PvE гайд по Воину Танку в WoW Дренор 6.2 - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » PvE гайд по Воину Танку в WoW Дренор 6.2
PvE гайд по Воину Танку в WoW Дренор 6.2
ПрочитаноВс, 12-07-15, 20:46
Сообщение
#1


Сообщений: 2969
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети


Воин «Защита» (Прот Вар) — это одна из специализаций воинов в WoW, направленная на танкование. В настоящее время Воины Защиты — едва ли не лучшие танки в игре, способные занять достойное место в любом рейде. Воины танки обладают высокой мобильностью и отлично справляются с обязанностями танка, особенно если бой предполагает наличие большого количества аддов. В этом гайде описаны особенности Воинов танков, а также общие тактики, касающиеся танкования.

Таланты для Воина танка в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Воина танка выглядит следующим образом:

Прикрепления: 1135497.jpg (102.1 Kb) · 0160021.jpg (102.3 Kb)
Сообщение


Воин «Защита» (Прот Вар) — это одна из специализаций воинов в WoW, направленная на танкование. В настоящее время Воины Защиты — едва ли не лучшие танки в игре, способные занять достойное место в любом рейде. Воины танки обладают высокой мобильностью и отлично справляются с обязанностями танка, особенно если бой предполагает наличие большого количества аддов. В этом гайде описаны особенности Воинов танков, а также общие тактики, касающиеся танкования.

Таланты для Воина танка в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Воина танка выглядит следующим образом:


Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-07-15 в 20:46
ПрочитаноВс, 12-07-15, 20:46
Сообщение
#2


Сообщений: 2969
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Таланты 1 тира

Таланты первого тира увеличивают эффективность Рывок.
Неудержимость уменьшает кулдаун Рывок на 8 сек. (ранее 12 сек).
Удвоенное время снимает кулдаун Рывок. Вместо этого способность работает по системе зарядов. Максимум 2 заряда. Каждый заряд имеет 20-секундный кулдаун. Таким образом, восстанавливать ярость с помощью Рывка можно только раз в 12 сек., так что для быстрого накапливания ярости два Рывка подряд использовать нельзя.
Вестник войны — Рывок оглушает цель на 1,5 сек вместо того, чтобы приковывать ее к месту.

Неудержимость позволяет восполнять ярость быстрее, если вы можете использовать Рывок достаточно часто. К примеру, она пригодится вам, чтобы забрать на себя дополнительного адда.

Удвоенное время обеспечивает наибольшую мобильность, особенно полезно на боссах, где требуется совершить два рывка подряд.

Вестник войны добавляет к рывку эффект оглушения. Пригодится, к примеру, на аддах, которым нужно сбить каст.

Таким образом, выбор таланта зависит от требований босса.
Таланты 2 тира

Таланты второго тира дают возможности для самоотхила.
Безудержное восстановление мгновенно исцеляет на 10% от максимального запаса здоровья и еще на 20% в течение следующих 5 сек. Можно использовать в стане, кулдаун 1 мин.
Второе дыхание — пассивка, 25% от наносимого вами урона возвращается в виде здоровья. Срабатывает только если запас здоровья персонажа не превышает 35%.
Верная победа — улучшенная версия Победный раж (заменяет его). Кулдаун 30 сек., стоит 10 ед. ярости. Исцеляет на 15% от максимального запаса здоровья и наносит цели немного урона. Убив противника, за которого вы получаете опыт или очки чести, вы обнуляете кулдаун Верной победы (как и в случае с Победным ражем).

В этом тире выбор ограничен двумя талантами — Безудержное восстановление и Верная победа. Оба они восстанавливают 30% здоровья в минуту, однако обладают различными механизмами действия.

Безудержное восстановление можно использовать раз в минуту, оно восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья мгновенно и дополнительно 20% в течение 5 сек. Это означает, что Верная победа более эффективна в плане первоначального восполнения здоровья.

С другой стороны, у Верной победы есть несколько недостатков. Она требует 10 ед. ярости (в целом немного, но все же) и наличие цели в мили-радиусе. Кроме того, она запускает глобальный кулдаун. Все это немного усложняет процесс использования Победы, а в некоторых ситуациях делает и вовсе невозможным (например, на переходных фазах, где нет целей для атаки).

Безудержное восстановление же можно использовать, будучи оглушенным, что тоже приносит немало пользы.

В конечном итоге, выбор следует делать в зависимости от особенностей боя, однако в большинстве случаев Безудержное восстановление все же выглядит лучше. Верная победа же нужна тогда, когда лишние 5% восстанавливаемого здоровья играют решающую роль.

Второе дыхание — совершенно нежизнеспособный талант. Восполнение здоровья в размере 25% от наносимого урона не даст вам особых преимуществ, т.к. для этого общий запас вашего здоровья не должен превышать 35% (при таких повреждениях вам вряд ли хватит такого исцеления). Рациональное исключение — бои, где вы наносите необычно большой урон благодаря особой механике.
Таланты 3 тира

Таланты третьего тира улучшают способности.
Жесткий отпор увеличивает урон от Мощный удар щитом на 30% во время действия Блок щитом илиАтака щитом.
Внезапная смерть — пассивка, каждая атака с вероятностью 10% может убрать затраты ярости на Казнь и дать возможность использовать эту способность вне зависимости от уровня здоровья цели.
Непреклонные удары — Сокрушение сокращает затраты ярости на Удар героя на 5 ед. в течение следующих 5 сек. Стакается до 6 раз. На 6 стаках время действия эффекта больше не продляется.

Внезапная смерть в настоящее время является лучшим талантом, т.к. дает максимальный прирост дпс. Жесткий отпор немного уступает Внезапной смерти.

Непреклонные удары лучше всего использовать в бою с 2 и более целями, однако Внезапная смерть все равно будет лучше.
Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира дают возможность выбрать одну из способностей, которые наносят урон.
Удар громовержца — станит цель на 3 сек. и наносит ей умеренный урон. Если цель невосприимчива к оглушению (например, это босс), наносимый урон увеличивается в 4 раза. Кулдаун 30 сек.
Ударная волна оглушает все цели в конусе перед персонажем на 4 сек. и наносит им урон. Кулдаун 40 сек., если в зону поражения попали 3 и более цели, кулдаун уменьшается на 20 сек.
Рев дракона наносит урон всем противникам в радиусе 8м, отбрасывает их назад и сбивает с ног на 0,5 сек. Игнорирует броню и всегда наносит критический удар. Кулдаун 1 мин.

Удар громовержца — лучший выбор, если вам нужно выборочно станить аддов. Также пригодится, если адду нужно сбить каст или на короткое время вывести из боя (к примеру, если он бьет очень сильно, несколько секунд его бездействия могут сыграть существенную роль).

Ударная волна — лучший выбор для боя с несколькими целями, которые поддаются станам. Позволяет снизить получаемый танком урон.

Рев дракона — лучший выбор в плане дпс, а откидывание можно использовать на восприимчивых к этому эффекту аддах.
СообщениеТаланты 1 тира

Таланты первого тира увеличивают эффективность Рывок.
Неудержимость уменьшает кулдаун Рывок на 8 сек. (ранее 12 сек).
Удвоенное время снимает кулдаун Рывок. Вместо этого способность работает по системе зарядов. Максимум 2 заряда. Каждый заряд имеет 20-секундный кулдаун. Таким образом, восстанавливать ярость с помощью Рывка можно только раз в 12 сек., так что для быстрого накапливания ярости два Рывка подряд использовать нельзя.
Вестник войны — Рывок оглушает цель на 1,5 сек вместо того, чтобы приковывать ее к месту.

Неудержимость позволяет восполнять ярость быстрее, если вы можете использовать Рывок достаточно часто. К примеру, она пригодится вам, чтобы забрать на себя дополнительного адда.

Удвоенное время обеспечивает наибольшую мобильность, особенно полезно на боссах, где требуется совершить два рывка подряд.

Вестник войны добавляет к рывку эффект оглушения. Пригодится, к примеру, на аддах, которым нужно сбить каст.

