PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW Дренор 6.2 - Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее

Главная
Форум
Обои
Главная
Добро пожаловать на приватный портал игры World of Warcraft
Для получения доступа ко всем возможностям проекта, необходимо воспользоваться обратной связью: ICQ @wosergame
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW Дренор 6.2
PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW Дренор 6.2
ПрочитаноВоскресенье, 12.07.2015, 20:35
Сообщение
#1

GOLOV1N



«Оружие» — это одна из специализаций Воинов в WOW, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Армс вары способны выдавать неплохой дпс в ПвЕ. При высоком уровне экипировки армс вары показывает себя немного хуже, чем фури вары, однако при низком уровне фури существенно проигрывает армсу. Кроме того, ротация армса сравнительно проста в использовании.

1. Таланты

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Армс Вара выглядит следующим образом:

Таланты 1 тира

Таланты первого тира увеличивают эффективность Рывок.
Неудержимость уменьшает кулдаун Рывок на 8 сек. (ранее 12 сек).
Удвоенное время снимает кулдаун Рывок. Вместо этого способность работает по системе зарядов. Максимум 2 заряда. Каждый заряд имеет 20-секундный кулдаун. Таким образом, восстанавливать ярость с помощью Рывка можно только раз в 12 сек., так что для быстрого накапливания ярости два Рывка подряд использовать нельзя.
Вестник войны — Рывок оглушает цель на 1,5 сек вместо того, чтобы приковывать ее к месту.

В настоящее время выбор таланта первого тира полностью зависит от механики босса.

Неудержимость позволяет использовать Рывок немного чаще.

Удвоенное время пригодится, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 сек.

Вестник войны идеален, если вам нужно станить аддов.
Таланты 2 тира

Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.
Безудержное восстановление мгновенно исцеляет на 10% от максимального запаса здоровья и еще на 20% в течение следующих 5 сек. Можно использовать в стане, кулдаун 1 мин.
Второе дыхание — пассивка, 25% от наносимого вами урона возвращается в виде здоровья. Срабатывает только если запас здоровья персонажа не превышает 35%.
Верная победа — улучшенная версия Победный раж (заменяет его). Кулдаун 30 сек., стоит 10 ед. ярости. Исцеляет на 15% от максимального запаса здоровья и наносит цели немного урона. Убив противника, за которого вы получаете опыт или очки чести, вы обнуляете кулдаун Верной победы (как и в случае с Победным ражем).

Безудержное восстановление восполняет то же количество здоровья, что и Верная победа, но имеет больший кулдаун (1 мин., т.е. в два раза больше). Таким образом, велика вероятность того, что эта способность будет недоступна в нужный момент.

Верная победа — тоже неплохой выбор, т.к. ее можно использовать по необходимости со сравнительно небольшими затратами ярости. Более того, его можно использовать с целью немного повысить дпс, т.к. у армсов нередко случаются простои в ротации.

И наконец, Второе дыхание пригодится, если уровень здоровья будет часто опускаться ниже 35%, но лучше этого не допускать.
Прикрепления: 5719694.jpg(108.2 Kb) · 5978642.jpg(146.2 Kb)
Offline
Сообщение


«Оружие» — это одна из специализаций Воинов в WOW, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Армс вары способны выдавать неплохой дпс в ПвЕ. При высоком уровне экипировки армс вары показывает себя немного хуже, чем фури вары, однако при низком уровне фури существенно проигрывает армсу. Кроме того, ротация армса сравнительно проста в использовании.

1. Таланты

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Армс Вара выглядит следующим образом:

Таланты 1 тира

Таланты первого тира увеличивают эффективность Рывок.
Неудержимость уменьшает кулдаун Рывок на 8 сек. (ранее 12 сек).
Удвоенное время снимает кулдаун Рывок. Вместо этого способность работает по системе зарядов. Максимум 2 заряда. Каждый заряд имеет 20-секундный кулдаун. Таким образом, восстанавливать ярость с помощью Рывка можно только раз в 12 сек., так что для быстрого накапливания ярости два Рывка подряд использовать нельзя.
Вестник войны — Рывок оглушает цель на 1,5 сек вместо того, чтобы приковывать ее к месту.

В настоящее время выбор таланта первого тира полностью зависит от механики босса.

Неудержимость позволяет использовать Рывок немного чаще.

Удвоенное время пригодится, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 сек.

Вестник войны идеален, если вам нужно станить аддов.
Таланты 2 тира

Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.
Безудержное восстановление мгновенно исцеляет на 10% от максимального запаса здоровья и еще на 20% в течение следующих 5 сек. Можно использовать в стане, кулдаун 1 мин.
Второе дыхание — пассивка, 25% от наносимого вами урона возвращается в виде здоровья. Срабатывает только если запас здоровья персонажа не превышает 35%.
Верная победа — улучшенная версия Победный раж (заменяет его). Кулдаун 30 сек., стоит 10 ед. ярости. Исцеляет на 15% от максимального запаса здоровья и наносит цели немного урона. Убив противника, за которого вы получаете опыт или очки чести, вы обнуляете кулдаун Верной победы (как и в случае с Победным ражем).

Безудержное восстановление восполняет то же количество здоровья, что и Верная победа, но имеет больший кулдаун (1 мин., т.е. в два раза больше). Таким образом, велика вероятность того, что эта способность будет недоступна в нужный момент.

Верная победа — тоже неплохой выбор, т.к. ее можно использовать по необходимости со сравнительно небольшими затратами ярости. Более того, его можно использовать с целью немного повысить дпс, т.к. у армсов нередко случаются простои в ротации.

И наконец, Второе дыхание пригодится, если уровень здоровья будет часто опускаться ниже 35%, но лучше этого не допускать.

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 12.07.2015 в 20:35
ПрочитаноВоскресенье, 12.07.2015, 20:38
Сообщение
#2

GOLOV1N

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира улучшают способности.
Вкус крови пассивно дает 3 ед. ярости при нанесении урона с помощью Кровопускание.
Внезапная смерть — пассивная способность, использующая РППМ-систему (2,5 прока в минуту), благодаря которой каждая атака может убрать затраты энергии на Казнь и дать возможность использовать эту способность вне зависимости от уровня здоровья цели.
Мощный удар — активная способность, стоит 10 ед. ярости и наносит урон цели. Каждый последующий Мощный удар наносит на 50% урона больше, а затраты ярости увеличиваются на 100%. Стакается до 2 раз., время действия — 2 сек.

Внезапная смерть — талант для нанесения урона в одну цель, т.к. он прост в использовании и дает преимущества на фазе Казнь.

Вкус крови — талант для нанесения АоЕ-урона, включая две цели, если вторая цель живет достаточно долго для того, чтобы повесить на нее Кровопускание. При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 Вкус крови используется для нанесения урона одной или нескольким целям.
Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира дают возможность выбрать одну из способностей, которые наносят урон.
Удар громовержца — станит цель на 3 сек. и наносит ей умеренный урон. Если цель невосприимчива к оглушению (например, это босс), наносимый урон увеличивается в 4 раза. Кулдаун 30 сек.
Ударная волна оглушает все цели в конусе перед персонажем на 4 сек. и наносит им урон. Кулдаун 40 сек., если в зону поражения попали 3 и более цели, кулдаун уменьшается на 20 сек.
Рев дракона наносит урон всем противникам в радиусе 8м, отбрасывает их назад и сбивает с ног на 0,5 сек. Игнорирует броню и всегда наносит критический удар. Кулдаун 1 мин.

В настоящее время лучшим талантом в бою с одной целью является Удар громовержца, в бою с несколькими целями — Рев дракона.
Таланты 5 тира

Таланты пятого тира дают возможность выбрать рейдовый сейв.
Массовое отражение заклинания — улучшает Отражение заклинания (заменяет его). Отражает следующее заклинание, направленное на вас и других членов группы или рейда в радиусе 20м. Действует 5 сек. Кулдаун 1 мин.
Охрана — улучшает Вмешательство (заменяет его). Позволяет перехватить следующую атаку ближнего или дальнего боя (не касается заклинаний), направленную на определенного члена рейда (вместо этого атака пройдет по вам), и уменьшает получаемый им урон на 20% в течение 6 сек. Кроме того, вы перемещаетесь к указанному члену рейда. Кулдаун 30 сек.
Бдительность уменьшает урон, получаемый целью, на 30% в течение 12 сек. Во время действия Бдительности, у Провокация нет кулдауна. Кроме того, кулдаун Провокации обнуляется в момент использования Бдительности. Кулдаун 2 мин.

Выбор таланта зависит от босса, но в большинстве случаев лучшим выбором станет Бдительность. Охрана тоже неплохой вариант, однако при использовании вы тоже будете получать урон, что в некоторых ситуациях нежелательно.

Массовое отражение заклинания полезен на боссах, использующих массовые заклинания, которые нужно отразить. Поскольку большинство способностей босса отразить нельзя (а те, что отразить можно, обычно не доставляют проблем), вряд ли этот талант получит широкое применение.
Таланты 6 тира

Таланты шестого тира дают возможность получить одну из трех способностей, изменяющих процесс игры.
Аватара — дпс-кулдаун, увеличивает наносимый урон на 20% в течение 20 сек. Снимает корни и замедления. Кулдаун 90 сек.
Кровавая баня — дпс-кулдаун. Мили-атаки и их мультиудары накладывают на цель эффект кровотечения, который наносит 30% урона от соответствующей атаки. Цели с кровотечением двигаются на 50% медленнее. Кровавая баня длится 12 сек., кровотечения — 6 сек. Каждая новая атака обновляет дебаф и изменяет объем наносимого урона. Кулдаун 1 мин.
Вихрь клинков — наносит урон всем противникам в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время действия Вихря клинков вы не можете использовать других способностей, кроме Провокация. Тем не менее, вы будете невосприимчивы к эффектам обезоруживания, сковывания и контроля, а также продолжите уклоняться от атак, блокировать и парировать их. Кулдаун 1 мин.

Кровавая баня лучше всего использовать в бою с одной или двумя целями, а Вихрь клинков — с тремя и более. Против одной цели также неплохо работает Аватара.
Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Управление гневом — пассивка, уменьшает кулдаун некоторых способностей на 1 сек. за каждые 30 ед. потраченной ярости. Влияет на:
Аватара
Кровавая баня
Удар громовержца
Ударная волна
Рев дракона
Издевательское знамя
Героический прыжок
Бой насмерть
Опустошитель — вы бросаете оружие в выбранное место и наносите урон всем противникам в радиусе 6м раз в 1 сек. в течение 10 сек. Кулдаун 1 мин.
Стенолом — улучшает Устрашающий крик (заменяет его). Вы совершаете мощный удар, который наносит противникам урон, откидывает их назад и сбивает с ног на 1 сек. Кулдаун 45 сек.

В настоящее время лучшим талантом в бою против одной цели является Стенолом, в бою с несколькими целями — Опустошитель. Если по каким-либо причинам вы не можете использовать Опустошитель, возьмите Управление гневом или Стенолом (оба они примерно равны с точки зрения наносимого урона).
Offline
СообщениеТаланты 3 тира

Таланты третьего тира улучшают способности.
Вкус крови пассивно дает 3 ед. ярости при нанесении урона с помощью Кровопускание.
Внезапная смерть — пассивная способность, использующая РППМ-систему (2,5 прока в минуту), благодаря которой каждая атака может убрать затраты энергии на Казнь и дать возможность использовать эту способность вне зависимости от уровня здоровья цели.
Мощный удар — активная способность, стоит 10 ед. ярости и наносит урон цели. Каждый последующий Мощный удар наносит на 50% урона больше, а затраты ярости увеличиваются на 100%. Стакается до 2 раз., время действия — 2 сек.

Внезапная смерть — талант для нанесения урона в одну цель, т.к. он прост в использовании и дает преимущества на фазе Казнь.

Вкус крови — талант для нанесения АоЕ-урона, включая две цели, если вторая цель живет достаточно долго для того, чтобы повесить на нее Кровопускание. При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 Вкус крови используется для нанесения урона одной или нескольким целям.
Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира дают возможность выбрать одну из способностей, которые наносят урон.
Удар громовержца — станит цель на 3 сек. и наносит ей умеренный урон. Если цель невосприимчива к оглушению (например, это босс), наносимый урон увеличивается в 4 раза. Кулдаун 30 сек.
Ударная волна оглушает все цели в конусе перед персонажем на 4 сек. и наносит им урон. Кулдаун 40 сек., если в зону поражения попали 3 и более цели, кулдаун уменьшается на 20 сек.
Рев дракона наносит урон всем противникам в радиусе 8м, отбрасывает их назад и сбивает с ног на 0,5 сек. Игнорирует броню и всегда наносит критический удар. Кулдаун 1 мин.

В настоящее время лучшим талантом в бою с одной целью является Удар громовержца, в бою с несколькими целями — Рев дракона.
Таланты 5 тира

Таланты пятого тира дают возможность выбрать рейдовый сейв.
Массовое отражение заклинания — улучшает Отражение заклинания (заменяет его). Отражает следующее заклинание, направленное на вас и других членов группы или рейда в радиусе 20м. Действует 5 сек. Кулдаун 1 мин.
Охрана — улучшает Вмешательство (заменяет его). Позволяет перехватить следующую атаку ближнего или дальнего боя (не касается заклинаний), направленную на определенного члена рейда (вместо этого атака пройдет по вам), и уменьшает получаемый им урон на 20% в течение 6 сек. Кроме того, вы перемещаетесь к указанному члену рейда. Кулдаун 30 сек.
Бдительность уменьшает урон, получаемый целью, на 30% в течение 12 сек. Во время действия Бдительности, у Провокация нет кулдауна. Кроме того, кулдаун Провокации обнуляется в момент использования Бдительности. Кулдаун 2 мин.

Выбор таланта зависит от босса, но в большинстве случаев лучшим выбором станет Бдительность. Охрана тоже неплохой вариант, однако при использовании вы тоже будете получать урон, что в некоторых ситуациях нежелательно.

Массовое отражение заклинания полезен на боссах, использующих массовые заклинания, которые нужно отразить. Поскольку большинство способностей босса отразить нельзя (а те, что отразить можно, обычно не доставляют проблем), вряд ли этот талант получит широкое применение.
Таланты 6 тира

Таланты шестого тира дают возможность получить одну из трех способностей, изменяющих процесс игры.
Аватара — дпс-кулдаун, увеличивает наносимый урон на 20% в течение 20 сек. Снимает корни и замедления. Кулдаун 90 сек.
Кровавая баня — дпс-кулдаун. Мили-атаки и их мультиудары накладывают на цель эффект кровотечения, который наносит 30% урона от соответствующей атаки. Цели с кровотечением двигаются на 50% медленнее. Кровавая баня длится 12 сек., кровотечения — 6 сек. Каждая новая атака обновляет дебаф и изменяет объем наносимого урона. Кулдаун 1 мин.
Вихрь клинков — наносит урон всем противникам в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время действия Вихря клинков вы не можете использовать других способностей, кроме Провокация. Тем не менее, вы будете невосприимчивы к эффектам обезоруживания, сковывания и контроля, а также продолжите уклоняться от атак, блокировать и парировать их. Кулдаун 1 мин.

Кровавая баня лучше всего использовать в бою с одной или двумя целями, а Вихрь клинков — с тремя и более. Против одной цели также неплохо работает Аватара.
Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Управление гневом — пассивка, уменьшает кулдаун некоторых способностей на 1 сек. за каждые 30 ед. потраченной ярости. Влияет на:
Аватара
Кровавая баня
Удар громовержца
Ударная волна
Рев дракона
Издевательское знамя
Героический прыжок
Бой насмерть
Опустошитель — вы бросаете оружие в выбранное место и наносите урон всем противникам в радиусе 6м раз в 1 сек. в течение 10 сек. Кулдаун 1 мин.
Стенолом — улучшает Устрашающий крик (заменяет его). Вы совершаете мощный удар, который наносит противникам урон, откидывает их назад и сбивает с ног на 1 сек. Кулдаун 45 сек.

В настоящее время лучшим талантом в бою против одной цели является Стенолом, в бою с несколькими целями — Опустошитель. Если по каким-либо причинам вы не можете использовать Опустошитель, возьмите Управление гневом или Стенолом (оба они примерно равны с точки зрения наносимого урона).

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 12.07.2015 в 20:38
ПрочитаноВоскресенье, 12.07.2015, 20:38
Сообщение
#3

GOLOV1N

2. Символы
2.1. Большие символы

Символ грохочущей мощи увеличивает урон от Удар грома и время восстановления этой способности на 50%. Если вы будете использовать Удар грома в своей ротации, этот символ увеличит ваш дпс. Следует отметить, что при наличии бонуса от 4 кусков Т18 Удар грома в ротации не используется, и символ теряет свою ценность.

Следующие символы могут быть полезны в определенных ситуациях:
Символ бычьего натиска — использование Рывок дополнительно дает 15 ед. ярости.
Символ смерти с небес: уменьшает кулдаун Героический прыжок на 15 сек, уменьшает радиус прыжка на 15м. Символ предназначен для тех, кто часто использует Героический прыжок и готов ради этого пожертвовать увеличенным радиусом действия.
Символ героического прыжка увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 3 сек. после использования Героического прыжка. Полезен в определенных ситуациях. Нельзя использовать вместе с Символ смерти с небес.
Символ бури и грома увеличивает радиус действия Вихрь на 4м. Полезен в бою с несколькими противниками, которые стоять рассредоточено.
Символ грубого прерывания — успешное применение Зуботычина увеличивает скорость передвижения на 6% на 20 сек. Этот символ пригодится в бою с боссами, которым можно сбивать заклинания.
Символ размашистых ударов позволяет получить 1 ед. ярости после каждого применения Размашистые удары. Этот символ пригодится при нанесении АоЕ-урона, но он не является обязательным, т.к. в таких ситуациях воины обычно не испытывают проблем с яростью.
2.2. Малые символы

Малые символы не влияют на дпс. только любопытные косметические эффекты. Особого упоминания заслуживают:
Символ неуловимого защитника — Оборонительная стойка больше не генерирует дополнительную угрозу. Полезен в том случае, если вы хотите уменьшить получаемый урон и не беспокоиться об уровне угрозы. По факту, является обязательным.
Символ устрашающего крика — Устрашающий крик больше не заставляет противников беспорядочно разбегаться по всей округе. Вместо этого они будут спокойно стоять на месте. Полезен, если вы не хотите, чтобы мобы в страхе спулили пару лишних паков.

3. Ротация для одной цели

Ротация армс вара состоит из нескольких фаз, которые зависят от наличия на цели дебафа Удар колосса.

Если запас здоровья цели не превышает 20%, требуется использование ротации для добивания, описанной в соответствующем разделе.

Следует отметить, что для эффективного использования ротации требуется полное понимание ее механики. Поэтому мы советуем вам прочитать соответствующий раздел.
3.1. Без дебафа от Удара колосса

Если на цели не висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.

Если на цели не висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.
Поддерживайте на цели Кровопускание. Обновляйте менее чем за 5 сек. до окончания времени действия.
Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
Используйте Удар колосса.
Используйте Смертельный удар.
Используйте Удар громовержцаили Рев дракона (в зависимости от выбора таланта), если у вас менее 90 ед. ярости.
Благодаря кулдауну в 30 сек. Удар громовержца попеременно используется под бафом от Удара колосса и без него. Если вам по каким-либо причинам необходимо отсрочить использование Удара колосса, применяйте Удар громовержца без бафа.
Используйте Удар грома (с Символ грохочущей мощи).
Используйте Вихрь, если у вас более 40 ед. ярости.

Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.

3.1.1. С бонусом от 4 кусков комплекта Т18

При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 список приоритетов меняется.
Поддерживайте на цели Кровопускание. Обновляйте менее чем за 5 сек. до окончания времени действия.
Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
Используйте Удар колосса.
Используйте Удар громовержца, если у вас есть этот талант.
Используйте Смертельный удар.
3.2. С дебафом от Удара колосса

Если на цели висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах.
Используйте Смертельный удар.
Используйте Стенолом, если у вас есть этот талант.
Для эффективного использования Стенолома иногда приходится придерживать Удар колосса(не более чем на 5 сек.)
Используйте Удар громовержца.
Используйте Удар грома (с Символ грохочущей мощи).
Используйте Вихрь.

Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.

Никогда не обновляйте Кровопускание во время Удара колосса, если вам доступны другие способности.

3.2.1. С бонусом от 4 кусков комплекта Т18

Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, во время Удара колосса используйте только Смертельный удар .
3.3. Ротация для добивания

Если запас здоровья цели не превышает 20%, ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.
Поддерживайте на цели Кровопускание. Обновляйте менее чем за 5 сек. до окончания времени действия.
Поставьте Опустошитель.
Используйте Вихрь клинков, если при этом вы не накопите максимум ярости.
Используйте Удар колосса.
Используйте Казнь, если у вас 60 и более ед. ярости.
Используйте Удар громовержцаили Рев дракона (в зависимости от выбора таланта).

Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.

3.3.1. С дебафом от Удара колосса

Если на цели висит дебаф от Удар колосса используйте следующий список приоритетов:
Используйте Казнь.
Примените Кровопускание, если на цели еще нет этого эффекта или до окончания его действия осталось менее 5 сек.
Используйте Удар громовержца, если у вас менее 70 ед. ярости.
Используйте Стенолом, если у вас есть этот талант и менее 70 ед. ярости.

Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.
3.4. Ротация в начале боя

Идеальный старт выглядит следующим образом:
Выпейте зелье.
Рывок, затем Опустошитель (вы можете прожать способность до начала боя и поставить топор в нужный момент).
Примените Кровопускание.
Используйте Удар колосса, Безрассудство, and Кровавая баняили Аватара (в зависимости от выбора таланта).
Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели, на которой висит дебаф.
Offline
Сообщение2. Символы
2.1. Большие символы

Символ грохочущей мощи увеличивает урон от Удар грома и время восстановления этой способности на 50%. Если вы будете использовать Удар грома в своей ротации, этот символ увеличит ваш дпс. Следует отметить, что при наличии бонуса от 4 кусков Т18 Удар грома в ротации не используется, и символ теряет свою ценность.

Следующие символы могут быть полезны в определенных ситуациях:
Символ бычьего натиска — использование Рывок дополнительно дает 15 ед. ярости.
Символ смерти с небес: уменьшает кулдаун Героический прыжок на 15 сек, уменьшает радиус прыжка на 15м. Символ предназначен для тех, кто часто использует Героический прыжок и готов ради этого пожертвовать увеличенным радиусом действия.
Символ героического прыжка увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 3 сек. после использования Героического прыжка. Полезен в определенных ситуациях. Нельзя использовать вместе с Символ смерти с небес.
Символ бури и грома увеличивает радиус действия Вихрь на 4м. Полезен в бою с несколькими противниками, которые стоять рассредоточено.
Символ грубого прерывания — успешное применение Зуботычина увеличивает скорость передвижения на 6% на 20 сек. Этот символ пригодится в бою с боссами, которым можно сбивать заклинания.
Символ размашистых ударов позволяет получить 1 ед. ярости после каждого применения Размашистые удары. Этот символ пригодится при нанесении АоЕ-урона, но он не является обязательным, т.к. в таких ситуациях воины обычно не испытывают проблем с яростью.
2.2. Малые символы

Малые символы не влияют на дпс. только любопытные косметические эффекты. Особого упоминания заслуживают:
Символ неуловимого защитника — Оборонительная стойка больше не генерирует дополнительную угрозу. Полезен в том случае, если вы хотите уменьшить получаемый урон и не беспокоиться об уровне угрозы. По факту, является обязательным.
Символ устрашающего крика — Устрашающий крик больше не заставляет противников беспорядочно разбегаться по всей округе. Вместо этого они будут спокойно стоять на месте. Полезен, если вы не хотите, чтобы мобы в страхе спулили пару лишних паков.

3. Ротация для одной цели

Ротация армс вара состоит из нескольких фаз, которые зависят от наличия на цели дебафа Удар колосса.

Если запас здоровья цели не превышает 20%, требуется использование ротации для добивания, описанной в соответствующем разделе.

Следует отметить, что для эффективного использования ротации требуется полное понимание ее механики. Поэтому мы советуем вам прочитать соответствующий раздел.
3.1. Без дебафа от Удара колосса

Если на цели не висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.

Если на цели не висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.
Поддерживайте на цели Кровопускание. Обновляйте менее чем за 5 сек. до окончания времени действия.
Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
Используйте Удар колосса.
Используйте Смертельный удар.
Используйте Удар громовержцаили Рев дракона (в зависимости от выбора таланта), если у вас менее 90 ед. ярости.
Благодаря кулдауну в 30 сек. Удар громовержца попеременно используется под бафом от Удара колосса и без него. Если вам по каким-либо причинам необходимо отсрочить использование Удара колосса, применяйте Удар громовержца без бафа.
Используйте Удар грома (с Символ грохочущей мощи).
Используйте Вихрь, если у вас более 40 ед. ярости.

Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.

3.1.1. С бонусом от 4 кусков комплекта Т18

При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 список приоритетов меняется.
Поддерживайте на цели Кровопускание. Обновляйте менее чем за 5 сек. до окончания времени действия.
Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
Используйте Удар колосса.
Используйте Удар громовержца, если у вас есть этот талант.
Используйте Смертельный удар.
3.2. С дебафом от Удара колосса

Если на цели висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах.
Используйте Смертельный удар.
Используйте Стенолом, если у вас есть этот талант.
Для эффективного использования Стенолома иногда приходится придерживать Удар колосса(не более чем на 5 сек.)
Используйте Удар громовержца.
Используйте Удар грома (с Символ грохочущей мощи).
Используйте Вихрь.

Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.

Никогда не обновляйте Кровопускание во время Удара колосса, если вам доступны другие способности.

3.2.1. С бонусом от 4 кусков комплекта Т18

Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, во время Удара колосса используйте только Смертельный удар .
3.3. Ротация для добивания

Если запас здоровья цели не превышает 20%, ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.
Поддерживайте на цели Кровопускание. Обновляйте менее чем за 5 сек. до окончания времени действия.
Поставьте Опустошитель.
Используйте Вихрь клинков, если при этом вы не накопите максимум ярости.
Используйте Удар колосса.
Используйте Казнь, если у вас 60 и более ед. ярости.
Используйте Удар громовержцаили Рев дракона (в зависимости от выбора таланта).

Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.

3.3.1. С дебафом от Удара колосса

Если на цели висит дебаф от Удар колосса используйте следующий список приоритетов:
Используйте Казнь.
Примените Кровопускание, если на цели еще нет этого эффекта или до окончания его действия осталось менее 5 сек.
Используйте Удар громовержца, если у вас менее 70 ед. ярости.
Используйте Стенолом, если у вас есть этот талант и менее 70 ед. ярости.

Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.
3.4. Ротация в начале боя

Идеальный старт выглядит следующим образом:
Выпейте зелье.
Рывок, затем Опустошитель (вы можете прожать способность до начала боя и поставить топор в нужный момент).
Примените Кровопускание.
Используйте Удар колосса, Безрассудство, and Кровавая баняили Аватара (в зависимости от выбора таланта).
Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели, на которой висит дебаф.

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 12.07.2015 в 20:38
ПрочитаноВоскресенье, 12.07.2015, 20:39
Сообщение
#4

GOLOV1N

4. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями используйте следующую ротацию:
Поддерживайте Размашистые удары.
Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
Используйте Вихрь клинков в бою с 3 и более целями.
Постарайтесь оставить 6 сек. Размашистых ударов на Вихрь клинков, если это возможно.
Поддерживайте Кровопусканиена нескольких целях (до 4-5).
В идеале обновлять Кровопускание следует за 5 и менее сек. до окончания действия этого эффекта.
Используйте Рев дракона.
Используйте Удар колосса.
Используйте Удар колосса только против 3 и менее целей.
Используйте Казнь.
Используйте Казнь только против 4 и менее целей.
Используйте Смертельный удар.
Используйте Смертельный удар только против 3 и менее целей.
Используйте Удар грома (с Символ грохочущей мощи).
Используйте Вихрь.

Если целей 3 и менее, и к одной из них можно применить Казнь, сбрасывайте излишки ярости с помощью этой способности. Рекомендуется заранее использовать Удар колосса.

На способности с примечанием «использовать только против Х и менее целей» во многом влияет показатель искусности, поэтому максимальное количество противников, понижающих эффективность способности, может меняться.

2.1. С бонусом от 4 кусков комплекта Т18

При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 список приоритетов меняется.
Поддерживайте Размашистые удары.
Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
Используйте Вихрь клинков в бою с 5 и более целями.
Постарайтесь оставить 6 сек. Размашистых ударов на Вихрь клинков, если это возможно.
Поддерживайте Кровопусканиена максимальном количестве целей.
В идеале обновлять Кровопускание следует за 5 и менее сек. до окончания действия этого эффекта.
Используйте Рев дракона.
Используйте Удар колосса.
Используйте Казнь.
Используйте Смертельный удар.



5. Использование кулдаунов

Армс вар имеет всего один дпс-кулдаун, а также несколько кулдаунов от талантов, которые активно используются в описанных выше ротациях.

Безрассудство — используйте как можно чаще. Лучше всего использовать его в те моменты, когда босс получает повышенный урон (особенно под Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени). Обязательно используйте его на фазе добивания.

Кровавая баня следует использовать как можно чаще, совмещая с Удар колосса (если вы не используете его для АоЕ). Перед использованием накопите 70 ед. ярости.

Вихрь клинков также следует использовать как можно чаще (только в бою с 3 и более целями). Совмещайте с любыми доступными кулдаунами и бафами.

Опустошитель используйте в моменты нанесения значительного аое-урона. Если аое в бою не требуется или потребуется нескоро, используйте топор в обычной ротации для одной цели (см. выше). Было бы неплохо совместить топор с Кровавой баней.
6. Стойки

Боевая стойка ускоряет генерацию ярости от мили-атак, но не дает ярости при получении урона. Используйте для нанесения максимального урона

Оборонительная стойка не дает ярости от автоатак, но уменьшает весь входящий урон на 20%. Находясь в бою с оборонительной стойке, вы пассивно получаете 1 ед. ярости раз в 3 сек. Используйте в те моменты, когда рейд получает значительный урон, но помните, что при переключении стоек вы потеряете накопленную ярость.
7. Как играть Армс Варом

Вышеприведенные советы позволят вам играть армс варом на неплохом уровне. Если вы хотите пойти дальше, прочтите этот раздел.
7.1. Генерация ярости

По умолчанию, ярость генерируется двумя способами:
Урон от автоатак (при этом критические удары восполняют в два раза больше ярости);
Использование Рывок.

Ярость нужна для использования большинства способностей ротации, а также для некоторых вспомогательных способностей.
7.2. Ключевые моменты

7.2.1. Удар колосса

Удар колосса следует использовать преимущественно для наложения дебафа, а не для нанесения урона. В течение 6 сек. после Удара колоса все остальные способности наносят намного больше урона.
8. Бафы, дебафы и полезные способностиБафы
Боевой крик Увеличивает показатель силы атаки для всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Зимний горн и Аура меткого выстрела.
Командирский крик Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Воодушевляющий рев,Киражская стойкость, Дикая неутомимость, Стойкость, Слово силы: Стойкость, Кровавый союз.
Вдохновляющее присутствие Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аура, Знак дикой природы, Хитиновая броня, Защитные иглы, Неукротимость, Сила земли, Упорство, Дикая сила, and Аура освящения.
Ободряющий клич Увеличивает запас здоровья всех членов рейда на 15% на 10 сек.
Дебафы
Смертельный удар Уменьшает входящий хил. Не стакается с Ранящий визг, Смертоносное жало, Ужасный укус, Жестокий укус,Удар восходящего солнца, Нейтрализующий яд, Удар Легиона, Смертельное рассечение и Зверский удар.
Польза для группы/рейда
Провокация Таунтит 1 цель.
Героический прыжок Прыжок в указанное место, наносит урон при приземлении.
Зуботычина Сбивает каст одной цели.
Контроль
Устрашающий крик Аое-страх.
Рывок Приковывает цель к месту на 1,5 сек.
Выживание
Бой насмерть Увеличивает шанс парировать удар на 100% и уменьшает весь получаемый урон на 20% в течение 8 сек.
Вмешательство Перехватывает следующую атаку, направленную на союзника.

9. Приоритет характеристик
Сила
Критический удар
Искусность
Мультиудар
Скорость
Универсальность

При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 искусность приобретает большую ценность, чем рейтинг критического удара.



Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
9.1. Описание характеристик

Сила — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость увеличивает скорость атаки. Кроме того, благодаря Безрассудный бросок она уменьшает кулдаун Смертельный удар и глобальный кулдаун.

Искусность (Искусность: эксперт по оружию) пассивно увеличивает урон от Смертельный удар, Удар колосса и Казнь.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
10. Камни

Используйте Безупречный таладит критического удара (лучше) Мощный таладит критического удара (дешевле) или Таладит критического удара (еще дешевле) для любых гнезд.

Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для всех гнезд.

.
11. Наложение чар

Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте чары на искусность.Слот Улучшение
Шея Чары для ожерелья — дар критического удара
Чары для ожерелья — дыхание критического удара (дешевле)
Спина Чары для плаща — дар критического удара
Чары для плаща — дыхание критического удара (дешевле)
Кольца Чары для кольца — дар критического удара
Чары для кольца — дыхание критического удара (дешевле)
Оружие Чары для оружия — знак Громоборцев

12. Расходники
12.1. Еда

Всегда используйте еду на крит. Вы получите:
+75 к криту от Ветчина Черной горы, Мешкорот на гриле и Морской пир/ Кровавый пир;
+100 к криту от Барбекю Черной горы и Дикое пиршество.
+ 125 к рейтингу критического удара от Маринованный угорь.

Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте еду на искусность. Вы получите:
+75 к искусности от Тушеное речное чудище, Пироги с толстопузиком и Морской пир/ Кровавый пир;
+100 к искусности от Сюрприз из толстопузика и Дикое пиршество.
+125 к искусности от Суши из толстопузика.
Offline
Сообщение4. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями используйте следующую ротацию:
Поддерживайте Размашистые удары.
Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
Используйте Вихрь клинков в бою с 3 и более целями.
Постарайтесь оставить 6 сек. Размашистых ударов на Вихрь клинков, если это возможно.
Поддерживайте Кровопусканиена нескольких целях (до 4-5).
В идеале обновлять Кровопускание следует за 5 и менее сек. до окончания действия этого эффекта.
Используйте Рев дракона.
Используйте Удар колосса.
Используйте Удар колосса только против 3 и менее целей.
Используйте Казнь.
Используйте Казнь только против 4 и менее целей.
Используйте Смертельный удар.
Используйте Смертельный удар только против 3 и менее целей.
Используйте Удар грома (с Символ грохочущей мощи).
Используйте Вихрь.

Если целей 3 и менее, и к одной из них можно применить Казнь, сбрасывайте излишки ярости с помощью этой способности. Рекомендуется заранее использовать Удар колосса.

На способности с примечанием «использовать только против Х и менее целей» во многом влияет показатель искусности, поэтому максимальное количество противников, понижающих эффективность способности, может меняться.

2.1. С бонусом от 4 кусков комплекта Т18

При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 список приоритетов меняется.
Поддерживайте Размашистые удары.
Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
Используйте Вихрь клинков в бою с 5 и более целями.
Постарайтесь оставить 6 сек. Размашистых ударов на Вихрь клинков, если это возможно.
Поддерживайте Кровопусканиена максимальном количестве целей.
В идеале обновлять Кровопускание следует за 5 и менее сек. до окончания действия этого эффекта.
Используйте Рев дракона.
Используйте Удар колосса.
Используйте Казнь.
Используйте Смертельный удар.



5. Использование кулдаунов

Армс вар имеет всего один дпс-кулдаун, а также несколько кулдаунов от талантов, которые активно используются в описанных выше ротациях.

Безрассудство — используйте как можно чаще. Лучше всего использовать его в те моменты, когда босс получает повышенный урон (особенно под Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени). Обязательно используйте его на фазе добивания.

Кровавая баня следует использовать как можно чаще, совмещая с Удар колосса (если вы не используете его для АоЕ). Перед использованием накопите 70 ед. ярости.

Вихрь клинков также следует использовать как можно чаще (только в бою с 3 и более целями). Совмещайте с любыми доступными кулдаунами и бафами.

Опустошитель используйте в моменты нанесения значительного аое-урона. Если аое в бою не требуется или потребуется нескоро, используйте топор в обычной ротации для одной цели (см. выше). Было бы неплохо совместить топор с Кровавой баней.
6. Стойки

Боевая стойка ускоряет генерацию ярости от мили-атак, но не дает ярости при получении урона. Используйте для нанесения максимального урона

Оборонительная стойка не дает ярости от автоатак, но уменьшает весь входящий урон на 20%. Находясь в бою с оборонительной стойке, вы пассивно получаете 1 ед. ярости раз в 3 сек. Используйте в те моменты, когда рейд получает значительный урон, но помните, что при переключении стоек вы потеряете накопленную ярость.
7. Как играть Армс Варом

Вышеприведенные советы позволят вам играть армс варом на неплохом уровне. Если вы хотите пойти дальше, прочтите этот раздел.
7.1. Генерация ярости

По умолчанию, ярость генерируется двумя способами:
Урон от автоатак (при этом критические удары восполняют в два раза больше ярости);
Использование Рывок.

Ярость нужна для использования большинства способностей ротации, а также для некоторых вспомогательных способностей.
7.2. Ключевые моменты

7.2.1. Удар колосса

Удар колосса следует использовать преимущественно для наложения дебафа, а не для нанесения урона. В течение 6 сек. после Удара колоса все остальные способности наносят намного больше урона.
8. Бафы, дебафы и полезные способностиБафы
Боевой крик Увеличивает показатель силы атаки для всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Зимний горн и Аура меткого выстрела.
Командирский крик Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Воодушевляющий рев,Киражская стойкость, Дикая неутомимость, Стойкость, Слово силы: Стойкость, Кровавый союз.
Вдохновляющее присутствие Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аура, Знак дикой природы, Хитиновая броня, Защитные иглы, Неукротимость, Сила земли, Упорство, Дикая сила, and Аура освящения.
Ободряющий клич Увеличивает запас здоровья всех членов рейда на 15% на 10 сек.
Дебафы
Смертельный удар Уменьшает входящий хил. Не стакается с Ранящий визг, Смертоносное жало, Ужасный укус, Жестокий укус,Удар восходящего солнца, Нейтрализующий яд, Удар Легиона, Смертельное рассечение и Зверский удар.
Польза для группы/рейда
Провокация Таунтит 1 цель.
Героический прыжок Прыжок в указанное место, наносит урон при приземлении.
Зуботычина Сбивает каст одной цели.
Контроль
Устрашающий крик Аое-страх.
Рывок Приковывает цель к месту на 1,5 сек.
Выживание
Бой насмерть Увеличивает шанс парировать удар на 100% и уменьшает весь получаемый урон на 20% в течение 8 сек.
Вмешательство Перехватывает следующую атаку, направленную на союзника.

9. Приоритет характеристик
Сила
Критический удар
Искусность
Мультиудар
Скорость
Универсальность

При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 искусность приобретает большую ценность, чем рейтинг критического удара.



Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
9.1. Описание характеристик

Сила — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость увеличивает скорость атаки. Кроме того, благодаря Безрассудный бросок она уменьшает кулдаун Смертельный удар и глобальный кулдаун.

Искусность (Искусность: эксперт по оружию) пассивно увеличивает урон от Смертельный удар, Удар колосса и Казнь.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
10. Камни

Используйте Безупречный таладит критического удара (лучше) Мощный таладит критического удара (дешевле) или Таладит критического удара (еще дешевле) для любых гнезд.

Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для всех гнезд.

.
11. Наложение чар

Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте чары на искусность.Слот Улучшение
Шея Чары для ожерелья — дар критического удара
Чары для ожерелья — дыхание критического удара (дешевле)
Спина Чары для плаща — дар критического удара
Чары для плаща — дыхание критического удара (дешевле)
Кольца Чары для кольца — дар критического удара
Чары для кольца — дыхание критического удара (дешевле)
Оружие Чары для оружия — знак Громоборцев

12. Расходники
12.1. Еда

Всегда используйте еду на крит. Вы получите:
+75 к криту от Ветчина Черной горы, Мешкорот на гриле и Морской пир/ Кровавый пир;
+100 к криту от Барбекю Черной горы и Дикое пиршество.
+ 125 к рейтингу критического удара от Маринованный угорь.

Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте еду на искусность. Вы получите:
+75 к искусности от Тушеное речное чудище, Пироги с толстопузиком и Морской пир/ Кровавый пир;
+100 к искусности от Сюрприз из толстопузика и Дикое пиршество.
+125 к искусности от Суши из толстопузика.

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 12.07.2015 в 20:39
ПрочитаноВоскресенье, 12.07.2015, 20:39
Сообщение
#5

GOLOV1N

12.2. Настои

Используйте Дренорский настой силы или Сильный дренорский настой силы (лучше).
12.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье силы.
12.4. Руны

Используйте Руна усиления мощи. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.

13. Макросы
13.1. Общие макросы для воинов

Отмена ауры Вихря клинков
#showtooltip Bladestorm
/cancelaura Bladestorm
/cast Bladestorm

Позволяет снять Вихрь клинков до того, как истечет срок его действия (6 сек). Иногда пригождается, т.к. под вихрем вы не можете использовать другие способности. Применимо, если адды, по которым вы планировали сдать бурю, умерли слишком быстро.
13.2. Особые макросы для армс варов

Спам Героического прыжка
#showtooltip Heroic Leap
/cast !Heroic Leap

Позволяет использовать Героический прыжок по кнопке и дает возможность использовать другие способности во время выбора места для приземления.

Использование всех кулдаунов одновременно
/cast Recklessness
/cast Blood Fury
/cast Bloodbath
/cast Avatar
/cast Malevolent Gladiator’s Badge of Victory

Этот макрос носит имя игрока (Swifty), который сделал его популярным. Позволяет использовать все атакующие кулдауны по нажатию одной кнопки.
14. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
14.1. Общие аддоны для воинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Deadly Boss Mods

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM. Найти и скачать адддон можно тут.

Mik’s Scrolling Battle Text

Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки. Найти аддон можно тут.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
14.2. Особые аддоны для Армс Варов

В настоящее время дополнительные аддоны армс варам не требуются.
Offline
Сообщение12.2. Настои

Используйте Дренорский настой силы или Сильный дренорский настой силы (лучше).
12.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье силы.
12.4. Руны

Используйте Руна усиления мощи. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.

13. Макросы
13.1. Общие макросы для воинов

Отмена ауры Вихря клинков
#showtooltip Bladestorm
/cancelaura Bladestorm
/cast Bladestorm

Позволяет снять Вихрь клинков до того, как истечет срок его действия (6 сек). Иногда пригождается, т.к. под вихрем вы не можете использовать другие способности. Применимо, если адды, по которым вы планировали сдать бурю, умерли слишком быстро.
13.2. Особые макросы для армс варов

Спам Героического прыжка
#showtooltip Heroic Leap
/cast !Heroic Leap

Позволяет использовать Героический прыжок по кнопке и дает возможность использовать другие способности во время выбора места для приземления.

Использование всех кулдаунов одновременно
/cast Recklessness
/cast Blood Fury
/cast Bloodbath
/cast Avatar
/cast Malevolent Gladiator’s Badge of Victory

Этот макрос носит имя игрока (Swifty), который сделал его популярным. Позволяет использовать все атакующие кулдауны по нажатию одной кнопки.
14. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
14.1. Общие аддоны для воинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Deadly Boss Mods

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM. Найти и скачать адддон можно тут.

Mik’s Scrolling Battle Text

Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки. Найти аддон можно тут.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
14.2. Особые аддоны для Армс Варов

В настоящее время дополнительные аддоны армс варам не требуются.

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 12.07.2015 в 20:39
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW Дренор 6.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Статистика
Яндекс.Метрика
Загрузка...

Используются технологии uCoz