CLASH OF KINGS - Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее

Главная
Форум
Обои
Главная
Добро пожаловать на приватный портал игры World of Warcraft
Для получения доступа ко всем возможностям проекта, необходимо воспользоваться обратной связью: ICQ @wosergame
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » CLASH OF KINGS ([Официальный Раздел])
CLASH OF KINGS
ПрочитаноСуббота, 11.04.2015, 21:54
Сообщение
#1

GOLOV1N

Clash of Kings – бесплатная MMORTS для мобильных устройств с ОС семейства Android, от компании Elex Wirelles, создателей Age of Warring Empire и Fishing Life. Игра вышла в релиз летом 2014 года.

Представляем вашему вниманию обзор игры Clash of Kings.

Согласно сюжету проекта, в средневековье никогда не бывает спокойных времён, постоянно идут какие-либо войны, плетутся интриги и заговоры. Семь стран схлестнулись в кровопролитной войне, а игрок, который оказывается в эпицентре данных событий, выбирает, на чьей он будет стороне и медленно, но уверенно идёт к собственной цели.

Сразу же после недолгой и понятной регистрации игрок попадает на свою базу, где его встречает информационный гид, который с радостью разъясняет, что к чему, а также даёт очень ценные советы по дальнейшему развитию.

Визуально Clash of Kings выглядит очень похвально! Сразу видно, что команда разработчиков трудилась, вкладывая душу. Архитектура городов выполнена великолепно! Присутствует хорошая анимация, зрелищные визуальные спецэффекты, красивые текстуры и интересные модели персонажей.

Саундтрек и звуки в игре тоже выполнены похвально. Интерфейс представляет собой интуитивно понятную, грамотно и приятно выполненную концепцию.

Теперь обзор игры подробнее остановится на ресурсах. Всего в Clash of Kings три основных ресурса:
Древесина;
Пшеница;
Руда.

При помощи данных полезных ресурсов происходит развитие города, постройка новых сооружений, содержание армии и горожан, исследования и прочее.

Все войска в игре подразделяются на два типа: атакующие юниты и обороняющиеся юниты. Такой подход часто используется в MMORTS, но до сих пор является эффективным решением для создания баланса.

Мировая карта очень велика. На территориях, располагающихся вокруг города игрока, базируются другие города реальных игроков, поселения NPC, а также прочие элементы. Города можно грабить, осаждать, приходить на помощь друзьям, а также посылать разведчиков, которые соберут полезную информацию о благосостоянии или же количестве войск в городе.

Каждый игрок волен вступить в клан или же основать свой собственный, обрести верных друзей и полезных соратников, которые придут на помощь или помогут необходимыми ресурсами. Общение между игроками осуществляется посредством очень удобного трёхканального чата или же встроенной почты. Также в игре присутствует система рейтингов, которая покажет, кто и чего достиг.

В завершении обзора игры Clash of Kings можно добавить, что данная MMORTS очень качественно проработана, и в неё действительно интересно играть. Подчините себе средневековье!
Прикрепления: 7412128.jpg(126.4 Kb)
Offline
Сообщение
Clash of Kings – бесплатная MMORTS для мобильных устройств с ОС семейства Android, от компании Elex Wirelles, создателей Age of Warring Empire и Fishing Life. Игра вышла в релиз летом 2014 года.

Представляем вашему вниманию обзор игры Clash of Kings.

Согласно сюжету проекта, в средневековье никогда не бывает спокойных времён, постоянно идут какие-либо войны, плетутся интриги и заговоры. Семь стран схлестнулись в кровопролитной войне, а игрок, который оказывается в эпицентре данных событий, выбирает, на чьей он будет стороне и медленно, но уверенно идёт к собственной цели.

Сразу же после недолгой и понятной регистрации игрок попадает на свою базу, где его встречает информационный гид, который с радостью разъясняет, что к чему, а также даёт очень ценные советы по дальнейшему развитию.

Визуально Clash of Kings выглядит очень похвально! Сразу видно, что команда разработчиков трудилась, вкладывая душу. Архитектура городов выполнена великолепно! Присутствует хорошая анимация, зрелищные визуальные спецэффекты, красивые текстуры и интересные модели персонажей.

Саундтрек и звуки в игре тоже выполнены похвально. Интерфейс представляет собой интуитивно понятную, грамотно и приятно выполненную концепцию.

Теперь обзор игры подробнее остановится на ресурсах. Всего в Clash of Kings три основных ресурса:
Древесина;
Пшеница;
Руда.

При помощи данных полезных ресурсов происходит развитие города, постройка новых сооружений, содержание армии и горожан, исследования и прочее.

Все войска в игре подразделяются на два типа: атакующие юниты и обороняющиеся юниты. Такой подход часто используется в MMORTS, но до сих пор является эффективным решением для создания баланса.

Мировая карта очень велика. На территориях, располагающихся вокруг города игрока, базируются другие города реальных игроков, поселения NPC, а также прочие элементы. Города можно грабить, осаждать, приходить на помощь друзьям, а также посылать разведчиков, которые соберут полезную информацию о благосостоянии или же количестве войск в городе.

Каждый игрок волен вступить в клан или же основать свой собственный, обрести верных друзей и полезных соратников, которые придут на помощь или помогут необходимыми ресурсами. Общение между игроками осуществляется посредством очень удобного трёхканального чата или же встроенной почты. Также в игре присутствует система рейтингов, которая покажет, кто и чего достиг.

В завершении обзора игры Clash of Kings можно добавить, что данная MMORTS очень качественно проработана, и в неё действительно интересно играть. Подчините себе средневековье!

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 11.04.2015 в 21:54
ПрочитаноЧетверг, 14.05.2015, 21:44
Сообщение
#2

GOLOV1N

Очки Навыка Лорда

Исходя из большого опыта в игре, могу сказать, что очки навыка(да, если кто вдруг не знал, очки навыка - такая условная единица, с помощью которой можно прокачивать почти все, и даются они с каждым новым уровнем лорда) не стоит тратить на все подряд, плавно распределяя их по всем трем пунктам. Лучше выбрать что-то одно и вкачивать до тех пор, пока не получите активный навык, после переключайтесь на другое,т.к. второй активный навык получить почти невозможно.

А теперь лично мое мнение:
По мне, так все эти навыки первого уровня не стоят особого внимания. Скорее всего лучший из них - "небывалый урожай", он по крайней мере хоть иногда помогал.
Так же не плохо качать навык связанный с армией, да и вобще все они выглядят заманчиво... Вобщем мешать не буду, это уже ваш выбор.


Прикрепления: 2774524.jpg(68.5 Kb)
Offline
СообщениеОчки Навыка Лорда

Исходя из большого опыта в игре, могу сказать, что очки навыка(да, если кто вдруг не знал, очки навыка - такая условная единица, с помощью которой можно прокачивать почти все, и даются они с каждым новым уровнем лорда) не стоит тратить на все подряд, плавно распределяя их по всем трем пунктам. Лучше выбрать что-то одно и вкачивать до тех пор, пока не получите активный навык, после переключайтесь на другое,т.к. второй активный навык получить почти невозможно.

А теперь лично мое мнение:
По мне, так все эти навыки первого уровня не стоят особого внимания. Скорее всего лучший из них - "небывалый урожай", он по крайней мере хоть иногда помогал.
Так же не плохо качать навык связанный с армией, да и вобще все они выглядят заманчиво... Вобщем мешать не буду, это уже ваш выбор.



Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 14.05.2015 в 21:44
ПрочитаноЧетверг, 14.05.2015, 21:48
Сообщение
#3

GOLOV1N

Немного О Золотом Сундуке:

1 уровень - нужна помощь двух друзей что бы открыть, после открытия вы получите 5 единиц золота и немного опыта, до следующего раза ждать 20 часов.

2 уровень - нужна помощь уже трех друзей, после того как откроете, у вас будет уже 10.000 дерева и еще раз 5 золота, и опять ждать 20 часов.

3 уровень - опять вроде три друга, получите 50 золота, 50к дерева и очередные 20 часов ожидания.

4 уровень - 4 друга в помощь, итог: 1250 мифрила и 5 рублей. И вот неожиданность:) еще 20 часов ожидания. Не буду больше про 20 часов писать, надоело.

Следуящая запись по уровню 5 через 20 часов.


Прикрепления: 4270716.jpg(48.5 Kb)
Offline
СообщениеНемного О Золотом Сундуке:

1 уровень - нужна помощь двух друзей что бы открыть, после открытия вы получите 5 единиц золота и немного опыта, до следующего раза ждать 20 часов.

2 уровень - нужна помощь уже трех друзей, после того как откроете, у вас будет уже 10.000 дерева и еще раз 5 золота, и опять ждать 20 часов.

3 уровень - опять вроде три друга, получите 50 золота, 50к дерева и очередные 20 часов ожидания.

4 уровень - 4 друга в помощь, итог: 1250 мифрила и 5 рублей. И вот неожиданность:) еще 20 часов ожидания. Не буду больше про 20 часов писать, надоело.

Следуящая запись по уровню 5 через 20 часов.



Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 14.05.2015 в 21:48
ПрочитаноЧетверг, 14.05.2015, 21:50
Сообщение
#4

GOLOV1N

Относительно краткий гайд для тех, кто хочет создать свой альянс:
1)самое главное - реклама, чем она оригинальнее, тем лучше. От рекламы будет зависеть всё!
2)как только у вас получилось создать альянс, лучше пригласить в него парочку друзей с силой побольше, потому что в альянс с одним человеком никому особо идти не хочется.
3)не скупитесь на ранги! Я думаю всем нравится, когда ты можешь достичь чего-то большего.распределите границы рангов по возрастанию силы, и когда игрок будет превышать лимит силы, допустим ранга 1, повышайте до следующего. Теперь на счет ранга 4. В него включайте только друзей и проверенных игроков(потому что они так же, как и вы могут вносить изменения в альянс).
4)ставьте набор открытым. Это поможет.
5)лучше выбрать какое-нибудь эпичное название, а не "альянс-петька228". Флаг тоже не помешает.
6)когда количество членов альянса дойдет до максимума, начинайте вводить ограничения по силе(вот зачем вам игрок, которого нет в сети 15 дней? Выкиньте его! Или тот, у которого сила 521 ? Я думаю такой тоже не нужен. На смену ему придет тот, у кого сила допустим 100к+ - это ведь хорошо?
7)так же можно каждую неделю оповещать членов альянса о том, что игроки, которые не набрали такое-то количество силы будут отсеяны через 7 дней. Это будет толчком к развитию и одновременно способом освобождения мест (само собой в конце недели выполнять то, что сказал, и не переборщите с рамками в которые пытаетесь упихать членов вашего альянса).
8)предупредите всех, что бы телепортировались к вам. Такой строй альянса обычно называется деревня(это прекрасно видно на фотографии No 2.) Это очень эффективно!
9)еще одно правило выживания альянса - ищите союзников! Особенно, если рядом с вами находится деревня очень могущественного и воинственного клана - попытайтесь заключить союз(по крайней мере хуже не станет). И да, союзники обозначаются в описании альянса, как на скриншоте No 3.

10)через определенные короткие сроки повышайте обязанности подчиненных. Например: вкладывать в науку в день 10 тысяч, кто не вкладывает - выгнать или эпично сжеч под изумленные взгляды всей деревни:). Отсеивайте ненужных. Заставляйте р3-р4 ходить по другим кланам и переманивать сильных игроков. Ну и само собой не относитесь к тем, кто ниже вас по рангу, как к рабам(обычно им это не нравится). Помогайте всем членам своего альянса. И возможно после всего вышесказанного у вас получится добиться успеха, но помните, это не так просто.

Прикрепления: 7861072.png(347.5 Kb)
Offline
СообщениеОтносительно краткий гайд для тех, кто хочет создать свой альянс:
1)самое главное - реклама, чем она оригинальнее, тем лучше. От рекламы будет зависеть всё!
2)как только у вас получилось создать альянс, лучше пригласить в него парочку друзей с силой побольше, потому что в альянс с одним человеком никому особо идти не хочется.
3)не скупитесь на ранги! Я думаю всем нравится, когда ты можешь достичь чего-то большего.распределите границы рангов по возрастанию силы, и когда игрок будет превышать лимит силы, допустим ранга 1, повышайте до следующего. Теперь на счет ранга 4. В него включайте только друзей и проверенных игроков(потому что они так же, как и вы могут вносить изменения в альянс).
4)ставьте набор открытым. Это поможет.
5)лучше выбрать какое-нибудь эпичное название, а не "альянс-петька228". Флаг тоже не помешает.
6)когда количество членов альянса дойдет до максимума, начинайте вводить ограничения по силе(вот зачем вам игрок, которого нет в сети 15 дней? Выкиньте его! Или тот, у которого сила 521 ? Я думаю такой тоже не нужен. На смену ему придет тот, у кого сила допустим 100к+ - это ведь хорошо?
7)так же можно каждую неделю оповещать членов альянса о том, что игроки, которые не набрали такое-то количество силы будут отсеяны через 7 дней. Это будет толчком к развитию и одновременно способом освобождения мест (само собой в конце недели выполнять то, что сказал, и не переборщите с рамками в которые пытаетесь упихать членов вашего альянса).
8)предупредите всех, что бы телепортировались к вам. Такой строй альянса обычно называется деревня(это прекрасно видно на фотографии No 2.) Это очень эффективно!
9)еще одно правило выживания альянса - ищите союзников! Особенно, если рядом с вами находится деревня очень могущественного и воинственного клана - попытайтесь заключить союз(по крайней мере хуже не станет). И да, союзники обозначаются в описании альянса, как на скриншоте No 3.

10)через определенные короткие сроки повышайте обязанности подчиненных. Например: вкладывать в науку в день 10 тысяч, кто не вкладывает - выгнать или эпично сжеч под изумленные взгляды всей деревни:). Отсеивайте ненужных. Заставляйте р3-р4 ходить по другим кланам и переманивать сильных игроков. Ну и само собой не относитесь к тем, кто ниже вас по рангу, как к рабам(обычно им это не нравится). Помогайте всем членам своего альянса. И возможно после всего вышесказанного у вас получится добиться успеха, но помните, это не так просто.


Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 14.05.2015 в 21:50
ПрочитаноЧетверг, 14.05.2015, 21:51
Сообщение
#5

GOLOV1N

Как получить золото, которого так не хватает:

1) Сбор золота непосредственно на карте(на рудниках).
Базовая скорость сбора золота 3 единицы в час.

2) Выполнение игровых заданий.
Задания могут быть как игровыми, так и связанными с соц. сетями( к примеру повысить уровень замка, поставить лайк на Facebook и т.д.). За такие задания дают ~ 50-100 золота.

3) Единожды за вступление в альянс дают 200 золота.

4) Убийство монстров на карте:
а) В качестве бонуса за первую кровь иногда дают 100 золота.
б) С вероятностью примерно 3-4% при убийстве монстра дают ~5з.

5) Ежедневный заход в игру:
а) За второй день в игре 200 золота, за третий 300.
б) При заходе в игру после выхода обновления 100 золота(обновления ~ раз в неделю).

6) Внутриигровые события.
События бывают разными: сбор ресурсов, повышение силы постройками, повышение силы наймом армии, повышение силы любыми путями, убийство монстров. За все это дается золото.

7) Открытие сундука. За открытие сундука с сокровищами тоже дают немного золота, но для этого вам понадобятся друзья на фейсбуке.

8) Ввести код в разделе приглашения(за это дадут прилично золота и других ресурсов), а так же наприглашать других. Пример кода: 32a37bcb9ed7


9) И само собой донат.

Прикрепления: 2424233.png(399.3 Kb)
Offline
СообщениеКак получить золото, которого так не хватает:

1) Сбор золота непосредственно на карте(на рудниках).
Базовая скорость сбора золота 3 единицы в час.

2) Выполнение игровых заданий.
Задания могут быть как игровыми, так и связанными с соц. сетями( к примеру повысить уровень замка, поставить лайк на Facebook и т.д.). За такие задания дают ~ 50-100 золота.

3) Единожды за вступление в альянс дают 200 золота.

4) Убийство монстров на карте:
а) В качестве бонуса за первую кровь иногда дают 100 золота.
б) С вероятностью примерно 3-4% при убийстве монстра дают ~5з.

5) Ежедневный заход в игру:
а) За второй день в игре 200 золота, за третий 300.
б) При заходе в игру после выхода обновления 100 золота(обновления ~ раз в неделю).

6) Внутриигровые события.
События бывают разными: сбор ресурсов, повышение силы постройками, повышение силы наймом армии, повышение силы любыми путями, убийство монстров. За все это дается золото.

7) Открытие сундука. За открытие сундука с сокровищами тоже дают немного золота, но для этого вам понадобятся друзья на фейсбуке.

8) Ввести код в разделе приглашения(за это дадут прилично золота и других ресурсов), а так же наприглашать других. Пример кода: 32a37bcb9ed7


9) И само собой донат.


Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 14.05.2015 в 21:51
ПрочитаноЧетверг, 14.05.2015, 21:52
Сообщение
#6

GOLOV1N

Весьма полезный баг:
Если вы улучшение колледж и хотите одновременно с постройкой провести улучшение, то отправляем больше отрядов, куда-нибудь, чем можем, нам выдает объявление о том, что лимит отрядов превышен с кнопками "ок" и "перейти в академию", нажимаем вторую и вуаля, мы в академии и можем что-нибудь изучить:)

Прикрепления: 8372599.png(93.8 Kb)
Offline
СообщениеВесьма полезный баг:
Если вы улучшение колледж и хотите одновременно с постройкой провести улучшение, то отправляем больше отрядов, куда-нибудь, чем можем, нам выдает объявление о том, что лимит отрядов превышен с кнопками "ок" и "перейти в академию", нажимаем вторую и вуаля, мы в академии и можем что-нибудь изучить:)


Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 14.05.2015 в 21:52
ПрочитаноЧетверг, 14.05.2015, 21:53
Сообщение
#7

GOLOV1N

Как играть в Clash of Kings на компьютере?
Очень частый вопрос, на самом деле :)
Решение есть, Вы можете запустить игру через эмулятор Андроида на компьютере, для этого нужно зайти на сайт bluestacks.com и скачать программу bluestacks:)
Offline
СообщениеКак играть в Clash of Kings на компьютере?
Очень частый вопрос, на самом деле :)
Решение есть, Вы можете запустить игру через эмулятор Андроида на компьютере, для этого нужно зайти на сайт bluestacks.com и скачать программу bluestacks:)

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 14.05.2015 в 21:53
ПрочитаноЧетверг, 14.05.2015, 21:55
Сообщение
#8

GOLOV1N

Это таблица уровней и сил каждого из монстров.
Информация устарела, т.к. была выкинута в интернет ~3 month ago, по этому силу войнов нужно умножать примерно на 1,5 - 2,5 , что бы быть уверенным в победе!
Прикрепления: 2947000.png(70.7 Kb)
Offline
СообщениеЭто таблица уровней и сил каждого из монстров.
Информация устарела, т.к. была выкинута в интернет ~3 month ago, по этому силу войнов нужно умножать примерно на 1,5 - 2,5 , что бы быть уверенным в победе!

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 14.05.2015 в 21:55
ПрочитаноЧетверг, 23.07.2015, 14:26
Сообщение
#9

GOLOV1N



Ребята, привет!

Желаю, в конце концов, поведать о действенном и правильном строительстве в игре Clash of King!

Статья, мягко говоря, подступает больше для новичков, да и люди которые не обожают, в конце концов, вдаваться в мелочи игры, то же отыщут, мягко говоря, здесь много, как всем известно, полезного!

И так, постоянно стараемся строить на 2-ух молотках. Не для кого не секрет то, что 2-ой молоток покупаем за 250 голды. И действительно, постоянно держим 250 монет в запасе!

например вы ведите что у вас осталось 270 монет, то знайте, что это не 270, а только 20, другие 250 это нз! Их растрачивать нельзя ни при каких обстоятельствах.

Правило №1
Постоянно пытайтесь также иметь 250 голды на молоток. Всем известно о том, что на, как мы с вами постоянно говорим, первых шагах голда нужна лишь на молотки. Мало кто знает то, что все, как заведено выражаться, другие покупки, это не действенный абсурд! (не считая рулетки и барыги))))

Разделим все постройки на 4 части:
1) Постройки до 2-х часов; (дневные постройки)
2) Постройки от 2-часов до 4 часов; (дневные постройки)
3) Постройки от 4 часов до 8 часов; (ночные постройки)
4) Постройки от 8 часов и выше; (дневные постройки)

Прошу наконец-то уяснить это разделение! Это принципиально!

И так для как бы действенного строительства вы должны, мягко говоря, следовать последующим не хитрецким правилам!

Правило №2
Постоянно стройте на 2-ух молотках! Отыскиваете, крадите, донатте, но постоянно имейте 250 монет на 2-ой молоток!

Правило №3
Постоянно стройте постройки, как мы выражаемся, однообразные по времени!
Пример!
У вас два молотка!

Вы ДОЛЖНЫ как раз строить два строения, строения вы должны выбрать такие, что бы время окончания их строительства было равным (+/- 5 либо10 мин)

Лишь так, это могут быть две фермы по 30 минут, это, в конце концов, быть может фонтан и посольство по 1 часу, не принципиально!
Правило одно! Вы должны, вообщем то, выбирать строения, такие что бы время их постройки совпадало!

Это необходимо для, как заведено, того, что бы наиболее отлично как бы расходовать ваше время и игровое время!
Это дозволит для вас ворачиваться в игру в то время в которое необходимо! А не входить в игру, каждые 15 мин, либо каждый час.
Это, мягко говоря, дозволит для вас, не, в конце концов, терять драгоценное время платного молотка!
Это как бы дозволит для вас, больше времени уделять армии и войнам. Как бы это было не странно, но ведь про стройку можно запамятовать, на время и оно не будет вас тыркать.

Правило№4
Когда я поделил все постройки на 4 части, я поделил их по типам на, как все знают, ночные, дневные и, как многие думают, дневные стройки.
Это тоже много принципиальный момент!

От сюда правило!
Постоянно стройте постройки 1-го типа совместно. Обратите внимание на то, что оно практически так сказать дублирует третье также правило, но не совершенно так.

Пример!

У вас есть казарма 9 уровня! для вас необходимо 10! потому что на 10 возникают крутые бойцы.
Таковая казарма строится больше 8 часов! У вас на часах 10 утра.
Вы думаете, что ежели поставите такую постройку то к вечеру уже начнете так сказать клипать крутых боец! И начинаете улучшение казармы с 9 по 10 лвл.
Это ОШИБКА!

Разбираем!

У вас два молотка! И ежели вы ставите ночную стройку деньком!

то вы получаете последующие минусы:

у вас целый день будет занят 1 молоток
к вечеру у вас будет вольный молоток, но вы не можете им пользоваться нормально, так как вы ложитесь спать. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а молоток стоил 250 голды. Мало кто знает то, что голда в помойку(((
к вечеру у вас будет, как мы выражаемся, крутые бойцы, но вы не можете их норм наклипать, так как для вас скоро, в конце концов, спать.
весь день ваше стройку наконец-то будет замедленно, потому что за день вы бы могли сделать лучше 10 маленьких спостроек.

Как необходимо строить строения в зависимости от суток и времени их строительства?
все очень просто, друзья!

Деньком мы строим, все строения которые как раз занимают время стройки до 2-х часов либо 4-х часов.
Ночкой мы строим все строения которые имеют, время стройки 8 часов и больше!

Дневные строения, самые, как мы выражаемся, фиговые, они чрезвычайно сильно замедляют темпы развития роста вашей экономики и мощи. Не для кого не секрет то, что потому все ускорители строек необходимо наконец-то растрачивать лишь на строения с 10+ часами зданий.

Ежели вы будете, мягко говоря, следовать сиим, как люди привыкли выражаться, обычным и, как многие думают, естественным правилам, вы можете чрезвычайно быстро развиваться.

Следуя сиим правилам, я развил за 5 дней 2 замка до 11 уровня!
Я считаю, это хороший итог и, как всем известно, мой опыт, в конце концов, может посодействовать для вас в игре!
Я знаю, что можно так сказать выстроить 2 замка до 11 уровня и за 2-3 дня! Но тогда все печально, вы имеете замок 11 уровня, а все остальные постройки 2-3 лвл.
Мой метод, дает для вас, как большинство из нас привыкло говорить, стремительной рост всего замка и всех зданий!

Хитрости:
- при помощи ускорителей можно наконец-то корректировать время постройки спостроек и, мягко говоря, подгонять их под друг дружку.

Например у меня есть лишь два строения одно на 3 часа, другое на 5, я запускаю оба строения на постройку, но здание с 5 часовой стройкой я ускоряю, 2-мя ускорами по часу, и получаю два строения по 3 часа!!!

выбирайте время стройки, как всем известно, ночных строительств так, что бы они были равны времени вашего сна!
качайте посольство, сначала, в дальнейшем это с, мягко говоря, экономит множество, как многие выражаются, игровых часов, и кучу золота!(пояснять не буду)
в перках лорда, непременно, стало быть, учить в ветке развития 1-ый перк на стройку. это непременно. с экономит массу времени и золота.
как можно скорее также вступать в союз, это с также экономит массу времени на строке и голде.
не пренебрегайте 5-минутными ускорениями, они чрезвычайно клевые! Научитесь ими воспользоваться, скупайте их у барыги в, как многие думают, всех кол-вах.
Прикрепления: 8433986.jpg(249.1 Kb)
Offline
Сообщение

Ребята, привет!

Желаю, в конце концов, поведать о действенном и правильном строительстве в игре Clash of King!

Статья, мягко говоря, подступает больше для новичков, да и люди которые не обожают, в конце концов, вдаваться в мелочи игры, то же отыщут, мягко говоря, здесь много, как всем известно, полезного!

И так, постоянно стараемся строить на 2-ух молотках. Не для кого не секрет то, что 2-ой молоток покупаем за 250 голды. И действительно, постоянно держим 250 монет в запасе!

например вы ведите что у вас осталось 270 монет, то знайте, что это не 270, а только 20, другие 250 это нз! Их растрачивать нельзя ни при каких обстоятельствах.

Правило №1
Постоянно пытайтесь также иметь 250 голды на молоток. Всем известно о том, что на, как мы с вами постоянно говорим, первых шагах голда нужна лишь на молотки. Мало кто знает то, что все, как заведено выражаться, другие покупки, это не действенный абсурд! (не считая рулетки и барыги))))

Разделим все постройки на 4 части:
1) Постройки до 2-х часов; (дневные постройки)
2) Постройки от 2-часов до 4 часов; (дневные постройки)
3) Постройки от 4 часов до 8 часов; (ночные постройки)
4) Постройки от 8 часов и выше; (дневные постройки)

Прошу наконец-то уяснить это разделение! Это принципиально!

И так для как бы действенного строительства вы должны, мягко говоря, следовать последующим не хитрецким правилам!

Правило №2
Постоянно стройте на 2-ух молотках! Отыскиваете, крадите, донатте, но постоянно имейте 250 монет на 2-ой молоток!

Правило №3
Постоянно стройте постройки, как мы выражаемся, однообразные по времени!
Пример!
У вас два молотка!

Вы ДОЛЖНЫ как раз строить два строения, строения вы должны выбрать такие, что бы время окончания их строительства было равным (+/- 5 либо10 мин)

Лишь так, это могут быть две фермы по 30 минут, это, в конце концов, быть может фонтан и посольство по 1 часу, не принципиально!
Правило одно! Вы должны, вообщем то, выбирать строения, такие что бы время их постройки совпадало!

Это необходимо для, как заведено, того, что бы наиболее отлично как бы расходовать ваше время и игровое время!
Это дозволит для вас ворачиваться в игру в то время в которое необходимо! А не входить в игру, каждые 15 мин, либо каждый час.
Это, мягко говоря, дозволит для вас, не, в конце концов, терять драгоценное время платного молотка!
Это как бы дозволит для вас, больше времени уделять армии и войнам. Как бы это было не странно, но ведь про стройку можно запамятовать, на время и оно не будет вас тыркать.

Правило№4
Когда я поделил все постройки на 4 части, я поделил их по типам на, как все знают, ночные, дневные и, как многие думают, дневные стройки.
Это тоже много принципиальный момент!

От сюда правило!
Постоянно стройте постройки 1-го типа совместно. Обратите внимание на то, что оно практически так сказать дублирует третье также правило, но не совершенно так.

Пример!

У вас есть казарма 9 уровня! для вас необходимо 10! потому что на 10 возникают крутые бойцы.
Таковая казарма строится больше 8 часов! У вас на часах 10 утра.
Вы думаете, что ежели поставите такую постройку то к вечеру уже начнете так сказать клипать крутых боец! И начинаете улучшение казармы с 9 по 10 лвл.
Это ОШИБКА!

Разбираем!

У вас два молотка! И ежели вы ставите ночную стройку деньком!

то вы получаете последующие минусы:

у вас целый день будет занят 1 молоток
к вечеру у вас будет вольный молоток, но вы не можете им пользоваться нормально, так как вы ложитесь спать. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а молоток стоил 250 голды. Мало кто знает то, что голда в помойку(((
к вечеру у вас будет, как мы выражаемся, крутые бойцы, но вы не можете их норм наклипать, так как для вас скоро, в конце концов, спать.
весь день ваше стройку наконец-то будет замедленно, потому что за день вы бы могли сделать лучше 10 маленьких спостроек.

Как необходимо строить строения в зависимости от суток и времени их строительства?
все очень просто, друзья!

Деньком мы строим, все строения которые как раз занимают время стройки до 2-х часов либо 4-х часов.
Ночкой мы строим все строения которые имеют, время стройки 8 часов и больше!

Дневные строения, самые, как мы выражаемся, фиговые, они чрезвычайно сильно замедляют темпы развития роста вашей экономики и мощи. Не для кого не секрет то, что потому все ускорители строек необходимо наконец-то растрачивать лишь на строения с 10+ часами зданий.

Ежели вы будете, мягко говоря, следовать сиим, как люди привыкли выражаться, обычным и, как многие думают, естественным правилам, вы можете чрезвычайно быстро развиваться.

Следуя сиим правилам, я развил за 5 дней 2 замка до 11 уровня!
Я считаю, это хороший итог и, как всем известно, мой опыт, в конце концов, может посодействовать для вас в игре!
Я знаю, что можно так сказать выстроить 2 замка до 11 уровня и за 2-3 дня! Но тогда все печально, вы имеете замок 11 уровня, а все остальные постройки 2-3 лвл.
Мой метод, дает для вас, как большинство из нас привыкло говорить, стремительной рост всего замка и всех зданий!

Хитрости:
- при помощи ускорителей можно наконец-то корректировать время постройки спостроек и, мягко говоря, подгонять их под друг дружку.

Например у меня есть лишь два строения одно на 3 часа, другое на 5, я запускаю оба строения на постройку, но здание с 5 часовой стройкой я ускоряю, 2-мя ускорами по часу, и получаю два строения по 3 часа!!!

выбирайте время стройки, как всем известно, ночных строительств так, что бы они были равны времени вашего сна!
качайте посольство, сначала, в дальнейшем это с, мягко говоря, экономит множество, как многие выражаются, игровых часов, и кучу золота!(пояснять не буду)
в перках лорда, непременно, стало быть, учить в ветке развития 1-ый перк на стройку. это непременно. с экономит массу времени и золота.
как можно скорее также вступать в союз, это с также экономит массу времени на строке и голде.
не пренебрегайте 5-минутными ускорениями, они чрезвычайно клевые! Научитесь ими воспользоваться, скупайте их у барыги в, как многие думают, всех кол-вах.

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 23.07.2015 в 14:26
ПрочитаноВоскресенье, 18.10.2015, 15:40
Сообщение


подскажите как телепортировать игрока к своему альянсу если у него нет денег. Єто можно сделать за мой счет
Сообщениеподскажите как телепортировать игрока к своему альянсу если у него нет денег. Єто можно сделать за мой счет

Автор - iva_2004
Дата добавления - 18.10.2015 в 15:40
ПрочитаноПонедельник, 26.10.2015, 14:16
Сообщение

GOLOV1N

iva_2004, нет, нельзя
Offline
Сообщениеiva_2004, нет, нельзя

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 26.10.2015 в 14:16
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » CLASH OF KINGS ([Официальный Раздел])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Статистика
Яндекс.Метрика
Загрузка...

Используются технологии uCoz