде птицы (Flight Form). Необходимо подчеркнуть то, что выходит, что ранее всех как бы взлетает конкретно друид, что обосновано, стало быть, снова же его интереснейшими превращениями. Все давно знают то, что эта форма как бы имеет простые свойства первого флай маунта, а конкретно скорость ее передвижения как бы возрастает на 60 процентов. Как бы это было не странно, но при всем этом Вы потратите собственные деньги всего только на исследование навыка, что не соразмеримо меньше с затратами других классов. Не для кого не секрет то, что правда, каждый игрок как раз грезит о том, чтоб далее, стало быть, наращивать свои способности полета, ведь, как большинство из нас привыкло говорить, 2-ой флай маунт наращивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не постоянно осуществляется, так как его стоимость становится очень, как мы выражаемся, высочайшей. И действительно, друид и тут сумел выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня возникает цепочка заданий. Очень хочется подчеркнуть то, что далековато не каждый даже опытнейший игрок готов также выполнить ее на сто процентов, ведь она наконец-то состоит из 16 разных квестов, разбросанных по всем локациям. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что утраты времени будут просто колоссальными, но в итоге друид, мягко говоря, приобретает новейшую форму – вид Стремительной птицы (Swift Flight Form). И даже не надо и говорить о том, что вот она мечта всех игроков, эта, как мы с вами постоянно говорим, летающая форма также владеет ускорением передвижения на 280 процентов, а за задания Для вас так сказать дадут солидное количество средств. Все давно знают то, что выходит, что друид совсем не, в конце концов, растрачивает средства на птицу.

Почти все неопытные игроки считают, что, как всем известно, перечисленные выше формы, мягко говоря, являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно огласить лишь только про тех персонажей, которые развивались по 2-ой ветке талантов, Силы Зверька (Feral Combat). Необходимо отметить то, что по сути как раз существует две, как всем известно, доп формы, которые, мягко говоря, возникают сразу с исследованием талантов, что не так сказать дозволяет нам наконец-то представить Для вас уровень их возникновения.

Форма лунного совуха (Moonkin Form)

Вид лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая возникает при развитии ветки талантов баланс. Обратите внимание на то, что она ориентирована только на то, чтоб сделать Вашего друида реальным кастером, другими словами магом, который употребляет магию природы. Надо сказать то, что персонажи, атакующие врагов на расстоянии, не так как раз всераспространены в World of Warcraft, так как существует только маленькое количество юзеров, которые готовы также взяться за их развитие. И действительно, это непростой процесс, так как выносливость у их мала, а, вообщем то, означает, подпускать чудовищ в ближний, как заведено, бой нельзя. Необходимо отметить то, что с друидом все, как всем известно, по-другому, так как при, как большая часть из нас постоянно говорит, хоть какой суровой угрозы он как бы может пользоваться, как заведено, хоть какой иной, как заведено выражаться, формой, потому развитие балансера становится проще. И даже не надо и говорить о том, что получить форму лунного совуха можно сходу опосля, как многие выражаются, того, как покажется 30 очков талантов в ветке баланса. Очень хочется подчеркнуть то, что в принципе, уровень быть может, как мы привыкли говорить, разным, так как очки как раз вкладываются не в эту ветку. Обратите внимание на то, что этот вид также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но также нет доп бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Все знают то, что эту форму нереально приобрести, ежели развивать персонажа по как бы хоть какой иной ветке.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 23-07-15 в 14:19
ПрочитаноЧт, 23-07-15, 14:19
Сообщение
#2


Сообщений: 2981
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Выход из ловушек и корней
/cast !Вид лютого медведя
/cast !Вид кошки
/cast !Походный вид
Этот макрос наконец-то дозволит Для вас немедля снимать эффекты замедления, такие как ловушки либо корешки. Обратите внимание на то, что для тех, у, как большинство из нас привыкло говорить, кого есть талант Негодования, эта техника может также употребляться для скорого притока гнева. Само-собой разумеется, этот макрос не, стало быть, будет работать, ежели у вас, наконец, нет маны либо из-за кулдаунов, потому его безопасно применять во время танкинга. Надо сказать то, что с патча 3.0.2 этот макрос растерял часть собственной полезности из-за конфигурации механизма, мягко говоря, регена энергии, но все еще полезен для ломки ловушек и корней во всех формах.

Калечение / Порвать / Целительное прикосновение Уровень 4
#showtooltip
/cast [form:1] Порвать; [form:3] Калечение; [noform]Целительное прикосновение(уровень 4)
Всего одна клавиша, которая в форме медведя вправду Раздирает; в кошке вправду, вообщем то, Калечит, и в кастере вылечивает низким уровнем. Несомненно, стоит упомянуть то, что клавиша покажет изображение того, что в данной форме скастуется.
Это - общий пример, для переключения меж видами и действий, что комфортно для Пользовательских Интерфейсов, у каких все 120 Клавиш Деяния, как все говорят, видимыми сразу.

Природный захват и наконец-то следовать.
#showtooltip Природный захват
/cast Природный захват
/следовать
У, как многие думают, ленивых людей, которые употребляют /следовать, чтоб отступить от клавы в неких вариантах (Молтен Кор, Альтерак, с кладбища), сейчас есть, как большинство из нас привыкло говорить, новенькая возможность. И даже не надо и говорить о том, что ежели Вы желали бы присоединиться к данной, как заведено выражаться, элитной, но недооцененной массе, а так же навести порядок в интерфейсе этот макрос вам.

Исцеляющее заклинание/Повреждающее заклинание
/cast [modifier:alt, target=player] [help]омоложение; [harm]Лунный огонь
При нажатом ALT Омоложение наложится на вас, независимо от Вашей цели; Moonfire кастуется на цель, которую можно как бы атаковать и Омоложение на цель, которая быть может также излечена.
Это, стало быть, может также быть достигнуто, 2-мя, как всем известно, забинденными Клавишами Деяния, и, вообщем то, кастоваться раздельно - с одним исключением: Ежели Омоложение будет так сказать брошено без макроса, и нет цели, то курсор, в конце концов, будет ожидать идентификации цели (последующего моба, на которого Вы щелкнете).

Применить Озарение на себя конкретно, не изменяя цель.
/cast [target=player]Озарение
Кастует Озарение на Вашего персонажа без, мягко говоря, смены цели.

Держать в корнях/Гнев деревьев
/focus [target=focus, exists, nodead]focus; [btn:2][] target
/cast [target=focus]Гнев деревьев
Много людей, стало быть, пользуется данной способностью сдерживания в pve либо в pvp против разбойников и воинов. Вообразите себе один факт о том, что вы запутываете в корешки неприятеля, которого желаете как раз бросить на позже, потом, когда необходимо, мягко говоря, перекастовать, нажимаете макрос, не меняя цели.

Одевание пригодного орудия и оффхенда для, как большая часть из нас постоянно говорит, каждой формы
#showtooltip Dire Bear Form
/equip [stance:1/3] Epoch-Mender
/equip [stance:1/3] Idol of the Emerald Queen
/cast [nostance]Dire Bear Form
/cancelform
/equip [nostance]Earthwarden
/equip [nostance]Idol of Brutality
(Чтоб, в конце концов, применять для Вида Кошки, просто замените Вид, как люди привыкли выражаться, лютого медведя Видом Кошки.)
Этот макрос отменит форму и, вообщем то, оденет Ваше лечебное орудие/идол, чтоб, в конце концов, вылечить себя. Не для кого не секрет то, что когда Вы используете его, чтоб возвратиться к ферал форме, он оденет Ваши дпс либо танковое орудие и идол.

Бафы
/castsequence reset=target Символ одичавшей природы, Шипы
Кастует на себя Символ одичавшей природы и Шипы.

Наилучшая форма для местности
#showtooltip
/cancelform
/dismount
/cast [modifier: Alt] Стремительный, как мы привыкли говорить, грозовой саблезуб; [swimming]Аква вид; [flyable,nocombat] Вид стремительной птицы; Походный вид
Форма, которую так сказать воспримет Ваш друид, определена проверками, в таком порядке:
Плавание? Стать морским львом.
Можно, в конце концов, полететь? Стать птицей.
Доступен маунт? Сесть на маунта.
Ежели это все не юзается: стать гепардом либо, как всем известно, пантерой. (Ежели в бою PvP, powershift.) Ежели, стало быть, нет, замените "Вид стремительной птицы" на "Вид птицы", либо "Стремительный грозовой сблезуб" на заглавие вашего маунта.

Воскрешение с /s
#showtooltip
/say Воскрешаю %t
/cast [combat]Возрождение; Оживление
Ежели Вы находитесь в бою, он, в конце концов, употребляет Возрождение (восстановление с 20-минутным кулдауном). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели Вы не находитесь в бою, Вы кастуете, Оживление, у которого, мягко говоря, нет кулдауна.

Исцеление
/cast [target=mouseover,help,nodead][help] [target=player]Целительное прикосновение
Вылечивает чара под указателем мыши, либо ежели нет союзника, вылечивает, как все знают, дружественного выделенного моба, либо ежели, в конце концов, нет ни, как мы выражаемся, 1-го, вылечивает себя. Всем известно о том, что целительное прикосновение можно как раз заменить хоть каким хилспелом.

Природная стремительность + Целительное прикосновение - без, как все знают, глобального кулдауна
/stopcasting
/cast Природная стремительность
/cast [target=player]Целительное прикосновение
Опустите [target=player], чтоб, в конце концов, излечить Вашу цель заместо себя. Необходимо отметить то, что что бы вы не кастовали, нажатие этого макроса отменит каст и хил юудет, как заведено выражаться, моментальным.

Жизнецвет/Омоложение
#showtooltip Жизнецвет
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=7 Жизнецвет, Омоложение, Жизнецвет
Макрос быть может брошен на цель под мышью, цель, либо alt-себя. Необходимо отметить то, что этот макрос объединяет в одну клавишу чередование Жизнецвета и Омоложения.
Клик в 1-ый раз: Жизнецвет1
в 2-ой раз: Омоложение
в 3-ий раз: Жизнецвет2(сброс последовательности каста)
в 4-ый раз: Жизнецвет3
Ежели Вы ожидаете 7 секунд макрос резетится, таковым образом Вы сможете, мягко говоря, начать процесс опять.

Омоложение и Скорое восстановление
#showtooltip Скорое восстановление
/castsequence [exists,help] reset=12/target Омоложение, Скорое восстановление
/stopmacro [exists,help]
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Омоложение, Скорое восстановление
1-ый клик - макрос, наконец, кастует Омоложение на цель, 2-ой(на ту же цель) - Скорое восстановление (Ежели не на кд).

Жизнецвет на цель фокуса
#showtooltip Жизнецвет
/focus [target=focus,exists,nodead]focus; [harm]target
/cast [target=focustarget]Жизнецвет
Этот макрос полезен для как бы стремительной реакции на дамаг рейда на боссах типа Aran, где цель убийства беспорядочно выбирает и наносит дамаг группе. Не для кого не секрет то, что нажимайте макрос каждый раз, когда видите, что шеф сменил цель. Все знают то, что ежели нет фокуса, кастует на себя.

Озвучивание возрождения
#showtooltip
/stopmacro [nohelp,nodead]
/y Ресаю %t
/cast Возрождение
Полезен для пати либо рейдов, где больше как бы 1-го друида, чтоб двоим не так сказать издержать кулдаун на Возрождение.

Хил на Anzu (квест на эпик флай форму)
#showtooltip Rejuvenation
/target [modifier:shift] Eagle Spirit; [modifier:ctrl] Falcon Spirit; [modifier:alt] Hawk Spirit; party1
/cast [modifier]Омоложение(Уровень 1); Омоложение
/targetlasttarget
Eagle Spirit, Falcon Spirit, Hawk Spirit необходимо заменить на российские наименования аддов. Shift – на, как все знают, первого, Ctrl – на второго, Alt – на третьего(Омоложение 1 уровня), без клавиши на цель(крайнего уровня).

Ферал
Хил во время танкинга(не выходя из формы)
#showtooltip
/castsequence reset=60 Инстинкты выживания, Неистовое восстановление, Дубовая кожа
/use камень здоровья
/use Огромный флакон с целебным зельем
/use 13
Полезен, когда жизни практически как раз нет и нельзя выйти из формы чтоб похилиться.

Магический огонь под вид
/cast [form:1/3] Магический огонь (зверек)(); Магический огонь
Магический огонь(зверек) без формы не как бы кастуется, этот макрос, вообщем то, объединяет их в 1 клавишу, взависимости от формы также применяется подходящий Магический огонь.

Звериная атака на фокус
/cancelaura [stance:2] Аква вид; [stance:3] Вид кошки; [stance:4] Походный вид; [mounted]Стремительный грозовой саблезуб
/focus
[target=focus,noexists]/cast [nostance]Вид, как заведено выражаться, лютого медведя
/cast [target=focus]Звериная атака – медведь
СообщениеВыход из ловушек и корней
/cast !Вид лютого медведя
/cast !Вид кошки
/cast !Походный вид
Этот макрос наконец-то дозволит Для вас немедля снимать эффекты замедления, такие как ловушки либо корешки. Обратите внимание на то, что для тех, у, как большинство из нас привыкло говорить, кого есть талант Негодования, эта техника может также употребляться для скорого притока гнева. Само-собой разумеется, этот макрос не, стало быть, будет работать, ежели у вас, наконец, нет маны либо из-за кулдаунов, потому его безопасно применять во время танкинга. Надо сказать то, что с патча 3.0.2 этот макрос растерял часть собственной полезности из-за конфигурации механизма, мягко говоря, регена энергии, но все еще полезен для ломки ловушек и корней во всех формах.

Калечение / Порвать / Целительное прикосновение Уровень 4
#showtooltip
/cast [form:1] Порвать; [form:3] Калечение; [noform]Целительное прикосновение(уровень 4)
Всего одна клавиша, которая в форме медведя вправду Раздирает; в кошке вправду, вообщем то, Калечит, и в кастере вылечивает низким уровнем. Несомненно, стоит упомянуть то, что клавиша покажет изображение того, что в данной форме скастуется.
Это - общий пример, для переключения меж видами и действий, что комфортно для Пользовательских Интерфейсов, у каких все 120 Клавиш Деяния, как все говорят, видимыми сразу.

Природный захват и наконец-то следовать.
#showtooltip Природный захват
/cast Природный захват
/следовать
У, как многие думают, ленивых людей, которые употребляют /следовать, чтоб отступить от клавы в неких вариантах (Молтен Кор, Альтерак, с кладбища), сейчас есть, как большинство из нас привыкло говорить, новенькая возможность. И даже не надо и говорить о том, что ежели Вы желали бы присоединиться к данной, как заведено выражаться, элитной, но недооцененной массе, а так же навести порядок в интерфейсе этот макрос вам.

Исцеляющее заклинание/Повреждающее заклинание
/cast [modifier:alt, target=player] [help]омоложение; [harm]Лунный огонь
При нажатом ALT Омоложение наложится на вас, независимо от Вашей цели; Moonfire кастуется на цель, которую можно как бы атаковать и Омоложение на цель, которая быть может также излечена.
Это, стало быть, может также быть достигнуто, 2-мя, как всем известно, забинденными Клавишами Деяния, и, вообщем то, кастоваться раздельно - с одним исключением: Ежели Омоложение будет так сказать брошено без макроса, и нет цели, то курсор, в конце концов, будет ожидать идентификации цели (последующего моба, на которого Вы щелкнете).

Применить Озарение на себя конкретно, не изменяя цель.
/cast [target=player]Озарение
Кастует Озарение на Вашего персонажа без, мягко говоря, смены цели.

Держать в корнях/Гнев деревьев
/focus [target=focus, exists, nodead]focus; [btn:2][] target
/cast [target=focus]Гнев деревьев
Много людей, стало быть, пользуется данной способностью сдерживания в pve либо в pvp против разбойников и воинов. Вообразите себе один факт о том, что вы запутываете в корешки неприятеля, которого желаете как раз бросить на позже, потом, когда необходимо, мягко говоря, перекастовать, нажимаете макрос, не меняя цели.

Одевание пригодного орудия и оффхенда для, как большая часть из нас постоянно говорит, каждой формы
#showtooltip Dire Bear Form
/equip [stance:1/3] Epoch-Mender
/equip [stance:1/3] Idol of the Emerald Queen
/cast [nostance]Dire Bear Form
/cancelform
/equip [nostance]Earthwarden
/equip [nostance]Idol of Brutality
(Чтоб, в конце концов, применять для Вида Кошки, просто замените Вид, как люди привыкли выражаться, лютого медведя Видом Кошки.)
Этот макрос отменит форму и, вообщем то, оденет Ваше лечебное орудие/идол, чтоб, в конце концов, вылечить себя. Не для кого не секрет то, что когда Вы используете его, чтоб возвратиться к ферал форме, он оденет Ваши дпс либо танковое орудие и идол.

Бафы
/castsequence reset=target Символ одичавшей природы, Шипы
Кастует на себя Символ одичавшей природы и Шипы.

Наилучшая форма для местности
#showtooltip
/cancelform
/dismount
/cast [modifier: Alt] Стремительный, как мы привыкли говорить, грозовой саблезуб; [swimming]Аква вид; [flyable,nocombat] Вид стремительной птицы; Походный вид
Форма, которую так сказать воспримет Ваш друид, определена проверками, в таком порядке:
Плавание? Стать морским львом.
Можно, в конце концов, полететь? Стать птицей.
Доступен маунт? Сесть на маунта.
Ежели это все не юзается: стать гепардом либо, как всем известно, пантерой. (Ежели в бою PvP, powershift.) Ежели, стало быть, нет, замените "Вид стремительной птицы" на "Вид птицы", либо "Стремительный грозовой сблезуб" на заглавие вашего маунта.

Воскрешение с /s
#showtooltip
/say Воскрешаю %t
/cast [combat]Возрождение; Оживление
Ежели Вы находитесь в бою, он, в конце концов, употребляет Возрождение (восстановление с 20-минутным кулдауном). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели Вы не находитесь в бою, Вы кастуете, Оживление, у которого, мягко говоря, нет кулдауна.

Исцеление
/cast [target=mouseover,help,nodead][help] [target=player]Целительное прикосновение
Вылечивает чара под указателем мыши, либо ежели нет союзника, вылечивает, как все знают, дружественного выделенного моба, либо ежели, в конце концов, нет ни, как мы выражаемся, 1-го, вылечивает себя. Всем известно о том, что целительное прикосновение можно как раз заменить хоть каким хилспелом.

Природная стремительность + Целительное прикосновение - без, как все знают, глобального кулдауна
/stopcasting
/cast Природная стремительность
/cast [target=player]Целительное прикосновение
Опустите [target=player], чтоб, в конце концов, излечить Вашу цель заместо себя. Необходимо отметить то, что что бы вы не кастовали, нажатие этого макроса отменит каст и хил юудет, как заведено выражаться, моментальным.

Жизнецвет/Омоложение
#showtooltip Жизнецвет
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=7 Жизнецвет, Омоложение, Жизнецвет
Макрос быть может брошен на цель под мышью, цель, либо alt-себя. Необходимо отметить то, что этот макрос объединяет в одну клавишу чередование Жизнецвета и Омоложения.
Клик в 1-ый раз: Жизнецвет1
в 2-ой раз: Омоложение
в 3-ий раз: Жизнецвет2(сброс последовательности каста)
в 4-ый раз: Жизнецвет3
Ежели Вы ожидаете 7 секунд макрос резетится, таковым образом Вы сможете, мягко говоря, начать процесс опять.

Омоложение и Скорое восстановление
#showtooltip Скорое восстановление
/castsequence [exists,help] reset=12/target Омоложение, Скорое восстановление
/stopmacro [exists,help]
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Омоложение, Скорое восстановление
1-ый клик - макрос, наконец, кастует Омоложение на цель, 2-ой(на ту же цель) - Скорое восстановление (Ежели не на кд).

Жизнецвет на цель фокуса
#showtooltip Жизнецвет
/focus [target=focus,exists,nodead]focus; [harm]target
/cast [target=focustarget]Жизнецвет
Этот макрос полезен для как бы стремительной реакции на дамаг рейда на боссах типа Aran, где цель убийства беспорядочно выбирает и наносит дамаг группе. Не для кого не секрет то, что нажимайте макрос каждый раз, когда видите, что шеф сменил цель. Все знают то, что ежели нет фокуса, кастует на себя.

Озвучивание возрождения
#showtooltip
/stopmacro [nohelp,nodead]
/y Ресаю %t
/cast Возрождение
Полезен для пати либо рейдов, где больше как бы 1-го друида, чтоб двоим не так сказать издержать кулдаун на Возрождение.

Хил на Anzu (квест на эпик флай форму)
#showtooltip Rejuvenation
/target [modifier:shift] Eagle Spirit; [modifier:ctrl] Falcon Spirit; [modifier:alt] Hawk Spirit; party1
/cast [modifier]Омоложение(Уровень 1); Омоложение
/targetlasttarget
Eagle Spirit, Falcon Spirit, Hawk Spirit необходимо заменить на российские наименования аддов. Shift – на, как все знают, первого, Ctrl – на второго, Alt – на третьего(Омоложение 1 уровня), без клавиши на цель(крайнего уровня).

Ферал
Хил во время танкинга(не выходя из формы)
#showtooltip
/castsequence reset=60 Инстинкты выживания, Неистовое восстановление, Дубовая кожа
/use камень здоровья
/use Огромный флакон с целебным зельем
/use 13
Полезен, когда жизни практически как раз нет и нельзя выйти из формы чтоб похилиться.

Магический огонь под вид
/cast [form:1/3] Магический огонь (зверек)(); Магический огонь
Магический огонь(зверек) без формы не как бы кастуется, этот макрос, вообщем то, объединяет их в 1 клавишу, взависимости от формы также применяется подходящий Магический огонь.

Звериная атака на фокус
/cancelaura [stance:2] Аква вид; [stance:3] Вид кошки; [stance:4] Походный вид; [mounted]Стремительный грозовой саблезуб
/focus
[target=focus,noexists]/cast [nostance]Вид, как заведено выражаться, лютого медведя
/cast [target=focus]Звериная атака – медведь

Автор - Присяжный
Дата добавления - 23-07-15 в 14:19
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » Гайд для Друида №2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Присяжный, warskund, Kadosel, AiLoN
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz