Гайд для друида PvP LK 3.3.5 Баланс - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » Гайд для друида PvP LK 3.3.5 Баланс (Wrath of the Lich King)
Гайд для друида PvP LK 3.3.5 Баланс
ПрочитаноЧт, 23-07-15, 14:07
Сообщение
#1


Сообщений: 2981
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
1.Вступление

Почему друид? Почему конкретно баланс ветка? Реальный друид, мягко говоря, знает ответ на этот вопросец: ”Да полено выгоднее на арене и бг, ну и ежели не нравится, мягко говоря, полено есть ведь и ферал, который также, вообщем то, держит топы, как и рестор, но вот мункин - это море контраста, ну и играться им увлекательнее!”
На данный момент дела обстоят так, что баланс не совершенно смотрится как пвп спек, но постараюсь, наконец, доказать обратное!
Почему я избрал конкретно этот спек? Все просто-рестор просто, в конце концов, убивает своим однообразием и унылостью, ферал - здесь два варианта: или сетап с, как все говорят, рогой(не спорю, любопытно, но ежели незерганул, то слил),или с дц пристом в каком все сводится(в основном) к дрейну соперника…а вот баланс меня подкупил меня тем, что когда я лишь начинал собственный путь ,пуфиков как, как большая часть из нас постоянно говорит, таких не было, и я решил опробовать почему же…в общем мне, наконец, понравилось и уже ни в ферала, ни в полено как раз спекаться я не желал

2.Билды
Билд под сетап в 2 дд

Незначительно вопросцев, мягко говоря, насчет талантов:
Для чего вкачан Крепкий ветер? Здесь все понятно,вкачен для роста радиуса деяния смерча.Время от времени бывает,что ты неможешь достать и законтролить
Почему не вкачан Озлобленный рой? Он, мягко говоря, дает мизерную прибавку к дамагу, не так сказать стоит того.
Почему не, наконец, вкачена Свирепость в рестор ветке? Талант полностью бесполезен т,к при решивте манны, наконец, остается столько же сколько и было до него.
Для чего Скрытность? Скрытность, как многие думают, незначительно выручает от зажимал диспела(у шаманов есть как бы особая педаль диспела)

Билд под сетап с хилом – ежели вы осмелились, стало быть, играться с хилом, а не в 2 дд, то для вас необходимо что-то вроде этого.

Глифы:
Знак Звездопада, и знак роя насекомых маст хэв во всех сетапах, 3тий глиф на выбор: Знак, как многие думают, дубовой кожи, Знак сезона дождиков, Знак озарения(самый предпочтительный будет знак дубовой кожи,повысит как бы незначительно выжеваемость)

3.Шмот, обвес,сокеты,чары

Самое огромное противоречие : Хаст либо крит? Лично, как все знают, мой выбор-Крит! Чрезвычайно, как заведено, много тестил ,что все-таки все же лучше… но ответ дан сам в талантах- Благословение природы, Эклипс, Манарег от мункин формы+ доты от хаста ,в отличии от пристов и локов ,не как не зависят, старфолл тоже, зависит наверняка, как все говорят, тупой мусор гнева(который кстати под блудластом скорее чем гкд ,даже в шмоте на крит)
Иметь минимум 25% крита в мункин форме вы просто должны, тк в рес, эклипса ,одетым на хаст ,вы практически, стало быть, созидать не будите, но необходимо 300 хаста для того чтоб уменьшить гкд до 1ной секунды(принципиально,тк доты,хоты накладываются в 1,5 раза скорее).
Так же у вас обязано быть кольцо(идеальнее всего кольцо) с хитом, чтоб, в конце концов, добрать кап
Спел панетра – ежели вы в сетапе с шаманом, то необходимо приблизительно 50 панетры, ежели с, как многие думают, рогой идеальнее всего также добрать кап как нибудь.

Итак:
Спд>Хит(до капа)>Хаст(до капа)>Крит>Хаст(опосля капа)>Панетра(50-135)>Дух,инта>Хит(опосля капа)

Рес – чем больше тем лучше! Тк даже с 1200+ реса ,я толи дело ловлю ваншоты , но заморачивоться на нем не стоит, тоесть не надо ставить сокеты на него, просто пытайтесь не игнорировать пвп шмот, фишка как у магов не, мягко говоря, прокатит(маги чрезвычайно обожают наконец-то одеть пве шмот, и с 500 реса ныть почему нас, наконец, убивают)
Сокеты - приоретнее всего, мягко говоря, будет спд, дальше как бы крит, за ним панетра , метасокет берем по этим же суждениям
Чары - приблизительно как и сокеты
Из пве шмота посоветую, в конце концов, взять кольцо и 1ну сетовую шмотку(или пояс за баджи), основное сильно не просесть по ресайленсу
Тринкеты:
Ясно,что 1-ый тринкет это медальен,как раз постараюсь расказать для вас, что идеальнее всего как бы одеть во, как многие думают, 2-ой разъем и к чему нунжно, в конце концов, стремиться,пойдем от обратного:

