PvE гайд по Шаману «Совершенствование» в WoW Дренор 6.2 - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » PvE гайд по Шаману «Совершенствование» в WoW Дренор 6.2
PvE гайд по Шаману «Совершенствование» в WoW Дренор 6.2
ПрочитаноВс, 12-07-15, 20:51
Сообщение
#1


Сообщений: 2981
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети


Шаман «Совершенствование» (Энх Шаман) — это одна из специализаций Шаманов в WoW, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Уникальный стиль игры энх шаманом сочетает в себе нанесение магического и физического урона одновременно. Находясь рядом с боссом, они могут наносить урон в ближнем бою, используя при этом различные заклинания, которые являются частью стандартной ротации. Кроме того, энх шаманы имеют неплохие возможности для самоисцеления. С точки зрения АоЕ-урона они также показывают себя вполне достойно. Благодаря огромному количеству полезных способностей и тотемов энх шаман будет желанным участником любого рейда.

Таланты Энх Шамана в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Энх Шамана в 6.2 выглядит следующим образом:

Прикрепления: 3072437.jpg (67.6 Kb) · 0768506.jpg (152.7 Kb)
Сообщение


Шаман «Совершенствование» (Энх Шаман) — это одна из специализаций Шаманов в WoW, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Уникальный стиль игры энх шаманом сочетает в себе нанесение магического и физического урона одновременно. Находясь рядом с боссом, они могут наносить урон в ближнем бою, используя при этом различные заклинания, которые являются частью стандартной ротации. Кроме того, энх шаманы имеют неплохие возможности для самоисцеления. С точки зрения АоЕ-урона они также показывают себя вполне достойно. Благодаря огромному количеству полезных способностей и тотемов энх шаман будет желанным участником любого рейда.

Таланты Энх Шамана в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Энх Шамана в 6.2 выглядит следующим образом:


Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-07-15 в 20:51
ПрочитаноВс, 12-07-15, 20:52
Сообщение
#2


Сообщений: 2981
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Таланты 1 тира

Таланты первого тира обеспечивают выживаемость.
Страж природы срабатывает, когда вы при получении удара уровень вашего здоровья опускается ниже 30% (не чаще раза в 30 сек). При этом уровень угрозы относительно атакующего уменьшается, а максимальный запас здоровья увеличивается на 25% на 10 сек. Когда действие эффекта заканчивается, количество здоровья возвращается к прежнему состоянию.
Тотем каменной преграды — тотем сил земли, кулдаун 1 мин. Стоит 30 сек. Дает поглощающий урон щит на 10 сек. По истечении этого времени на вас накладывается меньший щит каждые 5 сек. (каждый последующий заменяет предыдущий, даже первоначальный). Меньший щит поглощает в 4 раза меньше урона и длится 10 сек.
Астральный сдвиг уменьшает входящий урон на 40% на 6 сек. Кулдаун 90 сек.

Страж природы — лучший выбор в этом тире. Астральный сдвиг понадобится в бою с сильным пиковым уроном. Тотем каменной преграды в настоящее время кажется немного недоработанным, т.к. объем поглощаемого урона примерно равен 8% от общего запаса здоровья игрока.
Таланты 2 тира

Таланты третьего тира обеспечивают контроль и удобство игры.
Мощь льдов — Ледяной шок также приковывает цель к земле на 5 сек.
Тотем хватки земли — призывает тотем, который в течение 20 сек. приковывает всех противников к земле в радиусе 10м, после чего скорость их передвижения уменьшается на 50% (до тех пор, пока стоит тотем, и противники находятся в радиусе 10м от него). Тотем хватки земли заменяет Тотем оков земли.
Тотем ветроступа дает невосприимчивость ко всем ограничивающим передвижение эффектам всем членам группы или рейда в радиусе 40м. Время действия — 6 сек. Также снимает с игроков все эффекты, ограничивающие передвижение.

Тотем хватки земли или Тотем ветроступа — лучшие таланты тира, выбор конкретного зависит от босса.Тотем ветроступа — фактически Длань свободы для всего рейда, пригодится во многих ситуациях. Скорее всего, в рейде будут другие классы, способные замедлять аддов, и Тотем хватки земли окажется бесполезен.

Мощь льдов применяется на одну цель, но в отдельных случаях будет выгоднее использовать Ледяной шок, чем Тотем хватки земли, т.к. кулдаун шока меньше. Тем не менее, во многих рейдах адды невосприимчивы к эффекту приковывания от Мощи льдов. Поскольку Ледяной шок теперь является неотъемлемой частью стандартной ротации, вы можете столкнуться с проблемой убывающей полезности. Тем не менее, если цель живет сравнительно недолго, проблем обычно не возникает.
Таланты 3 тира

Таланты третьего тира связаны с кулдаунами тотемов и призваны обеспечить мобильность.
Зов Стихий — не запускает глобальный кулдаун, обнуляет кулдауны всех тотемов, если те не превышают 3 мин.:
Тотем заземления: кулдаун 25 сек.;
Тотем оков земли: кулдаун 30 сек.;
Тотем хватки земли: кулдаун 30 сек., талант второго тира;
Тотем исцеляющего потока: кулдаун 30 сек.;
Тотем конденсации: кулдаун 45 сек.;
Тотем каменной преграды: кулдаун 1 мин., талант первого тира;
Тотем трепета: кулдаун 1 мин.;
Тотем ветроступа: кулдаун 1 мин., талант второго тира;
Стойкость тотемов позволяет одновременно активировать два тотема, принадлежащих одной стихии. Не работает для огненных тотемов. Не работает для двух стихий одновременно. Это означает, что вы не сможете поставить, к примеру, два земляных и два водных тотема в одно и то же время.
Проецирование тотемов позволяет переставить тотемы в другое место. Не запускает глобальный кулдаун.

Зов Стихий следует выбирать, когда другие таланты тира неприменимы. Помните, что зов не работает на тотемы с кулдауном больше 3 мин.

Проецирование тотемов применяется для перемещния тотемов (в особенности, Опаляющий тотем), чтобы не тратить глобальный кулдаун на установку нового. Tалант предназначен для боев с большим количеством беготни, хотя вы можете переставлять и тотемы контроля (Тотем конденсации, Тотем оков земли или Тотем хватки земли), если противники вышли из зоны действия тотемов.

Стойкость тотемов — ситуационный талант. Пригодится, если вы, к примеру, захотите поставить Тотем каменной преграды, не разрушая тотем оков земли.
Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Покорение стихий увеличивает показатель скорости на 30% в течение 20 сек. Кулдаун 2 мин.
Стремительность предков — следующее заклинание сил природы сработает мгновенно. Кулдаун 90 сек. Кроме того, пассивно увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 5%.
Эхо стихий дает два заряда Удар бури, Огненный шок и Кольцо огня. Остальные способности, которые обычно обнуляют кулдаун, дают 1 заряд.

Стремительность предков дает неплохой постоянный дпс в одну цель. Покорение стихий дает лучший бурст-дпс в одну цель. Эхо стихий по-прежнему отстает от других талантов тира даже в реалиях 6.1, однако он дает отличный АоЕ-дпс, т.к. позволяет получить 2 заряда Кольцо огня подряд.
Таланты 5 тира

Таланты пятого тира связаны дают дополнительный исцеляющий кулдаун или меняют существующую механику исцеления.
Стремительные потоки — Тотем исцеляющего потока лечит две цели вместо одной на 15% больше, чем прежде.
Наставления предков — если в течение 10 сек. после применения способности шаман исцеляет или наносит урон заклинаниями прямого действия, то 20% от нанесенного урона или исцеления восстанавливается в виде здоровья 3 находящимся рядом участникам группы или рейда с неполным запасом здоровья. Кулдаун 2 мин.
Проводимость — пассивная способность, увеличивает продолжительность действия Целительный ливеньна 4 сек. всякий раз, когда вы кастуете Молния, Цепная молния или Удар бури (максимум на 30 сек).

Наставления предков в реалиях патча 6.2 является безусловным лидером.

Тотем исцеляющего потока исцеляет довольно слабо и не оправдывает использования Стремительные потоки. Брать Проводимость также не стоит, т.к. этот талант не дает дополнительного исцеления, только снижает потери дпс, возникающие при использовании Целительный ливень.
Таланты 6 тира

Таланты шестого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Освобожденная ярость улучшает Высвободить чары стихий, благодаря чему урон от Молния повышается на 30% в течение 10 сек. Кроме того, высвобождение увеличивает шанс нанести мультиудар на 5% в течение 8 сек.
Повелитель изначальных стихий — Тотем элементаля земли и Тотем элементаля огня наносят на 80% урона больше. Элементали становятся обычными питомцами, которыми можно управлять, но при этом они довольно быстро исчезают.
Каменный элементаль автоматически кастует Разгневанный дух земли, Раздавить и Каменные доспехи. Если вы отдадите нужную команду, он будет использовать на вас Укрепление, уменьшая получаемый урон на 20% и увеличивая получаемое лечение на 10%.
Огненный элементаль автоматически кастует Кровавая чума, Кольцо огня и Жертвенный огонь. Если вы отдадите нужную команду, он будет использовать на вас Усиление, увеличивая наносимый вами урон на 5% и получаемое лечение на 10%.
Удар духов стихии имеет кулдаун 12 сек. и позволяет большую часть времени (66%) поддерживать на себе один из бафов (меняется каждый раз): +128 к ловкости, +128 к рейтингу критического удара, +128 к рейтингу скорости, +128 к рейтингу искусности или +128 к рейтингу мультиудара. Кроме того, Удар духов стихий наносит урон при использовании.

Повелитель изначальных стихий и Освобожденная ярость обладают равной полезностью, при этом Повелитель изначальных стихий будет немного лучше в бою, где вы можете использовать элементаля в то время, когда цель получает повышенный урон. Удар духов стихии немного отстает от двух других талантов этого тира. Кроме этого, он добавляет на панель лишнюю кнопку.

При использовании Повелитель изначальных стихий не забывайте о способности огненного элементаля Усиление (подробности см. в разделе Ротация).
СообщениеТаланты 1 тира

Таланты первого тира обеспечивают выживаемость.
Страж природы срабатывает, когда вы при получении удара уровень вашего здоровья опускается ниже 30% (не чаще раза в 30 сек). При этом уровень угрозы относительно атакующего уменьшается, а максимальный запас здоровья увеличивается на 25% на 10 сек. Когда действие эффекта заканчивается, количество здоровья возвращается к прежнему состоянию.
Тотем каменной преграды — тотем сил земли, кулдаун 1 мин. Стоит 30 сек. Дает поглощающий урон щит на 10 сек. По истечении этого времени на вас накладывается меньший щит каждые 5 сек. (каждый последующий заменяет предыдущий, даже первоначальный). Меньший щит поглощает в 4 раза меньше урона и длится 10 сек.
Астральный сдвиг уменьшает входящий урон на 40% на 6 сек. Кулдаун 90 сек.

Страж природы — лучший выбор в этом тире. Астральный сдвиг понадобится в бою с сильным пиковым уроном. Тотем каменной преграды в настоящее время кажется немного недоработанным, т.к. объем поглощаемого урона примерно равен 8% от общего запаса здоровья игрока.
Таланты 2 тира

Таланты третьего тира обеспечивают контроль и удобство игры.
Мощь льдов — Ледяной шок также приковывает цель к земле на 5 сек.
Тотем хватки земли — призывает тотем, который в течение 20 сек. приковывает всех противников к земле в радиусе 10м, после чего скорость их передвижения уменьшается на 50% (до тех пор, пока стоит тотем, и противники находятся в радиусе 10м от него). Тотем хватки земли заменяет Тотем оков земли.
Тотем ветроступа дает невосприимчивость ко всем ограничивающим передвижение эффектам всем членам группы или рейда в радиусе 40м. Время действия — 6 сек. Также снимает с игроков все эффекты, ограничивающие передвижение.

Тотем хватки земли или Тотем ветроступа — лучшие таланты тира, выбор конкретного зависит от босса.Тотем ветроступа — фактически Длань свободы для всего рейда, пригодится во многих ситуациях. Скорее всего, в рейде будут другие классы, способные замедлять аддов, и Тотем хватки земли окажется бесполезен.

Мощь льдов применяется на одну цель, но в отдельных случаях будет выгоднее использовать Ледяной шок, чем Тотем хватки земли, т.к. кулдаун шока меньше. Тем не менее, во многих рейдах адды невосприимчивы к эффекту приковывания от Мощи льдов. Поскольку Ледяной шок теперь является неотъемлемой частью стандартной ротации, вы можете столкнуться с проблемой убывающей полезности. Тем не менее, если цель живет сравнительно недолго, проблем обычно не возникает.
Таланты 3 тира

Таланты третьего тира связаны с кулдаунами тотемов и призваны обеспечить мобильность.
Зов Стихий — не запускает глобальный кулдаун, обнуляет кулдауны всех тотемов, если те не превышают 3 мин.:
Тотем заземления: кулдаун 25 сек.;
Тотем оков земли: кулдаун 30 сек.;
Тотем хватки земли: кулдаун 30 сек., талант второго тира;
Тотем исцеляющего потока: кулдаун 30 сек.;
Тотем конденсации: кулдаун 45 сек.;
Тотем каменной преграды: кулдаун 1 мин., талант первого тира;
Тотем трепета: кулдаун 1 мин.;
Тотем ветроступа: кулдаун 1 мин., талант второго тира;
Стойкость тотемов позволяет одновременно активировать два тотема, принадлежащих одной стихии. Не работает для огненных тотемов. Не работает для двух стихий одновременно. Это означает, что вы не сможете поставить, к примеру, два земляных и два водных тотема в одно и то же время.
Проецирование тотемов позволяет переставить тотемы в другое место. Не запускает глобальный кулдаун.

Зов Стихий следует выбирать, когда другие таланты тира неприменимы. Помните, что зов не работает на тотемы с кулдауном больше 3 мин.

Проецирование тотемов применяется для перемещния тотемов (в особенности, Опаляющий тотем), чтобы не тратить глобальный кулдаун на установку нового. Tалант предназначен для боев с большим количеством беготни, хотя вы можете переставлять и тотемы контроля (Тотем конденсации, Тотем оков земли или Тотем хватки земли), если противники вышли из зоны действия тотемов.

Стойкость тотемов — ситуационный талант. Пригодится, если вы, к примеру, захотите поставить Тотем каменной преграды, не разрушая тотем оков земли.
Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Покорение стихий увеличивает показатель скорости на 30% в течение 20 сек. Кулдаун 2 мин.
Стремительность предков — следующее заклинание сил природы сработает мгновенно. Кулдаун 90 сек. Кроме того, пассивно увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 5%.
Эхо стихий дает два заряда Удар бури, Огненный шок и Кольцо огня. Остальные способности, которые обычно обнуляют кулдаун, дают 1 заряд.

Стремительность предков дает неплохой постоянный дпс в одну цель. Покорение стихий дает лучший бурст-дпс в одну цель. Эхо стихий по-прежнему отстает от других талантов тира даже в реалиях 6.1, однако он дает отличный АоЕ-дпс, т.к. позволяет получить 2 заряда Кольцо огня подряд.
Таланты 5 тира

Таланты пятого тира связаны дают дополнительный исцеляющий кулдаун или меняют существующую механику исцеления.
Стремительные потоки — Тотем исцеляющего потока лечит две цели вместо одной на 15% больше, чем прежде.
Наставления предков — если в течение 10 сек. после применения способности шаман исцеляет или наносит урон заклинаниями прямого действия, то 20% от нанесенного урона или исцеления восстанавливается в виде здоровья 3 находящимся рядом участникам группы или рейда с неполным запасом здоровья. Кулдаун 2 мин.
Проводимость — пассивная способность, увеличивает продолжительность действия Целительный ливеньна 4 сек. всякий раз, когда вы кастуете Молния, Цепная молния или Удар бури (максимум на 30 сек).

Наставления предков в реалиях патча 6.2 является безусловным лидером.

Тотем исцеляющего потока исцеляет довольно слабо и не оправдывает использования Стремительные потоки. Брать Проводимость также не стоит, т.к. этот талант не дает дополнительного исцеления, только снижает потери дпс, возникающие при использовании Целительный ливень.
Таланты 6 тира

Таланты шестого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Освобожденная ярость улучшает Высвободить чары стихий, благодаря чему урон от Молния повышается на 30% в течение 10 сек. Кроме того, высвобождение увеличивает шанс нанести мультиудар на 5% в течение 8 сек.
Повелитель изначальных стихий — Тотем элементаля земли и Тотем элементаля огня наносят на 80% урона больше. Элементали становятся обычными питомцами, которыми можно управлять, но при этом они довольно быстро исчезают.
Каменный элементаль автоматически кастует Разгневанный дух земли, Раздавить и Каменные доспехи. Если вы отдадите нужную команду, он будет использовать на вас Укрепление, уменьшая получаемый урон на 20% и увеличивая получаемое лечение на 10%.
Огненный элементаль автоматически кастует Кровавая чума, Кольцо огня и Жертвенный огонь. Если вы отдадите нужную команду, он будет использовать на вас Усиление, увеличивая наносимый вами урон на 5% и получаемое лечение на 10%.
Удар духов стихии имеет кулдаун 12 сек. и позволяет большую часть времени (66%) поддерживать на себе один из бафов (меняется каждый раз): +128 к ловкости, +128 к рейтингу критического удара, +128 к рейтингу скорости, +128 к рейтингу искусности или +128 к рейтингу мультиудара. Кроме того, Удар духов стихий наносит урон при использовании.

Повелитель изначальных стихий и Освобожденная ярость обладают равной полезностью, при этом Повелитель изначальных стихий будет немного лучше в бою, где вы можете использовать элементаля в то время, когда цель получает повышенный урон. Удар духов стихии немного отстает от двух других талантов этого тира. Кроме этого, он добавляет на панель лишнюю кнопку.

При использовании Повелитель изначальных стихий не забывайте о способности огненного элементаля Усиление (подробности см. в разделе Ротация).

Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-07-15 в 20:52
ПрочитаноВс, 12-07-15, 20:52
Сообщение
#3


Сообщений: 2981
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Взаимодействие стихий — Огненный шок дает баф, повышающий урон от следующего шока на 40%. Стакается дважды.
Тотем элементаля бури призывает тотем, который наносит урон противникам и исцеляет союзников в радиусе 15м. Время действия — 60 сек.
Жидкая магма — существующий огненный тотем поражает нескольких противников сгустками жидкой магмы, которая вырывается из тотема и наносит урон всем, кто встретится на пути.

Тотем элементаля бури — лучший талант для нанесения урона одной цели, а Жидкая магма больше подходит для АоЕ.

Взаимодействие стихий используется очень редко — например, если противников несколько, но вам необходимо бить только одного из них (а потому случайный выбор цели для Жидкая магма неэффективен), и при этом вам не требуется дополнительный урон от Тотем элементаля бури.

2. Символы Энх Шамана в 6.2
2.1. Большие символы

Ниже представлены символы, способные в некоторых ситуациях немного поднять дпс.
Символ ледяного шока дает небольшой прирост дпс.
Символ цепной молнии — Цепная молния поражает на 2 цели больше, но наносит на 10% меньше урона. Дает существенный прирост, если Цепная молния поражает 4 или 5 целей.
Символ тотема элементаля огня уменьшает кулдаун и время действия Тотем элементаля огня на 50%. Это означает, что тотем будет стоять всего 30 сек. (вместо 1 мин.), а кулдаун будет равен 2 мин. 30 сек. (вместо 5 мин). Символ может быть полезен в бою, где элементаль не сможет стоять и дамажить без перерывов в течение 1 минуты.
Символ эфемерных духов уменьшает кулдаун Дух дикого зверя на 60 сек. и увеличивает время действия на 15 сек. Пригодится в тех же ситуациях, что и Символ тотема элементаля огня.
Символ кольца огня увеличивает радиус Кольцо огня на 5м (до 15м, т.е. радиус АоЕ кольца составляет 125%). Символ полезен в том случае, если цели стоят довольно рассредоточенно.
Символ тотема заземления — Тотем заземления не поглощает, а отражает заклинания.
Символ вскипания лавы увеличивает радиус распространения Огненный шок от Вскипание лавы на 8м. Полезно, если расстояние между целями превышает 12м. Используется в тех же ситуациях, что и Символ кольца огня.

Символы, облегчающие использование некоторых заклинаний.
Символ тотема конденсации cокращает время зарядки Тотем конденсации на 2 сек. Таким образом, тотем будет станить противников в радиусе 8м через 3 сек. (вместо 5). Нужен для быстрого контроля опасных паков. Без символа Тотем конденсации отлично работает в связке с Проецирование тотемов.
Символ духа дикого зверя повышает эффективность исцеления от Призрачная охота на 40%. Таким образом, духи будут исцелять вас на 315% от нанесенного урона (вместо 225% без символа). Используется при наличии свободного слота для большого символа. Нельзя использовать вместе с Символ эфемерных духов.
Символ огненного шока — тики Огненный шок исцеляют вас на 45% от наносимого урона.
Символ призрачного волка — в облике Призрачный волк вы менее подвержены эффектам, ограничивающим передвижение. Полезен в ситуациях, когда вам нужно быстро пересечь замедляющие области.
Символ тотема исцеляющего потока — Тотем исцеляющего потока при тике по цели снижает получаемый ею урон от сил природы. При использовании Стремительные потоки символ срабатывает на обе цели.
Символ щита молний каждый раз, когда срабатывает Щит молний, вы получаете на 10% урона меньше в течение 6 сек. Нельзя использовать вместе с Символ активной защиты.
Символ сглаза — уменьшает кулдаун Сглаз на 10 секунд. Пригодится, если вас назначать контролить аддов.
Символ развеивания магии — Развеивание магии снимает один дополнительный баф с противника, но имеет кулдаун 6 сек. Пригодится, если вам потребуется снять с босса два эффекта одновременно. Тем не менее, следует отметить, что маги с Чарокрад справятся с этой задачей лучше.
Символ развеивания дает стак Оружие Водоворота при каждом успешном использовании Развеивание магии. Полезно, если на боссе есть благотворные эффекты, которые можно рассеять.
Символ ярости шамана — Ярость шамана также снимает все вредоносные эффекты. В новых рейдах обязательно будут боссы, на которых этот символ окажется очень полезен. Нельзя использовать вместе с Символ решимости шамана.
Символ решимости шамана уменьшает урон, получаемый во время действия Ярость шамана, еще на 30%, но увеличивает кулдаун способности на 60 сек. Очень сильный сейв. Нельзя использовать вместе с Символ ярости шамана.
Символ толчков увеличивает радиус действия шоков и Пронизывающий ветер на 5м. Ситуационный символ.
Символ поступи духа уменьшает кулдаун и время действия Поступь духа с 1 мин. до 45 сек. Пригодится, если вам требуется избавляться от эффектов, ограничивающих скорость передвижения, не чаще чем раз в 45 сек. Также полезен в качестве обычного ускорения, если оно требуется вам чаще, чем обычно.
Символ пронизывающего ветра увеличивает кулдаун Пронизывающий ветер на 3 сек., но увеличивает время блокировки определенной категории заклинаний. Пригодится, если вам требуется сбивать каст не чаще, чем раз в 15 сек.
2.2. Малые символы

Малые символы имеют чисто косметический эффект и могут быть полезными в некоторых ситуациях.
Символ покорителя водной глади позволяет ходить по воде в облике Призрачный волк.
Символ вскипания лавы — Огненный шок больше не распространяет Огненный шок на ближайших противников. Пригодится, если с основной целью есть дополнительные противники, которым нельзя наносить урон.

3. Ротация для одной цели

Ротация энх шамана основана на следующем приоритете использования способностей:
Поставьте Опаляющий тотем и обновляйте по необходимости.
Используйте Молния, если у вас есть 5 стаков Оружие Водоворота.
Используйте Удар бури (Удар ветра во время Перерождение).
Используйте Вскипание лавы.
Используйте Высвободить чары стихий.
Примените Огненный шок и обновляйте, если до окончания времени действия осталось менее 9 сек. и на вас действует Высвободить чары огня (от Высвободить чары стихий).
Используйте Ледяной шок.
Используйте Молния, если у вас есть 1 и более стаков Оружие Водоворота.
Обновляйте Опаляющий тотем, если до окончания времени действия осталось менее 20 сек.
3.1. Таланты 6 тира

Если в качестве таланта 6 тира был выбран Освобожденная ярость, Высвободить чары стихий становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем.

Если в качестве таланта 6 тира был выбран Удар духов стихии, использование этой способности на 4+ стаках Оружие Водоворота становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем. Если у вас есть 1 и более стак Оружия Водоворота, используйте Удар духов стихий перед Ледяным шоком.
3.2. Таланты 7 тира

Если в качестве таланта 7 тира взят Жидкая магма используйте ее, если до окончания действия огненного тотема осталось 10 сек. и более. Если ситуация позволяет, переставьте тотем сразу после магмы.

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Взаимодействие стихий, накапливайте заряды взаимодействия для Огненный шок. Проще говоря, перед применением или обновлением Огненного шока убедитесь, что у вас есть 2 заряда Взаимодействия, и на вас висит баф Высвободить чары огня. Обычно это достигается использованием Ледяной шок незадолго до того, как ДоТ от Огненного шока рассеется.
4. Ротация для нескольких целей

В бою с 2 целями используйте ротацию для одной цели по каждой из них, заменив Молния на Цепная молния и применяя Кольцо огня по кулдауну. Огненный шок распространит Огненный шок на вторую цель. Вместо Опаляющий тотем поставьте Тотем магмы.

Против 3 и более целей исключите из ротации Ледяной шок. Используйте Высвободить чары стихий перед Кольцо огня (первостепенный приоритет). В бою с несколькими целями не стоит тратить высвобождение на Огненный шок, т.к. Огненный шок распространяет шок на другие цели без бафа от высвобождения (т.е. если на цели висит шок с бафом, все остальные цели после Вскипания получат обычный ДоТ).
5. Щит

Используйте Щит молний. Он длится 1 час и не снимается при получении урона.
6. Использование кулдаунов

У энх шамана есть 3 основных кулдауна:
Перерождение — мили-атаки, а также Удар бури (меняется на Удар ветра) игнорируют броню цели в течение 15 сек. Используйте по кулдауну, совмещая с фазами боя, когда цель получает повышенный урон.
Дух дикого зверя следует использовать по кулдауну.
Тотем элементаля огня — еще один дпс-кулдаун. Используйте, если ваш элементаль сможет атаковать босса в течение 1 мин. (30 сек. с Символ тотема элементаля огня).

Если в качестве таланта 7 тира выбран Тотем элементаля бури, у вас будет еще один кулдаун. Его приоритет выше, чем у Тотем элементаля огня, и он наносит больше (с Повелитель изначальных стихий — столько же) урона. Не блокирует другие огненные тотемы (Опаляющий тотем или Тотем магмы, в зависимости от ситуации). Тотем элементаля бури следует использовать в начале боя, а следом за ним — тотем огненного элементаля, сразу после того, как закончится минутный кулдаун.

Таланты дают и другие кулдауны для нанесения урона и исцеления, которые мы рассматриваем в соответствующем разделе.
СообщениеТаланты 7 тира

Таланты седьмого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Взаимодействие стихий — Огненный шок дает баф, повышающий урон от следующего шока на 40%. Стакается дважды.
Тотем элементаля бури призывает тотем, который наносит урон противникам и исцеляет союзников в радиусе 15м. Время действия — 60 сек.
Жидкая магма — существующий огненный тотем поражает нескольких противников сгустками жидкой магмы, которая вырывается из тотема и наносит урон всем, кто встретится на пути.

Тотем элементаля бури — лучший талант для нанесения урона одной цели, а Жидкая магма больше подходит для АоЕ.

Взаимодействие стихий используется очень редко — например, если противников несколько, но вам необходимо бить только одного из них (а потому случайный выбор цели для Жидкая магма неэффективен), и при этом вам не требуется дополнительный урон от Тотем элементаля бури.

2. Символы Энх Шамана в 6.2
2.1. Большие символы

Ниже представлены символы, способные в некоторых ситуациях немного поднять дпс.
Символ ледяного шока дает небольшой прирост дпс.
Символ цепной молнии — Цепная молния поражает на 2 цели больше, но наносит на 10% меньше урона. Дает существенный прирост, если Цепная молния поражает 4 или 5 целей.
Символ тотема элементаля огня уменьшает кулдаун и время действия Тотем элементаля огня на 50%. Это означает, что тотем будет стоять всего 30 сек. (вместо 1 мин.), а кулдаун будет равен 2 мин. 30 сек. (вместо 5 мин). Символ может быть полезен в бою, где элементаль не сможет стоять и дамажить без перерывов в течение 1 минуты.
Символ эфемерных духов уменьшает кулдаун Дух дикого зверя на 60 сек. и увеличивает время действия на 15 сек. Пригодится в тех же ситуациях, что и Символ тотема элементаля огня.
Символ кольца огня увеличивает радиус Кольцо огня на 5м (до 15м, т.е. радиус АоЕ кольца составляет 125%). Символ полезен в том случае, если цели стоят довольно рассредоточенно.
Символ тотема заземления — Тотем заземления не поглощает, а отражает заклинания.
Символ вскипания лавы увеличивает радиус распространения Огненный шок от Вскипание лавы на 8м. Полезно, если расстояние между целями превышает 12м. Используется в тех же ситуациях, что и Символ кольца огня.

Символы, облегчающие использование некоторых заклинаний.
Символ тотема конденсации cокращает время зарядки Тотем конденсации на 2 сек. Таким образом, тотем будет станить противников в радиусе 8м через 3 сек. (вместо 5). Нужен для быстрого контроля опасных паков. Без символа Тотем конденсации отлично работает в связке с Проецирование тотемов.
Символ духа дикого зверя повышает эффективность исцеления от Призрачная охота на 40%. Таким образом, духи будут исцелять вас на 315% от нанесенного урона (вместо 225% без символа). Используется при наличии свободного слота для большого символа. Нельзя использовать вместе с Символ эфемерных духов.
Символ огненного шока — тики Огненный шок исцеляют вас на 45% от наносимого урона.
Символ призрачного волка — в облике Призрачный волк вы менее подвержены эффектам, ограничивающим передвижение. Полезен в ситуациях, когда вам нужно быстро пересечь замедляющие области.
Символ тотема исцеляющего потока — Тотем исцеляющего потока при тике по цели снижает получаемый ею урон от сил природы. При использовании Стремительные потоки символ срабатывает на обе цели.
Символ щита молний каждый раз, когда срабатывает Щит молний, вы получаете на 10% урона меньше в течение 6 сек. Нельзя использовать вместе с Символ активной защиты.
Символ сглаза — уменьшает кулдаун Сглаз на 10 секунд. Пригодится, если вас назначать контролить аддов.
Символ развеивания магии — Развеивание магии снимает один дополнительный баф с противника, но имеет кулдаун 6 сек. Пригодится, если вам потребуется снять с босса два эффекта одновременно. Тем не менее, следует отметить, что маги с Чарокрад справятся с этой задачей лучше.
Символ развеивания дает стак Оружие Водоворота при каждом успешном использовании Развеивание магии. Полезно, если на боссе есть благотворные эффекты, которые можно рассеять.
Символ ярости шамана — Ярость шамана также снимает все вредоносные эффекты. В новых рейдах обязательно будут боссы, на которых этот символ окажется очень полезен. Нельзя использовать вместе с Символ решимости шамана.
Символ решимости шамана уменьшает урон, получаемый во время действия Ярость шамана, еще на 30%, но увеличивает кулдаун способности на 60 сек. Очень сильный сейв. Нельзя использовать вместе с Символ ярости шамана.
Символ толчков увеличивает радиус действия шоков и Пронизывающий ветер на 5м. Ситуационный символ.
Символ поступи духа уменьшает кулдаун и время действия Поступь духа с 1 мин. до 45 сек. Пригодится, если вам требуется избавляться от эффектов, ограничивающих скорость передвижения, не чаще чем раз в 45 сек. Также полезен в качестве обычного ускорения, если оно требуется вам чаще, чем обычно.
Символ пронизывающего ветра увеличивает кулдаун Пронизывающий ветер на 3 сек., но увеличивает время блокировки определенной категории заклинаний. Пригодится, если вам требуется сбивать каст не чаще, чем раз в 15 сек.
2.2. Малые символы

Малые символы имеют чисто косметический эффект и могут быть полезными в некоторых ситуациях.
Символ покорителя водной глади позволяет ходить по воде в облике Призрачный волк.
Символ вскипания лавы — Огненный шок больше не распространяет Огненный шок на ближайших противников. Пригодится, если с основной целью есть дополнительные противники, которым нельзя наносить урон.

3. Ротация для одной цели

Ротация энх шамана основана на следующем приоритете использования способностей:
Поставьте Опаляющий тотем и обновляйте по необходимости.
Используйте Молния, если у вас есть 5 стаков Оружие Водоворота.
Используйте Удар бури (Удар ветра во время Перерождение).
Используйте Вскипание лавы.
Используйте Высвободить чары стихий.
Примените Огненный шок и обновляйте, если до окончания времени действия осталось менее 9 сек. и на вас действует Высвободить чары огня (от Высвободить чары стихий).
Используйте Ледяной шок.
Используйте Молния, если у вас есть 1 и более стаков Оружие Водоворота.
Обновляйте Опаляющий тотем, если до окончания времени действия осталось менее 20 сек.
3.1. Таланты 6 тира

Если в качестве таланта 6 тира был выбран Освобожденная ярость, Высвободить чары стихий становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем.

Если в качестве таланта 6 тира был выбран Удар духов стихии, использование этой способности на 4+ стаках Оружие Водоворота становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем. Если у вас есть 1 и более стак Оружия Водоворота, используйте Удар духов стихий перед Ледяным шоком.
3.2. Таланты 7 тира

Если в качестве таланта 7 тира взят Жидкая магма используйте ее, если до окончания действия огненного тотема осталось 10 сек. и более. Если ситуация позволяет, переставьте тотем сразу после магмы.

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Взаимодействие стихий, накапливайте заряды взаимодействия для Огненный шок. Проще говоря, перед применением или обновлением Огненного шока убедитесь, что у вас есть 2 заряда Взаимодействия, и на вас висит баф Высвободить чары огня. Обычно это достигается использованием Ледяной шок незадолго до того, как ДоТ от Огненного шока рассеется.
4. Ротация для нескольких целей

В бою с 2 целями используйте ротацию для одной цели по каждой из них, заменив Молния на Цепная молния и применяя Кольцо огня по кулдауну. Огненный шок распространит Огненный шок на вторую цель. Вместо Опаляющий тотем поставьте Тотем магмы.

Против 3 и более целей исключите из ротации Ледяной шок. Используйте Высвободить чары стихий перед Кольцо огня (первостепенный приоритет). В бою с несколькими целями не стоит тратить высвобождение на Огненный шок, т.к. Огненный шок распространяет шок на другие цели без бафа от высвобождения (т.е. если на цели висит шок с бафом, все остальные цели после Вскипания получат обычный ДоТ).
5. Щит

Используйте Щит молний. Он длится 1 час и не снимается при получении урона.
6. Использование кулдаунов

У энх шамана есть 3 основных кулдауна:
Перерождение — мили-атаки, а также Удар бури (меняется на Удар ветра) игнорируют броню цели в течение 15 сек. Используйте по кулдауну, совмещая с фазами боя, когда цель получает повышенный урон.
Дух дикого зверя следует использовать по кулдауну.
Тотем элементаля огня — еще один дпс-кулдаун. Используйте, если ваш элементаль сможет атаковать босса в течение 1 мин. (30 сек. с Символ тотема элементаля огня).

Если в качестве таланта 7 тира выбран Тотем элементаля бури, у вас будет еще один кулдаун. Его приоритет выше, чем у Тотем элементаля огня, и он наносит больше (с Повелитель изначальных стихий — столько же) урона. Не блокирует другие огненные тотемы (Опаляющий тотем или Тотем магмы, в зависимости от ситуации). Тотем элементаля бури следует использовать в начале боя, а следом за ним — тотем огненного элементаля, сразу после того, как закончится минутный кулдаун.

Таланты дают и другие кулдауны для нанесения урона и исцеления, которые мы рассматриваем в соответствующем разделе.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-07-15 в 20:52
ПрочитаноВс, 12-07-15, 20:52
Сообщение
#4


Сообщений: 2981
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
7. Как играть энх шаманом

Вышеописанные ротации дают неплохие результаты, однако в бою с одной или несколькими целями существует масса тонкостей. Изучив их, вы сможете использовать потенциал энх шамана по максимуму.
7.1. Удар бури и заклинания природной школы

Удар бури — особая мили-атака, которая вешает на цель дебаф, увеличивающий шанс нанести критический удар с помощью заклинаний природной школы (Цепная молния, Молния, Щит молний, Удар духов стихии) на 25%.
7.2. Высвободить чары стихий, Огненный шок и Кольцо огня

Использование Высвободить чары стихий дает 20-секундный баф Высвободить чары огня. Он увеличивает эффективность следующего заклинания школы огня. К ним относятся только Огненный шок и Кольцо огня (Огненный шок наносит урон от огня, но при этом считается мили-атакой). Таким образом, Высвободить чары огня всегда следует тратить на Огненный шок в бою с одной целью и на Кольцо огня в бою с несколькими целями.

Если в качестве таланта 6 тира был выбран Удар духов стихии, он тоже может получить бонус от Высвободить чары огня, однако результат будет хуже, чем при использовании Огненный шок под высвобождением. Это означает, что Удар духов стихий под высвобождением следует использовать только тогда, когда на цели уже висит Огненный шок с бафом, и вам не придется обновлять его в ближайшее время.
7.3. Оружие Водоворота и Молния

Оружие Водоворота — стакающийся баф, которые прокает при нанесении ударов в ближнем бою. Каждый стак Оружия Водоворота снижает время применения и стоимость некоторых заклинаний — в частности, Молния.

На 5 стаках Молния не требует затрат маны и применяется мгновенно. Именно поэтому в большинстве случаев перед использованием Молнии вам следует накапливать 5 стаков Оружие Водоворота.

Единственное исключение для использования Молния на 4 и менее стаках Оружие Водоворота делается в том случае, когда все остальные заклинания недоступны, или вы находитесь далеко от босса и не можете попасть в его мили-радиус.
7.4. Тонкости использования ротации для нескольких целей

Если вы используете обычную ротацию по боссу или другой приоритетной цели (например, одному из аддов), все дополнительные цели будут получать существенный урон от Огненный шок, распространяемого с помощью Огненный шок. Как мы уже упоминали, если вы повесите на цель Огненный шок с бафом от Высвободить чары огня, все остальные цели получат шок без бафа.

Если босс окружен несколькими аддами, вы сможете нанести им значительный урон с помощью Кольцо огня, усиленного Высвободить чары огня. Даже если основным приоритетом является босс, испольуйте Кольцо для распространения Огненный шок с помощью Огненный шок, т.к. вы все равно нанесете боссу существенный урон.
7.5. Кайтинг

Энх шаман прекрасно подходит для кайтинга благодаря Призрачный волк (особенно с Символ призрачного волка), Поступь духа и Тотем оков земли. Эти способности позволяют успешно сбежать от противников, которых вам поручили кайтить. Кроме того, вы можете использовать Ледяной шок, чтобы замедлить их.

Во время кайтинга старайтесь двигаться по кругу. Для этого бегите боком (влево или вправо) и поворачивайте камеру правой кнопкой мыши. Так вы сможете без труда переключаться между целями и собирать их в кучу.

Основная проблема заключается в том, чтобы набрать первоначальное агро, т.к. у вас практически нет заклинаний, позволяющих наносить АоЕ-урон на ходу. Для набора агро используйте Огненный шок и Кольцо огня. При этом у вас нет возможности совершать ошибки, т.к. кулдауны заклинаний достаточно велики. Цепная молния (с Символ цепной молнии) сработает для небольших групп противников.
7.6. Дополнительные кулдауны

7.6.1. Защитные кулдауны

У энх шамана есть 4 защитных кулдауна.

Дух дикого зверя обычно считаются атакующим кулдауном, т.к. с их помощью шаман наносит урон, как и подобает бойцу. Тем не менее, у волков есть способность Призрачная охота, восполняющая здоровье в размере 225% от нанесенного урона (315% с Символ духа дикого зверя). Таким образом, объем восполняемого здоровья больше, чем объем наносимого урона. Это значит, что вы можете использовать их в качестве исцеляющего кулдауна, чтобы помочь лекарям.

Ярость шамана уменьшает входящий урон на 30% на 15 сек. С Символ ярости шамана также снимает все неблагоприятные эффекты. Кулдаун 1 мин. С Символ решимости шамана урон снижается еще на 30%.

Поступь духа снимает все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, а также повышает скорость передвижения на 60% в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. (45 сек. с Символ поступи духа).

Тотем исцеляющего потока дает неплохое исцеление.

7.6.2. Таланты 1 тира

С помощью талантов первого тира можно получить один из двух сейвов: Тотем каменной преграды или Астральный сдвиг. Используйте по необходимости в соответствии с советами, данными в разделе Таланты.

7.6.3. Таланты 4 тира

Стремительность предков дает возможность мгновенно использовать Молния или Цепная молния один раз в минуту. Лучше всего будет использовать его в макросе.

Покорение стихий существенно увеличивает дпс на 20 сек. Приберегите этот кулдаун на тот момент, когда сможете использовать его с максимальной эффективностью.

5.6.4. Таланты 5 тира

Наставления предков — мощный хил-кулдаун. Следует использовать его, когда рейд полуает значительный урон, но при этом вы имеете возможность наносить урон боссу.

7.6.5. Талант 6 тира: Повелитель изначальных стихий

Если в качестве таланта 6 тира выбран Повелитель изначальных стихий, Тотем элементаля земли и Тотем элементаля огня смогут использовать на вас Укрепление и Усиление соответственно. В момент использования этих кастов элементали не могут произносить других заклинаний.

Укрепление уменьшает весь получаемый урон на 20%. Т.к. земляной элементаль не наносит особого урона, всегда используйте его способность, чтобы снизить входящий урон.

Усиление увеличивает наносимый урон на 5%. Огненный элементаль наносит довольно много урона, и 5%-ное увеличение урона, наносимого персонажем, вряд ли сможет его компенсировать. В каждой ситуации следует оценить примерное количество урона и решить, стоит ли использовать способность элементаля.

Кроме того, эти способности увеличивают входящее исцеление на 10%, но этот факт редко влияет на решение об их использовании.
7.7. Сет-бонусы от Т17

Бонусы от Т17 (2 куска / 4 куска) дают неплохое усиление, но на ротацию не влияют. Продолжайте использовать Удар бури в качестве основного приоритета, а также Дух дикого зверя по кулдауну.
7.8. Ядро изначальных стихий

Ядро изначальных стихий, классовый аксессуар для шаманов, который можно добыть с Archimonde, не влияет на обычную ротацию. Он просто дает больше зарядов Оружие Водоворота.



8. Бафы, дебафы и полезные способностиБафы
Легкость воздуха Увеличивает показатель скорости всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Нечистая аура,Хохочущий вой, Дикая неутомимость, Бодрящие споры, Скорость роя, Скорость мысли иИскусство быстрой битвы.
Увеличивает искусность всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвых, Аура лунного совуха, Рев бесстрашия, Чуткость, Чары равнин, Благословение духа зверя и Благословение могущества.
Героизм
Жажда крови Увеличивает показатель скорости на 30% для всех членов группы или рейда на 40 сек. Не стакается с Древняя истерия, Ветер Пустоты и Искажение времени.
Польза для группы/рейда
Очищение духа Снимает все проклятия с дружественной цели (кулдаун 8 сек.).
Развеивание магии Снимает 1 благотворный эффект с противника (2 с Символ развеивания магии)
Тотем трепета Ставьте тотем перед тем, как босс или адд использует страх или сон, способный навредить вашему рейду. У других классов нет похожих способностей, и вы должны использовать ее по максимуму.
Пронизывающий ветер Сбивает каст, кулдаун 12 сек.
Тотем ветроступа Талант 2 тира, дает рейду невосприимчивость к эффектам, ограничивающим передвижение, на 6 сек. Кулдаун 1 мин.
Хождение по воде Дает дружественной цели способность ходить по воде в течение 10 мин.
Тотем исцеляющего потока Хилит рейд.
Контроль
Ледяной шок Замедляет цель
Тотем оков земли АоЕ-замедление, длится 20 сек. Кулдаун 30 сек.
Тотем хватки земли Талант 2 тира. АоЕ-замедление, длится 20 сек. Кулдаун 30 сек.
Тотем конденсации АоЕ-стан на 5 сек. Кулдаун 45 сек.
Сглаз Выводит противника из боя. Применение ограничено, т.к. другие классы имеют схожие способности без кулдауна (например, Превращение у магов и Изгнание у локов).
Выживание
Тотем заземления Поглощает вредоносное заклинание, направленное на союзника. С Символ тотема заземления отражает заклинание.
Ярость шамана Уменьшает входящий урон на 30% на 15 сек. В это время все атакующие заклинания не требуют затрат маны. С Символ ярости шамана также снимает все дебафы.
Тотем каменной преграды Поглощает урон (талант 1 тира).
Астральный сдвиг Снижает получаемый урон на 40% в течение 6 сек. Кулдаун 90 сек (талант 1 тира).

9. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для энх шамана таков:
Ловкость
Скорость (до 50%)
Искусность
Мультиудар
Универсальность
Критический удар
Скорость (более 50%)

Примечания:
Скорость до 50% имеет наивысший приоритет, однако это не означает, что вам следует набирать только ее в ущерб другим вторичным характеристикам. Это означает, что до 50% скорости у вас должно быть больше, чем любой другой характеристики.
Искусность и Мультиудар приблизительно равны в бою против одной цели. В АоЕ-ситуациях искусность имеет значительное преимущество.
Универсальность и рейтинг критического удара приблизительно равны с точки зрения дпс, однако универсальность выгоднее, т.к. она уменьшает входящий урон.

Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
Сообщение7. Как играть энх шаманом

Вышеописанные ротации дают неплохие результаты, однако в бою с одной или несколькими целями существует масса тонкостей. Изучив их, вы сможете использовать потенциал энх шамана по максимуму.
7.1. Удар бури и заклинания природной школы

Удар бури — особая мили-атака, которая вешает на цель дебаф, увеличивающий шанс нанести критический удар с помощью заклинаний природной школы (Цепная молния, Молния, Щит молний, Удар духов стихии) на 25%.
7.2. Высвободить чары стихий, Огненный шок и Кольцо огня

Использование Высвободить чары стихий дает 20-секундный баф Высвободить чары огня. Он увеличивает эффективность следующего заклинания школы огня. К ним относятся только Огненный шок и Кольцо огня (Огненный шок наносит урон от огня, но при этом считается мили-атакой). Таким образом, Высвободить чары огня всегда следует тратить на Огненный шок в бою с одной целью и на Кольцо огня в бою с несколькими целями.

Если в качестве таланта 6 тира был выбран Удар духов стихии, он тоже может получить бонус от Высвободить чары огня, однако результат будет хуже, чем при использовании Огненный шок под высвобождением. Это означает, что Удар духов стихий под высвобождением следует использовать только тогда, когда на цели уже висит Огненный шок с бафом, и вам не придется обновлять его в ближайшее время.
7.3. Оружие Водоворота и Молния

Оружие Водоворота — стакающийся баф, которые прокает при нанесении ударов в ближнем бою. Каждый стак Оружия Водоворота снижает время применения и стоимость некоторых заклинаний — в частности, Молния.

На 5 стаках Молния не требует затрат маны и применяется мгновенно. Именно поэтому в большинстве случаев перед использованием Молнии вам следует накапливать 5 стаков Оружие Водоворота.

Единственное исключение для использования Молния на 4 и менее стаках Оружие Водоворота делается в том случае, когда все остальные заклинания недоступны, или вы находитесь далеко от босса и не можете попасть в его мили-радиус.
7.4. Тонкости использования ротации для нескольких целей

Если вы используете обычную ротацию по боссу или другой приоритетной цели (например, одному из аддов), все дополнительные цели будут получать существенный урон от Огненный шок, распространяемого с помощью Огненный шок. Как мы уже упоминали, если вы повесите на цель Огненный шок с бафом от Высвободить чары огня, все остальные цели получат шок без бафа.

Если босс окружен несколькими аддами, вы сможете нанести им значительный урон с помощью Кольцо огня, усиленного Высвободить чары огня. Даже если основным приоритетом является босс, испольуйте Кольцо для распространения Огненный шок с помощью Огненный шок, т.к. вы все равно нанесете боссу существенный урон.
7.5. Кайтинг

Энх шаман прекрасно подходит для кайтинга благодаря Призрачный волк (особенно с Символ призрачного волка), Поступь духа и Тотем оков земли. Эти способности позволяют успешно сбежать от противников, которых вам поручили кайтить. Кроме того, вы можете использовать Ледяной шок, чтобы замедлить их.

Во время кайтинга старайтесь двигаться по кругу. Для этого бегите боком (влево или вправо) и поворачивайте камеру правой кнопкой мыши. Так вы сможете без труда переключаться между целями и собирать их в кучу.

Основная проблема заключается в том, чтобы набрать первоначальное агро, т.к. у вас практически нет заклинаний, позволяющих наносить АоЕ-урон на ходу. Для набора агро используйте Огненный шок и Кольцо огня. При этом у вас нет возможности совершать ошибки, т.к. кулдауны заклинаний достаточно велики. Цепная молния (с Символ цепной молнии) сработает для небольших групп противников.
7.6. Дополнительные кулдауны

7.6.1. Защитные кулдауны

У энх шамана есть 4 защитных кулдауна.

Дух дикого зверя обычно считаются атакующим кулдауном, т.к. с их помощью шаман наносит урон, как и подобает бойцу. Тем не менее, у волков есть способность Призрачная охота, восполняющая здоровье в размере 225% от нанесенного урона (315% с Символ духа дикого зверя). Таким образом, объем восполняемого здоровья больше, чем объем наносимого урона. Это значит, что вы можете использовать их в качестве исцеляющего кулдауна, чтобы помочь лекарям.

Ярость шамана уменьшает входящий урон на 30% на 15 сек. С Символ ярости шамана также снимает все неблагоприятные эффекты. Кулдаун 1 мин. С Символ решимости шамана урон снижается еще на 30%.

Поступь духа снимает все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, а также повышает скорость передвижения на 60% в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. (45 сек. с Символ поступи духа).

Тотем исцеляющего потока дает неплохое исцеление.

7.6.2. Таланты 1 тира

С помощью талантов первого тира можно получить один из двух сейвов: Тотем каменной преграды или Астральный сдвиг. Используйте по необходимости в соответствии с советами, данными в разделе Таланты.

7.6.3. Таланты 4 тира

Стремительность предков дает возможность мгновенно использовать Молния или Цепная молния один раз в минуту. Лучше всего будет использовать его в макросе.

Покорение стихий существенно увеличивает дпс на 20 сек. Приберегите этот кулдаун на тот момент, когда сможете использовать его с максимальной эффективностью.

5.6.4. Таланты 5 тира

Наставления предков — мощный хил-кулдаун. Следует использовать его, когда рейд полуает значительный урон, но при этом вы имеете возможность наносить урон боссу.

7.6.5. Талант 6 тира: Повелитель изначальных стихий

Если в качестве таланта 6 тира выбран Повелитель изначальных стихий, Тотем элементаля земли и Тотем элементаля огня смогут использовать на вас Укрепление и Усиление соответственно. В момент использования этих кастов элементали не могут произносить других заклинаний.

Укрепление уменьшает весь получаемый урон на 20%. Т.к. земляной элементаль не наносит особого урона, всегда используйте его способность, чтобы снизить входящий урон.

Усиление увеличивает наносимый урон на 5%. Огненный элементаль наносит довольно много урона, и 5%-ное увеличение урона, наносимого персонажем, вряд ли сможет его компенсировать. В каждой ситуации следует оценить примерное количество урона и решить, стоит ли использовать способность элементаля.

Кроме того, эти способности увеличивают входящее исцеление на 10%, но этот факт редко влияет на решение об их использовании.
7.7. Сет-бонусы от Т17

Бонусы от Т17 (2 куска / 4 куска) дают неплохое усиление, но на ротацию не влияют. Продолжайте использовать Удар бури в качестве основного приоритета, а также Дух дикого зверя по кулдауну.
7.8. Ядро изначальных стихий

Ядро изначальных стихий, классовый аксессуар для шаманов, который можно добыть с Archimonde, не влияет на обычную ротацию. Он просто дает больше зарядов Оружие Водоворота.



8. Бафы, дебафы и полезные способностиБафы
Легкость воздуха Увеличивает показатель скорости всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Нечистая аура,Хохочущий вой, Дикая неутомимость, Бодрящие споры, Скорость роя, Скорость мысли иИскусство быстрой битвы.
Увеличивает искусность всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвых, Аура лунного совуха, Рев бесстрашия, Чуткость, Чары равнин, Благословение духа зверя и Благословение могущества.
Героизм
Жажда крови Увеличивает показатель скорости на 30% для всех членов группы или рейда на 40 сек. Не стакается с Древняя истерия, Ветер Пустоты и Искажение времени.
Польза для группы/рейда
Очищение духа Снимает все проклятия с дружественной цели (кулдаун 8 сек.).
Развеивание магии Снимает 1 благотворный эффект с противника (2 с Символ развеивания магии)
Тотем трепета Ставьте тотем перед тем, как босс или адд использует страх или сон, способный навредить вашему рейду. У других классов нет похожих способностей, и вы должны использовать ее по максимуму.
Пронизывающий ветер Сбивает каст, кулдаун 12 сек.
Тотем ветроступа Талант 2 тира, дает рейду невосприимчивость к эффектам, ограничивающим передвижение, на 6 сек. Кулдаун 1 мин.
Хождение по воде Дает дружественной цели способность ходить по воде в течение 10 мин.
Тотем исцеляющего потока Хилит рейд.
Контроль
Ледяной шок Замедляет цель
Тотем оков земли АоЕ-замедление, длится 20 сек. Кулдаун 30 сек.
Тотем хватки земли Талант 2 тира. АоЕ-замедление, длится 20 сек. Кулдаун 30 сек.
Тотем конденсации АоЕ-стан на 5 сек. Кулдаун 45 сек.
Сглаз Выводит противника из боя. Применение ограничено, т.к. другие классы имеют схожие способности без кулдауна (например, Превращение у магов и Изгнание у локов).
Выживание
Тотем заземления Поглощает вредоносное заклинание, направленное на союзника. С Символ тотема заземления отражает заклинание.
Ярость шамана Уменьшает входящий урон на 30% на 15 сек. В это время все атакующие заклинания не требуют затрат маны. С Символ ярости шамана также снимает все дебафы.
Тотем каменной преграды Поглощает урон (талант 1 тира).
Астральный сдвиг Снижает получаемый урон на 40% в течение 6 сек. Кулдаун 90 сек (талант 1 тира).

9. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для энх шамана таков:
Ловкость
Скорость (до 50%)
Искусность
Мультиудар
Универсальность
Критический удар
Скорость (более 50%)

Примечания:
Скорость до 50% имеет наивысший приоритет, однако это не означает, что вам следует набирать только ее в ущерб другим вторичным характеристикам. Это означает, что до 50% скорости у вас должно быть больше, чем любой другой характеристики.
Искусность и Мультиудар приблизительно равны в бою против одной цели. В АоЕ-ситуациях искусность имеет значительное преимущество.
Универсальность и рейтинг критического удара приблизительно равны с точки зрения дпс, однако универсальность выгоднее, т.к. она уменьшает входящий урон.

Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-07-15 в 20:52
ПрочитаноВс, 12-07-15, 20:53
Сообщение
#5


Сообщений: 2981
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
9.1. Описание характеристик

Ловкость дает силу атаки, увеличивающую эффективность мили-атак, а также силу заклинаний, увеличивающую эффективность заклинаний.

Скорость повышает частоту использования мили-атак, позволяя получать больше проков Оружие Водоворота. Благодаря Шквал, скорость также снижает кулдауны Удар бури, Огненный шок, Огненный шок, Ледяной шок, Высвободить чары стихий и Кольцо огня. Благодаря пассивной способности Удары молнии вы получаете +5% к скорости из любых источников.

Искусность (Искусность: великая сила стихий) увеличивает урон от огня, льда и сил природы (т.е. урон не только от заклинаний, но и от способностей, наносящих магический урон — например, Огненный шок).

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Критический удар увеличивает урон от атак и заклинаний.
10. Камни

До 50% скорости используйте Безупречный таладит скорости (лучше) Мощный таладит скорости (дешевле) или Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд. Если вы ориентируетесь на АоЕ или показатель скорости значительно превосходит все остальные показатели, используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.

Набрав 50% скорости, используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (eще дешевле) для любых гнезд.

11. Наложение чарСлот Улучшение
Шея Чары для ожерелья — дар ускорения
Чары для ожерелья — дыхание ускорения (дешевле)
Чары для ожерелья — дар искусности (для AoE / слишком много скорости)
Чары для ожерелья — дыхание искусности (для AoE / слишком много скорости)
Спина Чары для плаща — дар ускорения
Чары для плаща — дыхание ускорения (дешевле)
Чары для плаща — дар искусности (для AoE / слишком много скорости)
Чары для плаща — дыхание искусности (для AoE / слишком много скорости)
Кольца Чары для кольца — дар ускорения
Чары для кольца — дыхание ускорения (дешевле)
Чары для кольца — дар искусности (для AoE / слишком много скорости)
Чары для кольца — дыхание искусности (для AoE / слишком много скорости)
Оружие Чары для оружия — знак Песни Войны
Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы*
Чары для оружия – знак Изувеченной Длани (дешевле)



*Скорость для бурста не так важна, как пассивная скорость, т.к. с ее помощью вы вероятнее превысите кап в 50%. В результате вы можете использовать 1 или 2 Знака Кровавой глазницы, даже если все остальные чары дают вам скорость. В большинстве случаев это дает небольшую потерю дпс в одну цель за счет небольшого увеличения АоЕ-дпс.
12. Расходники
12.1. Еда

Всегда используйте еду на скорость. Вы получите:
+75 к скорости от Подрумяненное на сковороде мясо талбука, Похлебка из осетра и Морской пир/Кровавый пир;
+100 к скорости от Морозное рагу и Дикое пиршество.
12.2. Настои

Используйте Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости (лучше).
12.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье ловкости.
12.4. Руны

Используйте Руна гиперусиления. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.

13. Макросы
13.1. Общие макросы для шаманов

Пронизывающий ветер
#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Wind Shear

Сдает Пронизывающий ветер в фокус, если он есть. В противном случае сбивает каст текущей цели.

Развеивание магии
#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Purge

Макрос для Развеивание магии используется аналогично вышеприведенному макросу для Пронизывающий ветер.

Сглаз
#showtooltip Hex
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus,exists][@target,exists] Hex
/y Casting Hex on %F

Кастует Сглаз в ваш фокус или текущую цель. Если вы используете макрос впервые, фокус установлен в текущую цель (если она не является дружественной). Последующее использование макроса будет накладывать Сглаз на фокус, если вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, обозначенную во второй строке макроса). В противном случае фокус будет установлен на текущую цель, а затем на нее будет наложен Сглаз.

Суммируя вышеизложенное, макрос можно использовать для контроля одной цели. Если вам нужно законтролить новую цель, зажмите Alt и используйте макрос.

Помните, что этот макрос не сочетается с вышеприведенными макросами на Пронизывающий ветер иРазвеивание магии. Если вы попробуете использовать один из них, Ветер или Развеивание прилетит в законтроленную цель (которая была взята в фокус). В этом случае вам следует использовать более простой макрос на снятие бафов или сбивание каста, который не использует фокус.
13.2. Особые макросы для энх шаманов

Стремительность предков и Молния
#showtooltip Lightning Bolt
/cast Ancestral Swiftness
/cast Lightning Bolt

Если в качестве таланта 4 тира был взят Стремительность предков, макрос позволит использовать мгновеннуюМолния раз в минуту. Вы можете безопасно использовать этот макрос на 5 стаках Оружие Водоворота. Сперва он поглощает стаки, и лишь затем включает Стремительность предков, которую можно использовать для каста еще одной Молнии.

Кроме того, Стремительность можно использовать с Цепная молния для эффективного АоЕ. Для этого потребуется заменить соответствующую строку в макросе.

Опаляющий тотем, Тотем магмы и Повелитель изначальных стихий

Если в качестве таланта 5 тира был взят Повелитель изначальных стихий, вы можете использовать макрос, чтобы избежать установки Опаляющий тотем или Тотем магмы во время действия тотема огненного элементаля.
/cast [nopet:Primal Fire Elemental] Searing Totem
/cast [nopet:Primal Fire Elemental] Magma Totem

14. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
14.1. Общие аддоны для шаманов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Deadly Boss Mods

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Shaman Friend

Shaman Friend — аддон для шаманов, отслеживающий проки, заряды щита и т.д. Эффективно работает со стандартным интерфейсом Blizzard.
14.2. Особые аддоны для энх шаманов

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.
Сообщение9.1. Описание характеристик

Ловкость дает силу атаки, увеличивающую эффективность мили-атак, а также силу заклинаний, увеличивающую эффективность заклинаний.

Скорость повышает частоту использования мили-атак, позволяя получать больше проков Оружие Водоворота. Благодаря Шквал, скорость также снижает кулдауны Удар бури, Огненный шок, Огненный шок, Ледяной шок, Высвободить чары стихий и Кольцо огня. Благодаря пассивной способности Удары молнии вы получаете +5% к скорости из любых источников.

Искусность (Искусность: великая сила стихий) увеличивает урон от огня, льда и сил природы (т.е. урон не только от заклинаний, но и от способностей, наносящих магический урон — например, Огненный шок).

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Критический удар увеличивает урон от атак и заклинаний.
10. Камни

До 50% скорости используйте Безупречный таладит скорости (лучше) Мощный таладит скорости (дешевле) или Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд. Если вы ориентируетесь на АоЕ или показатель скорости значительно превосходит все остальные показатели, используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.

Набрав 50% скорости, используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (eще дешевле) для любых гнезд.

11. Наложение чарСлот Улучшение
Шея Чары для ожерелья — дар ускорения
Чары для ожерелья — дыхание ускорения (дешевле)
Чары для ожерелья — дар искусности (для AoE / слишком много скорости)
Чары для ожерелья — дыхание искусности (для AoE / слишком много скорости)
Спина Чары для плаща — дар ускорения
Чары для плаща — дыхание ускорения (дешевле)
Чары для плаща — дар искусности (для AoE / слишком много скорости)
Чары для плаща — дыхание искусности (для AoE / слишком много скорости)
Кольца Чары для кольца — дар ускорения
Чары для кольца — дыхание ускорения (дешевле)
Чары для кольца — дар искусности (для AoE / слишком много скорости)
Чары для кольца — дыхание искусности (для AoE / слишком много скорости)
Оружие Чары для оружия — знак Песни Войны
Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы*
Чары для оружия – знак Изувеченной Длани (дешевле)



*Скорость для бурста не так важна, как пассивная скорость, т.к. с ее помощью вы вероятнее превысите кап в 50%. В результате вы можете использовать 1 или 2 Знака Кровавой глазницы, даже если все остальные чары дают вам скорость. В большинстве случаев это дает небольшую потерю дпс в одну цель за счет небольшого увеличения АоЕ-дпс.
12. Расходники
12.1. Еда

Всегда используйте еду на скорость. Вы получите:
+75 к скорости от Подрумяненное на сковороде мясо талбука, Похлебка из осетра и Морской пир/Кровавый пир;
+100 к скорости от Морозное рагу и Дикое пиршество.
12.2. Настои

Используйте Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости (лучше).
12.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье ловкости.
12.4. Руны

Используйте Руна гиперусиления. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.

13. Макросы
13.1. Общие макросы для шаманов

Пронизывающий ветер
#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Wind Shear

Сдает Пронизывающий ветер в фокус, если он есть. В противном случае сбивает каст текущей цели.

Развеивание магии
#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Purge

Макрос для Развеивание магии используется аналогично вышеприведенному макросу для Пронизывающий ветер.

Сглаз
#showtooltip Hex
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus,exists][@target,exists] Hex
/y Casting Hex on %F

Кастует Сглаз в ваш фокус или текущую цель. Если вы используете макрос впервые, фокус установлен в текущую цель (если она не является дружественной). Последующее использование макроса будет накладывать Сглаз на фокус, если вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, обозначенную во второй строке макроса). В противном случае фокус будет установлен на текущую цель, а затем на нее будет наложен Сглаз.

Суммируя вышеизложенное, макрос можно использовать для контроля одной цели. Если вам нужно законтролить новую цель, зажмите Alt и используйте макрос.

Помните, что этот макрос не сочетается с вышеприведенными макросами на Пронизывающий ветер иРазвеивание магии. Если вы попробуете использовать один из них, Ветер или Развеивание прилетит в законтроленную цель (которая была взята в фокус). В этом случае вам следует использовать более простой макрос на снятие бафов или сбивание каста, который не использует фокус.
13.2. Особые макросы для энх шаманов

Стремительность предков и Молния
#showtooltip Lightning Bolt
/cast Ancestral Swiftness
/cast Lightning Bolt

Если в качестве таланта 4 тира был взят Стремительность предков, макрос позволит использовать мгновеннуюМолния раз в минуту. Вы можете безопасно использовать этот макрос на 5 стаках Оружие Водоворота. Сперва он поглощает стаки, и лишь затем включает Стремительность предков, которую можно использовать для каста еще одной Молнии.

Кроме того, Стремительность можно использовать с Цепная молния для эффективного АоЕ. Для этого потребуется заменить соответствующую строку в макросе.

Опаляющий тотем, Тотем магмы и Повелитель изначальных стихий

Если в качестве таланта 5 тира был взят Повелитель изначальных стихий, вы можете использовать макрос, чтобы избежать установки Опаляющий тотем или Тотем магмы во время действия тотема огненного элементаля.
/cast [nopet:Primal Fire Elemental] Searing Totem
/cast [nopet:Primal Fire Elemental] Magma Totem

14. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
14.1. Общие аддоны для шаманов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Deadly Boss Mods

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Shaman Friend

Shaman Friend — аддон для шаманов, отслеживающий проки, заряды щита и т.д. Эффективно работает со стандартным интерфейсом Blizzard.
14.2. Особые аддоны для энх шаманов

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-07-15 в 20:53
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » PvE гайд по Шаману «Совершенствование» в WoW Дренор 6.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Присяжный, Kadosel, Gektor
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz