Общее: - 100 лвл - новый максимум. - это НЕ последний экспаншн. - одного персонажа (любого лвл) с выходом экспаншна можно будет инстантно апнуть до 90 лвл (при этом у него очистится квестлог, почта и т.д., но он получит стартовый 90-лвл комплект шмота).
Данжи и рейды: - на старте будет 6 новых 5-ппл данжей, еще два классических данжа будет переделано в 100-лвл героики (например, УБРС :)) - на старте будет 2 рейда (в сумме 16 рейдбоссов, первый рейд будет нелинейный, из трех крыльев, 10 боссов). - на старте будут ворлд боссы. - все режимы рейдов, кроме нового топ ендгейм режима, будут сделаны по технологии флекса, включая ЛФР (от 10 до 25 чел). - новый топ ендгейм режим - Mythic - рассчитан только на 20 человек - это будет самый сложный режим рейдов с самым топовым ПвЕ шмотом. Нормал режим "опустят" по сложности до флекса, героик - до нормала, мифический станет новым хардмодом. Итого - дуля от близзов всем 10-ппл и 25-ппл - лут в нормалах/героиках в режиме груп лут или мастер лут будет генериться в зависимости от количества человек в рейде - например, 10ппл дают 100% шанс получить 2 шмотки, добавив одиннадцатого, мы имеем 100% получить 2 шмотки и, к примеру, 20% шанс получить третью шмотку. Если набрать больше людей - например, 13 или 14, шанс получить третью шмотку с босса повышается, а, например, 15 человек в рейде дают 100% шанс получить третью шмотку и добавление людей дальше уже даст шанс получить четвертую шмотку. - все режимы рейдов, кроме мифического, будут кроссрилмовыми со старта экспаншна - т.е. во всякие нормалы можно будет брать друзей с других рилмов.
- будут переработаны (или вообще убраны) рейд дебаффы. (это не подтверждено, но звучало от разработчиков) Экипировка: - хит и экспертизу убирают из игры полностью. Додж и парри тоже уберут. Каждый перс будет иметь 100% шанс попасть по мобу +3 левела, потом начнется накапливаться шанс промаха (начиная с +4 левела и выше). - будут добавлены новые вторичные характеристики: readiness (снижение времени отката основных кд текущего спека), multi-strike (шанс нанести абилкой дополнительный урон), amplify (увеличивает мощность критического урона). С этими характеристиками можно ознакомиться на тринках текущего контента (ОО). - Основные части экипировки (грудь, бошка, плечи, перчи, штаны, пояс, боты и брасы) больше не будут содержать дух. - главная характеристика на шмоте будет меняться в зависимости от того, кому отдадут шмот. Для тряпок это не так существенно, но для кожи, кольчуги и лат это будет ролять достаточно сильно - например, если паладин в холи спеке оденет латы, сила на них конвертируется в интеллект (остальные статы останутся). - будет всего один тир для класса. Теперь статы и тир бонусы буду меняться в зависимости от того, в каком спеке игрок. Например, друид-танк получит на шмотке агилу и тир бонусы танка. Если он на втором боссе спекнется в сову, агила автоматически заменится на инту, а тир бонусы изменятся на совиные. Дополнительно будут "редкие" дополнительные характеристики, которые не идут в расчет бюджета шмотки и могут рандомно добавляться к шмотке (наподобие как есть шанс получить варфоржед или тандерфоржет шмотку), например: Movement speed - увеличивает скорость перемещения персонажа. Cleave - даже шанс текущей абилке нанести урон соседним целям. Lifesteal - % от нанесенного урона хилит перса. и т.д. - рефордж уберут. - сокет бонусы уберут, метагемы уберут. - меньше шмоток будет с сокетами, меньше шмоток нужно будет чантить. Дополнение: сокеты, возможно, будут встречаться на шмотках рандомно - т.е. может упасть вещь без сокета, а может такая же, но с сокетом. - но оставшиеся енчанты и камни будут давать существенно бОльший профит, алсо, появится выбор. Если сейчас, например, все кастеры чантят пушку одним чантом, в 6.0. будет выбор - например магам будет ролять один енчант, а совам - другой. - Такие вещи как оружие, трини, накидки и бижутерия будут более ориентированы на роль - т.е. будут содержать не универсальные статы - например, увеличение урона (а не силы заклинаний, т.ею убдет только для ддшеров)или дух (будет только для хилеров). - грядет сжатие характеристик (ilvi squish) - все больше народу постит предметы из текущего тира с характеристиками примерно как в БК (типа 150 инты 200 стамины и пр. вместо 2500 инты 3700 стамины) - т.е. с выходом экспаншна значительно уменьшится как дпс, так и характеристики персонажа (примерно на уровень конца БК-начала ВотЛК, судя по комментам. Точнее узнаем позже). Пример шмотки. Пример перса (30к хп, 19к маны на 90 лвл). - Базовое ХП, базовый дамаг у спеллов уберут. Все спеллы и абилки будут иметь базовый дамаг/хил ноль. На вопрос о том, как же быть персам в сером/белом шмоте без статов, близзы сказали, что у перса по-прежнему будут базовые статы (инт, аги, стр, стам), которые в любом случае сделают дамаг/хил спеллов/абилок и ХП перса ненулевым. У перса так же будет 5% базового крита, классово-зависящий базовый % искусности и 0% остальных базовых вторичных статов. Абилки: - каждый уровень, начиная с 91, персонаж будет получать перк для одной из своих абилок (например, "+35% урона для фаерболла"). Перки будут выдаваться рандомно из списка каждый уровень с 91 по 100, таким образом, каждый персонаж даже одинакового класса может получать разные перки в разной последовательности, но к 100 левелу по-любому получит все. - Альянсу переработают расовые абилки в плане пассивного увеличения урона (например, вместо специализации на коротких клинках будет что-то типа +2-3% урона) в противовес ордынским активным абилкам. - будут убраны все брейкпоинты для хасты - если раньше надо было подгонять хаст, чтобы дота тинкула лишний раз, то теперь последний тик доты будет наносить откорректированный урон в зависимости от того, дает ли хаста лишний тик или нет. Например, если у вас хасты на 16,7 тиков, то на последнем тике дота влупит добавочный дамаг на оставшиеся 0,7 тика. (это не подтверждено, но звучало от разработчиков)