Химерон - это босс рейдового подземелья Катаклизма - Гнездовье Крыла Тьмы. Способности Химерона Мили ~115, 542 (oO) Крепкий сон - бафф на боссе в начале боя. Он спит... Разлом - дебафф на танка. Увеличивает получаемый физический урон на 25% за стак. Висит 1 минуту. Двойная атака - при следующей атаке, Химерон ударит дважды. Caustic Slime - наносит 322, 000 урона по цели, разделяя урон по всем, в радиусе 6 метров. Так же уменьшает меткость на 75%. Резня - наносит 1, 000, 000 урона всему рейду Feud - головы Химерона сражаются друг с другом и он не бьет танка. Mortality - бафф на боссе во второй фазе. Увеличивает наносимый по боссу урон на 30% и делает его имунным к Таунту. Смертность - дебафф на рейде во второй фазе, уменьшает эффекты исцеления на врагах на 99%. Берсерк - не успели Байл-о-трон 800 Finkle's Mixture - микстура, не позволяющая вам умереть, если у вас больше 10, 000 здоровья. Systems Failure - сбой в системе. Балотрон сломан и не дает спасительной микстуры. Reroute Power - Байлотрон пытается починиться.
Тактика на Химерона
Урон за бой: Физический, Сил Природы.
Способности Химерона могут производить угнетающее впечатлене, но это особенность механики сражения. Когда вы приходите к боссу - он спит. Рядом есть робот Байл-о-трон, которого нужно активировать, и он даст рейду бафф - Finkle's Mixture, который не дает вам умереть, если у вас более 10, 000 здоровья. Вместо этого, вас опускает до 1 хп. Периодически робот временно ломается и бафф пропадает, что вносит свои коррективы в тактику.
Бой проходит в две фазы.
В первой фазе весь рейд должен встать распределившись, чтобы Caustic Slime прилетала только в одного человека. Благодаря микстуре, игрок не умрет, а у него останется 1хп. Его нужно быстро вылечить. В версии на 25 человек, эта способность прилетает в трех игроков. В моменты, когда робот сломан, весь рейд должен сбежаться в одну точку, чтобы разделить урон от этой способности. Это уменьшит на время меткость на 75%, но другого выхода нет.
Так же, время от времени босс использует адское АОЕ - Резня. Оно опускает весь рейд до 1 хп и лекари должны оперативно поднять его выше 10, 000, чтобы следующая таргетная атака никого не убила. Перед использованием этой способности головы Химерона начинают драться друг с другом и танка не бьют, что дает время поднять его после АОЕ.
Танкам в этом бою так же скучать не приходится. Весь бой с самого начала, босс стакает на танке дебафф - Разлом, после очередного стака, сразу же, использует двойной удар, что дает ему дополнительную атаку. В этот момент хилеры должны поднять танка на фулл хп, иначе первая атака может опустить танка ниже 10, 000 а вторая - добить. На трех стаках танкам нужно менять друг друга.
На 20% здоровья начинается фаза два. Босс получает дебафф, дающий ему иммунитет к таунту, но увеличивающий получаемый урон на 30%, а рейд получает иммунитет к хилу В этот момент босс начинает медленно но верно убивать рейд одного за другим. Тут нужно использовать БЛ и зергать его что есть сил. Аггро цели должны разбегаться в разные стороны, чтобы продлить жизнь другим игрокам. Основным ДПСерам лучше скинуть агро, если есть такая возможность.
До того, как Химерон положит рейд, он должен быть мертв.