1.Заговореное перо Магхиа-она пойдет ежели не, в конце концов, брать талант на, мягко говоря, хит,а так неочень,но ее просто достать
2.Подзорная труба Мурадина- тоже неочень-тк прок солнышко(
3.Обугленная сумеречная чешуя-супер,но как раз достать чрезвычайно трудно=\
4.Объект из другого измерения-тоже супер,но достать тоже трудно)
5.Талисман, как всем известно, безымянного лича-вы ,естественно ,думайте ,что эта триня, как всем известно, самая наилучшая?Да она, как мы выражаемся, охеренная
6.Власть мертвых-Да-да,триня с ика самая, как все знают, наилучшая триня на мункина сейчас

4.Сетапы

2х2

1.Рог+Мункин самый увлекательный сетап ,как для роги так и вам, стало быть, имеет огромные плюсы,но есть и минусы
“+”:
1.Чрезвычайно неплохой контроль, я даже не знаю сетап где контроль лучше.
2.Два инвизера, элемент нежданности никто не отменял
3.Ежели зергануть не удалось - это не конец света, постоянно можно, наконец, “понализать столбы”,похилиться ,подождать кд
4.Незначительно антисетапов
“-“:
1.Чрезвычайно нередко, в конце концов, бывает недостача дамага
2.Сетап чрезвычайно долеко не фейсрольный и, мягко говоря, просит слаженности, без тимспика даже так сказать делать нечего…
2.Элем+Мункин, честно, стало быть, огласить фейсрольный сетап, что-то типо бдстарфоллянагибаю
“+”
1.Просто ***нутый дамаг
2.Есть диспел
3.Контроль находится
4.Мили дд складываются на раз-два
“-“
1.Кастерские сетапы сложноваты в убивании
2.Чрезвычайно нередко также появляются трудности с маной
3.И шамана, и пуфика полностью просто как раз контролить
3.Дестрогей+Мункин, особо нечего не скажу, знаю лишь одно: куча дамага, куча контроля, но лок получает по щам от миликов

4.Маг+Мункин, приблизительно тоже что и с локом , лишь выжываемости больше

5.Хиллер(шаман,прист,паладин)+Мункин,играться на ману не получится,будете просаживаться по мане 100% инфа,повсевременно играйтесь от старфолла до старфолла пытаясь зергануть,неизменные свитчи под контроль для вас в помощь
вот, как всем известно, примерные успехи в различных сетапах(чуть-чуть понтов)

3х3

Впервую очередь разглядим роль пуфика в данном брэкете, наконец, Здесь его роль сильно, стало быть, различается от, как многие выражаются, того ,что можно следить в 2х2,здесь мы выступаем в роли "контролера-бурстовика",практически в любом сетапе для вас придется наконец-то контролить сходу по несколько целей,делая как бы разные кроссциклоны,также смены фокуса и тд.Потому что в троем и контроля больше,то и, в конце концов, уничтожить легче,традиционно все, мягко говоря, происходит за проконтроливание хила,вы не будете особо бегать,так сказать лизать столбы, в конце концов, хилить,пробовать уйти с боя и позже начать все по-новому...И действительно, здесь больше необходимо уметь, мягко говоря, пользаваться смерчем и впору так сказать уметь зергать цель,и, вообщем то, мыслить головой естественно.
Впринципе наконец-то подступает практически, как все знают, хоть какой тупой кастерский сетап,аля дестр-мункин-ршам,с него и начнем
Мункин+Дестролок+Ршам-Тут все ясно как день,глупо убивайе, как многие выражаются, самую слабенькую цель за череду контролей(хатя можно и без их),но этот сетап содействует деградации мозга,так что осторожнее.
Мункин+Шп+Ршам-Практически тоже самое,чуток по мненьше контроля,но есть диспел и живучесть побольше,так же также содействует превращению вашего мозга в гербарий.
Мункин+Элем+Хпал-тут уже поинтереснее,свитчи под стан,ахавая живучесть(3 хила-то),способность расчленения за пару гкд под бд,двухсторонний диспел и тд.
Мункин+Авар+Хпал-хороший сетап,схожий на тсг,потоянно свитчитесь под старфолл и блайндшторм,возьмите в привычку, стало быть, обвешивать дотами сходу 3-х,тк здесь контроль сбивать опасности не, в конце концов, будет.
Мункин+ММхант+Хпал-почти тоже,но вот, мягко говоря, здесь контроля больше в разы,но нечем свитчить
Мункин+Элем, вообщем то, Дестролок-тут вообщем пздц,вары, мягко говоря, погибают не успев долететь в подбежке до лока, вообщем то, \прохилить, как многие думают, таковой дамаг невсостояние никто
Мункин+Рога+Дцприст-самый потрясающий сетап для друида,способностей уйма,похож на рмп по стилю,не произнес бы что ужаснее чем рмп

5.Макросы, Интерфейс

На аддонах сильно не заморачиваюсь, но все таки что-то есть:
1.Необходимо созидать кд противника(InteraptBar вроде так)
2.Необходимо, стало быть, созидать касты противника(Кварц)
3.Необходимо созидать бафы противника(спеллалеррт, кварц)
4.Необходимо, в конце концов, созидать проки(Powerauras вроде так)
Макросы, ну они просто нужны
1.Смерч в фокус(сразу берет в фокус ежели его еще нету), по такойже схеме делаются корешки и спокиноки(спячка)
/focus [target=focus, exists, nodead]focus; [btn:2][] target
/cast [target=focus]Смерч
Еще есть пару макросов, но они для вас вряд ли, в конце концов, посодействуют, тк они чисто под меня:
кому любопытно вот макрос кэш

6.Стратегии против часто встречающихся сетапов(с, как многие выражаются, рогой)

Основная задачка против, как многие выражаются, всех сетапов, это грамотное чередование контроля и дамага, при всем этом вам не будет сюрпризом, когда вас, наконец, назовут смерчеботом, т.к это один из залогов фуррора(это так маленькое вступление)

P.S заставьте рогу написать макрос на Мелкие хитрости и пусть как раз кидает их во время старфолла

Пал+Вар.

Играться также здесь стоит в вара, тк паладина уничтожить у вас не будет, как заведено, никакого шанса
Начинаете с сапа пала, вы должны находиться около вара в момент сапа что бы открыться с котэ, и как бы дозволить роге больше дамажить ,чем наконец-то контролить( роге рекомендуем, стало быть, раскрываться с гарроты) тк чрезвычайно принципиально развести сходу на все кулдауны и пала и вара, опосля сапа даете смерч в фокус(в пала) и орите в тс “РОГА, ХИТРОСТИ” и прожимаете старфолл, опосля 2-3 секунд, пал на 90% снимет смерч триней( ежели не как бы снимет, то они вероятнее всего проиграют) готовьтесь, стало быть, давать 2-ой, опосля смерча рога как бы идет на пала и начинает, стало быть, сбивать касты(киком-пинком, и гоуджем-параличом) опосля всей данной композиции воин вероятнее всего прожмет, как большая часть из нас постоянно говорит, глухую оборону, а паладин бубл, все пол дела изготовлено, как видите, как мы с вами постоянно говорим, глухую сходу кидайте смерч в вара, и на спринте за столб, после этого рестелс обои, и по, как многие выражаются, новейшей. Все давно знают то, что так смотрится безупречный бой, но, как люди привыкли выражаться, безупречных боев как понятно не бывает, по этому все что там написано условно. И действительно, но, как все знают, основная задачка, развести на все, как мы с вами постоянно говорим, защитные кд, после этого провернуть серию контролей в пала с применением блайнда(ослепление).Так же можно на лоу хп, наконец, отдать дизарм,и вар не, вообщем то, прожмет глухую,но это черевато вливанием вертушки,а это больно(

Вар+также Полено.

Контролите дерево, бьете вара(обычное дерево зергануть нам наконец-то удалось всего раза 2, сможете даже не пробовать так сказать бить его), делайте приблизительно тоже что в паловаре, разводите на, как мы привыкли говорить, защитные кд, проворачивайте серию контролей но уже с блайдном, вроде все.

Рог+Шп.

Сходу влетайте в шп, не, как мы с вами постоянно говорим, давая открыться роге, сходу прожимайте старфолл ,ежели рога еще не вылез, то он спалится либо будет как раз курить в сторонке, глядеть как так сказать избивают приста, ежели он спалился, то обвешиваем его дотами и, как все говорят, Магическим огнем что бы он слил кош ради ваниша(наврядли наши шп могут его также диспелить),в принципе сетап легкий, шп погибает быстро, разводите на пинки, контролите рога ,а по ходу с пол хп можно в него ежели что также сделать свитч. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вроде все

Фростмаг+Шп.

Самый изимодный сетап, вы тут играйтесь полухилером, поддамаживайте, лижите столбы, хилите. Вообразите себе один факт о том, что рога просто наконец-то тунелит приста, вы ему активно помогайте и контролите мага, сильно хилите… Ничего, как мы выражаемся, сложного вроде

Лок+хилер.

Ежели хил, это прист либо шаман, то контролите лока И НИЧИГО НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ КАСТИТЬ!!!, этих хилов по последней мере можно зергануть
Ежели хил, это пал либо дерево- готовьте вазелин. И даже не надо и говорить о том, что лока сваншотить фактически нереально из-за контроля, здесь один вариант, уничтожить 2-ух петов, и наконец-то дожить до, как всем известно, того момента как вы их убьете, а позже как бы уничтожить лока, мягко говоря, будет легче еще. Само-собой разумеется, на самом деле все чрезвычайно плачевно

Дк+Хил.

Вот это то место где начинаются настоящий траблы, у ДК чрезвычайно, как мы привыкли говорить, мощные защитные абилки, с относительно не огромным кд+антистан, здесь приблизительно как с локом лишь все осложняется тем , что ДК каставать просто не даст, и уйти от него в лос нереально.
В общем ежели хил это пал либо дерево, бьете ДК, ежели прист либо шаман, бьете их. Необходимо отметить то, что как говорится “сложно но можно”

Хунтер+Хил.

Снова же ежели хил дерево либо пал, бьете хунта, ежели шаман либо прист,бьете хила…тут вроде все просто, но бывают такие хунты которые дамажут дай боже, и также сливают тебя практически за 5-10 секунд… здесь больше как бы зависит от ханта

Ферал+дц.

Контроль дц, бьете ферала, все как с варопалом, лишь необходимо так сказать глядеть за диспелом и дрейном, и во время берса так сказать контролить по-дурному друида.
Ретри+дц\ресторшаман.
Контролите пала, убивайте так сказать хила, ежели арена чрезвычайно неловкая бейте пала. Необходимо отметить то, что особенных фишек нету.
Вроде основную часть сетапов обрисовал, ежели кого запамятовал, то простите.

7.Как, вообщем то, шпилить то?

Стратегии в ситуациях 1х1\дуэлях\ворлд пвп

ВоЕн - Самый обычный противник,особо нечего ужасного не представляет,держите на для себя фул стак хотов ,бегайте ,бьете дотами,кастите по способности,старфолл в зубы и тд.Сложного-ничего

Рыцарь погибели - Трудно,но можно.Всем понятно что дк антикастер,держите на для себя фул хоты, пытайтесь, мягко говоря, фейккастить,отбрасывайте и заливайте.Основня задачка развести до, как заведено выражаться, защитных кд(зелень и купол)до старфолла,после этого так сказать убивается чрезвычайно быстро.И кстати, самый ужасный дк для нас-блуд,просто гей с которым садишся по мане.

Паладин(ретрик,прот)-не самый непростой противник,но умный полодин просадит по мане просто-напросто,в крыльях контролите,прохиливайтесь,убивайте.

Паладин(холи)-со всеми хилами очень-очень туго,здесь реально лишь зергануть.Обвешиваем дотами,просаживаем хп на 50-70%,вызываем поленья,старфолл-пыщьпыщь-тайфун в каст.так сказать Повезло-убили.

Хантер-стараемся держатся в также мили радиусе под фул хотами и дотами,можно также кидать корешки и кастить длиннючий каст в хунта,противник не из сложных

Шаман(энх)-сложно,приблизительно как с дк,лишь у него есть магическая педаль.

Шаман(элем)-нуна, наконец, зергать полюбому,ежели выхилился,то вы проиграли.По мане выиграть нереально,убивать необходимо как наконец-то хила приблизительно

Рога-держите на для себя хоты и аболиш всегда,смотрите за кд станов чтоб не отдать старфолл в стан,разводим на защитные абилы,фейккастим,убиваем

Друид(ферал)-тоже до боли просто все,контролить можно как хочешь,основное в берс, стало быть, проконтролить похорошему.Небольшой совет-следите за бафом инстан спела и примерное комбо на вас,чтоб не получить смерч в старфолл.

Прист(шп)-просто пздц.Единственное это так сказать просадить уродца по мане,так сказать передамажить нереально,наконец-то перехилить кое-как можно(не у всех пристов есть, как заведено, магическая педаль как у шаманов,тк и без нее им холодца)

Маг-самый непростой противник,самый реальный антикласс:хилиться как бы нельзя-спиздит,кастить страшно-получишь откат в 10 секунд,щиты непробиваемые..
.
Лок-в чистом поле шансов 0,на арене со сталбами можно уничтожить просто:вешаем доты и за столб наконец-то хилиться,рано либо позно, мягко говоря, умрет.Наибольшая бида,то что лок просто расчепляет вас за окскиллротацию,и вы не выходите с нескончаемого "багоконтроля"
Сообщение
1.Вступление

Почему друид? Почему конкретно баланс ветка? Реальный друид, мягко говоря, знает ответ на этот вопросец: ”Да полено выгоднее на арене и бг, ну и ежели не нравится, мягко говоря, полено есть ведь и ферал, который также, вообщем то, держит топы, как и рестор, но вот мункин - это море контраста, ну и играться им увлекательнее!”
На данный момент дела обстоят так, что баланс не совершенно смотрится как пвп спек, но постараюсь, наконец, доказать обратное!
Почему я избрал конкретно этот спек? Все просто-рестор просто, в конце концов, убивает своим однообразием и унылостью, ферал - здесь два варианта: или сетап с, как все говорят, рогой(не спорю, любопытно, но ежели незерганул, то слил),или с дц пристом в каком все сводится(в основном) к дрейну соперника…а вот баланс меня подкупил меня тем, что когда я лишь начинал собственный путь ,пуфиков как, как большая часть из нас постоянно говорит, таких не было, и я решил опробовать почему же…в общем мне, наконец, понравилось и уже ни в ферала, ни в полено как раз спекаться я не желал

2.Билды
Билд под сетап в 2 дд

Незначительно вопросцев, мягко говоря, насчет талантов:
Для чего вкачан Крепкий ветер? Здесь все понятно,вкачен для роста радиуса деяния смерча.Время от времени бывает,что ты неможешь достать и законтролить
Почему не вкачан Озлобленный рой? Он, мягко говоря, дает мизерную прибавку к дамагу, не так сказать стоит того.
Почему не, наконец, вкачена Свирепость в рестор ветке? Талант полностью бесполезен т,к при решивте манны, наконец, остается столько же сколько и было до него.
Для чего Скрытность? Скрытность, как многие думают, незначительно выручает от зажимал диспела(у шаманов есть как бы особая педаль диспела)

Билд под сетап с хилом – ежели вы осмелились, стало быть, играться с хилом, а не в 2 дд, то для вас необходимо что-то вроде этого.

Глифы:
Знак Звездопада, и знак роя насекомых маст хэв во всех сетапах, 3тий глиф на выбор: Знак, как многие думают, дубовой кожи, Знак сезона дождиков, Знак озарения(самый предпочтительный будет знак дубовой кожи,повысит как бы незначительно выжеваемость)

3.Шмот, обвес,сокеты,чары

Самое огромное противоречие : Хаст либо крит? Лично, как все знают, мой выбор-Крит! Чрезвычайно, как заведено, много тестил ,что все-таки все же лучше… но ответ дан сам в талантах- Благословение природы, Эклипс, Манарег от мункин формы+ доты от хаста ,в отличии от пристов и локов ,не как не зависят, старфолл тоже, зависит наверняка, как все говорят, тупой мусор гнева(который кстати под блудластом скорее чем гкд ,даже в шмоте на крит)
Иметь минимум 25% крита в мункин форме вы просто должны, тк в рес, эклипса ,одетым на хаст ,вы практически, стало быть, созидать не будите, но необходимо 300 хаста для того чтоб уменьшить гкд до 1ной секунды(принципиально,тк доты,хоты накладываются в 1,5 раза скорее).
Так же у вас обязано быть кольцо(идеальнее всего кольцо) с хитом, чтоб, в конце концов, добрать кап
Спел панетра – ежели вы в сетапе с шаманом, то необходимо приблизительно 50 панетры, ежели с, как многие думают, рогой идеальнее всего также добрать кап как нибудь.

Итак:
Спд>Хит(до капа)>Хаст(до капа)>Крит>Хаст(опосля капа)>Панетра(50-135)>Дух,инта>Хит(опосля капа)

Рес – чем больше тем лучше! Тк даже с 1200+ реса ,я толи дело ловлю ваншоты , но заморачивоться на нем не стоит, тоесть не надо ставить сокеты на него, просто пытайтесь не игнорировать пвп шмот, фишка как у магов не, мягко говоря, прокатит(маги чрезвычайно обожают наконец-то одеть пве шмот, и с 500 реса ныть почему нас, наконец, убивают)
Сокеты - приоретнее всего, мягко говоря, будет спд, дальше как бы крит, за ним панетра , метасокет берем по этим же суждениям
Чары - приблизительно как и сокеты
Из пве шмота посоветую, в конце концов, взять кольцо и 1ну сетовую шмотку(или пояс за баджи), основное сильно не просесть по ресайленсу
Тринкеты:
Ясно,что 1-ый тринкет это медальен,как раз постараюсь расказать для вас, что идеальнее всего как бы одеть во, как многие думают, 2-ой разъем и к чему нунжно, в конце концов, стремиться,пойдем от обратного:

1.Заговореное перо Магхиа-она пойдет ежели не, в конце концов, брать талант на, мягко говоря, хит,а так неочень,но ее просто достать
2.Подзорная труба Мурадина- тоже неочень-тк прок солнышко(
3.Обугленная сумеречная чешуя-супер,но как раз достать чрезвычайно трудно=\
4.Объект из другого измерения-тоже супер,но достать тоже трудно)
5.Талисман, как всем известно, безымянного лича-вы ,естественно ,думайте ,что эта триня, как всем известно, самая наилучшая?Да она, как мы выражаемся, охеренная
6.Власть мертвых-Да-да,триня с ика самая, как все знают, наилучшая триня на мункина сейчас

4.Сетапы

2х2

1.Рог+Мункин самый увлекательный сетап ,как для роги так и вам, стало быть, имеет огромные плюсы,но есть и минусы
“+”:
1.Чрезвычайно неплохой контроль, я даже не знаю сетап где контроль лучше.
2.Два инвизера, элемент нежданности никто не отменял
3.Ежели зергануть не удалось - это не конец света, постоянно можно, наконец, “понализать столбы”,похилиться ,подождать кд
4.Незначительно антисетапов
“-“:
1.Чрезвычайно нередко, в конце концов, бывает недостача дамага
2.Сетап чрезвычайно долеко не фейсрольный и, мягко говоря, просит слаженности, без тимспика даже так сказать делать нечего…
2.Элем+Мункин, честно, стало быть, огласить фейсрольный сетап, что-то типо бдстарфоллянагибаю
“+”
1.Просто ***нутый дамаг
2.Есть диспел
3.Контроль находится
4.Мили дд складываются на раз-два
“-“
1.Кастерские сетапы сложноваты в убивании
2.Чрезвычайно нередко также появляются трудности с маной
3.И шамана, и пуфика полностью просто как раз контролить
3.Дестрогей+Мункин, особо нечего не скажу, знаю лишь одно: куча дамага, куча контроля, но лок получает по щам от миликов

4.Маг+Мункин, приблизительно тоже что и с локом , лишь выжываемости больше

5.Хиллер(шаман,прист,паладин)+Мункин,играться на ману не получится,будете просаживаться по мане 100% инфа,повсевременно играйтесь от старфолла до старфолла пытаясь зергануть,неизменные свитчи под контроль для вас в помощь
вот, как всем известно, примерные успехи в различных сетапах(чуть-чуть понтов)

3х3

Впервую очередь разглядим роль пуфика в данном брэкете, наконец, Здесь его роль сильно, стало быть, различается от, как многие выражаются, того ,что можно следить в 2х2,здесь мы выступаем в роли "контролера-бурстовика",практически в любом сетапе для вас придется наконец-то контролить сходу по несколько целей,делая как бы разные кроссциклоны,также смены фокуса и тд.Потому что в троем и контроля больше,то и, в конце концов, уничтожить легче,традиционно все, мягко говоря, происходит за проконтроливание хила,вы не будете особо бегать,так сказать лизать столбы, в конце концов, хилить,пробовать уйти с боя и позже начать все по-новому...И действительно, здесь больше необходимо уметь, мягко говоря, пользаваться смерчем и впору так сказать уметь зергать цель,и, вообщем то, мыслить головой естественно.
Впринципе наконец-то подступает практически, как все знают, хоть какой тупой кастерский сетап,аля дестр-мункин-ршам,с него и начнем
Мункин+Дестролок+Ршам-Тут все ясно как день,глупо убивайе, как многие выражаются, самую слабенькую цель за череду контролей(хатя можно и без их),но этот сетап содействует деградации мозга,так что осторожнее.
Мункин+Шп+Ршам-Практически тоже самое,чуток по мненьше контроля,но есть диспел и живучесть побольше,так же также содействует превращению вашего мозга в гербарий.
Мункин+Элем+Хпал-тут уже поинтереснее,свитчи под стан,ахавая живучесть(3 хила-то),способность расчленения за пару гкд под бд,двухсторонний диспел и тд.
Мункин+Авар+Хпал-хороший сетап,схожий на тсг,потоянно свитчитесь под старфолл и блайндшторм,возьмите в привычку, стало быть, обвешивать дотами сходу 3-х,тк здесь контроль сбивать опасности не, в конце концов, будет.
Мункин+ММхант+Хпал-почти тоже,но вот, мягко говоря, здесь контроля больше в разы,но нечем свитчить
Мункин+Элем, вообщем то, Дестролок-тут вообщем пздц,вары, мягко говоря, погибают не успев долететь в подбежке до лока, вообщем то, \прохилить, как многие думают, таковой дамаг невсостояние никто
Мункин+Рога+Дцприст-самый потрясающий сетап для друида,способностей уйма,похож на рмп по стилю,не произнес бы что ужаснее чем рмп

5.Макросы, Интерфейс

На аддонах сильно не заморачиваюсь, но все таки что-то есть:
1.Необходимо созидать кд противника(InteraptBar вроде так)
2.Необходимо, стало быть, созидать касты противника(Кварц)
3.Необходимо созидать бафы противника(спеллалеррт, кварц)
4.Необходимо, в конце концов, созидать проки(Powerauras вроде так)
Макросы, ну они просто нужны
1.Смерч в фокус(сразу берет в фокус ежели его еще нету), по такойже схеме делаются корешки и спокиноки(спячка)
/focus [target=focus, exists, nodead]focus; [btn:2][] target
/cast [target=focus]Смерч
Еще есть пару макросов, но они для вас вряд ли, в конце концов, посодействуют, тк они чисто под меня:
кому любопытно вот макрос кэш

6.Стратегии против часто встречающихся сетапов(с, как многие выражаются, рогой)

Основная задачка против, как многие выражаются, всех сетапов, это грамотное чередование контроля и дамага, при всем этом вам не будет сюрпризом, когда вас, наконец, назовут смерчеботом, т.к это один из залогов фуррора(это так маленькое вступление)

P.S заставьте рогу написать макрос на Мелкие хитрости и пусть как раз кидает их во время старфолла

Пал+Вар.

Играться также здесь стоит в вара, тк паладина уничтожить у вас не будет, как заведено, никакого шанса
Начинаете с сапа пала, вы должны находиться около вара в момент сапа что бы открыться с котэ, и как бы дозволить роге больше дамажить ,чем наконец-то контролить( роге рекомендуем, стало быть, раскрываться с гарроты) тк чрезвычайно принципиально развести сходу на все кулдауны и пала и вара, опосля сапа даете смерч в фокус(в пала) и орите в тс “РОГА, ХИТРОСТИ” и прожимаете старфолл, опосля 2-3 секунд, пал на 90% снимет смерч триней( ежели не как бы снимет, то они вероятнее всего проиграют) готовьтесь, стало быть, давать 2-ой, опосля смерча рога как бы идет на пала и начинает, стало быть, сбивать касты(киком-пинком, и гоуджем-параличом) опосля всей данной композиции воин вероятнее всего прожмет, как большая часть из нас постоянно говорит, глухую оборону, а паладин бубл, все пол дела изготовлено, как видите, как мы с вами постоянно говорим, глухую сходу кидайте смерч в вара, и на спринте за столб, после этого рестелс обои, и по, как многие выражаются, новейшей. Все давно знают то, что так смотрится безупречный бой, но, как люди привыкли выражаться, безупречных боев как понятно не бывает, по этому все что там написано условно. И действительно, но, как все знают, основная задачка, развести на все, как мы с вами постоянно говорим, защитные кд, после этого провернуть серию контролей в пала с применением блайнда(ослепление).Так же можно на лоу хп, наконец, отдать дизарм,и вар не, вообщем то, прожмет глухую,но это черевато вливанием вертушки,а это больно(

Вар+также Полено.

Контролите дерево, бьете вара(обычное дерево зергануть нам наконец-то удалось всего раза 2, сможете даже не пробовать так сказать бить его), делайте приблизительно тоже что в паловаре, разводите на, как мы привыкли говорить, защитные кд, проворачивайте серию контролей но уже с блайдном, вроде все.

Рог+Шп.

Сходу влетайте в шп, не, как мы с вами постоянно говорим, давая открыться роге, сходу прожимайте старфолл ,ежели рога еще не вылез, то он спалится либо будет как раз курить в сторонке, глядеть как так сказать избивают приста, ежели он спалился, то обвешиваем его дотами и, как все говорят, Магическим огнем что бы он слил кош ради ваниша(наврядли наши шп могут его также диспелить),в принципе сетап легкий, шп погибает быстро, разводите на пинки, контролите рога ,а по ходу с пол хп можно в него ежели что также сделать свитч. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вроде все

Фростмаг+Шп.

Самый изимодный сетап, вы тут играйтесь полухилером, поддамаживайте, лижите столбы, хилите. Вообразите себе один факт о том, что рога просто наконец-то тунелит приста, вы ему активно помогайте и контролите мага, сильно хилите… Ничего, как мы выражаемся, сложного вроде

Лок+хилер.

Ежели хил, это прист либо шаман, то контролите лока И НИЧИГО НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ КАСТИТЬ!!!, этих хилов по последней мере можно зергануть
Ежели хил, это пал либо дерево- готовьте вазелин. И даже не надо и говорить о том, что лока сваншотить фактически нереально из-за контроля, здесь один вариант, уничтожить 2-ух петов, и наконец-то дожить до, как всем известно, того момента как вы их убьете, а позже как бы уничтожить лока, мягко говоря, будет легче еще. Само-собой разумеется, на самом деле все чрезвычайно плачевно

Дк+Хил.

Вот это то место где начинаются настоящий траблы, у ДК чрезвычайно, как мы привыкли говорить, мощные защитные абилки, с относительно не огромным кд+антистан, здесь приблизительно как с локом лишь все осложняется тем , что ДК каставать просто не даст, и уйти от него в лос нереально.
В общем ежели хил это пал либо дерево, бьете ДК, ежели прист либо шаман, бьете их. Необходимо отметить то, что как говорится “сложно но можно”

Хунтер+Хил.

Снова же ежели хил дерево либо пал, бьете хунта, ежели шаман либо прист,бьете хила…тут вроде все просто, но бывают такие хунты которые дамажут дай боже, и также сливают тебя практически за 5-10 секунд… здесь больше как бы зависит от ханта

Ферал+дц.

Контроль дц, бьете ферала, все как с варопалом, лишь необходимо так сказать глядеть за диспелом и дрейном, и во время берса так сказать контролить по-дурному друида.
Ретри+дц\ресторшаман.
Контролите пала, убивайте так сказать хила, ежели арена чрезвычайно неловкая бейте пала. Необходимо отметить то, что особенных фишек нету.
Вроде основную часть сетапов обрисовал, ежели кого запамятовал, то простите.

7.Как, вообщем то, шпилить то?

Стратегии в ситуациях 1х1\дуэлях\ворлд пвп

ВоЕн - Самый обычный противник,особо нечего ужасного не представляет,держите на для себя фул стак хотов ,бегайте ,бьете дотами,кастите по способности,старфолл в зубы и тд.Сложного-ничего

Рыцарь погибели - Трудно,но можно.Всем понятно что дк антикастер,держите на для себя фул хоты, пытайтесь, мягко говоря, фейккастить,отбрасывайте и заливайте.Основня задачка развести до, как заведено выражаться, защитных кд(зелень и купол)до старфолла,после этого так сказать убивается чрезвычайно быстро.И кстати, самый ужасный дк для нас-блуд,просто гей с которым садишся по мане.

Паладин(ретрик,прот)-не самый непростой противник,но умный полодин просадит по мане просто-напросто,в крыльях контролите,прохиливайтесь,убивайте.

Паладин(холи)-со всеми хилами очень-очень туго,здесь реально лишь зергануть.Обвешиваем дотами,просаживаем хп на 50-70%,вызываем поленья,старфолл-пыщьпыщь-тайфун в каст.так сказать Повезло-убили.

Хантер-стараемся держатся в также мили радиусе под фул хотами и дотами,можно также кидать корешки и кастить длиннючий каст в хунта,противник не из сложных

Шаман(энх)-сложно,приблизительно как с дк,лишь у него есть магическая педаль.

Шаман(элем)-нуна, наконец, зергать полюбому,ежели выхилился,то вы проиграли.По мане выиграть нереально,убивать необходимо как наконец-то хила приблизительно

Рога-держите на для себя хоты и аболиш всегда,смотрите за кд станов чтоб не отдать старфолл в стан,разводим на защитные абилы,фейккастим,убиваем

Друид(ферал)-тоже до боли просто все,контролить можно как хочешь,основное в берс, стало быть, проконтролить похорошему.Небольшой совет-следите за бафом инстан спела и примерное комбо на вас,чтоб не получить смерч в старфолл.

Прист(шп)-просто пздц.Единственное это так сказать просадить уродца по мане,так сказать передамажить нереально,наконец-то перехилить кое-как можно(не у всех пристов есть, как заведено, магическая педаль как у шаманов,тк и без нее им холодца)

Маг-самый непростой противник,самый реальный антикласс:хилиться как бы нельзя-спиздит,кастить страшно-получишь откат в 10 секунд,щиты непробиваемые..
.
Лок-в чистом поле шансов 0,на арене со сталбами можно уничтожить просто:вешаем доты и за столб наконец-то хилиться,рано либо позно, мягко говоря, умрет.Наибольшая бида,то что лок просто расчепляет вас за окскиллротацию,и вы не выходите с нескончаемого "багоконтроля"

Автор - Присяжный
Дата добавления - 23-07-15 в 14:07
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » Гайд для друида PvP LK 3.3.5 Баланс (Wrath of the Lich King)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Присяжный, warskund, BigBye, Kadosel, AiLoN, Gektor
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz