Вступление. Колдовство-ветка,позволяющая вам наносить урон с помощью заклинаний,наносящих периодический урон.Эта ветка меньше всего подверглась изменениям при выходе пандарии,однако теперь можно наложить все доты сразу и использовать дополнительные скилы,которые делают тики наших дотов более частыми. У этой специализации есть специальный ресурс-осколки души,который тратится на использование горящей души и блуждающего духа.
1.Таланты -Тир 1 Поглощение души было понерфлено и теперь не ОП,как это было в ПГ. Оно все еще является отличным талантом,однако теперь выбор не так очевиден.Выбирайте талант на ваше усмотрение -Тир 2 Таланты основанные на контроле,в обычном бою я беру Лик тлена(восстановить 15% здоровья может выручить на любом боссе),однако если вам нужен контроль мелких адов-выбирайте замедление или стан на ваш выбор. -Тир 3 Тир с сейвами,обмен душ будет отдавать вашему пету 20% урона-весьма неплохо,смерти пета не бойтесь-он хилится на 3% от вашего урона,что вполне достаточно,однако есть бои где жертвенный договор или темная сделка будет полезнее-смотрите по ситуации. -Тир 4 Стремительный бег-однозначный выбор.Разве что героик Ша гордыни может потребовать от вас взять Свободную волю,Кровавый ужас же совершенно бесполезен в ПвЕ. -Тир 5 Дпс-тир,судя по симкрафту лучший выбор-Гримуар верховной власти,чаще всего придется изпользовать наблюдателя,но в боях где нужен хороший свич,лучше выбирать импа. -Тир 6 Полностью переделан в патче 5.4,сейчас нет однозначного выбора.Тьма архимонда даст вам 2й заряд души демона,что даст нам дополнительный бурст.Коварство Кил'Джаэдена позволит нам использовать гибельную хватку на ходу,что полезно в боях где нужно много бегать.А ярость маннорота даст нам бурстовое аое-что также весьма полезно в определенных битвах.
2.Символы Основная часть символов сделана для фана,так что я распишу лишь полезные для боя. Символ камня здоровья:Отлично в паре с Темным восстановлением,восстанавливает огромные объемы здоровье,однако если бой требует моментального восполнения здоровья в какой-либо момент,откажитесь от этого символа. Символ бесконечной решимости:лишает нас заклинания твердая решимость,взамен уменьшая получаемый урон на 10%,если бой не требует от вас вовремя прожимать сейвы-это отличный вариант. Символ проклятия стихий:Накладывает проклятие стихий на 2 дополнительные цели Символ проклятия изнеможения:дает нам лучшее замедление в игре,Будет незаменимо в некоторых битвах. Символ жизнеотвода: Сомнительно полезно,разве что, только на битве вроде Малкорока или Тортоса. Символ камня души:погибший товарищ скажет вам спасибо=) Символ вытягивания жизни:хилит,каких-либо действий не требует,что может быть лучше? Символ поглощения души:шанс на дополнительный хил.
Использую камень здоровья,вытягивание жизни+необходимый для боя символ.
Советую использовать аддон ReforgeLite для упрощения перековки 4.Камни Мета-324 крита и шанс на +30% к скорости Красный-80 инты и 160 искусности Желтый:320 искусности Синий:160 меткости и 160 искусности 5.Чанты Плечи-200 инты и 100 крита(начертание) Плащ-180 инты(энчант) Грудь-80 статов(энчант) Наручи-170 инты(энчант) Перчатки-170 искусности(энчант) Пояс-дополнительый сокет(кузнечество) Ноги-285 интеллекта и 165 крита(портные) Обувь-140 искусности и скорость бега(энчант) Оружие-1650 инты по проку Левая рука-165 интеллекта 6.Ваш демон Как уже говорилось-наблюдатель-лучший выбор для обычного боя,для боев с частой сменой цели-имп. Также не забываем использовать вашего Стража ужаса(идеальное время вызова-за мгновение до героизма) или же пылающего голема для аое(не менее 6 целей). 7.Ротация -Одиночная цель 1.Блуждающий дух-поддерживайте эффект,пока у вас есть осколки души 2.Агония-Поддерживайте постоянно на 10 стаках 3.Порча-поддерживайте постоянно 4.Нестабильное колдовство-поддерживайте постоянно 5.Поглощение души-Используйте, как основной скилл,когда у цели менее 20% здоровья 6.Губительная хватка-используйте, как основной скилл,когда у цели более 20% здоровья 7.Пламя скверны-используйте,когда находитесь в движении.
Перед пулом начните кастовать блуждающий дух.Используйте темную душу и обмен душ с горящей душой для моментального наложения всех дотов.Как только прокнет инта,перевесьте обменом душ с горящей душой все доты вновь,поддерживайте дебаф от блуждающего духа по мере возможности.Используйте Губительную хватку,когда все условия выполнены и у цели более 20% здоровья,как только у цели будет менее 20% здоровья,используйте поглощение души и обновляйте доты только горящей душой с обменом душ. p.s. не закончено