Глава 1.Начало. 1.1 - 1.9 Предисловие World of Warcraft, создавался и развивался по мотивам стратегии Warcraft 3. За официальную дату релиза принято 7 ноября 2004 года.Уже тогда было известно, что эта игра станет просто "мегапопулярной". Клиенты захватывали часть жестких дисков у миллионов человек уже в 2005 году, хотя создатели при создании и думать - не думали, уходить за пределы 800.000 пользователей.В том-же 2005 году WoW является самой продаваемой игрой. Что же было у самых истоков?Что было? А был WoW Vanilla (Vanilla - сленговое слово, обозначающее стандарт, оригинал) Развитие до 60 уровня.
7 Ноября 2004 года появляется на свет патч 1.1 С выходом этого патча у нас появились: - расовые абилки - два самых первых рейдовых инстанса Molten Core и Onyxia Lair. Так-же квест на Ониксию стал доступным для всех фракций. - таурены получили своих, именно своих маунтов, с названием - Кодо. - отменили возможность покупать маунтов другой фракции, расы. - в большинстве локаций появились свои кладбища со спиритами. - при смерти, все одетое снаряжение стало ломаться на 10%. - появились тайные сундуки по всему миру. - петомцы, гварды и прочие вызванные существа стали невосприимчивыми к заклинаниям очаровывания.
Через малый период, появляется новый патч 1.2, а появляется он 18 декабря 2004 года. Что здесь нового: - новое подземелье, с названием - Мародон. - появился всеми любимый канал - Looking For Group. - попадая на Гурубаши Арену автоматически включался PvP флаг. - наконец появилась анимация плащей, шлемов и т.п. - стартует новогодний ивент
7 Марта 2005 год "Руины Забытого Города" 1.3 - новое подземелие Забытый Город, в Фераласе. - появление камней встреч у всех инстансов, рейдовых подземелий. - графические изменения в окне заданий. - устанавливаются пределы игроков в подземелия.15/40 игроков.
8 Апреля 2005 год "Призыв К Войне" 1.4 Основные обновления падают на PvP контент. - появляется система очков чести. - добавление PvP вещей. - изменение механики замедлений. - ивент "Детская Неделя" - по сей день - вторжение элементалей в Силитусе, Ун Горо, Азшаре, Зимних ключах. - изменения рас и классов в PvP
7 Июня 2005 год "Поля Боя" 1.5 PvP - впервые появляется система БГ.На свет выходят :Ущелье Песни Войны и Альтеракская Долина. - появились "непочетные убийства", за убийства низких уровней начали отнимать честь. - новые квесты. - появление новых точек полётов в локациях.
12 Июля 2005 год "Штурм Логова Крыла Тьмы" 1.6 - появляется поздемелье Логово Крылья Тьмы. - появление удобного окна, показывающий ранги и честь. - наконец в столицах появились военачальники, у которых можно регистрироваться на БГ. - в клиенте стало возможным запоминать логин, да-да, та самая галочка. - новый ивент "Ярмарка Новолуния"
13 Сентября 2005 год "Восстание Кровавого Бога" 1.7
- открытие рейдового подземелия Зул'Гуруб. - новое поле боя Низина Арати. - выходные на полях боя.Случайное поле боя. - новый ивент "Рыбомания Тернистой Долины" - бг делится по уровням игроков. 20-29 30-39 и т.д.
10 Октября 2005 год "Кошмарные Драконы" 1.8 - аутдор боссы.Драконы. - правлена система атаки и урона. - открылась новая территория, с названием Силитус. - наконец и маленькие уровни (10-19) могли регистрироваться на БГ, что зарадило появление твинков. - изменение системы очереди на Альтеракскую Долину. - советы при входе в мир, при загрузке, да и в самом мире. - новый ивент к Хеллоуину "Тыквовин".
3 Января 2006 год "Врата Ан'Киража" 1.9 - появился данж Ан'Кираж.В него входили Руины Ан'Киража (20 игроков) и Храм Ан'Киража (40 игроков). - появление кулдауна на 7 дней, для рейдов в 40 игроков. - объединение аукциона всех главных городов.Не считая между фракциями. - у варлоков(чернокнижников) появились сумки, для осколков душ. - появилась возможность регистрироваться сразу на несколько видов БГ. - а так же к 14 февраля, дню Всех Влюбленных, появляется ивент "Любовная Лихорадка".