Таким образом, выбор таланта зависит от требований босса.
Таланты 2 тира

Таланты второго тира дают возможности для самоотхила.
Безудержное восстановление мгновенно исцеляет на 10% от максимального запаса здоровья и еще на 20% в течение следующих 5 сек. Можно использовать в стане, кулдаун 1 мин.
Второе дыхание — пассивка, 25% от наносимого вами урона возвращается в виде здоровья. Срабатывает только если запас здоровья персонажа не превышает 35%.
Верная победа — улучшенная версия Победный раж (заменяет его). Кулдаун 30 сек., стоит 10 ед. ярости. Исцеляет на 15% от максимального запаса здоровья и наносит цели немного урона. Убив противника, за которого вы получаете опыт или очки чести, вы обнуляете кулдаун Верной победы (как и в случае с Победным ражем).

В этом тире выбор ограничен двумя талантами — Безудержное восстановление и Верная победа. Оба они восстанавливают 30% здоровья в минуту, однако обладают различными механизмами действия.

Безудержное восстановление можно использовать раз в минуту, оно восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья мгновенно и дополнительно 20% в течение 5 сек. Это означает, что Верная победа более эффективна в плане первоначального восполнения здоровья.

С другой стороны, у Верной победы есть несколько недостатков. Она требует 10 ед. ярости (в целом немного, но все же) и наличие цели в мили-радиусе. Кроме того, она запускает глобальный кулдаун. Все это немного усложняет процесс использования Победы, а в некоторых ситуациях делает и вовсе невозможным (например, на переходных фазах, где нет целей для атаки).

Безудержное восстановление же можно использовать, будучи оглушенным, что тоже приносит немало пользы.

В конечном итоге, выбор следует делать в зависимости от особенностей боя, однако в большинстве случаев Безудержное восстановление все же выглядит лучше. Верная победа же нужна тогда, когда лишние 5% восстанавливаемого здоровья играют решающую роль.

Второе дыхание — совершенно нежизнеспособный талант. Восполнение здоровья в размере 25% от наносимого урона не даст вам особых преимуществ, т.к. для этого общий запас вашего здоровья не должен превышать 35% (при таких повреждениях вам вряд ли хватит такого исцеления). Рациональное исключение — бои, где вы наносите необычно большой урон благодаря особой механике.
Таланты 3 тира

Таланты третьего тира улучшают способности.
Жесткий отпор увеличивает урон от Мощный удар щитом на 30% во время действия Блок щитом илиАтака щитом.
Внезапная смерть — пассивка, каждая атака с вероятностью 10% может убрать затраты ярости на Казнь и дать возможность использовать эту способность вне зависимости от уровня здоровья цели.
Непреклонные удары — Сокрушение сокращает затраты ярости на Удар героя на 5 ед. в течение следующих 5 сек. Стакается до 6 раз. На 6 стаках время действия эффекта больше не продляется.

Внезапная смерть в настоящее время является лучшим талантом, т.к. дает максимальный прирост дпс. Жесткий отпор немного уступает Внезапной смерти.

Непреклонные удары лучше всего использовать в бою с 2 и более целями, однако Внезапная смерть все равно будет лучше.
Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира дают возможность выбрать одну из способностей, которые наносят урон.
Удар громовержца — станит цель на 3 сек. и наносит ей умеренный урон. Если цель невосприимчива к оглушению (например, это босс), наносимый урон увеличивается в 4 раза. Кулдаун 30 сек.
Ударная волна оглушает все цели в конусе перед персонажем на 4 сек. и наносит им урон. Кулдаун 40 сек., если в зону поражения попали 3 и более цели, кулдаун уменьшается на 20 сек.
Рев дракона наносит урон всем противникам в радиусе 8м, отбрасывает их назад и сбивает с ног на 0,5 сек. Игнорирует броню и всегда наносит критический удар. Кулдаун 1 мин.

Удар громовержца — лучший выбор, если вам нужно выборочно станить аддов. Также пригодится, если адду нужно сбить каст или на короткое время вывести из боя (к примеру, если он бьет очень сильно, несколько секунд его бездействия могут сыграть существенную роль).

Ударная волна — лучший выбор для боя с несколькими целями, которые поддаются станам. Позволяет снизить получаемый танком урон.

Рев дракона — лучший выбор в плане дпс, а откидывание можно использовать на восприимчивых к этому эффекту аддах.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-07-15 в 20:46
ПрочитаноВс, 12-07-15, 20:46
Сообщение
#3


Сообщений: 2969
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Таланты 5 тира

Таланты пятого тира дают возможность выбрать рейдовый сейв.
Массовое отражение заклинания — улучшает Отражение заклинания (заменяет его). Отражает следующее заклинание, направленное на вас и других членов группы или рейда в радиусе 20м. Действует 5 сек. Кулдаун 1 мин.
Охрана — улучшает Вмешательство (заменяет его). Позволяет перехватить следующую атаку ближнего или дальнего боя (не касается заклинаний), направленную на определенного члена рейда (вместо этого атака пройдет по вам), и уменьшает получаемый им урон на 20% в течение 6 сек. Кроме того, вы перемещаетесь к указанному члену рейда. Кулдаун 30 сек.
Бдительность уменьшает урон, получаемый целью, на 30% в течение 12 сек. Во время действия Бдительности, у Провокация нет кулдауна. Кроме того, кулдаун Провокации обнуляется в момент использования Бдительности. Кулдаун 2 мин.

Бдительность — лучший выбор для большинства боссов, т.к. дает наибольшее снижение урона с учетом продолжительности эффекта. Во время действия Бдительности Провокация не имеет кулдауна, позволяя быстро сагрить несколько целей практически сразу (т.к. Провокация не запускает глобального кулдауна). Таким образом, вы сможете быстро собрать аддов, даже если Издевательское знамя недоступен.

Массовое отражение заклинания — отличные выбор для боссов, способности которых можно отразить.

Охрана будет полезен, если кто-то из членов вашего рейда, находящийся в радиусе действия Вмешательство, в скором времени получит сильный урон. Отлично работает за счет небольшого кулдауна.
Таланты 6 тира

Таланты шестого тира дают возможность получить одну из трех способностей, изменяющих процесс игры.
Аватара — дпс-кулдаун, увеличивает наносимый урон на 20% в течение 20 сек. Снимает корни и замедления. Кулдаун 90 сек.
Кровавая баня — дпс-кулдаун. Мили-атаки и их мультиудары накладывают на цель эффект кровотечения, который наносит 30% урона от соответствующей атаки. Цели с кровотечением двигаются на 50% медленнее. Кровавая баня длится 12 сек., кровотечения — 6 сек. Каждая новая атака обновляет дебаф и изменяет объем наносимого урона. Кулдаун 1 мин.
Вихрь клинков — наносит урон всем противникам в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время действия Вихря клинков вы не можете использовать других способностей, кроме Провокация. Тем не менее, вы будете невосприимчивы к эффектам обезоруживания, сковывания и контроля, а также продолжите уклоняться от атак, блокировать и парировать их. Кулдаун 1 мин.

Для нанесения урона одной цели Кровавая баня подходит лучше, чем Аватара, однако второй талант удобнее в использовании, т.к. он позволяет игнорировать некоторые механики (например, корни).

Для нанесения АоЕ-урона лучше всего подходит Вихрь клинков.
Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Управление гневом — пассивка, уменьшает кулдаун некоторых способностей на 1 сек. за каждые 30 ед. потраченной ярости. Влияет на:
Аватара
Кровавая баня
Вихрь клинков
Удар громовержца
Ударная волна
Рев дракона
Издевательское знамя
Героический прыжок
Глухая оборона
Деморализующий крик
Ни шагу назад
Опустошитель — вы бросаете оружие в выбранное место и наносите урон всем противникам в радиусе 6м раз в 1 сек. в течение 10 сек. Кулдаун 1 мин.
Решимость гладиатора пассивно сокращает количество урона, получаемого в Оборонительная стойка, на 5%. Также дает дополнительную стойку Стойка гладиатора, которая заменяет Боевая стойка. Переключаться в стойку гладиатора и выходить из нее во время боя нельзя.
Стойка гладиатора увеличивает наносимый физический урон на 5% и искусность на 50%. Кроме того, она заменяет Блок щитом на Атака щитом. Благодаря Атаке щитом вы бросаетесь к цели, при этом урон от Мощный удар щитом, Реванш и Удар героя увеличивается на 25% на 7 сек. Максимум 2 заряда.

В плане выживаемости лучшим выбором станет Решимость гладиатора, благодаря пассивному снижению урона, получаемого в Оборонительная стойка. Стойка гладиатора для танкования вообще не используется.

Ее можно применять для нанесения урона, однако это требует выбора определенных талантов и наличия нужной экипировки. В скором времени об этом будет написана отдельная статья.

Если вы используете ярость для нанесения, а не поглощения урона, наибольший дпс в одну цель даст Управление гневом.

Опустошитель пригодится в боях с несколькими целями и сильным входящим физическим уроном, т.к. он наносит сильный урон и дает бонус к уклонению на время своего действия. Помните, что для выживаемости в бою с несколькими целями Решимость гладиатора все равно будет лучше.

2. Символы для Воина защиты в Дреноре
2.1. Большие символы

Большие символы для Воина танка дают различные преимущества. Символы следует выбирать с учетом особенностей боя. Ниже представлены различные возможные варианты.

2.1.1. Символы на Рывок

Все символы, влияющие на Рывок, являются взаимоисключающими.

Символ бычьего натиска — использование Рывок дополнительно дает 15 ед. ярости. Лучший символ на Рывок, т.к. он дает возможность восполнить ярость. Если у вас есть талант Удвоенное время, помните, что символ срабатывает только для первого рывка.

Символ рывка вдаль увеличивает радиус действия Рывок на 5 м. Обеспечивает повышенную мобильность.

Символ блица — Рывок обездвиживает две дополнительные цели, расположенные рядом с основной целью. Если использовать этот символ вместе с талантом Вестник войны, вы сможете одновременно оглушать 3 цели.

2.1.2. Символы на Удар героя

Представленные ниже символы, влияющие на Удар героя, являются взаимоисключающими.

Символ рассекающего удара — Удар героя поражает две цели вместо одной. Лучший выбор в подавляющем большинстве случаев.

Символ замедляющих ударов — Удар героя также снижает скорость передвижения цели на 50% на 8 сек. Неплохая альтернатива Подрезать сухожилия, но вряд ли ради нее стоит менять Символ рассекающего удара.

2.1.3. Символы на Удар грома

Символ бури и грома увеличивает радиус действия Удар грома (и Вихрь) на 4м, помогает собрать аддов, разбежавшихся чуть дальше, чем нужно.

Символ грохочущей мощи увеличивает урон от Удар грома и время восстановления этой способности на 50%. Пригождается в некоторых случаях, однако базовый урон от Удара грома невелик, и его увеличение не играет особой роли.

2.1.4. Символы на прерывание

Представленные ниже символы, влияющие на прерывание, являются взаимоисключающими.

Символ грубого прерывания увеличивает наносимый урон на 6% в течение 20 сек. после успешного прерывания заклинания с помощью Зуботычина. Превосходно работает на боссах и аддах, которым можно сбивать касты.

2.1.5. Символы на Героический прыжок

Представленные ниже символы, влияющие на Героический прыжок, являются взаимоисключающими.

Символ героического прыжка увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 3 сек. после использованияГероический прыжок. Очень повышает мобильность (ради которой, собственно, и используется прыжок).

Символ смерти с небес — уменьшает кулдаун Героический прыжок на 15 сек, а также уменьшает радиус прыжка на 15м. Пригодится, если вы используете прыжок для нанесения урона. Снижает мобильность персонажа.

2.1.6. Другие символы

Символ мощного удара щитом — при нанесении урона с помощью Мощный удар щитом вы снимаете магический эффект с противника. Ситуационный символ.

Символ издевательского знамени — Издевательское знамя вместо набора угрозы перенаправляет ее на выбранного танка. Очень ситуационный символ, полезный для отдельных тактик.

Символ отражения заклинания уменьшает кулдаун Отражение заклинания на 5 сек. Пригождается на боссах, позволяющих отразить заклинание чаще, чем раз в 25 сек.

Символ бесконечной ярости Увеличивает запас ярости на 20 ед. (до 120 ед). Очень полезный символ, облегчает управление энергией (тем не менее, остальные символы могут оказаться не менее полезными). Кроме того, позволяет накапливать запас ярости (пусть небольшой) и использовать его по необходимости.

Символ победоносного броска увеличивает радиус действия Победный раж и Верная победа на 15м, облегчает использование способностей. Нельзя использовать вместе с Символ победного ража.

Символ глухой обороны — Глухая оборона снижает урон еще на 20%, кулдаун увеличивается до 2 мин. Может пригодиться в определенных ситуациях, постоянно использовать не рекомендуется.

Символ бешеной скорости увеличивает скорость передвижения в состоянии исступления на 20%. Повышает мобильность, что может быть очень полезно.
2.2. Малые символы

Малые символы не дают особых преимуществ, только любопытные косметические эффекты. Особого упоминания заслуживают:
Символ исцеления кровью увеличивает исцеление от бинтов на 20%, если эффект Глубокие раны(пассивная часть обычной ротации) наложен хотя бы на одну цель. Вряд ли вы планируете использовать в бою бинты, так что пользя весьма сомнительна.
Символ устрашающего крика — Устрашающий крик больше не заставляет противников беспорядочно разбегаться по всей округе. Вместо этого они будут спокойно стоять на месте. Полезен, если вы не хотите, чтобы мобы в страхе спулили пару лишних паков.

3. Ротация для одной цели

Ротация прот вара основана на списке приоритетов, представленном ниже. В нее не входят защитные способности, описанные в соответствующем разделе. Ротация нацелена на поддержание максимального уровня угрозы и восполнение ярости.
Используйте Рев дракона, если у вас есть этот талант.
Используйте Реванш.
Используйте Мощный удар щитом.
Если у вас есть прок Щит и меч, Мощный удар щитом имеет больший приоритет, чем Реванш.
Используйте Казнь.
Если у вас есть прок Внезапная смерть(при наличии таланта).
Если у цели менее 20% здоровья (только для сброса лишней ярости).
Используйте Удар громовержца, если у вас есть этот талант.
Используйте Удар героя, если у вас есть талант Непреклонные ударыи 6 стаков бафа.
Используйте Сокрушение.
Используйте Удар героя для сброса лишней ярости.

Удар героя не имеет общего кулдауна с другими способностями, что позволяет использовать его в любой момент. Удар включен в этот список только для того, чтобы подчеркнуть его важность для ротации. На 6 стаках Непреклонных ударов используйте Удар героя вместо спама Сокрушения.

4. Ротация для нескольких целей
Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
Используйте Ударная волна или Рев дракона в зависимости от выбора таланта.
Используйте Удар грома, чтобы наложить и поддерживать эффект кровотечения Глубокие раны.
Используйте Вихрь клинков, если у вас есть этот талант.
Следуйте обычной ротации для одной цели, если вышеуказанные способности недоступны (или не требуются, как в случае с Ударом грома). Меняйте цели, чтобы поддерживать нужный уровень угрозы для каждой из них.

5. Активные способности для выживания (сейвы)

Ротация — это всего лишь база, в которую необходимо включить Блок щитом и Непроницаемый щит.

Блок щитом позволяет в течении 6 сек. блокировать атаки, в то время как Непроницаемый щит позволяет поглощать урон. Благодаря значительным затратам ярости, Блок щитом и Непроницаемый щит сложно использовать одновременно.

Важность своевременного использования этих способностей сложно переоценить. Подробные советы содержатся в соответствующем разделе.
СообщениеТаланты 5 тира

Таланты пятого тира дают возможность выбрать рейдовый сейв.
Массовое отражение заклинания — улучшает Отражение заклинания (заменяет его). Отражает следующее заклинание, направленное на вас и других членов группы или рейда в радиусе 20м. Действует 5 сек. Кулдаун 1 мин.
Охрана — улучшает Вмешательство (заменяет его). Позволяет перехватить следующую атаку ближнего или дальнего боя (не касается заклинаний), направленную на определенного члена рейда (вместо этого атака пройдет по вам), и уменьшает получаемый им урон на 20% в течение 6 сек. Кроме того, вы перемещаетесь к указанному члену рейда. Кулдаун 30 сек.
Бдительность уменьшает урон, получаемый целью, на 30% в течение 12 сек. Во время действия Бдительности, у Провокация нет кулдауна. Кроме того, кулдаун Провокации обнуляется в момент использования Бдительности. Кулдаун 2 мин.

Бдительность — лучший выбор для большинства боссов, т.к. дает наибольшее снижение урона с учетом продолжительности эффекта. Во время действия Бдительности Провокация не имеет кулдауна, позволяя быстро сагрить несколько целей практически сразу (т.к. Провокация не запускает глобального кулдауна). Таким образом, вы сможете быстро собрать аддов, даже если Издевательское знамя недоступен.

Массовое отражение заклинания — отличные выбор для боссов, способности которых можно отразить.

Охрана будет полезен, если кто-то из членов вашего рейда, находящийся в радиусе действия Вмешательство, в скором времени получит сильный урон. Отлично работает за счет небольшого кулдауна.
Таланты 6 тира

Таланты шестого тира дают возможность получить одну из трех способностей, изменяющих процесс игры.
Аватара — дпс-кулдаун, увеличивает наносимый урон на 20% в течение 20 сек. Снимает корни и замедления. Кулдаун 90 сек.
Кровавая баня — дпс-кулдаун. Мили-атаки и их мультиудары накладывают на цель эффект кровотечения, который наносит 30% урона от соответствующей атаки. Цели с кровотечением двигаются на 50% медленнее. Кровавая баня длится 12 сек., кровотечения — 6 сек. Каждая новая атака обновляет дебаф и изменяет объем наносимого урона. Кулдаун 1 мин.
Вихрь клинков — наносит урон всем противникам в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время действия Вихря клинков вы не можете использовать других способностей, кроме Провокация. Тем не менее, вы будете невосприимчивы к эффектам обезоруживания, сковывания и контроля, а также продолжите уклоняться от атак, блокировать и парировать их. Кулдаун 1 мин.

Для нанесения урона одной цели Кровавая баня подходит лучше, чем Аватара, однако второй талант удобнее в использовании, т.к. он позволяет игнорировать некоторые механики (например, корни).

Для нанесения АоЕ-урона лучше всего подходит Вихрь клинков.
Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Управление гневом — пассивка, уменьшает кулдаун некоторых способностей на 1 сек. за каждые 30 ед. потраченной ярости. Влияет на:
Аватара
Кровавая баня
Вихрь клинков
Удар громовержца
Ударная волна
Рев дракона
Издевательское знамя
Героический прыжок
Глухая оборона
Деморализующий крик
Ни шагу назад
Опустошитель — вы бросаете оружие в выбранное место и наносите урон всем противникам в радиусе 6м раз в 1 сек. в течение 10 сек. Кулдаун 1 мин.
Решимость гладиатора пассивно сокращает количество урона, получаемого в Оборонительная стойка, на 5%. Также дает дополнительную стойку Стойка гладиатора, которая заменяет Боевая стойка. Переключаться в стойку гладиатора и выходить из нее во время боя нельзя.
Стойка гладиатора увеличивает наносимый физический урон на 5% и искусность на 50%. Кроме того, она заменяет Блок щитом на Атака щитом. Благодаря Атаке щитом вы бросаетесь к цели, при этом урон от Мощный удар щитом, Реванш и Удар героя увеличивается на 25% на 7 сек. Максимум 2 заряда.

В плане выживаемости лучшим выбором станет Решимость гладиатора, благодаря пассивному снижению урона, получаемого в Оборонительная стойка. Стойка гладиатора для танкования вообще не используется.

Ее можно применять для нанесения урона, однако это требует выбора определенных талантов и наличия нужной экипировки. В скором времени об этом будет написана отдельная статья.

Если вы используете ярость для нанесения, а не поглощения урона, наибольший дпс в одну цель даст Управление гневом.

Опустошитель пригодится в боях с несколькими целями и сильным входящим физическим уроном, т.к. он наносит сильный урон и дает бонус к уклонению на время своего действия. Помните, что для выживаемости в бою с несколькими целями Решимость гладиатора все равно будет лучше.

2. Символы для Воина защиты в Дреноре
2.1. Большие символы

Большие символы для Воина танка дают различные преимущества. Символы следует выбирать с учетом особенностей боя. Ниже представлены различные возможные варианты.

2.1.1. Символы на Рывок

Все символы, влияющие на Рывок, являются взаимоисключающими.

Символ бычьего натиска — использование Рывок дополнительно дает 15 ед. ярости. Лучший символ на Рывок, т.к. он дает возможность восполнить ярость. Если у вас есть талант Удвоенное время, помните, что символ срабатывает только для первого рывка.

Символ рывка вдаль увеличивает радиус действия Рывок на 5 м. Обеспечивает повышенную мобильность.

Символ блица — Рывок обездвиживает две дополнительные цели, расположенные рядом с основной целью. Если использовать этот символ вместе с талантом Вестник войны, вы сможете одновременно оглушать 3 цели.

2.1.2. Символы на Удар героя

Представленные ниже символы, влияющие на Удар героя, являются взаимоисключающими.

Символ рассекающего удара — Удар героя поражает две цели вместо одной. Лучший выбор в подавляющем большинстве случаев.

Символ замедляющих ударов — Удар героя также снижает скорость передвижения цели на 50% на 8 сек. Неплохая альтернатива Подрезать сухожилия, но вряд ли ради нее стоит менять Символ рассекающего удара.

2.1.3. Символы на Удар грома

Символ бури и грома увеличивает радиус действия Удар грома (и Вихрь) на 4м, помогает собрать аддов, разбежавшихся чуть дальше, чем нужно.

Символ грохочущей мощи увеличивает урон от Удар грома и время восстановления этой способности на 50%. Пригождается в некоторых случаях, однако базовый урон от Удара грома невелик, и его увеличение не играет особой роли.

2.1.4. Символы на прерывание

Представленные ниже символы, влияющие на прерывание, являются взаимоисключающими.

Символ грубого прерывания увеличивает наносимый урон на 6% в течение 20 сек. после успешного прерывания заклинания с помощью Зуботычина. Превосходно работает на боссах и аддах, которым можно сбивать касты.

2.1.5. Символы на Героический прыжок

Представленные ниже символы, влияющие на Героический прыжок, являются взаимоисключающими.

Символ героического прыжка увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 3 сек. после использованияГероический прыжок. Очень повышает мобильность (ради которой, собственно, и используется прыжок).

Символ смерти с небес — уменьшает кулдаун Героический прыжок на 15 сек, а также уменьшает радиус прыжка на 15м. Пригодится, если вы используете прыжок для нанесения урона. Снижает мобильность персонажа.

2.1.6. Другие символы

Символ мощного удара щитом — при нанесении урона с помощью Мощный удар щитом вы снимаете магический эффект с противника. Ситуационный символ.

Символ издевательского знамени — Издевательское знамя вместо набора угрозы перенаправляет ее на выбранного танка. Очень ситуационный символ, полезный для отдельных тактик.

Символ отражения заклинания уменьшает кулдаун Отражение заклинания на 5 сек. Пригождается на боссах, позволяющих отразить заклинание чаще, чем раз в 25 сек.

Символ бесконечной ярости Увеличивает запас ярости на 20 ед. (до 120 ед). Очень полезный символ, облегчает управление энергией (тем не менее, остальные символы могут оказаться не менее полезными). Кроме того, позволяет накапливать запас ярости (пусть небольшой) и использовать его по необходимости.

Символ победоносного броска увеличивает радиус действия Победный раж и Верная победа на 15м, облегчает использование способностей. Нельзя использовать вместе с Символ победного ража.

Символ глухой обороны — Глухая оборона снижает урон еще на 20%, кулдаун увеличивается до 2 мин. Может пригодиться в определенных ситуациях, постоянно использовать не рекомендуется.

Символ бешеной скорости увеличивает скорость передвижения в состоянии исступления на 20%. Повышает мобильность, что может быть очень полезно.
2.2. Малые символы

Малые символы не дают особых преимуществ, только любопытные косметические эффекты. Особого упоминания заслуживают:
Символ исцеления кровью увеличивает исцеление от бинтов на 20%, если эффект Глубокие раны(пассивная часть обычной ротации) наложен хотя бы на одну цель. Вряд ли вы планируете использовать в бою бинты, так что пользя весьма сомнительна.
Символ устрашающего крика — Устрашающий крик больше не заставляет противников беспорядочно разбегаться по всей округе. Вместо этого они будут спокойно стоять на месте. Полезен, если вы не хотите, чтобы мобы в страхе спулили пару лишних паков.

3. Ротация для одной цели

Ротация прот вара основана на списке приоритетов, представленном ниже. В нее не входят защитные способности, описанные в соответствующем разделе. Ротация нацелена на поддержание максимального уровня угрозы и восполнение ярости.
Используйте Рев дракона, если у вас есть этот талант.
Используйте Реванш.
Используйте Мощный удар щитом.
Если у вас есть прок Щит и меч, Мощный удар щитом имеет больший приоритет, чем Реванш.
Используйте Казнь.
Если у вас есть прок Внезапная смерть(при наличии таланта).
Если у цели менее 20% здоровья (только для сброса лишней ярости).
Используйте Удар громовержца, если у вас есть этот талант.
Используйте Удар героя, если у вас есть талант Непреклонные ударыи 6 стаков бафа.
Используйте Сокрушение.
Используйте Удар героя для сброса лишней ярости.

Удар героя не имеет общего кулдауна с другими способностями, что позволяет использовать его в любой момент. Удар включен в этот список только для того, чтобы подчеркнуть его важность для ротации. На 6 стаках Непреклонных ударов используйте Удар героя вместо спама Сокрушения.

4. Ротация для нескольких целей
Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
Используйте Ударная волна или Рев дракона в зависимости от выбора таланта.
Используйте Удар грома, чтобы наложить и поддерживать эффект кровотечения Глубокие раны.
Используйте Вихрь клинков, если у вас есть этот талант.
Следуйте обычной ротации для одной цели, если вышеуказанные способности недоступны (или не требуются, как в случае с Ударом грома). Меняйте цели, чтобы поддерживать нужный уровень угрозы для каждой из них.

5. Активные способности для выживания (сейвы)

Ротация — это всего лишь база, в которую необходимо включить Блок щитом и Непроницаемый щит.

Блок щитом позволяет в течении 6 сек. блокировать атаки, в то время как Непроницаемый щит позволяет поглощать урон. Благодаря значительным затратам ярости, Блок щитом и Непроницаемый щит сложно использовать одновременно.

Важность своевременного использования этих способностей сложно переоценить. Подробные советы содержатся в соответствующем разделе.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-07-15 в 20:46
ПрочитаноВс, 12-07-15, 20:47
Сообщение
#4


Сообщений: 2969
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
6. Использование кулдаунов
6.1. Защитные кулдауны
Глухая оборона следует использовать перед получением сильного урона.
Ни шагу назад следует использовать, если уровень здоровья падает непозволительно низко, а также перед получением сильного урона.
Деморализующий крик во время боя следует использовать как можно чаще, особенно в те промежутки времени, когда босс наносит дополнительный урон, или все остальные защитные способности недоступны.
Отражение заклинания отражает следующее заклинание, направленное на вас. Не работает с большинством способностей рейдовых боссов, но подходит для отражения кастов аддов. Чтобы узнать точно, придется каждый раз проверять самостоятельно.
6.2. Атакующие кулдауны

Ярость берсерка следует использовать по кулдауну. Дает прирост дпс и повышает уровень угрозы.

Рассказывая об атакующих кулдаунах, следует отметить, что вы должны использовать их как можно чаще. Сюда же относятся таланты 4 и 6 тиров.

Способности от талантов описаны в соответствующем разделе.
7. Таунт

Провокация — единственная способность, позволяющая сагрить одну цель. Если вы используете талант Бдительность, во время действия Бдительности Провокация не имеет кулдауна. Использование Героический прыжок обнуляет кулдаун Провокации.

Издевательское знамя — АоЕ-таунт.

Героический бросок заслуживает отдельного упоминания. Эту способность можно использовать на расстоянии. Она повышает уровень угрозы, не имеет кулдауна и не требует затрат ресурсов. Бросок наносит недостаточно урона и генерирует слишком мало угрозы, чтобы включать его в обычную ротацию. Тем не менее, иногда он помогает собрать разбежавшихся аддов.
8. Стойки

Всегда используйте Оборонительная стойка.
9. Как играть Воином Танком

Вышеприведенные советы позволят вам играть Воином защиты на неплохом уровне. Если вы хотите пойти дальше, прочтите этот раздел.
9.1. Генерация ярости

По умолчанию, ярость генерируется тремя способами:
критический удар от Сокрушение и Мощный удар щитом или критический блок (благодаря искусности) от способности Исступление;
специальные способности, восполняющие ярость ( Рывок, Мощный удар щитом и т.д.);
пассивно, Оборонительная стойка (в бою, 1 ед. в 3 сек).

9.2. Решимость

Решимость — пассивка, которую дают за выбор специализации «Защита». Она увеличивает эффективность самоисцеления и поглощения урона в зависимости от объема прямого урона, полученного за предыдущие 10 сек., включая уклонение. Показатели меняются с течением боя и начинают медленно снижаться через 10 сек. после того, как вы перестаете получать урон. Полезность эффекта уменьшается при достижения порогового значения в 240% исцеления или поглощения. Иными словами, при максимальных значениях показателей эффективность самоисцеления повышается на 340%.
9.3. Исступление

При нанесении критического удара с помощью Мощный удар щитом или Сокрушение, а также критического блока (благодаря Искусность: критический блок), вы впадаете в ярость, восполняете 10 ед. ярости и наносите на 10% урона больше в течение 8 сек. Способность пассивная, и вам не нужно думать о том, как эффективно ее использовать.

Это состояние можно вызвать искусственно с помощью Ярость берсерка.
9.4. Проки

Следуя обычной ротации, вы дожны следить за двумя проками.
Каждый раз при использовании Сокрушение, вы имеете 30%-ный шанс получить эффект Щит и меч. Он обнуляет кулдаун Мощный удар щитом и увеличивает количество восполняемой ярости на 5 ед. Длится 10 сек.
Критические удары Мощный удар щитом дают 10-секундный баф Ультиматум, благодаря которому следующий Удар героя не требует затрат ярости и гарантированно наносит критический удар.

Щит и меч — очень важный прок для Воинов танков, именно поэтому в случаях, когда Мощный удар щитом иРеванш недоступны, они всегда используют Сокрушение.
9.5. Способности, обеспечивающие выживание

Чтобы выжить, Воины Защиты применяют две основные способности: Блок щитом и Непроницаемый щит. Ниже мы подробно описываем каждую из них, а также рассматриваем ситуации, в которых использование одной из них будет выгоднее, чем использование другой.

9.5.1. Блок щитом

Блок щитом дает возможность блокировать все направленные на вас атаки в течение 6 сек. Не имеет кулдауна. Работает по системе зарядов. Каждый заряд имеет кулдаун 12 сек., максимум 2 заряда.

Таким образом, Блок щитом можно использовать два раза подряд (если у вас достаточно ярости), ничего не теряя. Если вы используете второй блок в тот момент, когда время действия первого еще не истекло, время действия эффектов суммируется. Например, если вы используете блоки с интервалом 3 сек., длительность нового эффекта будет равна 9 сек.

Блок щитом стоит 60 ед. ярости, поэтому следует использовать его рационально. Чтобы это сделать, следует изучить, против чего он эффективен, а против чего — нет.
Блок щитом защищает от физических атак, но не защищает от магических (заклинания, АоЕ, ДоТы).
Против некоторых физических атак Блок щитом не помогает (например, прокалывания, а также атаки, накладывающие эффекты кровотечения).
Блок щитом крайне эффективен в бою с несколькими целями.

Все это означает, что блок следует использовать против мощных атак ближнего боя. Если босс довольно предсказуем, использование щита не представляет особой сложности. Тем не менее, если иногда босс бьет сильнее или быстрее (например, впадает в безумие), вам потребуется запас ярости, чтобы успевать использовать блок в нужные моменты.

9.5.2. Непроницаемый щит

Непроницаемый щит окружает воина щитом, поглощающим урон (количество зависит от силы атаки). Непроницаемый щит имеет кулдаун 1,5 сек., стоит 20 ед. ярости Тем не менее, если запас ярости превышает 20 ед., щит может поглотить до 60 ед. Каждая дополнительная единица увеличивает количество поглощаемого урона.

В отличие от Блока щитом, Непроницаемые щиты не стакаются. По факту, вы не сможете использовать второй щит, если он уже висит на вас, и при этом второй щит слабее «остатка» от первого (т.е. способен поглотить меньше урона).

Щит длится 6 сек., однако на практике поглощает 1-2 атаки.

Еще одно отличие от Блока щитом состоит в том, что Непроницаемый щит поглощает урон любого типа (включая урон от падения).

9.5.3. Блок щитом или Непроницаемый щит?

Количество урона, который можно блокировать, зависит от силы блокируемых атак. При блоке количество урона снижается на 30% (60% при проке Искусность: критический блок). Таким образом, общее количество урона, недополученного от мощной атаки, будет больше, чем от слабой.

С другой стороны, количество урона, поглощаемого Непроницаемым щитом, от самой атаки не зависит. Щит поглотит одно и то же количество урона от атаки в 10 000 и 100 000 ед.

Таким образом, при выборе одной из двух защитных способностей всегда сравнивайте:
количество урона, поглощаемого Непроницаемым щитом, с
30% от всех атак, получаемых в течение 6 сек.

Если вам нужно уменьшить урон от магии, кровотечения или ударов, которые нельзя заблокировать, всегда используйте Непроницаемый щит.

Вы также можете использовать Блок щитом и Непроницаемый щит одновременно, если вам нужно минимизировать получаемый урон, который можно блокировать. Так вы сможете заблокировать часть урона, а значит, Непроницаемый щит будет расходоваться немного медленнее. Этот прием требует значительных затрат ярости, однако разумная экономия и Символ бесконечной ярости позволяют использовать его по необходимости.

Следует отметить, что при наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 ценность Непроницаемый щит во время Ни шагу назад значительно повышается. Таким образом, Непроницаемый щит обладает большим приоритетом, чем Блок щитом.

9.6. Дополнительные сведения о кулдаунах

9.6.1. Таланты 2 тира

В зависимости от выбора таланта 2 тира, вы сможете лечить себя самостоятельно. Второе дыхание — абсолютно пассивная способность, которая не вызывает никаких вопросов.

Безудержное восстановление восполняет 30% от максимального запаса здоровья (10% мгновенно и 20% в течение 5 сек). Не требует затрат ресурсов.

Верная победа восполняет 15% от максимального запаса здоровья, требует небольших затрат ярости и имеет сравнительно небольшой кулдаун (30 сек). Всегда держите эту способность наготове. В некритических ситуациях вы сможете немного помочь лекарям. Если в скором времени вам предстоит получить много урона, приберегите ее и используйте по необходимости.

Помните, что действие этих талантов основано на общем запасе вашего здоровья, поэтому эффективнее будет использовать их под Ни шагу назад.

9.6.2. Таланты 4 тира

Ударная волна и Рев дракона воздействуют на несколько целей сразу. Они наносят неплохой урон одной цели, тем не менее, для нее будет рациональнее использовать Сокрушение. Так вы получите возможность обнулить кулдаун Мощный удар щитом (благодаря Щит и меч), накопить больше ярости и чаще использоватьНепроницаемый щит или Блок щитом.

В этой связи талант 4 тира следует использовать для максимизации дпс, однако если в текущий момент вам важнее выжить, лучше будет прожать другую способность. Тем не менее, Рев дракона имеет довольно большой кулдаун, и использовать его по кулдауну вполне возможно.

Удар громовержца и Ударная волна позволяют станить аддов, что существенно сокращает получаемый урон, если эти адды сильно бьют. Помните об этом и используйте эти способности с умом. Если станить некого, Удар громовержца можно рассматривать просто как дополнительный источник дпс.

9.6.3. Таланты 6 тира

Аватара и Вихрь клинков позволяют справляться с корнями и замедлениями. Если это не требуется, Аватару можно использовать для нанесения дополнительного урона и повышения уровня угрозы (возможно, под Героизмили Жажда крови), а Вихрь клинков — для поддержания АоЕ-агро.

Кровавая баня следует использовать по кулдауну.

9.6.4. Таланты 7 тира

Опустошитель — наиболее предпочтительный талант этого тира (разумеется, если вы не взяли Решимость гладиатора, но этот талант не очень подходит для танков).

Оптимальный вариант использования описан в разделе Ротация.
Сообщение6. Использование кулдаунов
6.1. Защитные кулдауны
Глухая оборона следует использовать перед получением сильного урона.
Ни шагу назад следует использовать, если уровень здоровья падает непозволительно низко, а также перед получением сильного урона.
Деморализующий крик во время боя следует использовать как можно чаще, особенно в те промежутки времени, когда босс наносит дополнительный урон, или все остальные защитные способности недоступны.
Отражение заклинания отражает следующее заклинание, направленное на вас. Не работает с большинством способностей рейдовых боссов, но подходит для отражения кастов аддов. Чтобы узнать точно, придется каждый раз проверять самостоятельно.
6.2. Атакующие кулдауны

Ярость берсерка следует использовать по кулдауну. Дает прирост дпс и повышает уровень угрозы.

Рассказывая об атакующих кулдаунах, следует отметить, что вы должны использовать их как можно чаще. Сюда же относятся таланты 4 и 6 тиров.

Способности от талантов описаны в соответствующем разделе.
7. Таунт

Провокация — единственная способность, позволяющая сагрить одну цель. Если вы используете талант Бдительность, во время действия Бдительности Провокация не имеет кулдауна. Использование Героический прыжок обнуляет кулдаун Провокации.

Издевательское знамя — АоЕ-таунт.

Героический бросок заслуживает отдельного упоминания. Эту способность можно использовать на расстоянии. Она повышает уровень угрозы, не имеет кулдауна и не требует затрат ресурсов. Бросок наносит недостаточно урона и генерирует слишком мало угрозы, чтобы включать его в обычную ротацию. Тем не менее, иногда он помогает собрать разбежавшихся аддов.
8. Стойки

Всегда используйте Оборонительная стойка.
9. Как играть Воином Танком

Вышеприведенные советы позволят вам играть Воином защиты на неплохом уровне. Если вы хотите пойти дальше, прочтите этот раздел.
9.1. Генерация ярости

По умолчанию, ярость генерируется тремя способами:
критический удар от Сокрушение и Мощный удар щитом или критический блок (благодаря искусности) от способности Исступление;
специальные способности, восполняющие ярость ( Рывок, Мощный удар щитом и т.д.);
пассивно, Оборонительная стойка (в бою, 1 ед. в 3 сек).

9.2. Решимость

Решимость — пассивка, которую дают за выбор специализации «Защита». Она увеличивает эффективность самоисцеления и поглощения урона в зависимости от объема прямого урона, полученного за предыдущие 10 сек., включая уклонение. Показатели меняются с течением боя и начинают медленно снижаться через 10 сек. после того, как вы перестаете получать урон. Полезность эффекта уменьшается при достижения порогового значения в 240% исцеления или поглощения. Иными словами, при максимальных значениях показателей эффективность самоисцеления повышается на 340%.
9.3. Исступление

При нанесении критического удара с помощью Мощный удар щитом или Сокрушение, а также критического блока (благодаря Искусность: критический блок), вы впадаете в ярость, восполняете 10 ед. ярости и наносите на 10% урона больше в течение 8 сек. Способность пассивная, и вам не нужно думать о том, как эффективно ее использовать.

Это состояние можно вызвать искусственно с помощью Ярость берсерка.
9.4. Проки

Следуя обычной ротации, вы дожны следить за двумя проками.
Каждый раз при использовании Сокрушение, вы имеете 30%-ный шанс получить эффект Щит и меч. Он обнуляет кулдаун Мощный удар щитом и увеличивает количество восполняемой ярости на 5 ед. Длится 10 сек.
Критические удары Мощный удар щитом дают 10-секундный баф Ультиматум, благодаря которому следующий Удар героя не требует затрат ярости и гарантированно наносит критический удар.

Щит и меч — очень важный прок для Воинов танков, именно поэтому в случаях, когда Мощный удар щитом иРеванш недоступны, они всегда используют Сокрушение.
9.5. Способности, обеспечивающие выживание

Чтобы выжить, Воины Защиты применяют две основные способности: Блок щитом и Непроницаемый щит. Ниже мы подробно описываем каждую из них, а также рассматриваем ситуации, в которых использование одной из них будет выгоднее, чем использование другой.

9.5.1. Блок щитом

Блок щитом дает возможность блокировать все направленные на вас атаки в течение 6 сек. Не имеет кулдауна. Работает по системе зарядов. Каждый заряд имеет кулдаун 12 сек., максимум 2 заряда.

Таким образом, Блок щитом можно использовать два раза подряд (если у вас достаточно ярости), ничего не теряя. Если вы используете второй блок в тот момент, когда время действия первого еще не истекло, время действия эффектов суммируется. Например, если вы используете блоки с интервалом 3 сек., длительность нового эффекта будет равна 9 сек.

Блок щитом стоит 60 ед. ярости, поэтому следует использовать его рационально. Чтобы это сделать, следует изучить, против чего он эффективен, а против чего — нет.
Блок щитом защищает от физических атак, но не защищает от магических (заклинания, АоЕ, ДоТы).
Против некоторых физических атак Блок щитом не помогает (например, прокалывания, а также атаки, накладывающие эффекты кровотечения).
Блок щитом крайне эффективен в бою с несколькими целями.

Все это означает, что блок следует использовать против мощных атак ближнего боя. Если босс довольно предсказуем, использование щита не представляет особой сложности. Тем не менее, если иногда босс бьет сильнее или быстрее (например, впадает в безумие), вам потребуется запас ярости, чтобы успевать использовать блок в нужные моменты.

9.5.2. Непроницаемый щит

Непроницаемый щит окружает воина щитом, поглощающим урон (количество зависит от силы атаки). Непроницаемый щит имеет кулдаун 1,5 сек., стоит 20 ед. ярости Тем не менее, если запас ярости превышает 20 ед., щит может поглотить до 60 ед. Каждая дополнительная единица увеличивает количество поглощаемого урона.

В отличие от Блока щитом, Непроницаемые щиты не стакаются. По факту, вы не сможете использовать второй щит, если он уже висит на вас, и при этом второй щит слабее «остатка» от первого (т.е. способен поглотить меньше урона).

Щит длится 6 сек., однако на практике поглощает 1-2 атаки.

Еще одно отличие от Блока щитом состоит в том, что Непроницаемый щит поглощает урон любого типа (включая урон от падения).

9.5.3. Блок щитом или Непроницаемый щит?

Количество урона, который можно блокировать, зависит от силы блокируемых атак. При блоке количество урона снижается на 30% (60% при проке Искусность: критический блок). Таким образом, общее количество урона, недополученного от мощной атаки, будет больше, чем от слабой.

С другой стороны, количество урона, поглощаемого Непроницаемым щитом, от самой атаки не зависит. Щит поглотит одно и то же количество урона от атаки в 10 000 и 100 000 ед.

Таким образом, при выборе одной из двух защитных способностей всегда сравнивайте:
количество урона, поглощаемого Непроницаемым щитом, с
30% от всех атак, получаемых в течение 6 сек.

Если вам нужно уменьшить урон от магии, кровотечения или ударов, которые нельзя заблокировать, всегда используйте Непроницаемый щит.

Вы также можете использовать Блок щитом и Непроницаемый щит одновременно, если вам нужно минимизировать получаемый урон, который можно блокировать. Так вы сможете заблокировать часть урона, а значит, Непроницаемый щит будет расходоваться немного медленнее. Этот прием требует значительных затрат ярости, однако разумная экономия и Символ бесконечной ярости позволяют использовать его по необходимости.

Следует отметить, что при наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 ценность Непроницаемый щит во время Ни шагу назад значительно повышается. Таким образом, Непроницаемый щит обладает большим приоритетом, чем Блок щитом.

9.6. Дополнительные сведения о кулдаунах

9.6.1. Таланты 2 тира

В зависимости от выбора таланта 2 тира, вы сможете лечить себя самостоятельно. Второе дыхание — абсолютно пассивная способность, которая не вызывает никаких вопросов.

Безудержное восстановление восполняет 30% от максимального запаса здоровья (10% мгновенно и 20% в течение 5 сек). Не требует затрат ресурсов.

Верная победа восполняет 15% от максимального запаса здоровья, требует небольших затрат ярости и имеет сравнительно небольшой кулдаун (30 сек). Всегда держите эту способность наготове. В некритических ситуациях вы сможете немного помочь лекарям. Если в скором времени вам предстоит получить много урона, приберегите ее и используйте по необходимости.

Помните, что действие этих талантов основано на общем запасе вашего здоровья, поэтому эффективнее будет использовать их под Ни шагу назад.

9.6.2. Таланты 4 тира

Ударная волна и Рев дракона воздействуют на несколько целей сразу. Они наносят неплохой урон одной цели, тем не менее, для нее будет рациональнее использовать Сокрушение. Так вы получите возможность обнулить кулдаун Мощный удар щитом (благодаря Щит и меч), накопить больше ярости и чаще использоватьНепроницаемый щит или Блок щитом.

В этой связи талант 4 тира следует использовать для максимизации дпс, однако если в текущий момент вам важнее выжить, лучше будет прожать другую способность. Тем не менее, Рев дракона имеет довольно большой кулдаун, и использовать его по кулдауну вполне возможно.

Удар громовержца и Ударная волна позволяют станить аддов, что существенно сокращает получаемый урон, если эти адды сильно бьют. Помните об этом и используйте эти способности с умом. Если станить некого, Удар громовержца можно рассматривать просто как дополнительный источник дпс.

9.6.3. Таланты 6 тира

Аватара и Вихрь клинков позволяют справляться с корнями и замедлениями. Если это не требуется, Аватару можно использовать для нанесения дополнительного урона и повышения уровня угрозы (возможно, под Героизмили Жажда крови), а Вихрь клинков — для поддержания АоЕ-агро.

Кровавая баня следует использовать по кулдауну.

9.6.4. Таланты 7 тира

Опустошитель — наиболее предпочтительный талант этого тира (разумеется, если вы не взяли Решимость гладиатора, но этот талант не очень подходит для танков).

Оптимальный вариант использования описан в разделе Ротация.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-07-15 в 20:47
ПрочитаноВс, 12-07-15, 20:47
Сообщение
#5


Сообщений: 2969
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Приоритет характеристик

Рекомендуемый приоритет характеристик для Воина танка:
Бонус к броне
Искусность
Критический удар = Универсальность
Скорость
Мультиудар

Следует отметить, что рейтинги скорости и мультиудара практически не представляют ценности по сравнению с другими характеристиками.

Приоритет был выстроен с учетом опыта игры, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
11.1. Описание характеристик

Бонус к броне снижает получаемый физический урон и повышает силу атаки.

Бонус к броне максимально снижает получаемый урон в пересчете на единицу характеристик.

Искусность — важная характеристика для Воина танка. Искусность: критический блок повышает шанс блока и критического блока атаки.

Рейтинг критического удара дает дополнительный шанс уклониться от атаки (благодаря Отражение ударов), а также ускоренное восполнение ярости (благодаря Исступление).

Универсальность повышает эффективность уменьшения урона и самоисцеления (Непроницаемый щит /Безудержное восстановление и т.д.), а также дпс и скорость набора агро.

Скорость уменьшает глобальный кулдаун, а также кулдауны способностей, что, в свою очередь, повышает скорость восполнения ярости.

Выносливость — худшая характеристика в плане снижения входящего урона. Она не увеличивает потенциал танка, а лишь увеличивает нагрузку на лекарей. Выносливость следует рассматривать только в том случае, если вы получаете смертельные удары от одной-единственной атаки или ваши лекари недостаточно внимательны.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья. Благодаря Мания крови мультиудары автоатак позволяют получать исцеление в размере 3% от общего запаса здоровья в течение 3 сек. При этом каждый последующий ХоТ суммируется с предыдущим.
12. Камни

Используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.

Если вам нужно увеличить запас здоровья (например, на освоении боссов с сильным магическим уроном), вы можете использовать Таладит выносливости (дешевле) или Мощный таладит выносливости (лучше).
13. ЧантыСлот Улучшение
Шея Чары для ожерелья — дар искусности
Чары для ожерелья — дыхание искусности (дешевле)
Спина Чары для плаща — дар искусности
Чары для плаща — дыхание искусности (дешевле)
Кольца Чары для кольца — дар искусности
Чары для кольца — дыхание искусности (дешевле)
Оружие Чары для оружия — знак Черной горы

14. Расходники
14.1. Еда

Всегда используйте еду на искусность. Вы получите:
+75 к искусности от Тушеное речное чудище, Пироги с толстопузиком и Морской пир/ Кровавый пир;
+100 к искусности от Сюрприз из толстопузика и Дикое пиршество.
14.2. Настои

Используйте Дренорский настой выносливости или Сильный дренорский настой выносливости(лучше).
14.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье брони.
14.4. Руны

Используйте Руна усиления мощи. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.

15. Макросы
15.1. Общие макросы для воинов

Отмена ауры Вихря клинков
#showtooltip Bladestorm
/cancelaura Bladestorm
/cast Bladestorm

Позволяет снять Вихрь клинков до того, как истечет срок его действия (6 сек). Иногда пригождается, т.к. под вихрем вы не можете использовать другие способности. Применимо, если адды, по которым вы планировали сдать бурю, умерли слишком быстро.
15.2. Особые макросы для Воина танка

Отмена Длани защиты/спасения
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Hand of Salvation

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Длань защиты или Длань спасения. Длань защиты не позволяет атаковать (и стать целью для атаки). Длань спасения влияет на уровень угрозы.

Бдительность
#showtooltip Vigilance
/cast [@mouseover] Vigilance

Позволяет использовать Бдительность по наведению мыши.
#showtooltip Vigilance
/cast [@mouseover] Vigilance

Позволяет использовать Бдительность по фокусу.

Вмешательство по наведению мыши
#showtooltip Intervene
/cast [@mouseover] Intervene

Позволяет использовать Вмешательство по наведению мыши.
16. Aддоны для Воина Танка

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
16.1. Общие аддоны для воинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки.

Raeli’s Spell Announcer

Raeli’s Spell Announcer — очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях — например, сейвах.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
16.2. Особые аддоны для Воина танка

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для регулирования уровня агро.
СообщениеПриоритет характеристик

Рекомендуемый приоритет характеристик для Воина танка:
Бонус к броне
Искусность
Критический удар = Универсальность
Скорость
Мультиудар

Следует отметить, что рейтинги скорости и мультиудара практически не представляют ценности по сравнению с другими характеристиками.

Приоритет был выстроен с учетом опыта игры, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
11.1. Описание характеристик

Бонус к броне снижает получаемый физический урон и повышает силу атаки.

Бонус к броне максимально снижает получаемый урон в пересчете на единицу характеристик.

Искусность — важная характеристика для Воина танка. Искусность: критический блок повышает шанс блока и критического блока атаки.

Рейтинг критического удара дает дополнительный шанс уклониться от атаки (благодаря Отражение ударов), а также ускоренное восполнение ярости (благодаря Исступление).

Универсальность повышает эффективность уменьшения урона и самоисцеления (Непроницаемый щит /Безудержное восстановление и т.д.), а также дпс и скорость набора агро.

Скорость уменьшает глобальный кулдаун, а также кулдауны способностей, что, в свою очередь, повышает скорость восполнения ярости.

Выносливость — худшая характеристика в плане снижения входящего урона. Она не увеличивает потенциал танка, а лишь увеличивает нагрузку на лекарей. Выносливость следует рассматривать только в том случае, если вы получаете смертельные удары от одной-единственной атаки или ваши лекари недостаточно внимательны.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья. Благодаря Мания крови мультиудары автоатак позволяют получать исцеление в размере 3% от общего запаса здоровья в течение 3 сек. При этом каждый последующий ХоТ суммируется с предыдущим.
12. Камни

Используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.

Если вам нужно увеличить запас здоровья (например, на освоении боссов с сильным магическим уроном), вы можете использовать Таладит выносливости (дешевле) или Мощный таладит выносливости (лучше).
13. ЧантыСлот Улучшение
Шея Чары для ожерелья — дар искусности
Чары для ожерелья — дыхание искусности (дешевле)
Спина Чары для плаща — дар искусности
Чары для плаща — дыхание искусности (дешевле)
Кольца Чары для кольца — дар искусности
Чары для кольца — дыхание искусности (дешевле)
Оружие Чары для оружия — знак Черной горы

14. Расходники
14.1. Еда

Всегда используйте еду на искусность. Вы получите:
+75 к искусности от Тушеное речное чудище, Пироги с толстопузиком и Морской пир/ Кровавый пир;
+100 к искусности от Сюрприз из толстопузика и Дикое пиршество.
14.2. Настои

Используйте Дренорский настой выносливости или Сильный дренорский настой выносливости(лучше).
14.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье брони.
14.4. Руны

Используйте Руна усиления мощи. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.

15. Макросы
15.1. Общие макросы для воинов

Отмена ауры Вихря клинков
#showtooltip Bladestorm
/cancelaura Bladestorm
/cast Bladestorm

Позволяет снять Вихрь клинков до того, как истечет срок его действия (6 сек). Иногда пригождается, т.к. под вихрем вы не можете использовать другие способности. Применимо, если адды, по которым вы планировали сдать бурю, умерли слишком быстро.
15.2. Особые макросы для Воина танка

Отмена Длани защиты/спасения
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Hand of Salvation

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Длань защиты или Длань спасения. Длань защиты не позволяет атаковать (и стать целью для атаки). Длань спасения влияет на уровень угрозы.

Бдительность
#showtooltip Vigilance
/cast [@mouseover] Vigilance

Позволяет использовать Бдительность по наведению мыши.
#showtooltip Vigilance
/cast [@mouseover] Vigilance

Позволяет использовать Бдительность по фокусу.

Вмешательство по наведению мыши
#showtooltip Intervene
/cast [@mouseover] Intervene

Позволяет использовать Вмешательство по наведению мыши.
16. Aддоны для Воина Танка

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
16.1. Общие аддоны для воинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки.

Raeli’s Spell Announcer

Raeli’s Spell Announcer — очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях — например, сейвах.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
16.2. Особые аддоны для Воина танка

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для регулирования уровня агро.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 12-07-15 в 20:47
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » PvE гайд по Воину Танку в WoW Дренор 6.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Присяжный, Kadosel, Crestonosec, MIXXtlt
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz