Тактика На Железного Разорителя - Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее

Главная
Форум
Обои
Главная
Добро пожаловать на приватный портал игры World of Warcraft
Для получения доступа ко всем возможностям проекта, необходимо воспользоваться обратной связью: ICQ @wosergame
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » Тактика На Железного Разорителя (6.2)
Тактика На Железного Разорителя
ПрочитаноПонедельник, 29.06.2015, 08:15
Сообщение
#1

GOLOV1N





Примечание к треш-мобам

Между Штурмом Цитадели и Железным Разорителем треш-мобов нет. Железный Разоритель прибывает в Железный Бастион сразу же после того, как завершен Штурм Цитадели.
Вернуться в начало
Механика Железного Разорителя
Бой с Железным Разорителем состоит из 2-х фаз, колеблющихся между длинной соло-таргет и более короткой мульти-таргет фазой. Игроки должны иметь специализацию и экипировку для урона по одной цели, поскольку самой важной частью будет урон по боссу.

Во время фазы Наземной Операции Железный Разоритель стоит на земле, сражается классически, накапливая Энергию. Когда Энергия дойдет до 100, Железный Разоритель взлетит в воздух, станет не атакуемой и будет сбрасывать игрокам препятствия, пока не приземлится. Эта фаза длится чуть более 2-х минут, а фаза Воздушной Операции всегда 1 минуту.

Обстрел стреляет конусом снарядов

Обстрел почти фатален для тех, кто попал под него

Во время Наземной Операции босс следует строгой последовательности действий:
Обстрел - (Заклинание #182022) - Обстрел - Обстрел - (Заклинание #179889) - (Заклинание #182022) - Обстрел - (Заклинание #182022) - (Заклинание #179889)

Обстрел - самая коварная способность в механике. Железный Разоритель поворачивается передом в случайную сторону и "заводит" Обстрел, после чего выстреливает конусом пылающих боеприпасов в указанном направлении.

Игроки, попавшие под Обстрел, получат почти фатальный урон.

Железный Разоритель очень долго кастует, то же самое с анимацией "заводки" Обстрел

Обстрел целится примерно в том направлении, куда смотрит нога босса, а не туловище!

Не пытайтесь убежать от Обстрел, лучше отбегите в сторону.

После выстрела Обстрел на земле останутся небольшие лужи (Заклинание #182074); стоящие в них игроки получат стакающийся дот (Заклинание #182074).
(Заклинание #182022) - способность, бьющая по всему рейду. Железный Разоритель совершает серию ударов кулаком в землю, вызывая земную дрожь и нанося урон от Сил Природы.

Чтобы прохилить такой урон, придется прожать рейдовые кулдауны.

Сила удара (Заклинание #182022) сдвигает лужи (Заклинание #182074) на несколько ярдов от босса.

Игроки должны подойти ближе к боссу, чтобы не попасть в лужи (Заклинание #182074).

Лекари, у которых сохранились рейдовые кулдауны, должны хилить игроков с дотами (Заклинание #182074) или (Заклинание #182001).
Дважды за эту фазу босс в случайном направлении совершит (Заклинание #179889). После нескольких секунд подготовки она ринется в указанное направление, сметая всех игроков на своем пути. Затем она развернется и совершит обратный (Заклинание #179889) к танкам.

Попавшие под Блиц игроки тащатся за боссом

Игроки, вставшие на пути у (Заклинание #179889), получают большой урон, а затем на них вешается дот (Заклинание #179889).

Когда заканчивается (Заклинание #179889), то игроки "сбрасываются", но зато очень легко "сесть на обратную маршрутку", когда босс повторно совершит (Заклинание #179889)

Лекари могут диспеллить (Заклинание #179889).

Избегайте (Заклинание #179889), ориентируясь по ноге босса.

Во время (Заклинание #179889) лужи (Заклинание #182074) отодвигаются, поэтому необходимо внимательно следить за ними.
Милишникам лучше не гнаться за боссом во время (Заклинание #179889), иначе они рискуют попасть под обратный (Заклинание #179889).

Помимо этих способностей, игроки столкнутся еще с двумя.

Железный Разоритель помечает танка (Заклинание #182108); через 13 секунд босс выпустит ракету в танка, которая нанесет урон всему рейду.

Количество получаемого урона зависит от расстояния до этого танка; самый минимальный урон будет на 40+ ярдах.

Танки должны меняться; когда МТ получил (Заклинание #182108), ОТ должен забрать босса.

Танк с (Заклинание #182108) должен убежать как минимум на 40 ярдов от рейда.

В течение боя (Заклинание #182108) будет немного "нахлестываться", поэтому не убегайте от босса до тех пор, пока не вернулся предыдущий танк.

Рассредоточьтесь на Нестабильной
Сфере
Босс часто кастует (Заклинание #182001) в отдаленных игроков.

(Заклинание #182001) наносит средний урон и оставляет стакающийся дот.

Урон от (Заклинание #182001) перекинется на других игроков в радиусе 8-ми ярдов от первоначальной цели.

Взрывная сила отодвинет все ближайшие лужи Обжигающего Жара от цели заклинания.

Лекари должны сосредоточиться на отхиливании игроков с дотом (Заклинание #182001), особенно во время (Заклинание #182022)
Рдд и лекари должны держаться хотя бы на 8-ми ярдах друг от друга, чтобы не перекинуть урон от (Заклинание #182001). Урон по рейду быстро выйдет из под контроля, если перекинуть слишком много (Заклинание #182001) .

Приблизительно раз в 2:15 минуты босс получает (Заклинание #182055) - 100 Энергии - и начинается Воздушная Операция. Во время этой фазы босса нельзя атаковать, но наложенные ранее доты будут наносить урон. Фаза длится 1 минуту.

Во время этой фазы Железный Разоритель использует 3 способности по 3 раза каждую:

Разлив Топлива

(Заклинание #182108) выбирает 3-х случайных игроков, поражая их таким же образом как танков во время Наземной фазы.

Пока босс находится в воздухе, он оставляет на земле (Заклинание #182668), которую поджигает с помощью (Заклинание #182522)

Босс кастует (Заклинание #182005), стреляя залпом из 3-х (Заклинание #182523) по случайным областям зоны боя.
3 игрока с (Заклинание #182108) должны разбежаться по краям зоны перед детонацией так, чтобы расстояние до других игроков было не менее 40 ярдов.

Игроки должны избегать участки (Заклинание #182668) и уходить с полосы, когда появляется (Заклинание #182522). Если вам необходимо пересечь полосу, то в ней есть пробелы. В конце фазы (Заклинание #182522) исчезает.

Каждый каст (Заклинание #182005) создает 5 (НИП #93717), которых игроки должны убить прежде чем истечет время на таймере.

Каждая (Заклинание #182523) имеет 25-тисекундный таймер.

Если по истечению таймера (Заклинание #182523) остается не убитой, то она взрывается, нанося всему рейду большой урон от Огня.

Взрыв провоцирует детонацию остальных (Заклинание #182523), что нанесет дополнительные 50% урона.

У (Заклинание #182523) относительно малый запас здоровья, они спавнятся по 5 штук за раз по всей зоне боя.

Рейд должен растянуться по кругу от центра зоны таким образом, чтобы до каждой (Заклинание #182523) доставали несколько бойцов.
Спустя минуту Железный Разоритель спускается, высвобождая избыточную Энергию с помощью (Заклинание #182362). Этот удар смертелен, поэтому игроки должны выбежать из лужи (Заклинание #182362).
Вернуться в начало
Тактическая сводка по Железному Разорителю
Наземная фаза:

Танкуйте босса в центре зоны боя.
Удар в Падении фатален для большинства игроков

Рдд и лекари должны стоять не менее чем на 8 ярдов друг от друга, расположившись полукругом за спиной босса.

Танки с (Заклинание #182108) должны бежать от рдд и лекарей в назначенное место.

Бойцы должны уходить с пути (Заклинание #179889) и Обстрел

Лекари должны диспеллить (Заклинание #179889) с любого игрока.

Во время (Заклинание #182022) лекари и рдд должны стоять близко к боссу, чтобы избежать попадания в движущиеся лужи (Заклинание #182074).

Распределите рейдовые кулдауны на каждый из 3-х кастов (Заклинание #182022).
Воздушная фаза:

Игроки должны рассредоточиться таким образом, чтобы все (Заклинание #182523) были убиты.

3 цели (Заклинание #182108) должны разбежаться по краям зоны боя и взорваться.

Не попадайте в лужи (Заклинание #182668)/(Заклинание #182522), чтобы избежать лишнего урона.

Если необходимо, то используйте все возможные способы ускорения, чтобы выбежать из зоны поражения (Заклинание #182362).
Задачи танков

Когда на танка повесилась (Заклинание #182108), свободный танк должен подхватить босса.

Отбегите с Артиллерией на 30+ ярдов и взорвитесь

Самая первая серия кастов (Заклинание #182108) в Наземной фазе будет нахлестываться - второй танк не убегает до тех пор, пока не вернется первый.

Таким образом у второго танка есть около 5-ти секунд, чтобы убежать от рейда - используйте всевозможные ускорения или попросите об этом других игроков (например, жрецов).

На всех последующих сменах (Заклинание #182108) запас времени будет достаточным, но ни в коем случае не убегайте от босса, пока его не взял второй танк.

Когда на вас (Заклинание #182108), прожимайте кулдауны, чтобы смягчить урон от взрыва.

Во время Воздушной фазы помогайте убивать (Заклинание #182523).
Задачи бойцов

Старайтесь нанести максимум урона боссу во время Наземной фазы, поскольку на Воздушной фазе босса атаковать нельзя.

Убивайте Неустойчивые
Огнебомбы

Следите за направлением Обстрел и (Заклинание #179889), если необходимо, то перестрахуйтесь, чтобы не попасть под эти атаки.

Рдд должны разойтись, чтобы не перекинуть урон от (Заклинание #182001) на других игроков.

Держитесь подальше от лужиц на земле и прожимайте защитные кулдауны, если вы прошли через огонь и получили (Заклинание #182074)

Во время Воздушной фазы вы должны быстро убивать (Заклинание #182523).

Если во время Воздушной фазы на вас повесили (Заклинание #182108), то бегите в крайний дальний угол, чтобы между вами и рейдом было не менее 40 ярдов.
Задачи лекарей
Из-за (Заклинание #182108) танки часто будут вне досягаемости, поэтому перед уходом танка накидайте на него хотов и абсорбов.
Прожимайте рейдовые кулдауны во время Тяжкого Удара

За исключением (Заклинание #182022), большинство урона по рейду будет пикообразным из-за дота (Заклинание #182001) по рдд, а в меньшей степени из-за (Заклинание #182108).

Распределите рейдовые кулдауны на каждый из трех кастов (Заклинание #182022) во время Наземной фазы.

Диспелльте с любого игрока дебафф (Заклинание #179889).

Следите за направлением Обстрел и (Заклинание #179889), если необходимо, то перестрахуйтесь, чтобы не попасть под эти атаки.

Разойдитесь, чтобы не перекинуть урон от (Заклинание #182001) на других игроков.

Во время воздушной фазы бейте (Заклинание #182523), полскольу на этой фазе хилить почти не нужно.

Накидайте хоты и абсорбы на игрока, ставшего целью (Заклинание #182108) во время Воздушной фазы.

Если во время Воздушной фазы на вас повесили (Заклинание #182108), то бегите в крайний дальний угол, чтобы между вами и рейдом было не менее 40 ярдов.
Прикрепления: 9863003.jpg(136.7 Kb) · 0610349.jpg(82.8 Kb) · 8308730.jpg(145.8 Kb) · 5918657.jpg(154.5 Kb)
Offline
Сообщение




Примечание к треш-мобам

Между Штурмом Цитадели и Железным Разорителем треш-мобов нет. Железный Разоритель прибывает в Железный Бастион сразу же после того, как завершен Штурм Цитадели.
Вернуться в начало
Механика Железного Разорителя
Бой с Железным Разорителем состоит из 2-х фаз, колеблющихся между длинной соло-таргет и более короткой мульти-таргет фазой. Игроки должны иметь специализацию и экипировку для урона по одной цели, поскольку самой важной частью будет урон по боссу.

Во время фазы Наземной Операции Железный Разоритель стоит на земле, сражается классически, накапливая Энергию. Когда Энергия дойдет до 100, Железный Разоритель взлетит в воздух, станет не атакуемой и будет сбрасывать игрокам препятствия, пока не приземлится. Эта фаза длится чуть более 2-х минут, а фаза Воздушной Операции всегда 1 минуту.

Обстрел стреляет конусом снарядов

Обстрел почти фатален для тех, кто попал под него

Во время Наземной Операции босс следует строгой последовательности действий:
Обстрел - (Заклинание #182022) - Обстрел - Обстрел - (Заклинание #179889) - (Заклинание #182022) - Обстрел - (Заклинание #182022) - (Заклинание #179889)

Обстрел - самая коварная способность в механике. Железный Разоритель поворачивается передом в случайную сторону и "заводит" Обстрел, после чего выстреливает конусом пылающих боеприпасов в указанном направлении.

Игроки, попавшие под Обстрел, получат почти фатальный урон.

Железный Разоритель очень долго кастует, то же самое с анимацией "заводки" Обстрел

Обстрел целится примерно в том направлении, куда смотрит нога босса, а не туловище!

Не пытайтесь убежать от Обстрел, лучше отбегите в сторону.

После выстрела Обстрел на земле останутся небольшие лужи (Заклинание #182074); стоящие в них игроки получат стакающийся дот (Заклинание #182074).
(Заклинание #182022) - способность, бьющая по всему рейду. Железный Разоритель совершает серию ударов кулаком в землю, вызывая земную дрожь и нанося урон от Сил Природы.

Чтобы прохилить такой урон, придется прожать рейдовые кулдауны.

Сила удара (Заклинание #182022) сдвигает лужи (Заклинание #182074) на несколько ярдов от босса.

Игроки должны подойти ближе к боссу, чтобы не попасть в лужи (Заклинание #182074).

Лекари, у которых сохранились рейдовые кулдауны, должны хилить игроков с дотами (Заклинание #182074) или (Заклинание #182001).
Дважды за эту фазу босс в случайном направлении совершит (Заклинание #179889). После нескольких секунд подготовки она ринется в указанное направление, сметая всех игроков на своем пути. Затем она развернется и совершит обратный (Заклинание #179889) к танкам.

Попавшие под Блиц игроки тащатся за боссом

Игроки, вставшие на пути у (Заклинание #179889), получают большой урон, а затем на них вешается дот (Заклинание #179889).

Когда заканчивается (Заклинание #179889), то игроки "сбрасываются", но зато очень легко "сесть на обратную маршрутку", когда босс повторно совершит (Заклинание #179889)

Лекари могут диспеллить (Заклинание #179889).

Избегайте (Заклинание #179889), ориентируясь по ноге босса.

Во время (Заклинание #179889) лужи (Заклинание #182074) отодвигаются, поэтому необходимо внимательно следить за ними.
Милишникам лучше не гнаться за боссом во время (Заклинание #179889), иначе они рискуют попасть под обратный (Заклинание #179889).

Помимо этих способностей, игроки столкнутся еще с двумя.

Железный Разоритель помечает танка (Заклинание #182108); через 13 секунд босс выпустит ракету в танка, которая нанесет урон всему рейду.

Количество получаемого урона зависит от расстояния до этого танка; самый минимальный урон будет на 40+ ярдах.

Танки должны меняться; когда МТ получил (Заклинание #182108), ОТ должен забрать босса.

Танк с (Заклинание #182108) должен убежать как минимум на 40 ярдов от рейда.

В течение боя (Заклинание #182108) будет немного "нахлестываться", поэтому не убегайте от босса до тех пор, пока не вернулся предыдущий танк.

Рассредоточьтесь на Нестабильной
Сфере
Босс часто кастует (Заклинание #182001) в отдаленных игроков.

(Заклинание #182001) наносит средний урон и оставляет стакающийся дот.

Урон от (Заклинание #182001) перекинется на других игроков в радиусе 8-ми ярдов от первоначальной цели.

Взрывная сила отодвинет все ближайшие лужи Обжигающего Жара от цели заклинания.

Лекари должны сосредоточиться на отхиливании игроков с дотом (Заклинание #182001), особенно во время (Заклинание #182022)
Рдд и лекари должны держаться хотя бы на 8-ми ярдах друг от друга, чтобы не перекинуть урон от (Заклинание #182001). Урон по рейду быстро выйдет из под контроля, если перекинуть слишком много (Заклинание #182001) .

Приблизительно раз в 2:15 минуты босс получает (Заклинание #182055) - 100 Энергии - и начинается Воздушная Операция. Во время этой фазы босса нельзя атаковать, но наложенные ранее доты будут наносить урон. Фаза длится 1 минуту.

Во время этой фазы Железный Разоритель использует 3 способности по 3 раза каждую:

Разлив Топлива

(Заклинание #182108) выбирает 3-х случайных игроков, поражая их таким же образом как танков во время Наземной фазы.

Пока босс находится в воздухе, он оставляет на земле (Заклинание #182668), которую поджигает с помощью (Заклинание #182522)

Босс кастует (Заклинание #182005), стреляя залпом из 3-х (Заклинание #182523) по случайным областям зоны боя.
3 игрока с (Заклинание #182108) должны разбежаться по краям зоны перед детонацией так, чтобы расстояние до других игроков было не менее 40 ярдов.

Игроки должны избегать участки (Заклинание #182668) и уходить с полосы, когда появляется (Заклинание #182522). Если вам необходимо пересечь полосу, то в ней есть пробелы. В конце фазы (Заклинание #182522) исчезает.

Каждый каст (Заклинание #182005) создает 5 (НИП #93717), которых игроки должны убить прежде чем истечет время на таймере.

Каждая (Заклинание #182523) имеет 25-тисекундный таймер.

Если по истечению таймера (Заклинание #182523) остается не убитой, то она взрывается, нанося всему рейду большой урон от Огня.

Взрыв провоцирует детонацию остальных (Заклинание #182523), что нанесет дополнительные 50% урона.

У (Заклинание #182523) относительно малый запас здоровья, они спавнятся по 5 штук за раз по всей зоне боя.

Рейд должен растянуться по кругу от центра зоны таким образом, чтобы до каждой (Заклинание #182523) доставали несколько бойцов.
Спустя минуту Железный Разоритель спускается, высвобождая избыточную Энергию с помощью (Заклинание #182362). Этот удар смертелен, поэтому игроки должны выбежать из лужи (Заклинание #182362).
Вернуться в начало
Тактическая сводка по Железному Разорителю
Наземная фаза:

Танкуйте босса в центре зоны боя.
Удар в Падении фатален для большинства игроков

Рдд и лекари должны стоять не менее чем на 8 ярдов друг от друга, расположившись полукругом за спиной босса.

Танки с (Заклинание #182108) должны бежать от рдд и лекарей в назначенное место.

Бойцы должны уходить с пути (Заклинание #179889) и Обстрел

Лекари должны диспеллить (Заклинание #179889) с любого игрока.

Во время (Заклинание #182022) лекари и рдд должны стоять близко к боссу, чтобы избежать попадания в движущиеся лужи (Заклинание #182074).

Распределите рейдовые кулдауны на каждый из 3-х кастов (Заклинание #182022).
Воздушная фаза:

Игроки должны рассредоточиться таким образом, чтобы все (Заклинание #182523) были убиты.

3 цели (Заклинание #182108) должны разбежаться по краям зоны боя и взорваться.

Не попадайте в лужи (Заклинание #182668)/(Заклинание #182522), чтобы избежать лишнего урона.

Если необходимо, то используйте все возможные способы ускорения, чтобы выбежать из зоны поражения (Заклинание #182362).
Задачи танков

Когда на танка повесилась (Заклинание #182108), свободный танк должен подхватить босса.

Отбегите с Артиллерией на 30+ ярдов и взорвитесь

Самая первая серия кастов (Заклинание #182108) в Наземной фазе будет нахлестываться - второй танк не убегает до тех пор, пока не вернется первый.

Таким образом у второго танка есть около 5-ти секунд, чтобы убежать от рейда - используйте всевозможные ускорения или попросите об этом других игроков (например, жрецов).

На всех последующих сменах (Заклинание #182108) запас времени будет достаточным, но ни в коем случае не убегайте от босса, пока его не взял второй танк.

Когда на вас (Заклинание #182108), прожимайте кулдауны, чтобы смягчить урон от взрыва.

Во время Воздушной фазы помогайте убивать (Заклинание #182523).
Задачи бойцов

Старайтесь нанести максимум урона боссу во время Наземной фазы, поскольку на Воздушной фазе босса атаковать нельзя.

Убивайте Неустойчивые
Огнебомбы

Следите за направлением Обстрел и (Заклинание #179889), если необходимо, то перестрахуйтесь, чтобы не попасть под эти атаки.

Рдд должны разойтись, чтобы не перекинуть урон от (Заклинание #182001) на других игроков.

Держитесь подальше от лужиц на земле и прожимайте защитные кулдауны, если вы прошли через огонь и получили (Заклинание #182074)

Во время Воздушной фазы вы должны быстро убивать (Заклинание #182523).

Если во время Воздушной фазы на вас повесили (Заклинание #182108), то бегите в крайний дальний угол, чтобы между вами и рейдом было не менее 40 ярдов.
Задачи лекарей
Из-за (Заклинание #182108) танки часто будут вне досягаемости, поэтому перед уходом танка накидайте на него хотов и абсорбов.
Прожимайте рейдовые кулдауны во время Тяжкого Удара

За исключением (Заклинание #182022), большинство урона по рейду будет пикообразным из-за дота (Заклинание #182001) по рдд, а в меньшей степени из-за (Заклинание #182108).

Распределите рейдовые кулдауны на каждый из трех кастов (Заклинание #182022) во время Наземной фазы.

Диспелльте с любого игрока дебафф (Заклинание #179889).

Следите за направлением Обстрел и (Заклинание #179889), если необходимо, то перестрахуйтесь, чтобы не попасть под эти атаки.

Разойдитесь, чтобы не перекинуть урон от (Заклинание #182001) на других игроков.

Во время воздушной фазы бейте (Заклинание #182523), полскольу на этой фазе хилить почти не нужно.

Накидайте хоты и абсорбы на игрока, ставшего целью (Заклинание #182108) во время Воздушной фазы.

Если во время Воздушной фазы на вас повесили (Заклинание #182108), то бегите в крайний дальний угол, чтобы между вами и рейдом было не менее 40 ярдов.

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 29.06.2015 в 08:15
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » Тактика На Железного Разорителя (6.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
GOLOV1N.
Статистика
Яндекс.Метрика
Загрузка...

Используются технологии uCoz