Истоки развития.Пролог. [Выпуск 1] - Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее

Главная
Форум
Обои
Главная
Добро пожаловать на приватный портал игры World of Warcraft
Для получения доступа ко всем возможностям проекта, необходимо воспользоваться обратной связью: ICQ @wosergame
World of Tanks [SOI] RU+CIS
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » Истоки развития.Пролог. [Выпуск 1] (описание обновлений 1.1 - 1.9)
Истоки развития.Пролог. [Выпуск 1]
ПрочитаноПятница, 31.01.2014, 05:30
Сообщение
#1

Присяжный


Глава 1.Начало. 1.1 - 1.9
Предисловие
World of Warcraft, создавался и развивался по мотивам стратегии Warcraft 3.
За официальную дату релиза принято 7 ноября 2004 года.Уже тогда было известно, что эта игра станет просто "мегапопулярной".
Клиенты захватывали часть жестких дисков у миллионов человек уже в 2005 году, хотя создатели при создании и думать - не думали, уходить за пределы 800.000 пользователей.В том-же 2005 году WoW является самой продаваемой игрой.
Что же было у самых истоков?Что было?
А был WoW Vanilla (Vanilla - сленговое слово, обозначающее стандарт, оригинал)
Развитие до 60 уровня.




7 Ноября 2004 года появляется на свет патч 1.1
С выходом этого патча у нас появились:

- расовые абилки
- два самых первых рейдовых инстанса Molten Core и Onyxia Lair.
Так-же квест на Ониксию стал доступным для всех фракций.
- таурены получили своих, именно своих маунтов, с названием - Кодо.
- отменили возможность покупать маунтов другой фракции, расы.
- в большинстве локаций появились свои кладбища со спиритами.
- при смерти, все одетое снаряжение стало ломаться на 10%.
- появились тайные сундуки по всему миру.
- петомцы, гварды и прочие вызванные существа стали невосприимчивыми к заклинаниям очаровывания.


Через малый период, появляется новый патч 1.2, а появляется он 18 декабря 2004 года.
Что здесь нового:
- новое подземелье, с названием - Мародон.
- появился всеми любимый канал - Looking For Group.
- попадая на Гурубаши Арену автоматически включался PvP флаг.
- наконец появилась анимация плащей, шлемов и т.п.
- стартует новогодний ивент



7 Марта 2005 год "Руины Забытого Города" 1.3
- новое подземелие Забытый Город, в Фераласе.
- появление камней встреч у всех инстансов, рейдовых подземелий.
- графические изменения в окне заданий.
- устанавливаются пределы игроков в подземелия.15/40 игроков.


8 Апреля 2005 год "Призыв К Войне" 1.4
Основные обновления падают на PvP контент.

- появляется система очков чести.
- добавление PvP вещей.
- изменение механики замедлений.
- ивент "Детская Неделя" - по сей день smile
- вторжение элементалей в Силитусе, Ун Горо, Азшаре, Зимних ключах.
- изменения рас и классов в PvP


7 Июня 2005 год "Поля Боя" 1.5 PvP
- впервые появляется система БГ.На свет выходят :Ущелье Песни Войны и Альтеракская Долина.
- появились "непочетные убийства", за убийства низких уровней начали отнимать честь.
- новые квесты.
- появление новых точек полётов в локациях.


12 Июля 2005 год "Штурм Логова Крыла Тьмы" 1.6
- появляется поздемелье Логово Крылья Тьмы.
- появление удобного окна, показывающий ранги и честь.
- наконец в столицах появились военачальники, у которых можно регистрироваться на БГ.
- в клиенте стало возможным запоминать логин, да-да, та самая галочка.
- новый ивент "Ярмарка Новолуния"


13 Сентября 2005 год "Восстание Кровавого Бога" 1.7

- открытие рейдового подземелия Зул'Гуруб.
- новое поле боя Низина Арати.
- выходные на полях боя.Случайное поле боя.
- новый ивент "Рыбомания Тернистой Долины"
- бг делится по уровням игроков. 20-29 30-39 и т.д.


10 Октября 2005 год "Кошмарные Драконы" 1.8
- аутдор боссы.Драконы.
- правлена система атаки и урона.
- открылась новая территория, с названием Силитус.
- наконец и маленькие уровни (10-19) могли регистрироваться на БГ, что зарадило появление твинков.
- изменение системы очереди на Альтеракскую Долину.
- советы при входе в мир, при загрузке, да и в самом мире.
- новый ивент к Хеллоуину "Тыквовин".



3 Января 2006 год "Врата Ан'Киража" 1.9
- появился данж Ан'Кираж.В него входили Руины Ан'Киража (20 игроков) и Храм Ан'Киража (40 игроков).
- появление кулдауна на 7 дней, для рейдов в 40 игроков.
- объединение аукциона всех главных городов.Не считая между фракциями.
- у варлоков(чернокнижников) появились сумки, для осколков душ.
- появилась возможность регистрироваться сразу на несколько видов БГ.
- а так же к 14 февраля, дню Всех Влюбленных, появляется ивент "Любовная Лихорадка".

Offline
Сообщение

Глава 1.Начало. 1.1 - 1.9
Предисловие
World of Warcraft, создавался и развивался по мотивам стратегии Warcraft 3.
За официальную дату релиза принято 7 ноября 2004 года.Уже тогда было известно, что эта игра станет просто "мегапопулярной".
Клиенты захватывали часть жестких дисков у миллионов человек уже в 2005 году, хотя создатели при создании и думать - не думали, уходить за пределы 800.000 пользователей.В том-же 2005 году WoW является самой продаваемой игрой.
Что же было у самых истоков?Что было?
А был WoW Vanilla (Vanilla - сленговое слово, обозначающее стандарт, оригинал)
Развитие до 60 уровня.




7 Ноября 2004 года появляется на свет патч 1.1
С выходом этого патча у нас появились:

- расовые абилки
- два самых первых рейдовых инстанса Molten Core и Onyxia Lair.
Так-же квест на Ониксию стал доступным для всех фракций.
- таурены получили своих, именно своих маунтов, с названием - Кодо.
- отменили возможность покупать маунтов другой фракции, расы.
- в большинстве локаций появились свои кладбища со спиритами.
- при смерти, все одетое снаряжение стало ломаться на 10%.
- появились тайные сундуки по всему миру.
- петомцы, гварды и прочие вызванные существа стали невосприимчивыми к заклинаниям очаровывания.


Через малый период, появляется новый патч 1.2, а появляется он 18 декабря 2004 года.
Что здесь нового:
- новое подземелье, с названием - Мародон.
- появился всеми любимый канал - Looking For Group.
- попадая на Гурубаши Арену автоматически включался PvP флаг.
- наконец появилась анимация плащей, шлемов и т.п.
- стартует новогодний ивент



7 Марта 2005 год "Руины Забытого Города" 1.3
- новое подземелие Забытый Город, в Фераласе.
- появление камней встреч у всех инстансов, рейдовых подземелий.
- графические изменения в окне заданий.
- устанавливаются пределы игроков в подземелия.15/40 игроков.


8 Апреля 2005 год "Призыв К Войне" 1.4
Основные обновления падают на PvP контент.

- появляется система очков чести.
- добавление PvP вещей.
- изменение механики замедлений.
- ивент "Детская Неделя" - по сей день smile
- вторжение элементалей в Силитусе, Ун Горо, Азшаре, Зимних ключах.
- изменения рас и классов в PvP


7 Июня 2005 год "Поля Боя" 1.5 PvP
- впервые появляется система БГ.На свет выходят :Ущелье Песни Войны и Альтеракская Долина.
- появились "непочетные убийства", за убийства низких уровней начали отнимать честь.
- новые квесты.
- появление новых точек полётов в локациях.


12 Июля 2005 год "Штурм Логова Крыла Тьмы" 1.6
- появляется поздемелье Логово Крылья Тьмы.
- появление удобного окна, показывающий ранги и честь.
- наконец в столицах появились военачальники, у которых можно регистрироваться на БГ.
- в клиенте стало возможным запоминать логин, да-да, та самая галочка.
- новый ивент "Ярмарка Новолуния"


13 Сентября 2005 год "Восстание Кровавого Бога" 1.7

- открытие рейдового подземелия Зул'Гуруб.
- новое поле боя Низина Арати.
- выходные на полях боя.Случайное поле боя.
- новый ивент "Рыбомания Тернистой Долины"
- бг делится по уровням игроков. 20-29 30-39 и т.д.


10 Октября 2005 год "Кошмарные Драконы" 1.8
- аутдор боссы.Драконы.
- правлена система атаки и урона.
- открылась новая территория, с названием Силитус.
- наконец и маленькие уровни (10-19) могли регистрироваться на БГ, что зарадило появление твинков.
- изменение системы очереди на Альтеракскую Долину.
- советы при входе в мир, при загрузке, да и в самом мире.
- новый ивент к Хеллоуину "Тыквовин".



3 Января 2006 год "Врата Ан'Киража" 1.9
- появился данж Ан'Кираж.В него входили Руины Ан'Киража (20 игроков) и Храм Ан'Киража (40 игроков).
- появление кулдауна на 7 дней, для рейдов в 40 игроков.
- объединение аукциона всех главных городов.Не считая между фракциями.
- у варлоков(чернокнижников) появились сумки, для осколков душ.
- появилась возможность регистрироваться сразу на несколько видов БГ.
- а так же к 14 февраля, дню Всех Влюбленных, появляется ивент "Любовная Лихорадка".


Автор - Присяжный
Дата добавления - 31.01.2014 в 05:30
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » Истоки развития.Пролог. [Выпуск 1] (описание обновлений 1.1 - 1.9)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Присяжный.
Статистика
Яндекс.Метрика
Загрузка...

Используются технологии uCoz