Королева Лана'Тель - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME.NET

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Королева Лана'Тель
ПрочитаноЧт, 23-08-12, 00:02
Сообщение
#1


60 lvl
Сообщений: 3306
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Не в сети
Кровавая Королева Лана’Тэль имеет 59 400 000 жизней в версии для 25 игроков и 14 200 000 жизней в версии для 10 игроков.

Королева впадет в бешенство через 6 минут после начала боя.
Способности Лана’Тэль в наземной фазе (первая фаза)

Укус вампира (Vampiric Bite): 10-ка, 25-ка, гер.10-ка, гер.25-ка

Наносит цели 12025-13975 ед. урона, наделяя жертву сущностью Королевы вампиров...

Сущность Кровавой королевы (Essence of the Blood Queen): 10-ка, 25-ка, гер.10-ка, гер.25-ка
Положительный эффект. Продолжительность: 50 или 60 секунд.

Вас наполняет кровь Королевы вампиров. Наносимый урон увеличен на 100%. При атаке вы восстанавливаете 10% здоровья от нанесенного урона. Атаки не повышают уровень угрозы.

Этот положительный эффект является основным в механике боя с Кровавой Королевой Лана’Тэль (подробности в тактике). Примерно через 15 секунд после начала боя Королева укусит случайного члена рейда, в результате чего «сильнее» превратится в вампира и обретет некоторые улучшения. Но через 50 (или 60 секунд) после укуса вампир получит следующий эффект:

Бешеная кровожадность (Frenzied Bloodthirst): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

Вы должны утолить свою жажду крови, иначе Королева Лана’тель подчинит вас своей воле.

Кровожадный вампир не может думать ни о чем, кроме утоления жажды, — вы сможете использовать только способность «Укус вампира». Вы не можете укусить другого вампира. Укусив обычного игрока, вы нанесете ему значительный урон и превратите в вампира, а эффект «Сущность Кровавой королевы» вернется к вам. Если в течение 15 секунд не утолить кровожадность, то вас ждет:

Неконтролируемое бешенство (Uncontrollable Frenzy): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

Вы подчинены королеве Лана’тель. Наносимый урон увеличен на 100%, запас здоровья увеличен на 300%, а эффективность исцеления повышена на 1000%.

Покров скорби (Shroud of Sorrow): 10-ка / 25-ка, гер.10-ка, гер.25-ка
Постоянная аура.

От Кровавой Королевы Лана’Тэль исходят волны печали и отчаяния, которые раз в 2 сек. наносят находящимся поблизости противникам 4500 ед. урона от темной магии.

Присутствие Омраченных (Presence of the Darkfallen): 10-ка, 25-ка, гер.10-ка, гер.25-ка

В присутствии вампира эффективность способности Королевы Лана’тель «Покров скорби» повышается на 5%.

Точно неизвестно, в каких версиях подземелья будет использоваться / используется эта способность. Вероятно, способность будет в героических версиях, но это догадки.

Кровавое зеркало (Blood Mirror): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

100% получаемого урона наносится цели, которая связана с вами.

Способность, которая может потребовать двух полноценных танков. Способность применяется на первого танка. Связанная цель — это та цель, которая находится ближе всего к танку. Следовательно, второй танк должен стоять в первом.

Безумный выпад (Delirious Slash): 10-ка, 25-ка, гер.10-ка, гер.25-ка

Наносит противнику 50% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 5250-6750 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.

Королева использует эту способность на танках каждые 20-25 секунд. Кровотечение не суммируется.

Пакт Омраченных (Pact of the Darkfallen): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

Наносит возрастающий урон от темной магии вам и ближайшим союзникам, с которыми вы не связаны. Эффект рассеивается, когда все связанные цели находятся не далее чем в 5 метрах друг от друга.

Игроки, связанные красным лучом (в 10-ке 2 игрока, в 25-ке — 3), должны сбежаться.

Роящиеся тени (Swarming Shadows): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка
Мгновенное сотворение. Продолжительность: 6 секунд.

Под вами собирается роящаяся масса теней. Одна тень наносит 2313-2687 ед. урона раз в одну секунду всем игрокам, стоящим в ней.

Способность похожа на сопосбность Лорда Джараксуса «Пламя Легиона», только с другим цветом — фиолетовым. У игрока будет 2 секунды после применения способности, чтобы отбежать к стене и нагадить тенями в месте удобном для рейда, а не на середине или под милишниками.

Сумеречная кровяная стрела (Twilight Bloodbolt): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250-10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 ярдов.

Королева пускает темную кровь только в игроков, которые находятся вне зоны ближнего боя.

Способности Лана’Тэль в воздушной фазе (вторая фаза)

Внушение страха (Incite Terror): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка
Рассеивается.

Внушает страх всем противникам, заставляя их бежать в течение 4 секунд.

Кровавый вихрь (Bloodbolt Whirl): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка
Мгновенное сотворение. Продолжительность 6 секунд.

Королева вызывает каждые 2 секунды буйный вихрь кровавых стрел.

Кровавый вихрь (Bloodbolt Whirl): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

Сгустки темной крови поражают цели, нанося 9250-10750 ед. урона целям и их союзникам в радиусе 6 метров.

Королева Лана’Тель — тактика

Бой с Кровавой Королевой Лана’Тель состоит из двух фаз: наземной и воздушной. Королева за бой успеет пару раз взлететь и пару раз приземлиться, а после ей надоест, и она впадет в бешенство.
Наземная фаза (первая фаза)

Танк должен спулить Королеву и держать ее спиной к рейду примерно в центре комнаты. ОТ (второй танк) должен встать прямо в МТ (первый танк), чтобы получить эффект «Кровавое зеркало». Урон, который входит во второго танка, является темной магией, так что имеет смысл поднять к ней сопротивляемость.

ДПС дальнего боя и целители должны рассредоточиться по комнате так, чтобы между ними было расстояние больше 6 метров. Это необходимо для того, чтобы избежать урона от способности «Сумеречная кровяная стрела». Но поскольку бойцам с дистанционным уроном придется кусать товарищей, их лучше поделить на две группы и поставить так, как показано на рисунке:

Королева Лана'Тель
Способность «Пакт Омраченных»

В течение битвы Королева будет использовать «Пакт Омраченных» на троих случайных членов рейда. Зараженные игроки будут наносить всем урон вокруг себя в радиусе 10 ярдов. Чтобы этого избежать, зараженным нужно как можно быстрее сойтись друг с другом, чтобы заклятие спало. Рекомендуется использовать «Демонический круг» Чернокнижников для обозначения места встречи зараженных.

Королева Лана'Тель
Способность «Роящиеся тени»

Примерно так же как Лорд Джараксус, Королева будет накладывать заклинание «Роящиеся тени» на случайного игрока в рейде, которому придется убежать к стенам комнаты и действовать так же, как во время битвы с Лордом Джераскусом — бегать, пока не спадет зараза. Особенно быстро на заразу должны реагировать бойцы ближнего боя, иначе пламя может потрепать всех игроков стоящих рядом с боссом.

Королева Лана'Тель
Подробнее о «Сущности Кровавой Королевы»

Как говорилось в описании способности, примерно через 15 секунд после начала боя Королева укусит случайного члена рейда, в результате чего «счастливчик» превратится в вампира и обретет некоторые улучшения. Но через 50-60 секунд после укуса вампир должен в течение 10-15 секунд укусить товарища, в противном случае вампир впадет в неконтролируемое бешенство.

В отличие от укуса Королевы, который направлен на случайного члена рейда, укусы, исходящие от игроков, можно контролировать. Рекомендуется сначала обратить в вампиров бойцов рейда (начните с лучших), затем целителей и в заключение танков (из-за сущности атаки не повышают уровень угрозы). Сохраните «Героизм» / «Жажду крови» на третью минуту боя, когда большинство бойцов рейда будут обращены в вампиров.

После четвертой минуты боя еда закончится — кусать станет некого, а вокруг будут находиться только вампиры, и рейдеры один за другим начнут впадать в бешенство, нападая на соратников (в начале 5 минуты боя таких будет семь). Бешенных надо или удавить, или продержать в контроле до конца битвы.
Воздушная фаза (вторая фаза)

Приблизительно через 2 минуты и 15-20 секунд после начала боя Королева пройдет в центр комнаты. В это время ДД ближнего боя и танки должны рассредоточиться и держаться друг от друга и от других рейдеров на расстоянии в 6 ярдов.

Королева Лана'Тель

Дойдя до центра комнаты, Королева напугает рейд на 4 секунды, а после взлетит и начнет использовать способность «Кровавый вихрь»: способность наносит повреждение по цели и стоящим рядом (менее чем в 6 ярдах) игрокам, так что соблюдайте дистанцию — не заставляйте лекарей напрягаться — на этой фазе им итак трудно.

После приземления танки должны схватить Королеву и поставить ее на место.

В идеале Королева за бой должна взлететь всего один раз.
Залог успеха (резюме)

Ключ к победе заключается в передаче «Сущности Кровавой королевы» лучшим бойцам; даже с учетом этого эффекта, требования к урону огромны. Целители должны быть готовы отлечивать как рейд, так и одиночные цели.

Как можно быстрей сбегайтесь в центр, чтобы снять «Пакт Омраченных».

Не стойте в «Роящихся тенях», иначе погибните.

Заранее определитесь, кого и в какой последовательности кусать. Используйте «Героизм» / «Жажду крови» в третью минуту боя, когда большинство бойцов рейда будут обращены в вампиров.

В начале пятой минуты битвы в рейде появятся семь игроков, подчиненных Королеве, их необходимо или быстро уничтожить, или держать в контроле до конца битвы.

Для победы могут понадобиться два танка.
СообщениеКровавая Королева Лана’Тэль имеет 59 400 000 жизней в версии для 25 игроков и 14 200 000 жизней в версии для 10 игроков.

Королева впадет в бешенство через 6 минут после начала боя.
Способности Лана’Тэль в наземной фазе (первая фаза)

Укус вампира (Vampiric Bite): 10-ка, 25-ка, гер.10-ка, гер.25-ка

Наносит цели 12025-13975 ед. урона, наделяя жертву сущностью Королевы вампиров...

Сущность Кровавой королевы (Essence of the Blood Queen): 10-ка, 25-ка, гер.10-ка, гер.25-ка
Положительный эффект. Продолжительность: 50 или 60 секунд.

Вас наполняет кровь Королевы вампиров. Наносимый урон увеличен на 100%. При атаке вы восстанавливаете 10% здоровья от нанесенного урона. Атаки не повышают уровень угрозы.

Этот положительный эффект является основным в механике боя с Кровавой Королевой Лана’Тэль (подробности в тактике). Примерно через 15 секунд после начала боя Королева укусит случайного члена рейда, в результате чего «сильнее» превратится в вампира и обретет некоторые улучшения. Но через 50 (или 60 секунд) после укуса вампир получит следующий эффект:

Бешеная кровожадность (Frenzied Bloodthirst): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

Вы должны утолить свою жажду крови, иначе Королева Лана’тель подчинит вас своей воле.

Кровожадный вампир не может думать ни о чем, кроме утоления жажды, — вы сможете использовать только способность «Укус вампира». Вы не можете укусить другого вампира. Укусив обычного игрока, вы нанесете ему значительный урон и превратите в вампира, а эффект «Сущность Кровавой королевы» вернется к вам. Если в течение 15 секунд не утолить кровожадность, то вас ждет:

Неконтролируемое бешенство (Uncontrollable Frenzy): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

Вы подчинены королеве Лана’тель. Наносимый урон увеличен на 100%, запас здоровья увеличен на 300%, а эффективность исцеления повышена на 1000%.

Покров скорби (Shroud of Sorrow): 10-ка / 25-ка, гер.10-ка, гер.25-ка
Постоянная аура.

От Кровавой Королевы Лана’Тэль исходят волны печали и отчаяния, которые раз в 2 сек. наносят находящимся поблизости противникам 4500 ед. урона от темной магии.

Присутствие Омраченных (Presence of the Darkfallen): 10-ка, 25-ка, гер.10-ка, гер.25-ка

В присутствии вампира эффективность способности Королевы Лана’тель «Покров скорби» повышается на 5%.

Точно неизвестно, в каких версиях подземелья будет использоваться / используется эта способность. Вероятно, способность будет в героических версиях, но это догадки.

Кровавое зеркало (Blood Mirror): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

100% получаемого урона наносится цели, которая связана с вами.

Способность, которая может потребовать двух полноценных танков. Способность применяется на первого танка. Связанная цель — это та цель, которая находится ближе всего к танку. Следовательно, второй танк должен стоять в первом.

Безумный выпад (Delirious Slash): 10-ка, 25-ка, гер.10-ка, гер.25-ка

Наносит противнику 50% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 5250-6750 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.

Королева использует эту способность на танках каждые 20-25 секунд. Кровотечение не суммируется.

Пакт Омраченных (Pact of the Darkfallen): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

Наносит возрастающий урон от темной магии вам и ближайшим союзникам, с которыми вы не связаны. Эффект рассеивается, когда все связанные цели находятся не далее чем в 5 метрах друг от друга.

Игроки, связанные красным лучом (в 10-ке 2 игрока, в 25-ке — 3), должны сбежаться.

Роящиеся тени (Swarming Shadows): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка
Мгновенное сотворение. Продолжительность: 6 секунд.

Под вами собирается роящаяся масса теней. Одна тень наносит 2313-2687 ед. урона раз в одну секунду всем игрокам, стоящим в ней.

Способность похожа на сопосбность Лорда Джараксуса «Пламя Легиона», только с другим цветом — фиолетовым. У игрока будет 2 секунды после применения способности, чтобы отбежать к стене и нагадить тенями в месте удобном для рейда, а не на середине или под милишниками.

Сумеречная кровяная стрела (Twilight Bloodbolt): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250-10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 ярдов.

Королева пускает темную кровь только в игроков, которые находятся вне зоны ближнего боя.

Способности Лана’Тэль в воздушной фазе (вторая фаза)

Внушение страха (Incite Terror): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка
Рассеивается.

Внушает страх всем противникам, заставляя их бежать в течение 4 секунд.

Кровавый вихрь (Bloodbolt Whirl): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка
Мгновенное сотворение. Продолжительность 6 секунд.

Королева вызывает каждые 2 секунды буйный вихрь кровавых стрел.

Кровавый вихрь (Bloodbolt Whirl): 10-ка / 25-ка / гер.10-ка / гер.25-ка

Сгустки темной крови поражают цели, нанося 9250-10750 ед. урона целям и их союзникам в радиусе 6 метров.

Королева Лана’Тель — тактика

Бой с Кровавой Королевой Лана’Тель состоит из двух фаз: наземной и воздушной. Королева за бой успеет пару раз взлететь и пару раз приземлиться, а после ей надоест, и она впадет в бешенство.
Наземная фаза (первая фаза)

Танк должен спулить Королеву и держать ее спиной к рейду примерно в центре комнаты. ОТ (второй танк) должен встать прямо в МТ (первый танк), чтобы получить эффект «Кровавое зеркало». Урон, который входит во второго танка, является темной магией, так что имеет смысл поднять к ней сопротивляемость.

ДПС дальнего боя и целители должны рассредоточиться по комнате так, чтобы между ними было расстояние больше 6 метров. Это необходимо для того, чтобы избежать урона от способности «Сумеречная кровяная стрела». Но поскольку бойцам с дистанционным уроном придется кусать товарищей, их лучше поделить на две группы и поставить так, как показано на рисунке:

Королева Лана'Тель
Способность «Пакт Омраченных»

В течение битвы Королева будет использовать «Пакт Омраченных» на троих случайных членов рейда. Зараженные игроки будут наносить всем урон вокруг себя в радиусе 10 ярдов. Чтобы этого избежать, зараженным нужно как можно быстрее сойтись друг с другом, чтобы заклятие спало. Рекомендуется использовать «Демонический круг» Чернокнижников для обозначения места встречи зараженных.

Королева Лана'Тель
Способность «Роящиеся тени»

Примерно так же как Лорд Джараксус, Королева будет накладывать заклинание «Роящиеся тени» на случайного игрока в рейде, которому придется убежать к стенам комнаты и действовать так же, как во время битвы с Лордом Джераскусом — бегать, пока не спадет зараза. Особенно быстро на заразу должны реагировать бойцы ближнего боя, иначе пламя может потрепать всех игроков стоящих рядом с боссом.

Королева Лана'Тель
Подробнее о «Сущности Кровавой Королевы»

Как говорилось в описании способности, примерно через 15 секунд после начала боя Королева укусит случайного члена рейда, в результате чего «счастливчик» превратится в вампира и обретет некоторые улучшения. Но через 50-60 секунд после укуса вампир должен в течение 10-15 секунд укусить товарища, в противном случае вампир впадет в неконтролируемое бешенство.

В отличие от укуса Королевы, который направлен на случайного члена рейда, укусы, исходящие от игроков, можно контролировать. Рекомендуется сначала обратить в вампиров бойцов рейда (начните с лучших), затем целителей и в заключение танков (из-за сущности атаки не повышают уровень угрозы). Сохраните «Героизм» / «Жажду крови» на третью минуту боя, когда большинство бойцов рейда будут обращены в вампиров.

После четвертой минуты боя еда закончится — кусать станет некого, а вокруг будут находиться только вампиры, и рейдеры один за другим начнут впадать в бешенство, нападая на соратников (в начале 5 минуты боя таких будет семь). Бешенных надо или удавить, или продержать в контроле до конца битвы.
Воздушная фаза (вторая фаза)

Приблизительно через 2 минуты и 15-20 секунд после начала боя Королева пройдет в центр комнаты. В это время ДД ближнего боя и танки должны рассредоточиться и держаться друг от друга и от других рейдеров на расстоянии в 6 ярдов.

Королева Лана'Тель

Дойдя до центра комнаты, Королева напугает рейд на 4 секунды, а после взлетит и начнет использовать способность «Кровавый вихрь»: способность наносит повреждение по цели и стоящим рядом (менее чем в 6 ярдах) игрокам, так что соблюдайте дистанцию — не заставляйте лекарей напрягаться — на этой фазе им итак трудно.

После приземления танки должны схватить Королеву и поставить ее на место.

В идеале Королева за бой должна взлететь всего один раз.
Залог успеха (резюме)

Ключ к победе заключается в передаче «Сущности Кровавой королевы» лучшим бойцам; даже с учетом этого эффекта, требования к урону огромны. Целители должны быть готовы отлечивать как рейд, так и одиночные цели.

Как можно быстрей сбегайтесь в центр, чтобы снять «Пакт Омраченных».

Не стойте в «Роящихся тенях», иначе погибните.

Заранее определитесь, кого и в какой последовательности кусать. Используйте «Героизм» / «Жажду крови» в третью минуту боя, когда большинство бойцов рейда будут обращены в вампиров.

В начале пятой минуты битвы в рейде появятся семь игроков, подчиненных Королеве, их необходимо или быстро уничтожить, или держать в контроле до конца битвы.

Для победы могут понадобиться два танка.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 23-08-12 в 00:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz