PvE гайд по Чернокнижнику «Колдовство» в WoW Дренор 6.2 - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » PvE гайд по Чернокнижнику «Колдовство» в WoW Дренор 6.2
PvE гайд по Чернокнижнику «Колдовство» в WoW Дренор 6.2
ПрочитаноПн, 13-07-15, 20:41
Сообщение
#1


Сообщений: 2969
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Чернокнижник «Колдовство» (Афли Лок) выдает достойный дпс в одну или несколько целей, однако у него нет возможности наносить много урона за ограниченный промежуток времени (бурст), что свойственно другим специализациям этого класса. Как и у всех локов, у него есть несколько прислужников, способных принести пользу рейду.
Таланты

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Афли Лока выглядит следующим образом:



Таланты 1 тира

Вы можете выбрать один из талантов для исцеления.
Темное восстановление восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья вам и вашему демону в течение 12 сек. В то же время увеличивает эффективность входящего исцеления на 25%. Кулдаун 2 мин.
Поглощение души — пассивная способность, благодаря которой при использовании Похищение души и Блуждающий дух на вас и вашего демона вешается щит, поглощающий 30% входящего урона. Время действия — 15 сек. Если вы наносите урон с помощью тех же способностей во время действия щита, он будет обновлен и поглотит еще 15% от нанесенного урона. Максимальное количество поглощенного урона равно 15% от общего запаса здоровья персонажа.
Жатва жизни — Похищение жизни наносит на 50% больше урона и восстанавливает на 100% больше здоровья.

Темное восстановление — выбор по умолчанию для всех аффли локов. Поглощение души — достойная альтернатива для тех, кто предпочитает пассивные таланты.. Жатва жизни дает очень мощное Похищение жизни, однако снижает суммарный дпс. Если вы взяли Жатву, советуем использовать Символ похищения жизни.
Таланты 2 тира

Вы можете выбрать один из талантов для контроля.
Вой ужаса — дезориентирует 5 противников в радиусе 10м на 20 сек. Нанесенный урон может снять эффект.
Лик тлена относится к контролю и выживанию. Накладывает на цель страх на 3 сек. и восстанавливает вам 11% здоровья. Если цель невосприимчива к страху (например, это босс), вы не получите исцеления. Кулдаун 45 сек.
Неистовство Тьмы — станит всех противников в радиусе 8м на 3 сек.

Неистовство Тьмы обычно используется в рейдах для контроля аддов. Остальные таланты не приносят практически никакой пользы.
Таланты 3 тира

Таланты 3 тира предназначены для уменьшения получаемого урона. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных талантов.
Родство душ — 20% получаемого вами урона передается демону. 3% получаемого урона возвращается в виде здоровья (вам и демону). Работает только в том случае, когда демон жив. Урон от падения демону не передается. Если в качестве таланта 5 тира вы берете Гримуар жертвоприношения, Родство душ пассивно увеличивает максимальный запас здоровья на 20% после того, как вы пожертвуете демоном.
Жертвенный договор — вы забираете 20% здоровья демона в обмен на щит, поглощающий 400% от утраченного демоном здоровья. Щит действует 20 сек. Если у вас нет демона, 20% здоровья отнимается у персонажа. Кулдаун 1 мин.
Темная сделка предотвращает получение любого урона (помимо урона от падения) на 8 сек. После окончания действия эффекта 50% поглощенного урона будет нанесено в течение 8 сек. Кулдаун 3 мин.

Родство душ или Жертвенный договор — лучший выбор. Конкретный вариант зависит от специфики боя. Если в бою вы не будете получать значительный урон, возьмите Родство душ. Если бой предполагает значительный периодический урон, возьмите Жертвенный договор.

Если в качестве таланта 5 тира вы возьмете Гримуар жертвоприношения, щит с небольшим кулдауном, получаемый от Жертвенный договор, будет гораздо выгоднее, чем 20%-ное увеличение запаса здоровья от Родство душ.

Темная сделка — тоже очень мощный талант, но область его применения довольно ограничена. Раз в 3 минуты вы сможете игнорировать какую-либо механику босса или существенно снизить входящий урон во время сильного АоЕ по рейду. Талант будет представлять интерес на боссах с сильным пиковым уроном, и ваши лекари смогут сосредоточить свое внимание на других членах рейда.
Таланты 4 тира

Таланты 4 тира позволяют контролировать мобов и требуют затрат здоровья.
Кровавый ужас заставляет противников бежать в ужасе в течение 4 сек, если они наносят вам урон во время действия эффекта. Стоит 5% здоровья. Время действия — 1 мин.
Стремительный бег — можно включать и выключать без ограничений. Увеличивает скорость передвижения на 50%, но при этом вы теряете 4% здоровья в секунду. Во время действия эффекта скорость передвижения не может упасть ниже 100%.
Свободная воля — снимает все магические эффекты и эффекты, снижающие скорость передвижения для вас и вашего демона, а также эффекты контроля. Кулдаун 2 мин, стоит 20% от максимального запаса здоровья.

Стремительный бег может пригодиться в бою, где требуется быстро бегать (особенно если в эти моменты вы не получаете урона). Урон от способности можно нейтрализовать щитами. Кроме того, вы можете отменить действие Стремительного бега, не прерывая чтение текущего заклинания, т.е. вы можете начать чтение и лишь потом отменить Стремительный бег.

Свободная воля может пригодиться для снятия отрицательных эффектов и эффектов контроля. Если вы играете человеком, у вас уже есть способность с аналогичным действием ( Каждый за себя), за исключением того, что она не снимает отрицательные эффекты.

Кровавый ужас рейдерам обычно не нужен, но может пригодиться в ситуациях, когда вас атакует много аддов. Хорошо работает в одиночной игре.
Таланты 5 тира

Таланты 5 тира влияют на прислужников.
Гримуар верховной власти усиливает прислужников, которые теперь наносят на 20% больше урона. Для получения дополнительной информации см. пункт Демоны в разделе Ротация.
Гримуар служения позволяет призывать второго демона, который будет сражаться на вашей стороне в течение 25 сек. Перед тем, как вступить в бой, призванный демон совершает специальное действие.
Бес снимает с вас один отрицательный магический эффект.
Демон Бездны агрит цель.
Суккуба берет цель под контроль, если та является гуманоидом.
Охотник Скверны прерывает цели чтение заклинаний.
Гримуар жертвоприношения — вы жертвуете демоном, увеличивая урон от Похищение души, Блуждающий дух и Похищение жизни на 25%. Также восстанавливает 2% здоровья раз в 8 сек. Кроме того, вы получаете одну из способностей демона (заменяет заклинание Управление демоном):
Бес: Опаляющая магия (снимает 1 отрицательный магический эффект);
Демон Бездны: Оплот теней (+30% к максимальному запасу здоровья на 20 сек., суммируется с Родство душ);
Охотник Скверны: Запрет чар (полезно на боссах-кастерах);
Суккуба: Удар кнутом (полезно на боссах с аддами).

Выбор таланта 5 тира напрямую связан с выбором таланта 7 тира:
С Горящая душа: Блуждающий дух используйте Гримуар верховной власти. Гримуар жертвоприношенияпримерно равнозначен Горящей душе с точки зрения дпс, однако он не подходит для боев, в которых требуется много передвигаться.
С Катаклизм используйте Гримуар верховной власти.
С Демоническая покорность используйте Гримуар служения.
Таланты 6 тира

Таланты 6 тира дают ситуационное увеличение урона.
Тьма Архимонда дает два заряда Черной души. Это означает, что вы сможете использовать Черную душу немного чаще и управлять продолжительностью действия эффекта.
Коварство Кил’джедена позволяет кастовать на ходу в течение 8 сек. Кулдаун 35 сек.
Ярость Маннорота увеличивает область распространения Адское пламя, Жар преисподней,Огненный ливень и Семя порчи на 500% и наносимый ими урон на 100%. Увеличение области распространения на 500% означает, что радиус действия заклинания будет увеличен примерно на 125% (Mannoroth’s Fury).

Для боссов с большим количество перебежек возьмите Коварство Кил’джедена, для АоЕ — Ярость Маннорота, Тьма Архимонда — в любом другом случае.

Тьма Архимонда — лучший талант тира. Если в бою вам предстоит много двигаться, возьмите Коварство Кил’джедена. Ярость Маннорота аффли-локами практически не используется.
Прикрепления: 2349063.jpg (58.3 Kb) · 0185766.jpg (143.5 Kb)
Сообщение
Чернокнижник «Колдовство» (Афли Лок) выдает достойный дпс в одну или несколько целей, однако у него нет возможности наносить много урона за ограниченный промежуток времени (бурст), что свойственно другим специализациям этого класса. Как и у всех локов, у него есть несколько прислужников, способных принести пользу рейду.
Таланты

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Афли Лока выглядит следующим образом:



Таланты 1 тира

Вы можете выбрать один из талантов для исцеления.
Темное восстановление восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья вам и вашему демону в течение 12 сек. В то же время увеличивает эффективность входящего исцеления на 25%. Кулдаун 2 мин.
Поглощение души — пассивная способность, благодаря которой при использовании Похищение души и Блуждающий дух на вас и вашего демона вешается щит, поглощающий 30% входящего урона. Время действия — 15 сек. Если вы наносите урон с помощью тех же способностей во время действия щита, он будет обновлен и поглотит еще 15% от нанесенного урона. Максимальное количество поглощенного урона равно 15% от общего запаса здоровья персонажа.
Жатва жизни — Похищение жизни наносит на 50% больше урона и восстанавливает на 100% больше здоровья.

Темное восстановление — выбор по умолчанию для всех аффли локов. Поглощение души — достойная альтернатива для тех, кто предпочитает пассивные таланты.. Жатва жизни дает очень мощное Похищение жизни, однако снижает суммарный дпс. Если вы взяли Жатву, советуем использовать Символ похищения жизни.
Таланты 2 тира

Вы можете выбрать один из талантов для контроля.
Вой ужаса — дезориентирует 5 противников в радиусе 10м на 20 сек. Нанесенный урон может снять эффект.
Лик тлена относится к контролю и выживанию. Накладывает на цель страх на 3 сек. и восстанавливает вам 11% здоровья. Если цель невосприимчива к страху (например, это босс), вы не получите исцеления. Кулдаун 45 сек.
Неистовство Тьмы — станит всех противников в радиусе 8м на 3 сек.

Неистовство Тьмы обычно используется в рейдах для контроля аддов. Остальные таланты не приносят практически никакой пользы.
Таланты 3 тира

Таланты 3 тира предназначены для уменьшения получаемого урона. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных талантов.
Родство душ — 20% получаемого вами урона передается демону. 3% получаемого урона возвращается в виде здоровья (вам и демону). Работает только в том случае, когда демон жив. Урон от падения демону не передается. Если в качестве таланта 5 тира вы берете Гримуар жертвоприношения, Родство душ пассивно увеличивает максимальный запас здоровья на 20% после того, как вы пожертвуете демоном.
Жертвенный договор — вы забираете 20% здоровья демона в обмен на щит, поглощающий 400% от утраченного демоном здоровья. Щит действует 20 сек. Если у вас нет демона, 20% здоровья отнимается у персонажа. Кулдаун 1 мин.
Темная сделка предотвращает получение любого урона (помимо урона от падения) на 8 сек. После окончания действия эффекта 50% поглощенного урона будет нанесено в течение 8 сек. Кулдаун 3 мин.

Родство душ или Жертвенный договор — лучший выбор. Конкретный вариант зависит от специфики боя. Если в бою вы не будете получать значительный урон, возьмите Родство душ. Если бой предполагает значительный периодический урон, возьмите Жертвенный договор.

Если в качестве таланта 5 тира вы возьмете Гримуар жертвоприношения, щит с небольшим кулдауном, получаемый от Жертвенный договор, будет гораздо выгоднее, чем 20%-ное увеличение запаса здоровья от Родство душ.

Темная сделка — тоже очень мощный талант, но область его применения довольно ограничена. Раз в 3 минуты вы сможете игнорировать какую-либо механику босса или существенно снизить входящий урон во время сильного АоЕ по рейду. Талант будет представлять интерес на боссах с сильным пиковым уроном, и ваши лекари смогут сосредоточить свое внимание на других членах рейда.
Таланты 4 тира

Таланты 4 тира позволяют контролировать мобов и требуют затрат здоровья.
Кровавый ужас заставляет противников бежать в ужасе в течение 4 сек, если они наносят вам урон во время действия эффекта. Стоит 5% здоровья. Время действия — 1 мин.
Стремительный бег — можно включать и выключать без ограничений. Увеличивает скорость передвижения на 50%, но при этом вы теряете 4% здоровья в секунду. Во время действия эффекта скорость передвижения не может упасть ниже 100%.
Свободная воля — снимает все магические эффекты и эффекты, снижающие скорость передвижения для вас и вашего демона, а также эффекты контроля. Кулдаун 2 мин, стоит 20% от максимального запаса здоровья.

Стремительный бег может пригодиться в бою, где требуется быстро бегать (особенно если в эти моменты вы не получаете урона). Урон от способности можно нейтрализовать щитами. Кроме того, вы можете отменить действие Стремительного бега, не прерывая чтение текущего заклинания, т.е. вы можете начать чтение и лишь потом отменить Стремительный бег.

Свободная воля может пригодиться для снятия отрицательных эффектов и эффектов контроля. Если вы играете человеком, у вас уже есть способность с аналогичным действием ( Каждый за себя), за исключением того, что она не снимает отрицательные эффекты.

Кровавый ужас рейдерам обычно не нужен, но может пригодиться в ситуациях, когда вас атакует много аддов. Хорошо работает в одиночной игре.
Таланты 5 тира

Таланты 5 тира влияют на прислужников.
Гримуар верховной власти усиливает прислужников, которые теперь наносят на 20% больше урона. Для получения дополнительной информации см. пункт Демоны в разделе Ротация.
Гримуар служения позволяет призывать второго демона, который будет сражаться на вашей стороне в течение 25 сек. Перед тем, как вступить в бой, призванный демон совершает специальное действие.
Бес снимает с вас один отрицательный магический эффект.
Демон Бездны агрит цель.
Суккуба берет цель под контроль, если та является гуманоидом.
Охотник Скверны прерывает цели чтение заклинаний.
Гримуар жертвоприношения — вы жертвуете демоном, увеличивая урон от Похищение души, Блуждающий дух и Похищение жизни на 25%. Также восстанавливает 2% здоровья раз в 8 сек. Кроме того, вы получаете одну из способностей демона (заменяет заклинание Управление демоном):
Бес: Опаляющая магия (снимает 1 отрицательный магический эффект);
Демон Бездны: Оплот теней (+30% к максимальному запасу здоровья на 20 сек., суммируется с Родство душ);
Охотник Скверны: Запрет чар (полезно на боссах-кастерах);
Суккуба: Удар кнутом (полезно на боссах с аддами).

Выбор таланта 5 тира напрямую связан с выбором таланта 7 тира:
С Горящая душа: Блуждающий дух используйте Гримуар верховной власти. Гримуар жертвоприношенияпримерно равнозначен Горящей душе с точки зрения дпс, однако он не подходит для боев, в которых требуется много передвигаться.
С Катаклизм используйте Гримуар верховной власти.
С Демоническая покорность используйте Гримуар служения.
Таланты 6 тира

Таланты 6 тира дают ситуационное увеличение урона.
Тьма Архимонда дает два заряда Черной души. Это означает, что вы сможете использовать Черную душу немного чаще и управлять продолжительностью действия эффекта.
Коварство Кил’джедена позволяет кастовать на ходу в течение 8 сек. Кулдаун 35 сек.
Ярость Маннорота увеличивает область распространения Адское пламя, Жар преисподней,Огненный ливень и Семя порчи на 500% и наносимый ими урон на 100%. Увеличение области распространения на 500% означает, что радиус действия заклинания будет увеличен примерно на 125% (Mannoroth’s Fury).

Для боссов с большим количество перебежек возьмите Коварство Кил’джедена, для АоЕ — Ярость Маннорота, Тьма Архимонда — в любом другом случае.

Тьма Архимонда — лучший талант тира. Если в бою вам предстоит много двигаться, возьмите Коварство Кил’джедена. Ярость Маннорота аффли-локами практически не используется.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 13-07-15 в 20:41
ПрочитаноПн, 13-07-15, 20:42
Сообщение
#2


Сообщений: 2969
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Таланты 7 тира

Таланты 7 тира увеличивают эффективность в бою.
Горящая душа: Блуждающий дух позволяет усиливать Блуждающий дух с помощью Горящая душа. Усиленный Блужджающий дух увеличивает урон от ДоТов по всем целям на 20% в течение 30 сек.
Катаклизм наносит сильный урон и накладывает эффекты Агония и Нестабильное колдовство на всех противников в радиусе 8м от цели.
Демоническая покорность — инфернал и Страж ужаса действуют как обычные питомцы и сражаются на вашей стороне до тех пор, пока вы их не прогоните. Для получения дополнительной информации см. пункт Демоническая покорность в разделе Ротация.

Все три таланта вполне жизнеспособны.
Горящая душа: Блуждающий дух — отличный талант для нанесения урона одной цели или постоянного урона нескольким целям.
Катаклизм — лучший выбор для боя с 4 и более целями, а также для сильного АоЕ за короткий промежуток времени.
Демоническая покорность используется только в боях с одной целью и большим количеством перебежек.

2. Символы
2.1. Большие символы
Символ нестабильного колдовства снижает время произнесения Нестабильное колдовство на 25%. Прироста дпс не дает. Базовое время применения Нестабильного колдовства составляет 1,5 сек, что равно глобальному кулдауну. Символ позволяет использовать колдовство быстрее, однако для произнесения следующего заклинания вам все равно придется ждать, пока не завершится глобальный кулдаун.
Символ черной души уменьшает время действия и кулдаун Черная душа: Страдание на 50%. Это дает существенный прирост дпс и возможность использовать Черную душу в те моменты, когда цель получает повышенный урон.
Символ демонического круга уменьшает кулдаун Демонический круг: телепортация, полезен в боях с частым использованием круга.
Символ похищения жизни увеличивает эффективность исцеления от Похищение жизни на 100%, что очень полезно, если в качестве таланта 1 тира вы взяли Жатва жизни.
Символ бесконечной решимости — Твердая решимость становится пассивной и уменьшает весь получаемый урон на 10%. Очень полезно в боях с постоянным уроном по рейду. Исключает использование Символ укрепленной решимости и Символ твердой решимости.
Символ укрепленной решимости — под действием Твердая решимость получаемый урон дополнительно уменьшается на 20%, однако кулдаун решимости увеличивается на 60 сек. Может быть полезен в ситуациях, когда вам требуется поглотить больше урона реже, чем обычно. Исключает использование Символ бесконечной решимости и Символ твердой решимости.
Символ твердой решимости уменьшает эффективность Твердая решимость на 20%, однако кулдаун решимости уменьшается на 1 мин. Может быть полезен в ситуациях, когда вам требуется поглотить меньше урона чаще, чем обычно. Исключает использование Символ бесконечной решимости и Символ укрепленной решимости.
Символ камня здоровья — Камень здоровья восстанавливает в два раза больше здоровья в течение 10 сек (без символа — мгновенно). Фактически, дает еще одну защитную способность.
Символ вытягивания жизни — каждый тик Порча восполняет персонажу 0,35% от максимального запаса здоровья.
Символ камня души — по Камень души цель встает с полным запасом здоровья.
2.2. Малые символы

Малые символы дают чисто декоративные эффекты и не влияют на производительность в рейде. Два из них могут принести пользу во время прокачки или выполнения квестов. Сфера применения в подземельях и рейдах крайне ограничена.
Символ кошмаров — дает возможность ездить по воде на классовых маунтах. Под копытами коня будет появляться дорожка пламени.
Символ бесконечного дыхания — цели под Бесконечное дыхание плавают на 20% быстрее.

3. Ротация для одной цели

Ротация основана на следующем списке приоритетов:
Примените Агония и обновляйте менее чем за 7,2 сек. до окончания времени действия.
Примените Порча и обновляйте менее чем за 5,4 сек. до окончания времени действия.
Примените Нестабильное колдовство и обновляйте менее чем за 4,2 сек. до окончания времени действия.
Используйте Блуждающий дух, если выполняется одно из следующих условий:
на цели нет дебафа Блуждающий дух;
у вас есть 4 осколка души;
а также одно из следующих условий:
у вас есть прок тринкета;
на вас действует Черная душа: Страдание;
босс почти умер;
у вас есть минимум 3 осколка души (так, чтобы после использования остался хотя бы один).
5. В любое другое время используйте Похищение души.
3.1. Горящая душа: Блуждающий дух

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Горящая душа: Блуждающий дух, Блуждающий дух накладывает на вас Блуждающие духи всякий раз, когда вы используете его под Горящая душа. Баф длится 30 сек. и увеличивает эффективность всех ДоТов (включая те, что уже висят на целях). Этот талант меняет ротацию. Нижеприведенный фрагмент используется вместо фрагмента с Блуждающим духом:
Используйте Горящая душа, если у вас есть минимум 2 осколка, а до окончания действия Блуждающие духиосталось 9 и менее сек. (или эффект вообще не наложен). После этого немедленно используйте Блуждающий дух.
Используйте Блуждающий дух, если выполняется одно из следующих условий:
у вас есть 3 осколка и эффект от Черная душа: Страданиеили аксессуара;
у вас есть 4 осколка (чтобы не потерять прок Сумерки).

4. Ротация для нескольких целей

В бою с двумя целями используйте ротацию для одной цели по одной из них, поддерживая ДоТы на другой. В бою с 3 и более целями при наличии таланта Горящая душа: Блуждающий дух используйте Блуждающий дух, если:
на вас действует Горящая душа;
у вас есть 4 осколка души.

Против 4 и более целей замените Похищение души на Семя порчи. Используйте Горящая душа+Семя порчи, чтобы повесить Порча. При этом Агония имеет более высокий приоритет, чемНестабильное колдовство. Если вам требуется выдать сильное АоЕ, используйте Семя порчи, т.к. ДоТы, скорее всего, окажутся неэффективными. Если в качестве таланта 7 тира вы используете Катаклизм, применяйте его по кулдауну. Задержка допустима только в том случае, если несколькими секундами позже Катаклизм заденет больше целей.

5. Демоны

Если в качестве таланта 7 тира вы выбрали Демоническая покорность, берите Стража ужаса для всех боев с 4 целями и меньше. Если целей больше, берите инфернала.

Если в качестве таланта 7 тира выбран другой талант, все демоны будут давать примерно одинковый прирост дпс, и вы сможете выбрать любого из них. В некоторых ситуациях вам понадобится конкретные демоны.
Бес подходит для боев, где цель часто перемещается, а вы большую времени стоите на месте.
Охотник Скверны пригодится в бою с боссами-кастерами.
Суккуба хороша в бою с частыми перебежками.

Аналогично, демон, призываемый с помощью Гримуар служения (если вы взяли этот талант), не влияет на дпс, поэтому ваш выбор должен быть основан на способности, которую демон использует при появлении.

Если вы используете Гримуар жертвоприношения, пожертвованный демон не влияет на дпс. Выбор должен быть основан на способности Управление демоном.
6. Кулдауны

Черная душа: Страдание — основной дпс-кулдаун. Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 30% на 20 сек. Используйте его как можно чаще. Если до сброса кулдауна Черной души осталось менее 30 сек., начните накапливать осколки, чтобы использовать Блуждающий дух вместе с Черной душой. Если в качестве таланта 7 тира был выбран Горящая душа: Блуждающий дух, вам следует поддерживать Блуждающие духи на протяжении действия Черной души, а также накопить несколько осколков, чтобы повесить на цель Блуждающий дух.

Призыв стража ужаса и Призыв инфернала имеют общий кулдаун, и вам придется решить, что именно использовать. Кулдаун равен 10 мин., так что использовать Стража ужаса и инфернала одновременно не получится. Призыв стража ужаса пригодится в бою с 4 и меньше целями, Призыв инфернала — с 5 и более.

Если в качестве таланта 5 тира вы взяли Гримуар верховной власти, вместо Стража ужаса вы сможете призвать Призыв стражника жути, а вместо инфернала — Призыв абиссала.

Кроме того, у вас есть несколько защитных кулдаунов, призванных компенсировать частое использование Жизнеотвод, необходимое для управления маной. Подробности можно прочесть в разделе Управление маной.

В конечном итоге, таланты дают несколько атакующих кулдаунов, которые были рассмотрены в разделе Таланты.
7. Как играть Афли Локом

В целом, играть афли локом достаточно просто. Если вы будете следовать вышеприведенным советам, вы сможете достичь превосходных результатов. Несмотря на это, существует пара механик, которые требуют дополнительного объяснения.
7.1. Осколки душ и Горящая душа

Осколки душ используются только афли локами. Демонологи используют демоническое неистовство, а дестро локи — раскаленные угли.

Осколки душ автоматически восполняются вне боя благодаря пассивной способности Жатва душ. В отдельный момент времени у вас может быть от 0 до 4 осколков.

В бою осколки восполняются только благодаря тикам Порча. Каждый тик дает 6%-ный шанс получить осколок. Восполнив осколок, вы получаете Сумерки (временный визуальный эффект, благодаря которому можно легко определить момент получения осколка).

Осколки тратятся на Блуждающий дух и Горящая душа. Первая способность используется наиболее часто.

Ниже приведен список заклинаний, на которые влияет Горящая душа.
Демонический круг: телепортация увеличивает скорость передвижения на 50% и дает невосприимчивость к эффектам замедления и сковывания на 8 сек.
Срабатывание Семя порчи вешает на все ближайщие цели Порча.
Обмен душ мгновенно накладывает на цель Порча, Нестабильное колдовство и Агония.
Демоны призываются мгновенно.
Если в качестве таланта 7 тира был выбран Горящая душа: Блуждающий дух, Блуждающий дух увеличивает урон от ДоТов по всем целям на 20% в течение 30 сек.

В рейдах Горящая душа следует использовать только для Блуждающий дух и Семя порчи, но не для Обмен душ.

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Горящая душа: Блуждающий дух, вам следует поддерживать Блуждающие духи на протяжении действия Черной души, а также накопить несколько осколков, чтобы повесить на цель Блуждающий дух.

Кроме того, вы должны научиться совмещать Черную душу с проком аксессуара (т.е. отслеживать проки и правильно определять время следующего срабатывания). Некоторые механики подразумевают небольшую задержку в использовании Черной души. Предположим, что кулдаун Черной души завершился, на вас висит эффект от аксессуара, но приоритетная цель появится только через 30 сек. В этом случае необходимо придержать душу, чтобы использовать ее в момент появления цели.

В предыдущем примере, с двумя зарядами Черной души от Тьма Архимонда, можно было бы использовать душу дважды — под прок и на адда.

Если вы используете Демоническая покорность и Гримуар служения, дополните эту комбинацию Черная душа: Страдание и Гримуар: Страж ужаса. Оба заклинания имеют кулдаун 2 мин., поэтому их нетрудно совмещать.

Используя Черную душу с Гримуар: Страж ужаса по кулдауну, вы всегда будете получать лишний заряд от Тьма Архимонда. Этот заряд следует расходовать под прок аксессуара (наиболее вероятный сценарий описан выше).

7.2. Как обновлять ДоТы

Основной дпс афли лока исходит от 3 ДоТов (Порча, Нестабильное колдовство и Агония). Именно поэтому вы должны стремиться поддерживать их на цели в течение всего боя.

Самым важным ДоТом является Агония, т.к. она стакается при нанесении урона (до 10 раз). Максимальный урон наносится на 10 стаках. Обновляя ДоТ, вы сохраняете стаки. Если стаки спадут, вы потеряете в дпс, т.к. вам потребуется время на то, чтобы Агония снова разогналась до 10 стаков.

Когда вы обновляете ДоТ, оставшееся время действия суммируется с добавленным, всего до 30% от базового. К примеру, если базовое время действия ДоТа составляет 24 сек., и вы обновляете его за 5 сек. до того, как он спадет, новое время действия будет равно 29 сек.

ДоТы скалируются в зависимости от текущих статов, поэтому нет необходимости обновлять их под проками и другими повышающими дпс эффектами. Иными словами, забудьте о старых методах.
7.3. Демоны

По умолчанию вы можете призывать одного из четырех демонов. Все они подходят для рейдов, за исключением Демона Бездны.
Охотник скверны автоматически использует следующие способности: Пожирание магии и Укус Тьмы. По необходимости может прервать каст цели (Запрет чар).
Бес автоматически использует следующие способности: Огненная стрела и Опаляющая магия. По необходимости может кастовать Бегство или Прижигание ран хозяина.
Суккуба автоматически использует следующие способности: Всплеск боли, Соблазн и Простая невидимость. По необходимости может кастовать Удар кнутом.
Демона Бездны следует использовать во время прокачки. Он автоматически использует следующие способности: Оплот теней, Муки и Мучение.

Кроме того, у вас есть еще два демона, которых можно использовать в качестве дпс-кулдаунов: Страж ужаса (Призыв стража ужаса) для дпс по цели и инфернал (Призыв инфернала) для АоЕ-дпс.

Кроме того, у вас есть Управление демоном, которая меняется на одну из следующих способностей в зависимости от используемого демона:
Бес: Прижигание ран хозяина;
Демон Бездны: Муки;
Суккуба: Удар кнутом;
Охотник Скверны: Запрет чар.

7.3.1. Гримуар верховной власти

Гримуар верховной власти — талант 5 тира, дающий преимущества демонам.
Бес становится оскверненным. Огненная стрела меняется на Стрела Скверны, а Опаляющая магия меняется на Обжигающая магия.
Демон Бездны становится Повелителем Бездны.
Охотник Скверны становится Наблюдателем. Пожирание магии меняется на Клонирование магии, Укус Тьмы на Взмах языка, а Запрет чар на Оптический удар.
Суккуба становится Шиваррой. Всплеск боли меняется на Танец с клинками, Соблазн на Очарование, a Удар кнутом на Кнут Скверны.

Оскверненный бес, наблюдатель и шиварра наносят тот же урон, что и их аналоги, поэтому выбор следует делать в соответствии с их способностами.

Демоны с кулдаунами также имеют усиленные версии: Стражник жути (Призыв стражника жути) для дпс по цели и абиссал (Призыв абиссала) для АоЕ-дпс.

Управление демоном дает одну из следующих абилок:
Оскверненный бес: Прижигание ран хозяина;
Повелитель Бездны: Муки;
Шиварра: Удар кнутом;
Наблюдатель: Оптический удар.

7.3.2. Демоническое послушание

Если в качестве таланта 7 уровня вы выбрали Демоническая покорность, Страж ужаса и инфернал (Страж жути и абиссал с Гримуар верховной власти) станут обычными демонами, которых можно призывать и прогонять. Кроме того, они получат контролируемые способности.

Страж ужаса: Стрела рока, Замок мира теней (немота на 6 сек.) и Увечье (поддерживаемое замедление на 30 сек). У Стража жути вместо последней способности есть Изнурение (поддерживаемые корни на 30 сек). Оба демона кастуют Замок мира теней с использованием Управление демоном. Ту же способность получает сам персонаж, использующий Гримуар жертвоприношения.

У инфернала есть Взрыв метеора (АоЕ), Огненное присутствие (пассивный баф танка), Кипение (таунт) иСжигание магии (снимает 1 баф с противника или 1 дебаф с союзника). У абиссала вместо последней способности есть Испепеление магии, которая делает то же самое для нескольких целей. Управление демоном — это Метеоритный удар. Ту же способносту получает лок, использующий Гримуар жертвоприношения.

Инфернал и абиссал — лучший выбор для соло-плея, т.к. под Демоническая покорность они умеют танчить.
СообщениеТаланты 7 тира

Таланты 7 тира увеличивают эффективность в бою.
Горящая душа: Блуждающий дух позволяет усиливать Блуждающий дух с помощью Горящая душа. Усиленный Блужджающий дух увеличивает урон от ДоТов по всем целям на 20% в течение 30 сек.
Катаклизм наносит сильный урон и накладывает эффекты Агония и Нестабильное колдовство на всех противников в радиусе 8м от цели.
Демоническая покорность — инфернал и Страж ужаса действуют как обычные питомцы и сражаются на вашей стороне до тех пор, пока вы их не прогоните. Для получения дополнительной информации см. пункт Демоническая покорность в разделе Ротация.

Все три таланта вполне жизнеспособны.
Горящая душа: Блуждающий дух — отличный талант для нанесения урона одной цели или постоянного урона нескольким целям.
Катаклизм — лучший выбор для боя с 4 и более целями, а также для сильного АоЕ за короткий промежуток времени.
Демоническая покорность используется только в боях с одной целью и большим количеством перебежек.

2. Символы
2.1. Большие символы
Символ нестабильного колдовства снижает время произнесения Нестабильное колдовство на 25%. Прироста дпс не дает. Базовое время применения Нестабильного колдовства составляет 1,5 сек, что равно глобальному кулдауну. Символ позволяет использовать колдовство быстрее, однако для произнесения следующего заклинания вам все равно придется ждать, пока не завершится глобальный кулдаун.
Символ черной души уменьшает время действия и кулдаун Черная душа: Страдание на 50%. Это дает существенный прирост дпс и возможность использовать Черную душу в те моменты, когда цель получает повышенный урон.
Символ демонического круга уменьшает кулдаун Демонический круг: телепортация, полезен в боях с частым использованием круга.
Символ похищения жизни увеличивает эффективность исцеления от Похищение жизни на 100%, что очень полезно, если в качестве таланта 1 тира вы взяли Жатва жизни.
Символ бесконечной решимости — Твердая решимость становится пассивной и уменьшает весь получаемый урон на 10%. Очень полезно в боях с постоянным уроном по рейду. Исключает использование Символ укрепленной решимости и Символ твердой решимости.
Символ укрепленной решимости — под действием Твердая решимость получаемый урон дополнительно уменьшается на 20%, однако кулдаун решимости увеличивается на 60 сек. Может быть полезен в ситуациях, когда вам требуется поглотить больше урона реже, чем обычно. Исключает использование Символ бесконечной решимости и Символ твердой решимости.
Символ твердой решимости уменьшает эффективность Твердая решимость на 20%, однако кулдаун решимости уменьшается на 1 мин. Может быть полезен в ситуациях, когда вам требуется поглотить меньше урона чаще, чем обычно. Исключает использование Символ бесконечной решимости и Символ укрепленной решимости.
Символ камня здоровья — Камень здоровья восстанавливает в два раза больше здоровья в течение 10 сек (без символа — мгновенно). Фактически, дает еще одну защитную способность.
Символ вытягивания жизни — каждый тик Порча восполняет персонажу 0,35% от максимального запаса здоровья.
Символ камня души — по Камень души цель встает с полным запасом здоровья.
2.2. Малые символы

Малые символы дают чисто декоративные эффекты и не влияют на производительность в рейде. Два из них могут принести пользу во время прокачки или выполнения квестов. Сфера применения в подземельях и рейдах крайне ограничена.
Символ кошмаров — дает возможность ездить по воде на классовых маунтах. Под копытами коня будет появляться дорожка пламени.
Символ бесконечного дыхания — цели под Бесконечное дыхание плавают на 20% быстрее.

3. Ротация для одной цели

Ротация основана на следующем списке приоритетов:
Примените Агония и обновляйте менее чем за 7,2 сек. до окончания времени действия.
Примените Порча и обновляйте менее чем за 5,4 сек. до окончания времени действия.
Примените Нестабильное колдовство и обновляйте менее чем за 4,2 сек. до окончания времени действия.
Используйте Блуждающий дух, если выполняется одно из следующих условий:
на цели нет дебафа Блуждающий дух;
у вас есть 4 осколка души;
а также одно из следующих условий:
у вас есть прок тринкета;
на вас действует Черная душа: Страдание;
босс почти умер;
у вас есть минимум 3 осколка души (так, чтобы после использования остался хотя бы один).
5. В любое другое время используйте Похищение души.
3.1. Горящая душа: Блуждающий дух

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Горящая душа: Блуждающий дух, Блуждающий дух накладывает на вас Блуждающие духи всякий раз, когда вы используете его под Горящая душа. Баф длится 30 сек. и увеличивает эффективность всех ДоТов (включая те, что уже висят на целях). Этот талант меняет ротацию. Нижеприведенный фрагмент используется вместо фрагмента с Блуждающим духом:
Используйте Горящая душа, если у вас есть минимум 2 осколка, а до окончания действия Блуждающие духиосталось 9 и менее сек. (или эффект вообще не наложен). После этого немедленно используйте Блуждающий дух.
Используйте Блуждающий дух, если выполняется одно из следующих условий:
у вас есть 3 осколка и эффект от Черная душа: Страданиеили аксессуара;
у вас есть 4 осколка (чтобы не потерять прок Сумерки).

4. Ротация для нескольких целей

В бою с двумя целями используйте ротацию для одной цели по одной из них, поддерживая ДоТы на другой. В бою с 3 и более целями при наличии таланта Горящая душа: Блуждающий дух используйте Блуждающий дух, если:
на вас действует Горящая душа;
у вас есть 4 осколка души.

Против 4 и более целей замените Похищение души на Семя порчи. Используйте Горящая душа+Семя порчи, чтобы повесить Порча. При этом Агония имеет более высокий приоритет, чемНестабильное колдовство. Если вам требуется выдать сильное АоЕ, используйте Семя порчи, т.к. ДоТы, скорее всего, окажутся неэффективными. Если в качестве таланта 7 тира вы используете Катаклизм, применяйте его по кулдауну. Задержка допустима только в том случае, если несколькими секундами позже Катаклизм заденет больше целей.

5. Демоны

Если в качестве таланта 7 тира вы выбрали Демоническая покорность, берите Стража ужаса для всех боев с 4 целями и меньше. Если целей больше, берите инфернала.

Если в качестве таланта 7 тира выбран другой талант, все демоны будут давать примерно одинковый прирост дпс, и вы сможете выбрать любого из них. В некоторых ситуациях вам понадобится конкретные демоны.
Бес подходит для боев, где цель часто перемещается, а вы большую времени стоите на месте.
Охотник Скверны пригодится в бою с боссами-кастерами.
Суккуба хороша в бою с частыми перебежками.

Аналогично, демон, призываемый с помощью Гримуар служения (если вы взяли этот талант), не влияет на дпс, поэтому ваш выбор должен быть основан на способности, которую демон использует при появлении.

Если вы используете Гримуар жертвоприношения, пожертвованный демон не влияет на дпс. Выбор должен быть основан на способности Управление демоном.
6. Кулдауны

Черная душа: Страдание — основной дпс-кулдаун. Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 30% на 20 сек. Используйте его как можно чаще. Если до сброса кулдауна Черной души осталось менее 30 сек., начните накапливать осколки, чтобы использовать Блуждающий дух вместе с Черной душой. Если в качестве таланта 7 тира был выбран Горящая душа: Блуждающий дух, вам следует поддерживать Блуждающие духи на протяжении действия Черной души, а также накопить несколько осколков, чтобы повесить на цель Блуждающий дух.

Призыв стража ужаса и Призыв инфернала имеют общий кулдаун, и вам придется решить, что именно использовать. Кулдаун равен 10 мин., так что использовать Стража ужаса и инфернала одновременно не получится. Призыв стража ужаса пригодится в бою с 4 и меньше целями, Призыв инфернала — с 5 и более.

Если в качестве таланта 5 тира вы взяли Гримуар верховной власти, вместо Стража ужаса вы сможете призвать Призыв стражника жути, а вместо инфернала — Призыв абиссала.

Кроме того, у вас есть несколько защитных кулдаунов, призванных компенсировать частое использование Жизнеотвод, необходимое для управления маной. Подробности можно прочесть в разделе Управление маной.

В конечном итоге, таланты дают несколько атакующих кулдаунов, которые были рассмотрены в разделе Таланты.
7. Как играть Афли Локом

В целом, играть афли локом достаточно просто. Если вы будете следовать вышеприведенным советам, вы сможете достичь превосходных результатов. Несмотря на это, существует пара механик, которые требуют дополнительного объяснения.
7.1. Осколки душ и Горящая душа

Осколки душ используются только афли локами. Демонологи используют демоническое неистовство, а дестро локи — раскаленные угли.

Осколки душ автоматически восполняются вне боя благодаря пассивной способности Жатва душ. В отдельный момент времени у вас может быть от 0 до 4 осколков.

В бою осколки восполняются только благодаря тикам Порча. Каждый тик дает 6%-ный шанс получить осколок. Восполнив осколок, вы получаете Сумерки (временный визуальный эффект, благодаря которому можно легко определить момент получения осколка).

Осколки тратятся на Блуждающий дух и Горящая душа. Первая способность используется наиболее часто.

Ниже приведен список заклинаний, на которые влияет Горящая душа.
Демонический круг: телепортация увеличивает скорость передвижения на 50% и дает невосприимчивость к эффектам замедления и сковывания на 8 сек.
Срабатывание Семя порчи вешает на все ближайщие цели Порча.
Обмен душ мгновенно накладывает на цель Порча, Нестабильное колдовство и Агония.
Демоны призываются мгновенно.
Если в качестве таланта 7 тира был выбран Горящая душа: Блуждающий дух, Блуждающий дух увеличивает урон от ДоТов по всем целям на 20% в течение 30 сек.

В рейдах Горящая душа следует использовать только для Блуждающий дух и Семя порчи, но не для Обмен душ.

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Горящая душа: Блуждающий дух, вам следует поддерживать Блуждающие духи на протяжении действия Черной души, а также накопить несколько осколков, чтобы повесить на цель Блуждающий дух.

Кроме того, вы должны научиться совмещать Черную душу с проком аксессуара (т.е. отслеживать проки и правильно определять время следующего срабатывания). Некоторые механики подразумевают небольшую задержку в использовании Черной души. Предположим, что кулдаун Черной души завершился, на вас висит эффект от аксессуара, но приоритетная цель появится только через 30 сек. В этом случае необходимо придержать душу, чтобы использовать ее в момент появления цели.

В предыдущем примере, с двумя зарядами Черной души от Тьма Архимонда, можно было бы использовать душу дважды — под прок и на адда.

Если вы используете Демоническая покорность и Гримуар служения, дополните эту комбинацию Черная душа: Страдание и Гримуар: Страж ужаса. Оба заклинания имеют кулдаун 2 мин., поэтому их нетрудно совмещать.

Используя Черную душу с Гримуар: Страж ужаса по кулдауну, вы всегда будете получать лишний заряд от Тьма Архимонда. Этот заряд следует расходовать под прок аксессуара (наиболее вероятный сценарий описан выше).

7.2. Как обновлять ДоТы

Основной дпс афли лока исходит от 3 ДоТов (Порча, Нестабильное колдовство и Агония). Именно поэтому вы должны стремиться поддерживать их на цели в течение всего боя.

Самым важным ДоТом является Агония, т.к. она стакается при нанесении урона (до 10 раз). Максимальный урон наносится на 10 стаках. Обновляя ДоТ, вы сохраняете стаки. Если стаки спадут, вы потеряете в дпс, т.к. вам потребуется время на то, чтобы Агония снова разогналась до 10 стаков.

Когда вы обновляете ДоТ, оставшееся время действия суммируется с добавленным, всего до 30% от базового. К примеру, если базовое время действия ДоТа составляет 24 сек., и вы обновляете его за 5 сек. до того, как он спадет, новое время действия будет равно 29 сек.

ДоТы скалируются в зависимости от текущих статов, поэтому нет необходимости обновлять их под проками и другими повышающими дпс эффектами. Иными словами, забудьте о старых методах.
7.3. Демоны

По умолчанию вы можете призывать одного из четырех демонов. Все они подходят для рейдов, за исключением Демона Бездны.
Охотник скверны автоматически использует следующие способности: Пожирание магии и Укус Тьмы. По необходимости может прервать каст цели (Запрет чар).
Бес автоматически использует следующие способности: Огненная стрела и Опаляющая магия. По необходимости может кастовать Бегство или Прижигание ран хозяина.
Суккуба автоматически использует следующие способности: Всплеск боли, Соблазн и Простая невидимость. По необходимости может кастовать Удар кнутом.
Демона Бездны следует использовать во время прокачки. Он автоматически использует следующие способности: Оплот теней, Муки и Мучение.

Кроме того, у вас есть еще два демона, которых можно использовать в качестве дпс-кулдаунов: Страж ужаса (Призыв стража ужаса) для дпс по цели и инфернал (Призыв инфернала) для АоЕ-дпс.

Кроме того, у вас есть Управление демоном, которая меняется на одну из следующих способностей в зависимости от используемого демона:
Бес: Прижигание ран хозяина;
Демон Бездны: Муки;
Суккуба: Удар кнутом;
Охотник Скверны: Запрет чар.

7.3.1. Гримуар верховной власти

Гримуар верховной власти — талант 5 тира, дающий преимущества демонам.
Бес становится оскверненным. Огненная стрела меняется на Стрела Скверны, а Опаляющая магия меняется на Обжигающая магия.
Демон Бездны становится Повелителем Бездны.
Охотник Скверны становится Наблюдателем. Пожирание магии меняется на Клонирование магии, Укус Тьмы на Взмах языка, а Запрет чар на Оптический удар.
Суккуба становится Шиваррой. Всплеск боли меняется на Танец с клинками, Соблазн на Очарование, a Удар кнутом на Кнут Скверны.

Оскверненный бес, наблюдатель и шиварра наносят тот же урон, что и их аналоги, поэтому выбор следует делать в соответствии с их способностами.

Демоны с кулдаунами также имеют усиленные версии: Стражник жути (Призыв стражника жути) для дпс по цели и абиссал (Призыв абиссала) для АоЕ-дпс.

Управление демоном дает одну из следующих абилок:
Оскверненный бес: Прижигание ран хозяина;
Повелитель Бездны: Муки;
Шиварра: Удар кнутом;
Наблюдатель: Оптический удар.

7.3.2. Демоническое послушание

Если в качестве таланта 7 уровня вы выбрали Демоническая покорность, Страж ужаса и инфернал (Страж жути и абиссал с Гримуар верховной власти) станут обычными демонами, которых можно призывать и прогонять. Кроме того, они получат контролируемые способности.

Страж ужаса: Стрела рока, Замок мира теней (немота на 6 сек.) и Увечье (поддерживаемое замедление на 30 сек). У Стража жути вместо последней способности есть Изнурение (поддерживаемые корни на 30 сек). Оба демона кастуют Замок мира теней с использованием Управление демоном. Ту же способность получает сам персонаж, использующий Гримуар жертвоприношения.

У инфернала есть Взрыв метеора (АоЕ), Огненное присутствие (пассивный баф танка), Кипение (таунт) иСжигание магии (снимает 1 баф с противника или 1 дебаф с союзника). У абиссала вместо последней способности есть Испепеление магии, которая делает то же самое для нескольких целей. Управление демоном — это Метеоритный удар. Ту же способносту получает лок, использующий Гримуар жертвоприношения.

Инфернал и абиссал — лучший выбор для соло-плея, т.к. под Демоническая покорность они умеют танчить.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 13-07-15 в 20:42
ПрочитаноПн, 13-07-15, 20:43
Сообщение
#3


Сообщений: 2969
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
7.4. Управление маной

Жизнеотвод — основной источник восполнения маны. Вам потребуется использовать его раз в 30-40 сек. Применение способности требует затрат здоровья, поэтому у локов есть несколько защитных способностей.

Всего у афли лока есть 6 защитных кулдаунов. Три из них зависят от выбора талантов. Эффективное использование сейвов поможет вам облегчить работу лекарям.
Раскол души уменьшает уровень угрозы по отношению ко всем противникам в радиусе 50м на 90%. Кулдаун 2 мин.
Твердая решимость уменьшает весь получаемый урон на 40%, предотвращает прерывание кастов и накладывание немоты на 8 сек. Кулдаун 3 мин.
Темное восстановление — талант 1 тира, восполняет 30% здоровья игрока и прислужника, увеличивает эффективность входящего исцеления на 25% в течение 12 сек.
Жертвенный договор — талант 3 тира, жертвует 25% здоровья демона (или 25% здоровья игрока, если демона нет), окружая заклинателя щитом, поглощающим урон в размере 400% от потраченного здоровья.
Темная сделка — талант 3 тира, предотвращает получение урона в течение 8 сек. После окончания действия эффекта 50% поглощенного урона будет нанесено в течение 8 сек.
Камень здоровья могут стать дополнительным защитным кулдауном при использовании Символ камня здоровья. Обязательно используйте их.

7.5. Дополнительные сведения об атакующих кулдаунах

Помимо Черная душа: Страдание, Призыв стража ужаса и Призыв инфернала у вас есть и другие атакующие кулдауны, которые зависят от выбора талантов. Они будут описаны в этом разделе, однако сперва следует упомянуть о Страже ужаса и инфернале.

7.5.1. Страж ужаса и инфернал

В большинстве ситуаций лучшим вариантом станет Страж ужаса. Если вы столкнулись с большим количеством противников, используйте Призыв инфернала.

Призыв стража ужаса/ Призыв инфернала призывает Стража ужаса или инфернала, который будет сражаться на вашей стороне в течение 45 сек. Использование способности запускает 10-минутный кулдаун. Это означает, что призвать Стража ужаса и инфернала не удастся. Урон, наносимый Стражем ужаса и инферналом, зависит от показателей силы заклинаний и критического удара персонажа, поэтому любые изменения показателей повлияют на демонов.

В идеале, призывать демонов нужно под Жажда крови / Героизм / Искажение времени.

Аналогично дело обстоит с Призыв стражника жути и Призыв абиссала, если в качестве таланта 5 тира взят Гримуар верховной власти.

7.5.2. Атакующие кулдаун от талантов

Гримуар служения — талант 5 тира, который позволяет призвать дополнительного демона, который будет сражаться на вашей стороне в течение 20 сек. Демон наносит совсем немного урона, поэтому выбор зависит от способности, которую он использует при появлении. Гримуар служения следует использовать по кулдауну, предпочтительно под прок тринки / чанта для оружия или во время фазы, в которой цель получает повышенный урон, т.к. статы демона скалируются в зависимости от статов персонажа.

Ярость Маннорота — талант 6 тира, позволяет существенно повысить дпс и расширить область действия АоЕ-заклинаний. Используйте всякий раз, когда вам нужно нанести сильный урон по площади. Кулдаун 1 мин., можно использовать несколько раз за бой.
7.6. Бонусы от комплекта Т18

Бонус от 2 кусков комплекта T18 срабатывает пассивно и не влияет на стиль игры. Он просто увеличивает продолжительность действия Черная душа: Страдание.

Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T18 тики Похищение души обновляют Блуждающий дух во время действия Черная душа: Страдание. Это означает, что вам больше не придется тратить осколки на обновление Блуждающего духа во время действия Черной души. Таким образом, вы сможете использовать осколки свободнее и больше не накапливать их перед Черной душой. Тем не менее, при наличии Горящая душа: Блуждающий дух вам все равно потребуется использовать Блуждающий дух под Черную душу, чтобы обновить Блуждающие духи.

В бою с несколькими целями бонус от 4 кусков Т18 позволяет поддерживать Блуждающий дух на нескольких противниках одновременно. Для этого необходимо включить в ротацию цель для Похищение души.

8. Бафы, дебафы и полезные способностиБафы
Узы Тьмы Увеличивает силу заклинаний всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Змеиная ловкость,Киражская стойкость, Стоячая вода и Чародейская гениальность.
Увеличивает рейтинг мультиудара всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Дыхание ветров,Двойной укус, Проворные атаки, Дикая сила, Ветры и вихри, Скорость мысли и Искусство быстрой битвы.
Кровавый союз Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Воодушевляющий рев,Киражская стойкость, Дикая неутомимость, Стойкость, Слово силы: Стойкость, Командирский крик.
Польза для группы/рейда
Создание источника душ Создает камни здоровья. Камни восполняют игрокам 20% базового здоровья. В сумках может храниться только один камень здоровья. Колодец стоит 2 минут и имеет 25 зарядов. Таким образом, если игрок использовал 3 заряда камня в течение первой фазы боя, он сможет взять еще один.
Ритуал призыва Создает портал призыва, позволяющий призвать членов группы или рейда в любую точку (не работает в бою).
Камень души Создает камень души.

Если камень души был применен к живому члену группы или рейда, после смерти он сможет воскреснуть (в том числе, в бою).
Если камень души был применен к мертвому члену группы или рейда, он сможет воскреснуть (действует аналогично другим воскрешениям, которые можно применять в бою).
Пожирание магии
Охотник скверны Снимает баф с противника.
Клонирование магии
Наблюдатель Крадет баф с противника.
Опаляющая магия
Бес Снимает дебаф с союзника.
Обжигающая магия
Оскверненный бес Снимает дебафы с трех игроков в радиуме 15м от цели.
Запрет чар
Охотник Скверны Сбивает каст, кулдаун 24 сек.
Оптический удар
Наблюдатель Сбивает каст, кулдаун 24 сек.
Муки
Демон Бездны Таунтит 1 цель.
Контроль
Порабощение демона Контролит демона.
Изгнание Обездвиживает на 30 сек, действует только на демонов и элементалей.
Соблазн
Суккуба Обездвиживает на 30 сек, действует только на гуманоидов.
Очарование
Шиварра Обездвиживает на 30 сек, действует только на гуманоидов, животных, драконов, гигантов, механизмы и нежить.
Страх Накладывает страх на одну цель, эффект пропадает при нанесении урона.
Вой ужаса Накладывает страх на несколько целей, эффект пропадает при нанесении урона.
Выживание / Движение
Демонические врата Создает врата, соединяющие заклинателя и другую точку в радиусе 10-40м. Изначально у ворот нет зарядов. Они накапливаются со скоростью 1 заряд в 15 сек., максимум 5 зарядов. Заряды расходуются, когда игроки используют врата (в любой точке). Входя во врата, игрок мгновенно оказывается в другой точке. Кроме того, он получает баф, с которым нельзя войти во врата в течение следующих 90 сек.
Демонический круг: создание
Демонический круг: телепортация Призывает демонический круг, к которому заклинатель может телепортироваться по своему желанию.
Раскол души Уменьшает уровень угрозы на 90%.
Твердая решимость Уменьшает весь входящий урон на 40% на 8 сек. и предотвращает прерывание каста.

9. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для Афли Лока таков:
Интеллект
Искусность = скорость
Мультиудар
Критический удар
Универсальность

Фактически, искусность немного лучше скорости, однако лучше будет соблюдать баланс.

Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
9.1. Описание характеристик

Интеллект — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг скорости влияет на скорость произнесения заклинаний и увеличивает число тиков дота. Благодаря Искоренение вы получаете +5% к скорости из любых источников.

Искусность (Искусность: могущественное колдовство) увеличивает урон от ДоТов ( Агония, Порча и Нестабильное колдовство).

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
10. Камни

Используйте Безупречный таладит скорости (лучше) Мощный таладит скорости (дешевле) или Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд.
11. Наложение чарСлот Улучшение
Шея Чары для ожерелья — дар ускорения
Чары для ожерелья — дыхание ускорения (дешевле)
Спина Чары для плаща — дар ускорения
Чары для плаща — дыхание ускорения (дешевле)
Кольца Чары для кольца — дар ускорения
Чары для кольца — дыхание ускорения (дешевле)
Оружие Чары для оружия — знак Песни Войны
Чары для оружия — знак Изувеченной Длани (дешевле)

12. Расходники
12.1. Еда

Всегда используйте еду на скорость. Вы получите:
+75 к скорости от Подрумяненное на сковороде мясо талбука, Похлебка из осетра иМорской пир/ Кровавый пир;
+100 к скорости от Морозное рагу и Дикое пиршество.
+125 к скорости от Осетр в масле.
12.2. Настои

Используйте Дренорский настой интеллекта или Сильный дренорский настой интеллекта(лучше).
12.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье интеллекта.
12.4. Руны

Используйте Руна усиления концентрации. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.

13. Макросы
13.1. Общие макросы для локов

Камень души по наведению мыши
#showtooltip Soulstone
/cast [target=mouseover,exists][] Soulstone

Позволяет использовать Камень души на члена группы или рейда при наведении мыши на его портрет в рейдфрейме. Если курсор находится в другом месте, камень будет использован на текущую цель.

Сбивание кастов
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Spell Lock

При использование макроса Охотник бездны кастует Запрет чар в ваш фокус (если он есть). В противном случае сбивает каст вашей текущей цели. Поскольку способность принадлежит демону, а не персонажу, прерывать свой каст для этого не обязательно.
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Optical Blast

Аналогичен вышеприведенному, но использует Оптический удар наблюдателя.

Диспел
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Devour Magic
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Clone Magic
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Singe Magic
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Sear Magic

Используется для: Пожирание магии (охотник скверны), Клонирование магии (наблюдатель), Опаляющая магия (бес) и Обжигающая магия (оскверненный бес).

Обездвиживание
#showtooltip Banish
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus,exists][@target,exists] Banish
/y Casting Banish on %F

Кастует Изгнание в ваш фокус или текущую цель. Если вы используете макрос впервые, фокус установлен в текущую цель (если она не является дружественной). Последующее использование макроса будет накладывать Изгнание на фокус, если вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, обозначенную во второй строке макроса). В противном случае фокус будет установлен на текующую цель, а затем на нее будет наложено Изгнание.

Суммируя вышеизложенное, макрос можно использовать для контроля одной цели. Если вам нужно законтролить новую цель, зажмите Alt и используйте макрос.

Вы можете изменить макрос и адаптировать его под Соблазн (суккуб) или Очарование (шиварра) вместо Изгнание.

Помните, что этот макрос не сочетается с вышеприведенными макросами на сбивание каста и диспел. Если вы попробуете использовать один из них, диспел или интеррапт прилетит в законтроленную цель (которая была взята в фокус). В этом случае вам следует использовать более простой макрос на диспел или сбивание каста, который не использует фокус.

Демонический круг
#showtooltip
/stopcasting
/cast Demonic Circle: Teleport

Отменяет текущий каст и телепортирует в круг. Избавляет от необходимости прерывать каст вручную.

Раскол Души
#showtooltip
/stopcasting
/cast Soulshatter

Отменяет текущий каст и использует Раскол души. Спасет вас в случае срыва агро.
13.2. Особые макросы для афли лока

Макрос для применения ДоТов: Горящая душа + Обмен душ
#showtooltip Soul Swap
/cast Soulburn
/cast Soul Swap

Пригодится, если вы хотите повесить на цель все ДоТы. Напоминаем, что этот прием стоит 2 осколка и в конечном итоге немного снижает дпс.
14. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
14.1. Общие аддоны для локов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Deadly Boss Mods

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Grid и GridClickSets

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets понадобятся, если вы хотите использовать Камень души по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.
14.2. Особые аддоны для Афли Лока

В настоящее время дополнительные аддоны афли локам не требуются.
Сообщение7.4. Управление маной

Жизнеотвод — основной источник восполнения маны. Вам потребуется использовать его раз в 30-40 сек. Применение способности требует затрат здоровья, поэтому у локов есть несколько защитных способностей.

Всего у афли лока есть 6 защитных кулдаунов. Три из них зависят от выбора талантов. Эффективное использование сейвов поможет вам облегчить работу лекарям.
Раскол души уменьшает уровень угрозы по отношению ко всем противникам в радиусе 50м на 90%. Кулдаун 2 мин.
Твердая решимость уменьшает весь получаемый урон на 40%, предотвращает прерывание кастов и накладывание немоты на 8 сек. Кулдаун 3 мин.
Темное восстановление — талант 1 тира, восполняет 30% здоровья игрока и прислужника, увеличивает эффективность входящего исцеления на 25% в течение 12 сек.
Жертвенный договор — талант 3 тира, жертвует 25% здоровья демона (или 25% здоровья игрока, если демона нет), окружая заклинателя щитом, поглощающим урон в размере 400% от потраченного здоровья.
Темная сделка — талант 3 тира, предотвращает получение урона в течение 8 сек. После окончания действия эффекта 50% поглощенного урона будет нанесено в течение 8 сек.
Камень здоровья могут стать дополнительным защитным кулдауном при использовании Символ камня здоровья. Обязательно используйте их.

7.5. Дополнительные сведения об атакующих кулдаунах

Помимо Черная душа: Страдание, Призыв стража ужаса и Призыв инфернала у вас есть и другие атакующие кулдауны, которые зависят от выбора талантов. Они будут описаны в этом разделе, однако сперва следует упомянуть о Страже ужаса и инфернале.

7.5.1. Страж ужаса и инфернал

В большинстве ситуаций лучшим вариантом станет Страж ужаса. Если вы столкнулись с большим количеством противников, используйте Призыв инфернала.

Призыв стража ужаса/ Призыв инфернала призывает Стража ужаса или инфернала, который будет сражаться на вашей стороне в течение 45 сек. Использование способности запускает 10-минутный кулдаун. Это означает, что призвать Стража ужаса и инфернала не удастся. Урон, наносимый Стражем ужаса и инферналом, зависит от показателей силы заклинаний и критического удара персонажа, поэтому любые изменения показателей повлияют на демонов.

В идеале, призывать демонов нужно под Жажда крови / Героизм / Искажение времени.

Аналогично дело обстоит с Призыв стражника жути и Призыв абиссала, если в качестве таланта 5 тира взят Гримуар верховной власти.

7.5.2. Атакующие кулдаун от талантов

Гримуар служения — талант 5 тира, который позволяет призвать дополнительного демона, который будет сражаться на вашей стороне в течение 20 сек. Демон наносит совсем немного урона, поэтому выбор зависит от способности, которую он использует при появлении. Гримуар служения следует использовать по кулдауну, предпочтительно под прок тринки / чанта для оружия или во время фазы, в которой цель получает повышенный урон, т.к. статы демона скалируются в зависимости от статов персонажа.

Ярость Маннорота — талант 6 тира, позволяет существенно повысить дпс и расширить область действия АоЕ-заклинаний. Используйте всякий раз, когда вам нужно нанести сильный урон по площади. Кулдаун 1 мин., можно использовать несколько раз за бой.
7.6. Бонусы от комплекта Т18

Бонус от 2 кусков комплекта T18 срабатывает пассивно и не влияет на стиль игры. Он просто увеличивает продолжительность действия Черная душа: Страдание.

Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T18 тики Похищение души обновляют Блуждающий дух во время действия Черная душа: Страдание. Это означает, что вам больше не придется тратить осколки на обновление Блуждающего духа во время действия Черной души. Таким образом, вы сможете использовать осколки свободнее и больше не накапливать их перед Черной душой. Тем не менее, при наличии Горящая душа: Блуждающий дух вам все равно потребуется использовать Блуждающий дух под Черную душу, чтобы обновить Блуждающие духи.

В бою с несколькими целями бонус от 4 кусков Т18 позволяет поддерживать Блуждающий дух на нескольких противниках одновременно. Для этого необходимо включить в ротацию цель для Похищение души.

8. Бафы, дебафы и полезные способностиБафы
Узы Тьмы Увеличивает силу заклинаний всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Змеиная ловкость,Киражская стойкость, Стоячая вода и Чародейская гениальность.
Увеличивает рейтинг мультиудара всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Дыхание ветров,Двойной укус, Проворные атаки, Дикая сила, Ветры и вихри, Скорость мысли и Искусство быстрой битвы.
Кровавый союз Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Воодушевляющий рев,Киражская стойкость, Дикая неутомимость, Стойкость, Слово силы: Стойкость, Командирский крик.
Польза для группы/рейда
Создание источника душ Создает камни здоровья. Камни восполняют игрокам 20% базового здоровья. В сумках может храниться только один камень здоровья. Колодец стоит 2 минут и имеет 25 зарядов. Таким образом, если игрок использовал 3 заряда камня в течение первой фазы боя, он сможет взять еще один.
Ритуал призыва Создает портал призыва, позволяющий призвать членов группы или рейда в любую точку (не работает в бою).
Камень души Создает камень души.

Если камень души был применен к живому члену группы или рейда, после смерти он сможет воскреснуть (в том числе, в бою).
Если камень души был применен к мертвому члену группы или рейда, он сможет воскреснуть (действует аналогично другим воскрешениям, которые можно применять в бою).
Пожирание магии
Охотник скверны Снимает баф с противника.
Клонирование магии
Наблюдатель Крадет баф с противника.
Опаляющая магия
Бес Снимает дебаф с союзника.
Обжигающая магия
Оскверненный бес Снимает дебафы с трех игроков в радиуме 15м от цели.
Запрет чар
Охотник Скверны Сбивает каст, кулдаун 24 сек.
Оптический удар
Наблюдатель Сбивает каст, кулдаун 24 сек.
Муки
Демон Бездны Таунтит 1 цель.
Контроль
Порабощение демона Контролит демона.
Изгнание Обездвиживает на 30 сек, действует только на демонов и элементалей.
Соблазн
Суккуба Обездвиживает на 30 сек, действует только на гуманоидов.
Очарование
Шиварра Обездвиживает на 30 сек, действует только на гуманоидов, животных, драконов, гигантов, механизмы и нежить.
Страх Накладывает страх на одну цель, эффект пропадает при нанесении урона.
Вой ужаса Накладывает страх на несколько целей, эффект пропадает при нанесении урона.
Выживание / Движение
Демонические врата Создает врата, соединяющие заклинателя и другую точку в радиусе 10-40м. Изначально у ворот нет зарядов. Они накапливаются со скоростью 1 заряд в 15 сек., максимум 5 зарядов. Заряды расходуются, когда игроки используют врата (в любой точке). Входя во врата, игрок мгновенно оказывается в другой точке. Кроме того, он получает баф, с которым нельзя войти во врата в течение следующих 90 сек.
Демонический круг: создание
Демонический круг: телепортация Призывает демонический круг, к которому заклинатель может телепортироваться по своему желанию.
Раскол души Уменьшает уровень угрозы на 90%.
Твердая решимость Уменьшает весь входящий урон на 40% на 8 сек. и предотвращает прерывание каста.

9. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для Афли Лока таков:
Интеллект
Искусность = скорость
Мультиудар
Критический удар
Универсальность

Фактически, искусность немного лучше скорости, однако лучше будет соблюдать баланс.

Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
9.1. Описание характеристик

Интеллект — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг скорости влияет на скорость произнесения заклинаний и увеличивает число тиков дота. Благодаря Искоренение вы получаете +5% к скорости из любых источников.

Искусность (Искусность: могущественное колдовство) увеличивает урон от ДоТов ( Агония, Порча и Нестабильное колдовство).

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
10. Камни

Используйте Безупречный таладит скорости (лучше) Мощный таладит скорости (дешевле) или Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд.
11. Наложение чарСлот Улучшение
Шея Чары для ожерелья — дар ускорения
Чары для ожерелья — дыхание ускорения (дешевле)
Спина Чары для плаща — дар ускорения
Чары для плаща — дыхание ускорения (дешевле)
Кольца Чары для кольца — дар ускорения
Чары для кольца — дыхание ускорения (дешевле)
Оружие Чары для оружия — знак Песни Войны
Чары для оружия — знак Изувеченной Длани (дешевле)

12. Расходники
12.1. Еда

Всегда используйте еду на скорость. Вы получите:
+75 к скорости от Подрумяненное на сковороде мясо талбука, Похлебка из осетра иМорской пир/ Кровавый пир;
+100 к скорости от Морозное рагу и Дикое пиршество.
+125 к скорости от Осетр в масле.
12.2. Настои

Используйте Дренорский настой интеллекта или Сильный дренорский настой интеллекта(лучше).
12.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье интеллекта.
12.4. Руны

Используйте Руна усиления концентрации. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.

13. Макросы
13.1. Общие макросы для локов

Камень души по наведению мыши
#showtooltip Soulstone
/cast [target=mouseover,exists][] Soulstone

Позволяет использовать Камень души на члена группы или рейда при наведении мыши на его портрет в рейдфрейме. Если курсор находится в другом месте, камень будет использован на текущую цель.

Сбивание кастов
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Spell Lock

При использование макроса Охотник бездны кастует Запрет чар в ваш фокус (если он есть). В противном случае сбивает каст вашей текущей цели. Поскольку способность принадлежит демону, а не персонажу, прерывать свой каст для этого не обязательно.
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Optical Blast

Аналогичен вышеприведенному, но использует Оптический удар наблюдателя.

Диспел
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Devour Magic
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Clone Magic
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Singe Magic
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Sear Magic

Используется для: Пожирание магии (охотник скверны), Клонирование магии (наблюдатель), Опаляющая магия (бес) и Обжигающая магия (оскверненный бес).

Обездвиживание
#showtooltip Banish
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus,exists][@target,exists] Banish
/y Casting Banish on %F

Кастует Изгнание в ваш фокус или текущую цель. Если вы используете макрос впервые, фокус установлен в текущую цель (если она не является дружественной). Последующее использование макроса будет накладывать Изгнание на фокус, если вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, обозначенную во второй строке макроса). В противном случае фокус будет установлен на текующую цель, а затем на нее будет наложено Изгнание.

Суммируя вышеизложенное, макрос можно использовать для контроля одной цели. Если вам нужно законтролить новую цель, зажмите Alt и используйте макрос.

Вы можете изменить макрос и адаптировать его под Соблазн (суккуб) или Очарование (шиварра) вместо Изгнание.

Помните, что этот макрос не сочетается с вышеприведенными макросами на сбивание каста и диспел. Если вы попробуете использовать один из них, диспел или интеррапт прилетит в законтроленную цель (которая была взята в фокус). В этом случае вам следует использовать более простой макрос на диспел или сбивание каста, который не использует фокус.

Демонический круг
#showtooltip
/stopcasting
/cast Demonic Circle: Teleport

Отменяет текущий каст и телепортирует в круг. Избавляет от необходимости прерывать каст вручную.

Раскол Души
#showtooltip
/stopcasting
/cast Soulshatter

Отменяет текущий каст и использует Раскол души. Спасет вас в случае срыва агро.
13.2. Особые макросы для афли лока

Макрос для применения ДоТов: Горящая душа + Обмен душ
#showtooltip Soul Swap
/cast Soulburn
/cast Soul Swap

Пригодится, если вы хотите повесить на цель все ДоТы. Напоминаем, что этот прием стоит 2 осколка и в конечном итоге немного снижает дпс.
14. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
14.1. Общие аддоны для локов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Deadly Boss Mods

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Grid и GridClickSets

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets понадобятся, если вы хотите использовать Камень души по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.
14.2. Особые аддоны для Афли Лока

В настоящее время дополнительные аддоны афли локам не требуются.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 13-07-15 в 20:43
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » PvE гайд по Чернокнижнику «Колдовство» в WoW Дренор 6.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz