Затерянный город Тол'вир - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME.NET

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Затерянный город Тол'вир
ПрочитаноЧт, 23-08-12, 23:00
Сообщение
#1


60 lvl
Сообщений: 3306
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Не в сети
Генерал Хусам

Способности босса

* Детонация ловушек: Приведение всех мистических ловушек в действие. Ловушки взрываются по истечении 0 сек.
* Злые намерения: Рывок к противнику с явно враждебными намерениями. После рывка босс возвращается к танку.
* Ударная волна: Генерал Хусам посылает ударную волну, которая наносит 24375 - 25625 ед. физического урона противникам в радиусе 5 метров от нее.

Тактика

Первый босс инстанса, так сказать на разогреве. Имеет две абилки, которые кратко можно обозначить как "не стоять в огне". Первая абилка раскалывает землю под ногами Генерала, и из этой точки в четыре стороны начинают расползаться клубы дыма. Вторая абилка раскидывает вокруг веселенькие желтые мины. Понятно, что всего этого требуется избегать.

Еще одна способность Генерала - босс бросается к случайному игроку, хватает его (причиняя приличное количество дамага) и отбрасывает довольно далеко в сторону. Чтобы случайно от этого никто не умер, вашему хилеру нужно стараться держать всю группу на полных хп.

Зубохлоп

Способности босса

Augh:
* Бешенство: Скорость атаки увеличивается на 60%. Урон повышается на 60%.
* Вихрь: Наносит 14137 to 15862 ед. урона раз в секунду находящимся рядом противникам, но снижает скорость передвижения на 35%.
* Дыхание дракона: Наносит 18037 to 20962 ед. урона от огня противникам в конусе поражения перед заклинателем и дезориентирует их на 3 сек.
* Парализующий дротик: Поражает противника, нанося 10221 to 11878 ед. урона изначально и еще 4300 ед. урона раз в 2 сек. Снижает скорость произнесения заклинаний на 40%.

Зубохлоп:
* Вязкий яд: Наносит 20585 to 25415 ед. урона от сил природы противнику и его союзникам, находящимся в радиусе 5 м и снижает скорость их передвижения на 30%. Дополнительно наносит 13875 to 16125 ед. урона от сил природы раз в 2 сек.
* Запах крови: Наносит 1850 to 2150 ед. урона от кровотечения раз в 2 сек. Голодные кроколиски неподалеку могут учуять ваш запах! Вы для них – главная цель.
* Пыльное молотилово: Серия периодических ударов хвостом по земле.
* Ядовитое бешенство: Увеличивает урон на 25% на до отмены.

Тактика

Забавный бой, и по мысли и по исполнению. Босс, которого видит перед собой ваша группа - это огромный крокодил. Но драться он будет не один, о нет.

Мобов в этом бою будет довольно много. Во-первых, это непосредственно крокодил Зубохлоп.

* Крокодил периодически бьет хвостом по земле, в этом месте поднимается пыль. Тот, кто стоит в пыли, получает пенальти 50% на хит.
* Крокодил плюется в игроков неприятным ядом, снижающим скорость передвижения. Снимается диспелом.
* Крокодил время от времени впадает в энрейж (снимается охотником, друидом или разбойником).
* Крокодил вешает на какого-то члена группы метку в виде красной галки. На эту метку прибегают адды - маленькие крокодилы.

Маленькие крокодилы приходят группой по 4 штуки (героик) и первоначально атакуют цель с красной маркой, затем уходят по агро таблице. Крокодилов можно либо убивать, либо контролить до конца боя - танковать их долго не получится, поскольку они вешают стакающийся дамагающий дебафф.

И последний участник боя - пигмей по имени Augh. В начале он грозится скормить вас крокодилам, но потом начинает действовать самостоятельно.

* Augh умеет крутить вертушку и постоянно это делает.
* Augh обладает фронтальным конусным АоЕ.
* Augh раскидывает ядовитые парализующие дротики (снимаются диспелом).

Всё это безумие бегает взад-вперед по довольно большой поляне (см. видео). Главное в этом бою - понять, как действовать против мелких крокодилов. Лучшие собаководы советуют их кайтить, замедляя новами, ловушками и тотемами. Группа тем временем ломит в Зубохлопа, а танк по возможности подбирает аддов с хила.

После того как крокодил ложится, следует небольшая скриптованная сцена. Augh, пока никто не видит, решает стащить сокровища из убитого монстра. Определенно, игроки на это не соглашаются и начинается вторая часть боя.

Augh носится как безумный со своей вертушкой и дыханием дракона, а игроки его по возможности кайтят. Танковать тут получается не очень хорошо, скорее даже очень плохо. Помогает делу тот факт, что под вертушкой у босса замедляется скорость передвижения на 30%, поэтому от него можно убежать.

В целом бой забавный, нестандартный и не очень сложный.

Верховный пророк Барим

Способности босса

* Вековечная чума: Сгусток заразы наносит 8840 to 11960 ед. урона от сил природы основной цели и двум находящимся рядом с ней противникам.
* Покаяние: Заклинателя окружает священное сияние, делая его невосприимчивым к урону.
* Покаяние: Душа цели отделяется от тела, попадая в мир духов.
* Покаяние: Душа цели вырвана из тела.
* Пятьдесят ударов кнутом: Барим наносит 50 хлесткий удар (5 удар одновременно). Выпады в ближнем бою будут вызывать хлесткий удар, наносящий обычный урон, увеличенный на 5000 ед.

Тактика

Бой посложнее, чем первые два. Здесь вас ждут две фазы - сначала первая, затем вторая и потом вновь первая.

Фаза 1

Танк берет босса и держит его наверху ступенек. Остальная группа рассредотачивается вокруг, чтобы минимизировать входящий дамаг.

* Барим кидает заклинание с механикой чейн лайтинга.
* Барим ставит на случайного игрока огромный горящий столб, из которого надо выбегать.
* Барим использует способность "Пятьдесят ударов кнутом", на этот период дамаг по танку вырастает. Приберегите абилки танка и хилера на этот момент.
* Босс вызывает себе на подмогу огненного феникса. Феникс летает по группе, оставляя за собой сильно дамагающий огненный след. Если убить феникса, он превращается... в яйцо. Через несколько секунд из яйца вновь вылупляется феникс, поэтому большого смысла в дпсе по адду нет, его может кайтить любой рдд, благо летает феникс не особо быстро.

Первая фаза, таким образом, выглядит так: босс стоит на верху лестницы, все выбегают из лучей и кайтят феникса. Так продолжается до тех пор, пока Бариму не снимают 50% здоровья, после чего босс притягивает всю группу к себе и перекидывает игроков в теневой мир. Начинается вторая фаза.

Фаза 2

В теневом мире Барим невосприимчив к урону. Феникс появляется вновь, на этот раз это шадоу феникс. По группе проходит постоянный дамаг от теневой ауры, и кроме этого из игроков начинают появляться их теневые копии. Копии двигаются к фениксу, при соединении с ним каждая копия даёт ему +20% дамага.

Игроки убивают свои копии, и в перерывах переключаются на феникса. Хилер старается, чтобы никто не умер. Когда теневой феникс умирает, вновь начинается первая фаза.

Вторая итерация этой фазы ничем не отличается от первоначальной и длится до смерти босса.

Сиамат

Способности босса

* Завывающие ветры: Подбрасывают противника в воздух, нанося 2775 to 3225 ед. урона в секунду.
* Молот бурь: Нанесение 14137 to 15862 ед. урона от сил природы.
* Отражающие ветра: Эффективность отражения заклинаний повышена на 90%. Получаемый урон уменьшен на 90%.
* Поглощение шторма: Поглощение энергии шторма.

Тактика

Достойное завершение инстанса, бой, который может доставить хлопот свежевыпеченным игрокам 85-го уровня.

Сиамат - большой красивый джинн, обитающий на крыше центрального храма Тол'вира. Попасть к нему можно, прыгнув в эдакий небольшой смерч, появляющийся после убийства Барима.

Через несколько секунд после начала боя Сиамат окружает себя щитом, снижающим входящий дамаг на 90%. Начинается первая фаза.

Босс стоит в центре крыши и пуляет по сторонам фрост болтами. Этот дамаг игнорируется (отлечивается).
Сиамат призывает себе на помощь аддов-элементалей. Адды бывают двух типов - кастеры и мили. Задача танка - собрать мили аддов, которые помимо ударов кулачищами умеют сдавать АоЕ. Танкуйте их подальше от своих одногруппников, и ваши ренжед дпс должны убить милишных аддов как можно быстрее.
Что касается аддов-кастеров, есть информация о том что в конце концов они могут развалиться сами, от старости. Но это единственная хорошая новость - пока адды живы, они стреляют чейн лайтингом, а после смерти оставляют за собой довольно большую область со смерчем. Если у вас остается время, нужно убить и их.

Большую проблему в этом бою составляет LoS. Повсеместно на крыше раскиданы обломанные по самый корень колонны, которые, несмотря на то что высота у них по колено игроку, ломают LoS. По этой причине очень легко откинуть копыта без хила, хотя казалось бы хилер был рядом. Следите за этим.

Когда вы убьете достаточное количество аддов, щит с босса пропадает и начинается фаза 2. Эта фаза проходит гораздо быстрее, здесь либо игроки положат босса под бладластом, либо через некоторое время ваш хилер уже будет не в состоянии отлечивать входящий дамаг от босса, появляющихся аддов, двигающихся ураганчиков и прочей радости. Просто рассредоточьтесь таким образом, чтобы не попадать вдвоем под чайник, включайте кулдауны и погнали!


В сотрудничестве с http://wowhalper.ucoz.ru
СообщениеГенерал Хусам

Способности босса

* Детонация ловушек: Приведение всех мистических ловушек в действие. Ловушки взрываются по истечении 0 сек.
* Злые намерения: Рывок к противнику с явно враждебными намерениями. После рывка босс возвращается к танку.
* Ударная волна: Генерал Хусам посылает ударную волну, которая наносит 24375 - 25625 ед. физического урона противникам в радиусе 5 метров от нее.

Тактика

Первый босс инстанса, так сказать на разогреве. Имеет две абилки, которые кратко можно обозначить как "не стоять в огне". Первая абилка раскалывает землю под ногами Генерала, и из этой точки в четыре стороны начинают расползаться клубы дыма. Вторая абилка раскидывает вокруг веселенькие желтые мины. Понятно, что всего этого требуется избегать.

Еще одна способность Генерала - босс бросается к случайному игроку, хватает его (причиняя приличное количество дамага) и отбрасывает довольно далеко в сторону. Чтобы случайно от этого никто не умер, вашему хилеру нужно стараться держать всю группу на полных хп.

Зубохлоп

Способности босса

Augh:
* Бешенство: Скорость атаки увеличивается на 60%. Урон повышается на 60%.
* Вихрь: Наносит 14137 to 15862 ед. урона раз в секунду находящимся рядом противникам, но снижает скорость передвижения на 35%.
* Дыхание дракона: Наносит 18037 to 20962 ед. урона от огня противникам в конусе поражения перед заклинателем и дезориентирует их на 3 сек.
* Парализующий дротик: Поражает противника, нанося 10221 to 11878 ед. урона изначально и еще 4300 ед. урона раз в 2 сек. Снижает скорость произнесения заклинаний на 40%.

Зубохлоп:
* Вязкий яд: Наносит 20585 to 25415 ед. урона от сил природы противнику и его союзникам, находящимся в радиусе 5 м и снижает скорость их передвижения на 30%. Дополнительно наносит 13875 to 16125 ед. урона от сил природы раз в 2 сек.
* Запах крови: Наносит 1850 to 2150 ед. урона от кровотечения раз в 2 сек. Голодные кроколиски неподалеку могут учуять ваш запах! Вы для них – главная цель.
* Пыльное молотилово: Серия периодических ударов хвостом по земле.
* Ядовитое бешенство: Увеличивает урон на 25% на до отмены.

Тактика

Забавный бой, и по мысли и по исполнению. Босс, которого видит перед собой ваша группа - это огромный крокодил. Но драться он будет не один, о нет.

Мобов в этом бою будет довольно много. Во-первых, это непосредственно крокодил Зубохлоп.

* Крокодил периодически бьет хвостом по земле, в этом месте поднимается пыль. Тот, кто стоит в пыли, получает пенальти 50% на хит.
* Крокодил плюется в игроков неприятным ядом, снижающим скорость передвижения. Снимается диспелом.
* Крокодил время от времени впадает в энрейж (снимается охотником, друидом или разбойником).
* Крокодил вешает на какого-то члена группы метку в виде красной галки. На эту метку прибегают адды - маленькие крокодилы.

Маленькие крокодилы приходят группой по 4 штуки (героик) и первоначально атакуют цель с красной маркой, затем уходят по агро таблице. Крокодилов можно либо убивать, либо контролить до конца боя - танковать их долго не получится, поскольку они вешают стакающийся дамагающий дебафф.

И последний участник боя - пигмей по имени Augh. В начале он грозится скормить вас крокодилам, но потом начинает действовать самостоятельно.

* Augh умеет крутить вертушку и постоянно это делает.
* Augh обладает фронтальным конусным АоЕ.
* Augh раскидывает ядовитые парализующие дротики (снимаются диспелом).

Всё это безумие бегает взад-вперед по довольно большой поляне (см. видео). Главное в этом бою - понять, как действовать против мелких крокодилов. Лучшие собаководы советуют их кайтить, замедляя новами, ловушками и тотемами. Группа тем временем ломит в Зубохлопа, а танк по возможности подбирает аддов с хила.

После того как крокодил ложится, следует небольшая скриптованная сцена. Augh, пока никто не видит, решает стащить сокровища из убитого монстра. Определенно, игроки на это не соглашаются и начинается вторая часть боя.

Augh носится как безумный со своей вертушкой и дыханием дракона, а игроки его по возможности кайтят. Танковать тут получается не очень хорошо, скорее даже очень плохо. Помогает делу тот факт, что под вертушкой у босса замедляется скорость передвижения на 30%, поэтому от него можно убежать.

В целом бой забавный, нестандартный и не очень сложный.

Верховный пророк Барим

Способности босса

* Вековечная чума: Сгусток заразы наносит 8840 to 11960 ед. урона от сил природы основной цели и двум находящимся рядом с ней противникам.
* Покаяние: Заклинателя окружает священное сияние, делая его невосприимчивым к урону.
* Покаяние: Душа цели отделяется от тела, попадая в мир духов.
* Покаяние: Душа цели вырвана из тела.
* Пятьдесят ударов кнутом: Барим наносит 50 хлесткий удар (5 удар одновременно). Выпады в ближнем бою будут вызывать хлесткий удар, наносящий обычный урон, увеличенный на 5000 ед.

Тактика

Бой посложнее, чем первые два. Здесь вас ждут две фазы - сначала первая, затем вторая и потом вновь первая.

Фаза 1

Танк берет босса и держит его наверху ступенек. Остальная группа рассредотачивается вокруг, чтобы минимизировать входящий дамаг.

* Барим кидает заклинание с механикой чейн лайтинга.
* Барим ставит на случайного игрока огромный горящий столб, из которого надо выбегать.
* Барим использует способность "Пятьдесят ударов кнутом", на этот период дамаг по танку вырастает. Приберегите абилки танка и хилера на этот момент.
* Босс вызывает себе на подмогу огненного феникса. Феникс летает по группе, оставляя за собой сильно дамагающий огненный след. Если убить феникса, он превращается... в яйцо. Через несколько секунд из яйца вновь вылупляется феникс, поэтому большого смысла в дпсе по адду нет, его может кайтить любой рдд, благо летает феникс не особо быстро.

Первая фаза, таким образом, выглядит так: босс стоит на верху лестницы, все выбегают из лучей и кайтят феникса. Так продолжается до тех пор, пока Бариму не снимают 50% здоровья, после чего босс притягивает всю группу к себе и перекидывает игроков в теневой мир. Начинается вторая фаза.

Фаза 2

В теневом мире Барим невосприимчив к урону. Феникс появляется вновь, на этот раз это шадоу феникс. По группе проходит постоянный дамаг от теневой ауры, и кроме этого из игроков начинают появляться их теневые копии. Копии двигаются к фениксу, при соединении с ним каждая копия даёт ему +20% дамага.

Игроки убивают свои копии, и в перерывах переключаются на феникса. Хилер старается, чтобы никто не умер. Когда теневой феникс умирает, вновь начинается первая фаза.

Вторая итерация этой фазы ничем не отличается от первоначальной и длится до смерти босса.

Сиамат

Способности босса

* Завывающие ветры: Подбрасывают противника в воздух, нанося 2775 to 3225 ед. урона в секунду.
* Молот бурь: Нанесение 14137 to 15862 ед. урона от сил природы.
* Отражающие ветра: Эффективность отражения заклинаний повышена на 90%. Получаемый урон уменьшен на 90%.
* Поглощение шторма: Поглощение энергии шторма.

Тактика

Достойное завершение инстанса, бой, который может доставить хлопот свежевыпеченным игрокам 85-го уровня.

Сиамат - большой красивый джинн, обитающий на крыше центрального храма Тол'вира. Попасть к нему можно, прыгнув в эдакий небольшой смерч, появляющийся после убийства Барима.

Через несколько секунд после начала боя Сиамат окружает себя щитом, снижающим входящий дамаг на 90%. Начинается первая фаза.

Босс стоит в центре крыши и пуляет по сторонам фрост болтами. Этот дамаг игнорируется (отлечивается).
Сиамат призывает себе на помощь аддов-элементалей. Адды бывают двух типов - кастеры и мили. Задача танка - собрать мили аддов, которые помимо ударов кулачищами умеют сдавать АоЕ. Танкуйте их подальше от своих одногруппников, и ваши ренжед дпс должны убить милишных аддов как можно быстрее.
Что касается аддов-кастеров, есть информация о том что в конце концов они могут развалиться сами, от старости. Но это единственная хорошая новость - пока адды живы, они стреляют чейн лайтингом, а после смерти оставляют за собой довольно большую область со смерчем. Если у вас остается время, нужно убить и их.

Большую проблему в этом бою составляет LoS. Повсеместно на крыше раскиданы обломанные по самый корень колонны, которые, несмотря на то что высота у них по колено игроку, ломают LoS. По этой причине очень легко откинуть копыта без хила, хотя казалось бы хилер был рядом. Следите за этим.

Когда вы убьете достаточное количество аддов, щит с босса пропадает и начинается фаза 2. Эта фаза проходит гораздо быстрее, здесь либо игроки положат босса под бладластом, либо через некоторое время ваш хилер уже будет не в состоянии отлечивать входящий дамаг от босса, появляющихся аддов, двигающихся ураганчиков и прочей радости. Просто рассредоточьтесь таким образом, чтобы не попадать вдвоем под чайник, включайте кулдауны и погнали!


В сотрудничестве с http://wowhalper.ucoz.ru

Автор - Присяжный
Дата добавления - 23-08-12 в 23:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz