Трон приливов - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME.NET

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Трон приливов
ПрочитаноЧт, 23-08-12, 23:03
Сообщение
#1


60 lvl
Сообщений: 3306
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Не в сети
Леди Наз'жар

Способности босса

* Гейзер: Вызов гейзера под случайным игроком. По прошествии 5 сек. гейзер извергается, нанося 23750 to 26250 ед. урона от магии льда и отбрасывая назад всех противников в радиусе 0 м.
* Изводень: Создает водоворот, периодически отбрасывающий назад противников в пределах 0 м. Кроме того, водоворот отражает любые заклинания, направленные против заклинателя, и любые атаки дальнего боя. Время действия – 1 мин.
* Споры грибов: Бросок в случайную цель ядовитых грибных спор, которые при попадании взрываются. Радиус взрыва – 0 м. Любые цели, оказавшиеся в пределах этого радиуса, получают 10000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 15 сек.
* Шоковый удар: Цель поражает молния, наносящая 141375 - 158625 ед. урона от сил природы. Каст может быть прерван.

Тактика

Первый и самый простой босс инстанса. Бой состоит из двух повторяющихся фаз - в первой фазе игроки имеют дело с боссом, а во второй - с ее аддами.

Фаза 1

Танк берет Леди Наз'жар и держит ее в центре зала, остальные игроки рассредотачиваются. В первой фазе есть всего две вещи, за которыми требуется следить.
Шоковый удар - каст босса, наносящий значительный дамаг. Нужно сбивать.
Гейзер - под случайным игроком образуется гейзер, который через 5 секунд взрывается, нанося дамаг и подбрасывая тех, кто не убежал, высоко в воздух. Нужно отбегать, особенно внимательны должны быть мили дпс - следить за гейзером и под собой, и под соседями (включая танка).

Приблизительно на 66% и 33% здоровья босс кастует на себя щит и на минуту замирает в центре комнаты. В этот период действует фаза 2.

Фаза 2

Появляются три адда - две ведьмы и один стражник. Ведьмы пускают неприятный чейн лайтинг, стражник обладает фронтальным АоЕ. Адды могут контролиться, за минуту группе нужно убить всех троих.

Босса во второй фазе бить нельзя, но следить за ним нужно - оттуда по направлению к игрокам разлетаются споры грибов. Если спора попала в игрока, на этом месте образуется область с АоЕ дамагом (15 секунд). Так же, от Леди Наз'жар постоянно расходятся водовороты, по прямой линии в сторону стен, попадать в них настоятельно не рекомендуется, вы теряете контроль на персонажем и получаете входящий дамаг.



Командир Улток

Способности босса

* Выдавливание: Хватает случайного противника и сдавливает его, нанося тем самым 12500 ед. урона от темной магии раз в секунду в течение 6 сек.
* Исступление: Заклинателя охватывает ярость, увеличивающая наносимый им физический урон на 50% на 10 сек.
* Проклятие усталости: Накладывается на случайную цель, снижая скорость ее передвижения на 50%, а скорость произнесения заклинаний и атаки в ближнем и дальнем бою – на 50%. Время действия – 15 сек.
* Темный разлом: Земля перед заклинателем вздымается, нанося 56550 to 63450 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 7 м от места воздействия. Образовавшийся темный разлом наносит всем противникам в радиусе 0 м 9425 - 10575 ед. урона от темной магии раз в секунду. Время действия – 60 сек.

Тактика:

Тактика несложная, но босс выдает серьезный дамаг и может заставить вашего хилера попотеть.

Утлок делает несколько гадостей.
Гадость первая: босс бьет по земле, оставляя на этом месте войд зону (темный разлом). Тут все ясно - танк отводит нашего приятеля от этого места, а остальные члены группы туда не забегают. Войд зона лежит довольно долго, 60 секунд.
Гадость вторая: босс хватает произвольную цель в свои объятья и начинает ее выдавливать. Хилер - не зевай.
Гадость третья: босс на 10 секунд впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг на 50%. В эти моменты босса лучше не танковать, а кайтить, по крайней мере если вы как танк не уверены в своем гире или своем хилере.

Сложный момент тут может возникнуть, если после выдавливания босс роняет свою цель аккурат в войд зону. Здесь есть все шансы умереть, но при нормальном хиле и использовании своих сейв абилок можно пережить и эту беду.



Подчиняющий разум Гур'ша

Способности Эрунака

* Выплеск магмы: Наносит 18850 to 21150 ед. урона от огня в конусе поражения перед заклинателем. Кроме того, противники будут получать 2000 ед. урона от огня раз в секунду в течение 10 сек.
* Горячая зола: Наносит 100% урона от оружия в качестве урона от огня и покрывает цель горячей золой, которая наносит 1885 to 2115 ед. урона от огня, когда цель получает урон в ближнем бою. Время действия – 10 сек.
* Земляные осколки: По направлению к случайному игроку из земли вырастает ряд шипов. В месте, где находится цель, появляется несколько огромных шипов, которые наносят 1885 to 2115 ед. урона раз в 0.5 сек. всем противникам в радиусе 0 м в течение 10 сек.
* Лавовый выстрел: Бросает в противника раскаленную лаву, которая наносит 56550 to 63450 ед. урона от огня и отбрасывает его назад.

Способности Гур'ша

* Поглощение магии: Защищает заклинателя щитом, поглощающим весь урон от заклинаний. Кроме того, каждый раз при получении урона от заклинаний заклинатель будет исцелен на количество поглощенного урона, умноженное на три. Время действия – 5 сек.
* Затуманенный разум: Создает туман вокруг заклинателя радиусом 10 м. Все противники, находящщиеся в тумане, теряют способность атаковать и произносить заклинания, а также получают 471 to 528 ед. урона раз в 0,5 сек. Время действия – 20 сек.
* Непрекращающаяся агония: Причиняет мучительную боль всем ближайшим противникам, нанося 1885 to 2115 ед. урона от темной магии ра в секунду в течение 10 сек.
* Порабощение: Захватывает разум случайного противника. На время действия эффекта у жертвы увеличивается запас здоровья, наносимый урон и эффективность исцеления. Эффект действует 30 сек. или пока здоровье жертвы не упадет до 50%.

Тактика:

Веселый нестандартный бой. Один из первых дружественных NPC, с которыми вы встречаетесь в этом инстансе, носит имя Эрунак. И вот, к удивлению игроков, они находят этого же NPC дальше в инстансе в качестве босса. Но все довольно быстро становится понятным: оказывается, Эрунака держит в контроле хедкраб (натурально!). Хедкраба зовут Гур'ша.

В бою несколько фаз, в которых мы постараемся не запутаться.

Фаза 1

Ваша группа вступает в бой с Эрунаком. Тут все стандартно. У босса есть фронтальное АоЕ (огненное дыхание), и танк держит его повернутым от остальных игроков. Из земли вырастают шипы а-ля Ануб'арак. От шипов мы - что? Правильно, отбегаем. Так же, идёт постоянный обстрел пати лавовыми выстрелами, их каст можно и нужно сбивать, они не смертельны, но крайне неприятны.

Так все длится, пока вы не снимете Эрунаку 50% здоровья. Тут хедкраб слезает со своей жертвы и начинается веселье.

Фаза 2

Гур'ша бегает по залу и использует две свои способности: выпустить огромное облако газа и пытку разума. Пытка разума подобна той, что имеют присты, однако используется на все цели (всех игроков) сразу. Так же, периодически босс вешает на себя щит и весь входящий дамаг хилит его, нужно вовремя останавливаться. Щит диспеллится и спеллстилится.
В этой фазе группа бьет Гур'шу и выбегает из зеленых облаков. Будьте внимательны и не потеряйтесь в ЛоСе от своего хилера за глупыми колоннами.

Беготня происходит.. некоторое время. Потом хедкрабу надоедает бегать и он выбирает себе новую жертву для контроля - кого-то из игроков.

Фаза 3

Один случайный игрок оказывается в контроле и начинает убивать напарников, используя все свои абилки. В зависимости от того, кто попал в контроль, группе может быть легче или сложнее, но путь освобождения один - нужно снять этому игроку 50% здоровья. Тогда Гур'ша падает на землю и вновь начинается фаза 2, а за ней опять фаза 3 и так по кругу, пока босс наконец не умрет.



Озумат/Нептулон

Тактика

Озумат - заключительный босс инстанса, гигантский осьминог. Большую часть боя он находится вне пределов досягаемости для игроков и насылает полчища аддов на Нептулона, которого игрокам как раз и требуется защищать и лечить.

Бой сложный. Адды приходят быстро, вам потребуется хороший дпс и хил (особенно на героике) для того, чтобы одержать здесь победу.

Бой скриптованный, для его начала вам нужно поговорить с Нептулоном. На первой фазе в зал вваливаются три типа аддов: мурлоки, гуманоиды и бегемоты. Танк забирает бегемотов, и держит их подальше от группы - у этих аддов серьезное АоЕ. Мурлоки здесь наиболее безобидные и умирают по ходу дела сами от побочного дамага, а весь дпс сосредотачивается на гуманоидах. Гуманоиды стреляют шадоу болтами, дрейнят ману и на героике имеют мортал страйк.

Успели вы добить аддов, или не успели, по таймеру начинается вторая фаза. Здесь появляются четыре безлицых сапера, которые стоят и сдают в Нептулона лучи смерти. Если саперов не убить очень быстро, то отлечить Нептулона уже будет нереально, поэтому дпс бросает все дела и переключается на них. Если у вас есть недобитый бегемот, придется ему побегать за танком.

Осьминог тем временем не теряет времени даром и начинает заливать комнату пятнами своих чернил - войд зонами. Как будто этого мало, начинают появляться ползающие чудовища. Чудовищ вместе с бегемотами (если они остались) подбирает танк, дпс на них не отвлекается. Все ломят в саперов.

Когда саперы умирают, бой вступает в заключительную, третью фазу. Вся комната заливается чернилами, и группа начинает быстро умирать. Однако, есть и хорошие новости - все игроки увеличиваются в размерах (раза этак в два на глаз) и начинают наносить увеличенный дамаг. В этот момент можно стрелять непосредственно в брюхо Озумата. Танк соло убивает всех оставшихся аддов, дпс сжигают все кулдауны, а хилер выпрыгивает из штанов, чтобы группа прожила подольше. Слишком долго не получится все равно, тут или вы его, или он вас.

В случае положительного исхода благодарный Нептулон дает вам сундук с сокровищами. Ура!

СообщениеЛеди Наз'жар

Способности босса

* Гейзер: Вызов гейзера под случайным игроком. По прошествии 5 сек. гейзер извергается, нанося 23750 to 26250 ед. урона от магии льда и отбрасывая назад всех противников в радиусе 0 м.
* Изводень: Создает водоворот, периодически отбрасывающий назад противников в пределах 0 м. Кроме того, водоворот отражает любые заклинания, направленные против заклинателя, и любые атаки дальнего боя. Время действия – 1 мин.
* Споры грибов: Бросок в случайную цель ядовитых грибных спор, которые при попадании взрываются. Радиус взрыва – 0 м. Любые цели, оказавшиеся в пределах этого радиуса, получают 10000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 15 сек.
* Шоковый удар: Цель поражает молния, наносящая 141375 - 158625 ед. урона от сил природы. Каст может быть прерван.

Тактика

Первый и самый простой босс инстанса. Бой состоит из двух повторяющихся фаз - в первой фазе игроки имеют дело с боссом, а во второй - с ее аддами.

Фаза 1

Танк берет Леди Наз'жар и держит ее в центре зала, остальные игроки рассредотачиваются. В первой фазе есть всего две вещи, за которыми требуется следить.
Шоковый удар - каст босса, наносящий значительный дамаг. Нужно сбивать.
Гейзер - под случайным игроком образуется гейзер, который через 5 секунд взрывается, нанося дамаг и подбрасывая тех, кто не убежал, высоко в воздух. Нужно отбегать, особенно внимательны должны быть мили дпс - следить за гейзером и под собой, и под соседями (включая танка).

Приблизительно на 66% и 33% здоровья босс кастует на себя щит и на минуту замирает в центре комнаты. В этот период действует фаза 2.

Фаза 2

Появляются три адда - две ведьмы и один стражник. Ведьмы пускают неприятный чейн лайтинг, стражник обладает фронтальным АоЕ. Адды могут контролиться, за минуту группе нужно убить всех троих.

Босса во второй фазе бить нельзя, но следить за ним нужно - оттуда по направлению к игрокам разлетаются споры грибов. Если спора попала в игрока, на этом месте образуется область с АоЕ дамагом (15 секунд). Так же, от Леди Наз'жар постоянно расходятся водовороты, по прямой линии в сторону стен, попадать в них настоятельно не рекомендуется, вы теряете контроль на персонажем и получаете входящий дамаг.



Командир Улток

Способности босса

* Выдавливание: Хватает случайного противника и сдавливает его, нанося тем самым 12500 ед. урона от темной магии раз в секунду в течение 6 сек.
* Исступление: Заклинателя охватывает ярость, увеличивающая наносимый им физический урон на 50% на 10 сек.
* Проклятие усталости: Накладывается на случайную цель, снижая скорость ее передвижения на 50%, а скорость произнесения заклинаний и атаки в ближнем и дальнем бою – на 50%. Время действия – 15 сек.
* Темный разлом: Земля перед заклинателем вздымается, нанося 56550 to 63450 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 7 м от места воздействия. Образовавшийся темный разлом наносит всем противникам в радиусе 0 м 9425 - 10575 ед. урона от темной магии раз в секунду. Время действия – 60 сек.

Тактика:

Тактика несложная, но босс выдает серьезный дамаг и может заставить вашего хилера попотеть.

Утлок делает несколько гадостей.
Гадость первая: босс бьет по земле, оставляя на этом месте войд зону (темный разлом). Тут все ясно - танк отводит нашего приятеля от этого места, а остальные члены группы туда не забегают. Войд зона лежит довольно долго, 60 секунд.
Гадость вторая: босс хватает произвольную цель в свои объятья и начинает ее выдавливать. Хилер - не зевай.
Гадость третья: босс на 10 секунд впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг на 50%. В эти моменты босса лучше не танковать, а кайтить, по крайней мере если вы как танк не уверены в своем гире или своем хилере.

Сложный момент тут может возникнуть, если после выдавливания босс роняет свою цель аккурат в войд зону. Здесь есть все шансы умереть, но при нормальном хиле и использовании своих сейв абилок можно пережить и эту беду.



Подчиняющий разум Гур'ша

Способности Эрунака

* Выплеск магмы: Наносит 18850 to 21150 ед. урона от огня в конусе поражения перед заклинателем. Кроме того, противники будут получать 2000 ед. урона от огня раз в секунду в течение 10 сек.
* Горячая зола: Наносит 100% урона от оружия в качестве урона от огня и покрывает цель горячей золой, которая наносит 1885 to 2115 ед. урона от огня, когда цель получает урон в ближнем бою. Время действия – 10 сек.
* Земляные осколки: По направлению к случайному игроку из земли вырастает ряд шипов. В месте, где находится цель, появляется несколько огромных шипов, которые наносят 1885 to 2115 ед. урона раз в 0.5 сек. всем противникам в радиусе 0 м в течение 10 сек.
* Лавовый выстрел: Бросает в противника раскаленную лаву, которая наносит 56550 to 63450 ед. урона от огня и отбрасывает его назад.

Способности Гур'ша

* Поглощение магии: Защищает заклинателя щитом, поглощающим весь урон от заклинаний. Кроме того, каждый раз при получении урона от заклинаний заклинатель будет исцелен на количество поглощенного урона, умноженное на три. Время действия – 5 сек.
* Затуманенный разум: Создает туман вокруг заклинателя радиусом 10 м. Все противники, находящщиеся в тумане, теряют способность атаковать и произносить заклинания, а также получают 471 to 528 ед. урона раз в 0,5 сек. Время действия – 20 сек.
* Непрекращающаяся агония: Причиняет мучительную боль всем ближайшим противникам, нанося 1885 to 2115 ед. урона от темной магии ра в секунду в течение 10 сек.
* Порабощение: Захватывает разум случайного противника. На время действия эффекта у жертвы увеличивается запас здоровья, наносимый урон и эффективность исцеления. Эффект действует 30 сек. или пока здоровье жертвы не упадет до 50%.

Тактика:

Веселый нестандартный бой. Один из первых дружественных NPC, с которыми вы встречаетесь в этом инстансе, носит имя Эрунак. И вот, к удивлению игроков, они находят этого же NPC дальше в инстансе в качестве босса. Но все довольно быстро становится понятным: оказывается, Эрунака держит в контроле хедкраб (натурально!). Хедкраба зовут Гур'ша.

В бою несколько фаз, в которых мы постараемся не запутаться.

Фаза 1

Ваша группа вступает в бой с Эрунаком. Тут все стандартно. У босса есть фронтальное АоЕ (огненное дыхание), и танк держит его повернутым от остальных игроков. Из земли вырастают шипы а-ля Ануб'арак. От шипов мы - что? Правильно, отбегаем. Так же, идёт постоянный обстрел пати лавовыми выстрелами, их каст можно и нужно сбивать, они не смертельны, но крайне неприятны.

Так все длится, пока вы не снимете Эрунаку 50% здоровья. Тут хедкраб слезает со своей жертвы и начинается веселье.

Фаза 2

Гур'ша бегает по залу и использует две свои способности: выпустить огромное облако газа и пытку разума. Пытка разума подобна той, что имеют присты, однако используется на все цели (всех игроков) сразу. Так же, периодически босс вешает на себя щит и весь входящий дамаг хилит его, нужно вовремя останавливаться. Щит диспеллится и спеллстилится.
В этой фазе группа бьет Гур'шу и выбегает из зеленых облаков. Будьте внимательны и не потеряйтесь в ЛоСе от своего хилера за глупыми колоннами.

Беготня происходит.. некоторое время. Потом хедкрабу надоедает бегать и он выбирает себе новую жертву для контроля - кого-то из игроков.

Фаза 3

Один случайный игрок оказывается в контроле и начинает убивать напарников, используя все свои абилки. В зависимости от того, кто попал в контроль, группе может быть легче или сложнее, но путь освобождения один - нужно снять этому игроку 50% здоровья. Тогда Гур'ша падает на землю и вновь начинается фаза 2, а за ней опять фаза 3 и так по кругу, пока босс наконец не умрет.



Озумат/Нептулон

Тактика

Озумат - заключительный босс инстанса, гигантский осьминог. Большую часть боя он находится вне пределов досягаемости для игроков и насылает полчища аддов на Нептулона, которого игрокам как раз и требуется защищать и лечить.

Бой сложный. Адды приходят быстро, вам потребуется хороший дпс и хил (особенно на героике) для того, чтобы одержать здесь победу.

Бой скриптованный, для его начала вам нужно поговорить с Нептулоном. На первой фазе в зал вваливаются три типа аддов: мурлоки, гуманоиды и бегемоты. Танк забирает бегемотов, и держит их подальше от группы - у этих аддов серьезное АоЕ. Мурлоки здесь наиболее безобидные и умирают по ходу дела сами от побочного дамага, а весь дпс сосредотачивается на гуманоидах. Гуманоиды стреляют шадоу болтами, дрейнят ману и на героике имеют мортал страйк.

Успели вы добить аддов, или не успели, по таймеру начинается вторая фаза. Здесь появляются четыре безлицых сапера, которые стоят и сдают в Нептулона лучи смерти. Если саперов не убить очень быстро, то отлечить Нептулона уже будет нереально, поэтому дпс бросает все дела и переключается на них. Если у вас есть недобитый бегемот, придется ему побегать за танком.

Осьминог тем временем не теряет времени даром и начинает заливать комнату пятнами своих чернил - войд зонами. Как будто этого мало, начинают появляться ползающие чудовища. Чудовищ вместе с бегемотами (если они остались) подбирает танк, дпс на них не отвлекается. Все ломят в саперов.

Когда саперы умирают, бой вступает в заключительную, третью фазу. Вся комната заливается чернилами, и группа начинает быстро умирать. Однако, есть и хорошие новости - все игроки увеличиваются в размерах (раза этак в два на глаз) и начинают наносить увеличенный дамаг. В этот момент можно стрелять непосредственно в брюхо Озумата. Танк соло убивает всех оставшихся аддов, дпс сжигают все кулдауны, а хилер выпрыгивает из штанов, чтобы группа прожила подольше. Слишком долго не получится все равно, тут или вы его, или он вас.

В случае положительного исхода благодарный Нептулон дает вам сундук с сокровищами. Ура!


Автор - Присяжный
Дата добавления - 23-08-12 в 23:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz