5 Главных Проблем Пристани WoW - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » 5 Главных Проблем Пристани WoW
5 Главных Проблем Пристани WoW
ПрочитаноВт, 21-07-15, 08:05
Сообщение
#1


Сообщений: 2981
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Можно по праву огласить, что пристань начинает как раз топить с, как большинство из нас привыкло говорить, неописуемой скоростью. Обратите внимание на то, что еще некое время назад это была хорошая мысль, воплощения которой ожидали настолько не мало игроков, некие даже считали это сердечком обновления 6.2. Необходимо подчеркнуть то, что но все круто, вообщем то, поменялось, когда пристань была введена в игру. Само-собой разумеется, я думаю, почти все со мной, вообщем то, согласятся, что с того времени она чуть так сказать остается на плаву. Все знают то, что что все-таки пошло не так с сиим, как заведено, аква расширением вашего Гарнизона? Вот 5 актуальных заморочек, с которыми сталкивается Пристань сейчас.



Вступительные задания

Исходные задания Пристани были сущим адом. Как бы это было не странно, но когда обновление 6.2 лишь вышло, игроки, как большая часть из нас постоянно говорит, большой массой, наконец, ломанулись в, как мы с вами постоянно говорим, Стальные доки, чтоб как бы выполнить нужные задания. Не для кого не секрет то, что даже не мечтайте о выполнении доп задач, одни лишь как бы главные квесты было сделать фактически нереально. Как бы это было не странно, но кое-чем, наконец, припоминает, как люди привыкли выражаться, 1-ые дни Warlords of Draenor, когда фактически каждый игрок на сервере также пробовал обзавестись гарнизоном. Возможно и то, что результат: одичавшие лаги, нехватка мобов, чрезвычайно медленная прорисовка зон вокруг игрока. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в целом, скриншоты молвят сами за себя.

На данный момент дела обстоят не лучше. И даже не надо и говорить о том, что толпы пропали, а вот скорость возникновения мобов по-прежнему осталась, как все знают, большой (возможно, была рассчитана на большее количество игроков). Очень хочется подчеркнуть то, что и ежели с кашей из мобов еще можно, в конце концов, смириться, баги и лаги вытерпеть нереально, а их, в конце концов, хватает. Как бы это было не странно, но почти все игроки были рады как бы бросить эти задания сзади.



Чертежи оборудования для кораблей

Ежели игроки что не терпеть не могут, так это гринд, а в Пристани этого хватает. Не для кого не секрет то, что основная причина, по которой для вас придется как бы уничтожить тыщи мобов, это чертежи оборудования: они добавляют оборудование, которое позже можно, вообщем то, поставить на корабль. И действительно, это что-то вроде доп возможностей у соратников. Необходимо отметить то, что у усовершенствованных кораблей выше шансы на выполнение миссий, и меньше шансы, как большинство из нас привыкло говорить, того, что вы этот самый корабль потеряете.

Неувязка в том, что эти чертежи нельзя выучить, их необходимо фармить. Необходимо отметить то, что как видите, сами чертежи можно отыскать лишь в Танаанских тропических зарослях: они выпадают из редких и групповых мобов, также их можно получить в качестве заслуги за выполнение неких заданий. Очень хочется подчеркнуть то, что ухудшает положение то, что выпадение чертежей не гарантировано. Несомненно, стоит упомянуть то, что это значит, что для вас также придется уничтожить еще не одну сотку мобов, ежели вы планируете иметь, как многие думают, прибыльную и, как мы выражаемся, успешную Пристань. Надо сказать то, что разве не этого желают игроки?


South park, сезон 8, серия 10: Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом.



Потребление ресурсов

Ежели вы задумывались, что и так вложили очень много ресусов в развитие Гарнизона, вы, возможно, еще не обзавелись Пристанью, так как она наконец-то просит в 100 раз больше. Очень хочется подчеркнуть то, что подмена и улучшение кораблей, мягко говоря, будут обходиться для вас в копеечку, не говоря уже о, как многие думают, большой сумме, с которой для вас, наконец, придется расстаться, чтоб лишь открыть Пристань. И даже не надо и говорить о том, что в общем, ресурсы так сказать будут уходить как никогда ранее.

И ведь большая часть, как мы с вами постоянно говорим, вольного времени, заместо, как всем известно, того, чтоб так сказать делать задания на ресурсы гарнизона, вы будете так сказать проводить в поисках Нефти. Мало кто знает то, что почти все игроки просто не успевают сиим заниматься. И действительно, некие совсем сдаются еще на ранешних стадиях, остальные сильно отстают, а третьим приходится, вообщем то, строить торговую лавку лишь ради ублажения потребностей данной, как все знают, прожорливой свиньи.



Соратники 2.0

Сначала пристань была поистине захватывающей идеей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что что, вообщем то, быть может лучше развязывания кровопролитной войны в как бы открытых водах? А позже игроки так сказать соображают, что по сути не увидят, как мы выражаемся, никакого экшена. Не для кого не секрет то, что заместо этого, вы будете наконец-то посиживать на суши и тыкать клавиши, направляя ваши «корабли» на, как люди привыкли выражаться, всеразличные задания.

Звучит знакомо, не правда ли? Вы ведь конкретно сиим и, стало быть, занимались с выхода дополнения. Все давно знают то, что корабли – менее чем восхваленные соратники, а морские миссии совсем ничем не как раз различаются от тех, что вы отыщите в Гарнизоне, просто у этих другое оформление. Надо сказать то, что и сейчас, заместо 1-го, у вас целых два стола, ради которых для вас, наконец, придется входить в игру и проводить время в изоляции. Все знают то, что и чтоб уже точно, стало быть, вызвать мигрень, столы стоят в километрах друг от друга.



Продолжительность миссий

В то время как в Гарнизоне встречаются задания с, как многие выражаются, различным временем выполнения, на Пристани для завершения большинства миссий для вас будет нужно 2 либо 3 дня. Необходимо отметить то, что и когда время наконец-то будет уже на подходе, не стоит также радоваться ранее времени: есть хороший шанс того, что вы не только лишь задание провалили, но к тому же корабль утратили.

Даже ежели для вас подфартило и миссия была удачно выполнена, света в конце туннеля вы все равно не увидите: заслуги за задания не поблескивают, как бриллианты. Как бы это было не странно, но самой наилучшей заслугой Пристани будет наконец-то являться слегка сохраненное время и ресурсы, отведенные на развитие все той же пристани. Само-собой разумеется, ежели заслуги и далее будут таковыми же как бы заурядными, это расстроит, как все говорят, много игроков.



А что вы думаете о Пристани? Как видите вы еще какие-либо трудности с новеньким строением? Непременно дайте нам знать!

P.S. Мало кто знает то, что ежели вы один из числа тех, кто в 1-ый день так сказать пробовал выполнить задания, будьте добры, поделитесь скриншотами и поведайте нам о этих муках.
Можно по праву огласить, что пристань начинает как раз топить с, как большинство из нас привыкло говорить, неописуемой скоростью. Обратите внимание на то, что еще некое время назад это была хорошая мысль, воплощения которой ожидали настолько не мало игроков, некие даже считали это сердечком обновления 6.2. Необходимо подчеркнуть то, что но все круто, вообщем то, поменялось, когда пристань была введена в игру. Само-собой разумеется, я думаю, почти все со мной, вообщем то, согласятся, что с того времени она чуть так сказать остается на плаву. Все знают то, что что все-таки пошло не так с сиим, как заведено, аква расширением вашего Гарнизона? Вот 5 актуальных заморочек, с которыми сталкивается Пристань сейчас.



Вступительные задания

Исходные задания Пристани были сущим адом. Как бы это было не странно, но когда обновление 6.2 лишь вышло, игроки, как большая часть из нас постоянно говорит, большой массой, наконец, ломанулись в, как мы с вами постоянно говорим, Стальные доки, чтоб как бы выполнить нужные задания. Не для кого не секрет то, что даже не мечтайте о выполнении доп задач, одни лишь как бы главные квесты было сделать фактически нереально. Как бы это было не странно, но кое-чем, наконец, припоминает, как люди привыкли выражаться, 1-ые дни Warlords of Draenor, когда фактически каждый игрок на сервере также пробовал обзавестись гарнизоном. Возможно и то, что результат: одичавшие лаги, нехватка мобов, чрезвычайно медленная прорисовка зон вокруг игрока. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в целом, скриншоты молвят сами за себя.

На данный момент дела обстоят не лучше. И даже не надо и говорить о том, что толпы пропали, а вот скорость возникновения мобов по-прежнему осталась, как все знают, большой (возможно, была рассчитана на большее количество игроков). Очень хочется подчеркнуть то, что и ежели с кашей из мобов еще можно, в конце концов, смириться, баги и лаги вытерпеть нереально, а их, в конце концов, хватает. Как бы это было не странно, но почти все игроки были рады как бы бросить эти задания сзади.



Чертежи оборудования для кораблей

Ежели игроки что не терпеть не могут, так это гринд, а в Пристани этого хватает. Не для кого не секрет то, что основная причина, по которой для вас придется как бы уничтожить тыщи мобов, это чертежи оборудования: они добавляют оборудование, которое позже можно, вообщем то, поставить на корабль. И действительно, это что-то вроде доп возможностей у соратников. Необходимо отметить то, что у усовершенствованных кораблей выше шансы на выполнение миссий, и меньше шансы, как большинство из нас привыкло говорить, того, что вы этот самый корабль потеряете.

Неувязка в том, что эти чертежи нельзя выучить, их необходимо фармить. Необходимо отметить то, что как видите, сами чертежи можно отыскать лишь в Танаанских тропических зарослях: они выпадают из редких и групповых мобов, также их можно получить в качестве заслуги за выполнение неких заданий. Очень хочется подчеркнуть то, что ухудшает положение то, что выпадение чертежей не гарантировано. Несомненно, стоит упомянуть то, что это значит, что для вас также придется уничтожить еще не одну сотку мобов, ежели вы планируете иметь, как многие думают, прибыльную и, как мы выражаемся, успешную Пристань. Надо сказать то, что разве не этого желают игроки?

South park, сезон 8, серия 10: Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом.



Потребление ресурсов

Ежели вы задумывались, что и так вложили очень много ресусов в развитие Гарнизона, вы, возможно, еще не обзавелись Пристанью, так как она наконец-то просит в 100 раз больше. Очень хочется подчеркнуть то, что подмена и улучшение кораблей, мягко говоря, будут обходиться для вас в копеечку, не говоря уже о, как многие думают, большой сумме, с которой для вас, наконец, придется расстаться, чтоб лишь открыть Пристань. И даже не надо и говорить о том, что в общем, ресурсы так сказать будут уходить как никогда ранее.

И ведь большая часть, как мы с вами постоянно говорим, вольного времени, заместо, как всем известно, того, чтоб так сказать делать задания на ресурсы гарнизона, вы будете так сказать проводить в поисках Нефти. Мало кто знает то, что почти все игроки просто не успевают сиим заниматься. И действительно, некие совсем сдаются еще на ранешних стадиях, остальные сильно отстают, а третьим приходится, вообщем то, строить торговую лавку лишь ради ублажения потребностей данной, как все знают, прожорливой свиньи.



Соратники 2.0

Сначала пристань была поистине захватывающей идеей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что что, вообщем то, быть может лучше развязывания кровопролитной войны в как бы открытых водах? А позже игроки так сказать соображают, что по сути не увидят, как мы выражаемся, никакого экшена. Не для кого не секрет то, что заместо этого, вы будете наконец-то посиживать на суши и тыкать клавиши, направляя ваши «корабли» на, как люди привыкли выражаться, всеразличные задания.

Звучит знакомо, не правда ли? Вы ведь конкретно сиим и, стало быть, занимались с выхода дополнения. Все давно знают то, что корабли – менее чем восхваленные соратники, а морские миссии совсем ничем не как раз различаются от тех, что вы отыщите в Гарнизоне, просто у этих другое оформление. Надо сказать то, что и сейчас, заместо 1-го, у вас целых два стола, ради которых для вас, наконец, придется входить в игру и проводить время в изоляции. Все знают то, что и чтоб уже точно, стало быть, вызвать мигрень, столы стоят в километрах друг от друга.



Продолжительность миссий

В то время как в Гарнизоне встречаются задания с, как многие выражаются, различным временем выполнения, на Пристани для завершения большинства миссий для вас будет нужно 2 либо 3 дня. Необходимо отметить то, что и когда время наконец-то будет уже на подходе, не стоит также радоваться ранее времени: есть хороший шанс того, что вы не только лишь задание провалили, но к тому же корабль утратили.

Даже ежели для вас подфартило и миссия была удачно выполнена, света в конце туннеля вы все равно не увидите: заслуги за задания не поблескивают, как бриллианты. Как бы это было не странно, но самой наилучшей заслугой Пристани будет наконец-то являться слегка сохраненное время и ресурсы, отведенные на развитие все той же пристани. Само-собой разумеется, ежели заслуги и далее будут таковыми же как бы заурядными, это расстроит, как все говорят, много игроков.



А что вы думаете о Пристани? Как видите вы еще какие-либо трудности с новеньким строением? Непременно дайте нам знать!

P.S. Мало кто знает то, что ежели вы один из числа тех, кто в 1-ый день так сказать пробовал выполнить задания, будьте добры, поделитесь скриншотами и поведайте нам о этих муках.
Прикрепления: 4187396.jpg (19.0 Kb) · 1288135.jpg (251.4 Kb) · 2720028.jpg (25.8 Kb) · 0750848.jpg (67.8 Kb)
Сообщение
Можно по праву огласить, что пристань начинает как раз топить с, как большинство из нас привыкло говорить, неописуемой скоростью. Обратите внимание на то, что еще некое время назад это была хорошая мысль, воплощения которой ожидали настолько не мало игроков, некие даже считали это сердечком обновления 6.2. Необходимо подчеркнуть то, что но все круто, вообщем то, поменялось, когда пристань была введена в игру. Само-собой разумеется, я думаю, почти все со мной, вообщем то, согласятся, что с того времени она чуть так сказать остается на плаву. Все знают то, что что все-таки пошло не так с сиим, как заведено, аква расширением вашего Гарнизона? Вот 5 актуальных заморочек, с которыми сталкивается Пристань сейчас.



Вступительные задания

Исходные задания Пристани были сущим адом. Как бы это было не странно, но когда обновление 6.2 лишь вышло, игроки, как большая часть из нас постоянно говорит, большой массой, наконец, ломанулись в, как мы с вами постоянно говорим, Стальные доки, чтоб как бы выполнить нужные задания. Не для кого не секрет то, что даже не мечтайте о выполнении доп задач, одни лишь как бы главные квесты было сделать фактически нереально. Как бы это было не странно, но кое-чем, наконец, припоминает, как люди привыкли выражаться, 1-ые дни Warlords of Draenor, когда фактически каждый игрок на сервере также пробовал обзавестись гарнизоном. Возможно и то, что результат: одичавшие лаги, нехватка мобов, чрезвычайно медленная прорисовка зон вокруг игрока. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в целом, скриншоты молвят сами за себя.

На данный момент дела обстоят не лучше. И даже не надо и говорить о том, что толпы пропали, а вот скорость возникновения мобов по-прежнему осталась, как все знают, большой (возможно, была рассчитана на большее количество игроков). Очень хочется подчеркнуть то, что и ежели с кашей из мобов еще можно, в конце концов, смириться, баги и лаги вытерпеть нереально, а их, в конце концов, хватает. Как бы это было не странно, но почти все игроки были рады как бы бросить эти задания сзади.



Чертежи оборудования для кораблей

Ежели игроки что не терпеть не могут, так это гринд, а в Пристани этого хватает. Не для кого не секрет то, что основная причина, по которой для вас придется как бы уничтожить тыщи мобов, это чертежи оборудования: они добавляют оборудование, которое позже можно, вообщем то, поставить на корабль. И действительно, это что-то вроде доп возможностей у соратников. Необходимо отметить то, что у усовершенствованных кораблей выше шансы на выполнение миссий, и меньше шансы, как большинство из нас привыкло говорить, того, что вы этот самый корабль потеряете.

Неувязка в том, что эти чертежи нельзя выучить, их необходимо фармить. Необходимо отметить то, что как видите, сами чертежи можно отыскать лишь в Танаанских тропических зарослях: они выпадают из редких и групповых мобов, также их можно получить в качестве заслуги за выполнение неких заданий. Очень хочется подчеркнуть то, что ухудшает положение то, что выпадение чертежей не гарантировано. Несомненно, стоит упомянуть то, что это значит, что для вас также придется уничтожить еще не одну сотку мобов, ежели вы планируете иметь, как многие думают, прибыльную и, как мы выражаемся, успешную Пристань. Надо сказать то, что разве не этого желают игроки?


South park, сезон 8, серия 10: Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом.



Потребление ресурсов

Ежели вы задумывались, что и так вложили очень много ресусов в развитие Гарнизона, вы, возможно, еще не обзавелись Пристанью, так как она наконец-то просит в 100 раз больше. Очень хочется подчеркнуть то, что подмена и улучшение кораблей, мягко говоря, будут обходиться для вас в копеечку, не говоря уже о, как многие думают, большой сумме, с которой для вас, наконец, придется расстаться, чтоб лишь открыть Пристань. И даже не надо и говорить о том, что в общем, ресурсы так сказать будут уходить как никогда ранее.

И ведь большая часть, как мы с вами постоянно говорим, вольного времени, заместо, как всем известно, того, чтоб так сказать делать задания на ресурсы гарнизона, вы будете так сказать проводить в поисках Нефти. Мало кто знает то, что почти все игроки просто не успевают сиим заниматься. И действительно, некие совсем сдаются еще на ранешних стадиях, остальные сильно отстают, а третьим приходится, вообщем то, строить торговую лавку лишь ради ублажения потребностей данной, как все знают, прожорливой свиньи.



Соратники 2.0

Сначала пристань была поистине захватывающей идеей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что что, вообщем то, быть может лучше развязывания кровопролитной войны в как бы открытых водах? А позже игроки так сказать соображают, что по сути не увидят, как мы выражаемся, никакого экшена. Не для кого не секрет то, что заместо этого, вы будете наконец-то посиживать на суши и тыкать клавиши, направляя ваши «корабли» на, как люди привыкли выражаться, всеразличные задания.

Звучит знакомо, не правда ли? Вы ведь конкретно сиим и, стало быть, занимались с выхода дополнения. Все давно знают то, что корабли – менее чем восхваленные соратники, а морские миссии совсем ничем не как раз различаются от тех, что вы отыщите в Гарнизоне, просто у этих другое оформление. Надо сказать то, что и сейчас, заместо 1-го, у вас целых два стола, ради которых для вас, наконец, придется входить в игру и проводить время в изоляции. Все знают то, что и чтоб уже точно, стало быть, вызвать мигрень, столы стоят в километрах друг от друга.



Продолжительность миссий

В то время как в Гарнизоне встречаются задания с, как многие выражаются, различным временем выполнения, на Пристани для завершения большинства миссий для вас будет нужно 2 либо 3 дня. Необходимо отметить то, что и когда время наконец-то будет уже на подходе, не стоит также радоваться ранее времени: есть хороший шанс того, что вы не только лишь задание провалили, но к тому же корабль утратили.

Даже ежели для вас подфартило и миссия была удачно выполнена, света в конце туннеля вы все равно не увидите: заслуги за задания не поблескивают, как бриллианты. Как бы это было не странно, но самой наилучшей заслугой Пристани будет наконец-то являться слегка сохраненное время и ресурсы, отведенные на развитие все той же пристани. Само-собой разумеется, ежели заслуги и далее будут таковыми же как бы заурядными, это расстроит, как все говорят, много игроков.



А что вы думаете о Пристани? Как видите вы еще какие-либо трудности с новеньким строением? Непременно дайте нам знать!

P.S. Мало кто знает то, что ежели вы один из числа тех, кто в 1-ый день так сказать пробовал выполнить задания, будьте добры, поделитесь скриншотами и поведайте нам о этих муках.
Можно по праву огласить, что пристань начинает как раз топить с, как большинство из нас привыкло говорить, неописуемой скоростью. Обратите внимание на то, что еще некое время назад это была хорошая мысль, воплощения которой ожидали настолько не мало игроков, некие даже считали это сердечком обновления 6.2. Необходимо подчеркнуть то, что но все круто, вообщем то, поменялось, когда пристань была введена в игру. Само-собой разумеется, я думаю, почти все со мной, вообщем то, согласятся, что с того времени она чуть так сказать остается на плаву. Все знают то, что что все-таки пошло не так с сиим, как заведено, аква расширением вашего Гарнизона? Вот 5 актуальных заморочек, с которыми сталкивается Пристань сейчас.



Вступительные задания

Исходные задания Пристани были сущим адом. Как бы это было не странно, но когда обновление 6.2 лишь вышло, игроки, как большая часть из нас постоянно говорит, большой массой, наконец, ломанулись в, как мы с вами постоянно говорим, Стальные доки, чтоб как бы выполнить нужные задания. Не для кого не секрет то, что даже не мечтайте о выполнении доп задач, одни лишь как бы главные квесты было сделать фактически нереально. Как бы это было не странно, но кое-чем, наконец, припоминает, как люди привыкли выражаться, 1-ые дни Warlords of Draenor, когда фактически каждый игрок на сервере также пробовал обзавестись гарнизоном. Возможно и то, что результат: одичавшие лаги, нехватка мобов, чрезвычайно медленная прорисовка зон вокруг игрока. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в целом, скриншоты молвят сами за себя.

На данный момент дела обстоят не лучше. И даже не надо и говорить о том, что толпы пропали, а вот скорость возникновения мобов по-прежнему осталась, как все знают, большой (возможно, была рассчитана на большее количество игроков). Очень хочется подчеркнуть то, что и ежели с кашей из мобов еще можно, в конце концов, смириться, баги и лаги вытерпеть нереально, а их, в конце концов, хватает. Как бы это было не странно, но почти все игроки были рады как бы бросить эти задания сзади.



Чертежи оборудования для кораблей

Ежели игроки что не терпеть не могут, так это гринд, а в Пристани этого хватает. Не для кого не секрет то, что основная причина, по которой для вас придется как бы уничтожить тыщи мобов, это чертежи оборудования: они добавляют оборудование, которое позже можно, вообщем то, поставить на корабль. И действительно, это что-то вроде доп возможностей у соратников. Необходимо отметить то, что у усовершенствованных кораблей выше шансы на выполнение миссий, и меньше шансы, как большинство из нас привыкло говорить, того, что вы этот самый корабль потеряете.

Неувязка в том, что эти чертежи нельзя выучить, их необходимо фармить. Необходимо отметить то, что как видите, сами чертежи можно отыскать лишь в Танаанских тропических зарослях: они выпадают из редких и групповых мобов, также их можно получить в качестве заслуги за выполнение неких заданий. Очень хочется подчеркнуть то, что ухудшает положение то, что выпадение чертежей не гарантировано. Несомненно, стоит упомянуть то, что это значит, что для вас также придется уничтожить еще не одну сотку мобов, ежели вы планируете иметь, как многие думают, прибыльную и, как мы выражаемся, успешную Пристань. Надо сказать то, что разве не этого желают игроки?

South park, сезон 8, серия 10: Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом.



Потребление ресурсов

Ежели вы задумывались, что и так вложили очень много ресусов в развитие Гарнизона, вы, возможно, еще не обзавелись Пристанью, так как она наконец-то просит в 100 раз больше. Очень хочется подчеркнуть то, что подмена и улучшение кораблей, мягко говоря, будут обходиться для вас в копеечку, не говоря уже о, как многие думают, большой сумме, с которой для вас, наконец, придется расстаться, чтоб лишь открыть Пристань. И даже не надо и говорить о том, что в общем, ресурсы так сказать будут уходить как никогда ранее.

И ведь большая часть, как мы с вами постоянно говорим, вольного времени, заместо, как всем известно, того, чтоб так сказать делать задания на ресурсы гарнизона, вы будете так сказать проводить в поисках Нефти. Мало кто знает то, что почти все игроки просто не успевают сиим заниматься. И действительно, некие совсем сдаются еще на ранешних стадиях, остальные сильно отстают, а третьим приходится, вообщем то, строить торговую лавку лишь ради ублажения потребностей данной, как все знают, прожорливой свиньи.



Соратники 2.0

Сначала пристань была поистине захватывающей идеей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что что, вообщем то, быть может лучше развязывания кровопролитной войны в как бы открытых водах? А позже игроки так сказать соображают, что по сути не увидят, как мы выражаемся, никакого экшена. Не для кого не секрет то, что заместо этого, вы будете наконец-то посиживать на суши и тыкать клавиши, направляя ваши «корабли» на, как люди привыкли выражаться, всеразличные задания.

Звучит знакомо, не правда ли? Вы ведь конкретно сиим и, стало быть, занимались с выхода дополнения. Все давно знают то, что корабли – менее чем восхваленные соратники, а морские миссии совсем ничем не как раз различаются от тех, что вы отыщите в Гарнизоне, просто у этих другое оформление. Надо сказать то, что и сейчас, заместо 1-го, у вас целых два стола, ради которых для вас, наконец, придется входить в игру и проводить время в изоляции. Все знают то, что и чтоб уже точно, стало быть, вызвать мигрень, столы стоят в километрах друг от друга.



Продолжительность миссий

В то время как в Гарнизоне встречаются задания с, как многие выражаются, различным временем выполнения, на Пристани для завершения большинства миссий для вас будет нужно 2 либо 3 дня. Необходимо отметить то, что и когда время наконец-то будет уже на подходе, не стоит также радоваться ранее времени: есть хороший шанс того, что вы не только лишь задание провалили, но к тому же корабль утратили.

Даже ежели для вас подфартило и миссия была удачно выполнена, света в конце туннеля вы все равно не увидите: заслуги за задания не поблескивают, как бриллианты. Как бы это было не странно, но самой наилучшей заслугой Пристани будет наконец-то являться слегка сохраненное время и ресурсы, отведенные на развитие все той же пристани. Само-собой разумеется, ежели заслуги и далее будут таковыми же как бы заурядными, это расстроит, как все говорят, много игроков.



А что вы думаете о Пристани? Как видите вы еще какие-либо трудности с новеньким строением? Непременно дайте нам знать!

P.S. Мало кто знает то, что ежели вы один из числа тех, кто в 1-ый день так сказать пробовал выполнить задания, будьте добры, поделитесь скриншотами и поведайте нам о этих муках.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 21-07-15 в 08:05
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » 5 Главных Проблем Пристани WoW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Присяжный, warskund, Kadosel, bibizond, Dedmion, Shawnxot, kenon64, bctwink2, Gektor
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz