Slark — ловкач ближнего боя с очень высокой мобильностью и уроном, выполняющий роли ганкера и полу-керри. Его автоатаки забирают очки характеристик (силы, ловкости и интеллекта) героев противника, увеличивая его собственную ловкость. Он может атаковать, оставаясь невидимым — его главная способность, Shadow Dance, даёт ему невидимость, не прерываемую ни атакой, ни использованием предметов и способностей. Во время её действия Сларк может нападать на своих врагов не опасаясь получить сдачи, если они не обнаружат его с помощью True Sight. Кроме того, во время действия Shadow Dance Сларк с огромной скоростью восстанавливает здоровье (в два раза быстрее, чем Heart of Tarrasque) и получает бонус к скорости передвижения, которые прекращаются как только его замечают враги. Способность Pounce используется и как нюк и как средство спасения. Кроме того у Slark`а есть способность Dark Pact, наносящая обычный урон по всем противникам в области действия и половинный урон самому Slark`у, взамен снимая с него почти любые негативные эффекты. Essence Shift — способность, делающая Slark`а столь грозным, если не обращать на него внимания — каждая атака Slark`а уменьшает характеристики противника, увеличивает его собственную ловкость, давая ему бонус к урону, скорости атаки и броне, в то время, как цель становится всё слабее. Slark должен применять способности Pounce и Dark Pact с умом, правильно расчитывая время их действия. Хоть у него и очень высокий урон, но в то же время сам Slark очень хрупок, особенно если его невовремя высветили с помощью True Sight, что лишает его бонуса к регенерации и скорости передвижения. Slark рекомендуется для продвинутых игроков.