Гайд по чернокнижнику (колдовство) 5.4 - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » Гайд по чернокнижнику (колдовство) 5.4
Гайд по чернокнижнику (колдовство) 5.4
ПрочитаноСр, 05-02-14, 15:53
Сообщение
#1


Вступление.
Колдовство-ветка,позволяющая вам наносить урон с помощью заклинаний,наносящих периодический урон.Эта ветка меньше всего подверглась изменениям при выходе пандарии,однако теперь можно наложить все доты сразу и использовать дополнительные скилы,которые делают тики наших дотов более частыми.
У этой специализации есть специальный ресурс-осколки души,который тратится на использование горящей души и блуждающего духа.

1.Таланты
-Тир 1
Поглощение души было понерфлено и теперь не ОП,как это было в ПГ. Оно все еще является отличным талантом,однако теперь выбор не так очевиден.Выбирайте талант на ваше усмотрение
-Тир 2
Таланты основанные на контроле,в обычном бою я беру Лик тлена(восстановить 15% здоровья может выручить на любом боссе),однако если вам нужен контроль мелких адов-выбирайте замедление или стан на ваш выбор.
-Тир 3
Тир с сейвами,обмен душ будет отдавать вашему пету 20% урона-весьма неплохо,смерти пета не бойтесь-он хилится на 3% от вашего урона,что вполне достаточно,однако есть бои где жертвенный договор или темная сделка будет полезнее-смотрите по ситуации.
-Тир 4
Стремительный бег-однозначный выбор.Разве что героик Ша гордыни может потребовать от вас взять Свободную волю,Кровавый ужас же совершенно бесполезен в ПвЕ.
-Тир 5
Дпс-тир,судя по симкрафту лучший выбор-Гримуар верховной власти,чаще всего придется изпользовать наблюдателя,но в боях где нужен хороший свич,лучше выбирать импа.
-Тир 6
Полностью переделан в патче 5.4,сейчас нет однозначного выбора.Тьма архимонда даст вам 2й заряд души демона,что даст нам дополнительный бурст.Коварство Кил'Джаэдена позволит нам использовать гибельную хватку на ходу,что полезно в боях где нужно много бегать.А ярость маннорота даст нам бурстовое аое-что также весьма полезно в определенных битвах.

2.Символы
Основная часть символов сделана для фана,так что я распишу лишь полезные для боя.
Символ камня здоровья:Отлично в паре с Темным восстановлением,восстанавливает огромные объемы здоровье,однако если бой требует моментального восполнения здоровья в какой-либо момент,откажитесь от этого символа.
Символ бесконечной решимости:лишает нас заклинания твердая решимость,взамен уменьшая получаемый урон на 10%,если бой не требует от вас вовремя прожимать сейвы-это отличный вариант.
Символ проклятия стихий:Накладывает проклятие стихий на 2 дополнительные цели
Символ проклятия изнеможения:дает нам лучшее замедление в игре,Будет незаменимо в некоторых битвах.
Символ жизнеотвода: Сомнительно полезно,разве что, только на битве вроде Малкорока или Тортоса.
Символ камня души:погибший товарищ скажет вам спасибо=)
Символ вытягивания жизни:хилит,каких-либо действий не требует,что может быть лучше?
Символ поглощения души:шанс на дополнительный хил.

Использую камень здоровья,вытягивание жизни+необходимый для боя символ.

3.Характеристики
Интеллект-->Сила заклинаний-->Меткость(до 5100)Скорость(до 9778)-->Искусность-->Скорость-->Крит

Советую использовать аддон ReforgeLite для упрощения перековки
4.Камни
Мета-324 крита и шанс на +30% к скорости
Красный-80 инты и 160 искусности
Желтый:320 искусности
Синий:160 меткости и 160 искусности
5.Чанты
Плечи-200 инты и 100 крита(начертание)
Плащ-180 инты(энчант)
Грудь-80 статов(энчант)
Наручи-170 инты(энчант)
Перчатки-170 искусности(энчант)
Пояс-дополнительый сокет(кузнечество)
Ноги-285 интеллекта и 165 крита(портные)
Обувь-140 искусности и скорость бега(энчант)
Оружие-1650 инты по проку
Левая рука-165 интеллекта
6.Ваш демон
Как уже говорилось-наблюдатель-лучший выбор для обычного боя,для боев с частой сменой цели-имп.
Также не забываем использовать вашего Стража ужаса(идеальное время вызова-за мгновение до героизма) или же пылающего голема для аое(не менее 6 целей).
7.Ротация
-Одиночная цель
1.Блуждающий дух-поддерживайте эффект,пока у вас есть осколки души
2.Агония-Поддерживайте постоянно на 10 стаках
3.Порча-поддерживайте постоянно
4.Нестабильное колдовство-поддерживайте постоянно
5.Поглощение души-Используйте, как основной скилл,когда у цели менее 20% здоровья
6.Губительная хватка-используйте, как основной скилл,когда у цели более 20% здоровья
7.Пламя скверны-используйте,когда находитесь в движении.

Перед пулом начните кастовать блуждающий дух.Используйте темную душу и обмен душ с горящей душой для моментального наложения всех дотов.Как только прокнет инта,перевесьте обменом душ с горящей душой все доты вновь,поддерживайте дебаф от блуждающего духа по мере возможности.Используйте Губительную хватку,когда все условия выполнены и у цели более 20% здоровья,как только у цели будет менее 20% здоровья,используйте поглощение души и обновляйте доты только горящей душой с обменом душ.
p.s. не закончено
СообщениеВступление.
Колдовство-ветка,позволяющая вам наносить урон с помощью заклинаний,наносящих периодический урон.Эта ветка меньше всего подверглась изменениям при выходе пандарии,однако теперь можно наложить все доты сразу и использовать дополнительные скилы,которые делают тики наших дотов более частыми.
У этой специализации есть специальный ресурс-осколки души,который тратится на использование горящей души и блуждающего духа.

1.Таланты
-Тир 1
Поглощение души было понерфлено и теперь не ОП,как это было в ПГ. Оно все еще является отличным талантом,однако теперь выбор не так очевиден.Выбирайте талант на ваше усмотрение
-Тир 2
Таланты основанные на контроле,в обычном бою я беру Лик тлена(восстановить 15% здоровья может выручить на любом боссе),однако если вам нужен контроль мелких адов-выбирайте замедление или стан на ваш выбор.
-Тир 3
Тир с сейвами,обмен душ будет отдавать вашему пету 20% урона-весьма неплохо,смерти пета не бойтесь-он хилится на 3% от вашего урона,что вполне достаточно,однако есть бои где жертвенный договор или темная сделка будет полезнее-смотрите по ситуации.
-Тир 4
Стремительный бег-однозначный выбор.Разве что героик Ша гордыни может потребовать от вас взять Свободную волю,Кровавый ужас же совершенно бесполезен в ПвЕ.
-Тир 5
Дпс-тир,судя по симкрафту лучший выбор-Гримуар верховной власти,чаще всего придется изпользовать наблюдателя,но в боях где нужен хороший свич,лучше выбирать импа.
-Тир 6
Полностью переделан в патче 5.4,сейчас нет однозначного выбора.Тьма архимонда даст вам 2й заряд души демона,что даст нам дополнительный бурст.Коварство Кил'Джаэдена позволит нам использовать гибельную хватку на ходу,что полезно в боях где нужно много бегать.А ярость маннорота даст нам бурстовое аое-что также весьма полезно в определенных битвах.

2.Символы
Основная часть символов сделана для фана,так что я распишу лишь полезные для боя.
Символ камня здоровья:Отлично в паре с Темным восстановлением,восстанавливает огромные объемы здоровье,однако если бой требует моментального восполнения здоровья в какой-либо момент,откажитесь от этого символа.
Символ бесконечной решимости:лишает нас заклинания твердая решимость,взамен уменьшая получаемый урон на 10%,если бой не требует от вас вовремя прожимать сейвы-это отличный вариант.
Символ проклятия стихий:Накладывает проклятие стихий на 2 дополнительные цели
Символ проклятия изнеможения:дает нам лучшее замедление в игре,Будет незаменимо в некоторых битвах.
Символ жизнеотвода: Сомнительно полезно,разве что, только на битве вроде Малкорока или Тортоса.
Символ камня души:погибший товарищ скажет вам спасибо=)
Символ вытягивания жизни:хилит,каких-либо действий не требует,что может быть лучше?
Символ поглощения души:шанс на дополнительный хил.

Использую камень здоровья,вытягивание жизни+необходимый для боя символ.

3.Характеристики
Интеллект-->Сила заклинаний-->Меткость(до 5100)Скорость(до 9778)-->Искусность-->Скорость-->Крит

Советую использовать аддон ReforgeLite для упрощения перековки
4.Камни
Мета-324 крита и шанс на +30% к скорости
Красный-80 инты и 160 искусности
Желтый:320 искусности
Синий:160 меткости и 160 искусности
5.Чанты
Плечи-200 инты и 100 крита(начертание)
Плащ-180 инты(энчант)
Грудь-80 статов(энчант)
Наручи-170 инты(энчант)
Перчатки-170 искусности(энчант)
Пояс-дополнительый сокет(кузнечество)
Ноги-285 интеллекта и 165 крита(портные)
Обувь-140 искусности и скорость бега(энчант)
Оружие-1650 инты по проку
Левая рука-165 интеллекта
6.Ваш демон
Как уже говорилось-наблюдатель-лучший выбор для обычного боя,для боев с частой сменой цели-имп.
Также не забываем использовать вашего Стража ужаса(идеальное время вызова-за мгновение до героизма) или же пылающего голема для аое(не менее 6 целей).
7.Ротация
-Одиночная цель
1.Блуждающий дух-поддерживайте эффект,пока у вас есть осколки души
2.Агония-Поддерживайте постоянно на 10 стаках
3.Порча-поддерживайте постоянно
4.Нестабильное колдовство-поддерживайте постоянно
5.Поглощение души-Используйте, как основной скилл,когда у цели менее 20% здоровья
6.Губительная хватка-используйте, как основной скилл,когда у цели более 20% здоровья
7.Пламя скверны-используйте,когда находитесь в движении.

Перед пулом начните кастовать блуждающий дух.Используйте темную душу и обмен душ с горящей душой для моментального наложения всех дотов.Как только прокнет инта,перевесьте обменом душ с горящей душой все доты вновь,поддерживайте дебаф от блуждающего духа по мере возможности.Используйте Губительную хватку,когда все условия выполнены и у цели более 20% здоровья,как только у цели будет менее 20% здоровья,используйте поглощение души и обновляйте доты только горящей душой с обменом душ.
p.s. не закончено

Автор - zak
Дата добавления - 05-02-14 в 15:53
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПРОЧЕЕ » Архив тем » Гайд по чернокнижнику (колдовство) 5.4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz