Тактика Ульдуар: Тактика на Железное собрание - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME.NET

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Тактика Ульдуар: Тактика на Железное собрание
ПрочитаноСр, 22-08-12, 23:21
Сообщение
#1


60 lvl
Сообщений: 3306
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Не в сети


Железный совет представляет собой энкаунтер, где игроки должны будут сразиться сразу с тремя минибоссами: Сталеломом, Мастером рун Молгеймом и Буревестником Брундиром.

В ходе боя вам будет необходимо определиться, в каком порядке убивать боссов. От порядка убийства зависит сложность, а также качество лута. Когда умирает какой-либо из мобов, другие полностью вылечиваются и получают дополнительный бонус +25% к наносимому урону. У боссов имеется энрейдж в 10 минут, так что дпс важен.

1. Сталелом, характеристики (нормальная версия) / (героическая версия):
ХП – 3.000.000 / 10.000.000
Урон - ?? / 17.000-18.000
Плавящий удар – сильная атака, которая наносит 20.000 / 35.000 урона природой + еще 15.000 / 20.000 урона природой в секунду. Имеет кулдаун в 25 секунд, висит 4 секунды. Кастуется 3 секунды, есть время среагировать и танку, и целителям. ДоТ от Плавящего удара можно и нужно диспелить!
Высокое напряжение – босса окружает аура, которая тикает на весь рейд по 1.500 / 3.000 урона магией природы.
Статический взрыв – если умирает один из боссов, Сталелом наносит всем в радиусе 12 метров 5.000 / 7.000 урона и вешает дебаф +50% / +75% получаемого урона от магии природы на 20 секунд.
Необычайная мощь - если умирают два босса. Сталелом вешает на игрока баф, что увеличивает его урон в 2 раза. После 60 / 30 секунд цель под бафом умирает, нанося всем в радиусе 15 метров 29.000-30.750 урона природой.
Электрический заряд - при смерти любого игрока Сталелом получает бонус +25% урона

2. Мастер рун Молгейм
ХП – 3.000.000 / 10.000.000
Урон - ?? / 9.000
Руна силы – руна попадает под одного из боссов, увеличивая его урон на 50%. В руне ни в коем случае не должен стоять Сталелом, так как танк просто умрет от ваншота. В рунах могут стоять дпсеры, чтобы наносить больше урона. Руна лежит 1 минуту.
Руна смерти – если умирает один из боссов. Периодически на одного игрока вешается руна радиусом 13 метров. Руна наносит по 3.500 / 5.000 урона в 0,5 секунды. Даже если бежать очень быстро, получается не меньше 10.000 урона. Нужно отхиливать.
Рунный щит - Босс вешает на себя щит, который после получения 50.000 урона увеличивает урон босса на 50%. Щит может быть снят диспелом или украден магом.
Руна призвания – если умирают два босса. Молгейм вызывает руну, которая спавнит элементалей бури. Элементали преследуют игроков. Если элементаль бури касается кого-либо, он взрывается и наносит 10.000 / 15.000 урона магией природы в радиусе 30 метров.

3. Буревестник Брундир
ХП – 3.000.000 / 10.000.000
Может быть оглушен и затаунтен. Становится имунным, если Брундир остается в живых последним.
Цепная молния – поражает 5 игроков, может быть отражена и сбита. Необходимо сбивать только в случае, когда босса нужно вывести из рун, так как бьет довольно слабо - 4.000 / 7.000. Эффекты замедления каста работают.
Перегрузка – Брундир кастует АоЕ в течении 10 секунд, после чего наносит всем в радиусе 30 метров 20.000 / 25.000 урона магией природы.
Электрический вихрь – если умирает один из боссов, аналог способности мобов из Чертогов Молний. Наносит случайным игрокам каждую секунду по 5.000 / 7.000 урона на протяжении 5 секунд, нужно сбивать как можно быстрее.
Завитки электричества - если умирают два босса. Босс превращается в вихрь и взлетает в воздух. Те игроки, кто попадает в вихрь, откидываются и получают в секунду по 4.000 урона от природы.
Щит молний - если умирают два босса. На Брундире появляется щит, что наносит 250 урона природой в ответ на атаки и делает босса имунным к стану.

.
Тактика:

Весь бой основан на том, кто из боссов будет умирать первым, вторым, третьим. От этого зависят действия рейда.

3 Босса живы
Боссы распуливаются в разные концы комнаты, каждый к своему танку.
- Мастер рун Молнейм будет часто класть Руну силы под Сталелома и Брундира. Их нужно максимально быстро выводить из нее, после чего туда встают ренджет дпс.

- Во время Плавящего удара Сталелома танку требуется очень плотный хил, так что зевать нельзя. Лучше всего танковать Сталелома рыцарем смерти, так как он может снижать урон Плавящего удара своим щитом антимагии. Жрецы также должны держать ухо востро и диспелить ДоТ от Плавящего удара.

- Касты Брундиру желательно сбивать, но если вы его не убиваете первым, это не обязательно. Важно танковать его в 30 метрах от рейда, чтобы не приходилось прерывать дамаг/хил во время каста Перегрузки

2 Босса живы
Боссы получают новые способности и прибавку 25% к урону.
- Брундир периодически использует Электрический вихрь, который нужно сбивать, можн отправить 1-2 разбойников . Если Брундир стоит в Руне Смерти и танк не может сбить каст, ему должен помочь рыцарь смерти.

- Молгейм начинает использовать Руны смерти - яркие, зеленые круги на земле. Все игроки должны быть готовы в любой момент бежать из них. Промедление грозит смертью. Если Сталелом еще жив, то жизненно важно выводить его из Рун силы, увеличенный урон убивает любого танка. Проще всего кайтить босса постоянно, как Гроббулуса.

- Сталелом периодически использует Статический взрыв. Чтобы МТ избежал мгновенной смерти от плавящего удара, босса должен подхватить ОТ, который не попадает под дебаф Статического взрыва.

1 Босс жив
- Если последним умирает Брундир, то необходимо во время Завитков электричества убегать по стенкам. Идеально танковать его в центре комнаты, чтобы все успели разбежаться и не умерли. Каждый раз босс будет сбрасывать агро, так что будьте осторожны

- Если последним умирает Мастер рун Молгейм, то следует четко следить за движением аддов и вовремя убегать от них. Аддов можно убивать, если ваш дпс уверен, что не попадет в 30 метровую зону взрыва. Молгейм должен танковаться в углу или у стены, дабы дать больше места для маневров

- Если последним умирает Сталелом, то танк должен любыми средствами переживать его абилку Плавящий удар. Возможно неплохим решением станет использование духов спасения у жрецов или благословения жертвы у паладинов. Аксессуары, “Стена шитов” и “Ни шагу назад” также будут полезны. На игроков периодически вешается баф, который убивает их через 60 секунд. ДПС должен быть очень высоким, так как скорее всего босс сорвется на рейд, если танк умрет. Никто в рейде не должен умирать иначе босс будет просто ваншотить все налево и направо.


Сообщение


Железный совет представляет собой энкаунтер, где игроки должны будут сразиться сразу с тремя минибоссами: Сталеломом, Мастером рун Молгеймом и Буревестником Брундиром.

В ходе боя вам будет необходимо определиться, в каком порядке убивать боссов. От порядка убийства зависит сложность, а также качество лута. Когда умирает какой-либо из мобов, другие полностью вылечиваются и получают дополнительный бонус +25% к наносимому урону. У боссов имеется энрейдж в 10 минут, так что дпс важен.

1. Сталелом, характеристики (нормальная версия) / (героическая версия):
ХП – 3.000.000 / 10.000.000
Урон - ?? / 17.000-18.000
Плавящий удар – сильная атака, которая наносит 20.000 / 35.000 урона природой + еще 15.000 / 20.000 урона природой в секунду. Имеет кулдаун в 25 секунд, висит 4 секунды. Кастуется 3 секунды, есть время среагировать и танку, и целителям. ДоТ от Плавящего удара можно и нужно диспелить!
Высокое напряжение – босса окружает аура, которая тикает на весь рейд по 1.500 / 3.000 урона магией природы.
Статический взрыв – если умирает один из боссов, Сталелом наносит всем в радиусе 12 метров 5.000 / 7.000 урона и вешает дебаф +50% / +75% получаемого урона от магии природы на 20 секунд.
Необычайная мощь - если умирают два босса. Сталелом вешает на игрока баф, что увеличивает его урон в 2 раза. После 60 / 30 секунд цель под бафом умирает, нанося всем в радиусе 15 метров 29.000-30.750 урона природой.
Электрический заряд - при смерти любого игрока Сталелом получает бонус +25% урона

2. Мастер рун Молгейм
ХП – 3.000.000 / 10.000.000
Урон - ?? / 9.000
Руна силы – руна попадает под одного из боссов, увеличивая его урон на 50%. В руне ни в коем случае не должен стоять Сталелом, так как танк просто умрет от ваншота. В рунах могут стоять дпсеры, чтобы наносить больше урона. Руна лежит 1 минуту.
Руна смерти – если умирает один из боссов. Периодически на одного игрока вешается руна радиусом 13 метров. Руна наносит по 3.500 / 5.000 урона в 0,5 секунды. Даже если бежать очень быстро, получается не меньше 10.000 урона. Нужно отхиливать.
Рунный щит - Босс вешает на себя щит, который после получения 50.000 урона увеличивает урон босса на 50%. Щит может быть снят диспелом или украден магом.
Руна призвания – если умирают два босса. Молгейм вызывает руну, которая спавнит элементалей бури. Элементали преследуют игроков. Если элементаль бури касается кого-либо, он взрывается и наносит 10.000 / 15.000 урона магией природы в радиусе 30 метров.

3. Буревестник Брундир
ХП – 3.000.000 / 10.000.000
Может быть оглушен и затаунтен. Становится имунным, если Брундир остается в живых последним.
Цепная молния – поражает 5 игроков, может быть отражена и сбита. Необходимо сбивать только в случае, когда босса нужно вывести из рун, так как бьет довольно слабо - 4.000 / 7.000. Эффекты замедления каста работают.
Перегрузка – Брундир кастует АоЕ в течении 10 секунд, после чего наносит всем в радиусе 30 метров 20.000 / 25.000 урона магией природы.
Электрический вихрь – если умирает один из боссов, аналог способности мобов из Чертогов Молний. Наносит случайным игрокам каждую секунду по 5.000 / 7.000 урона на протяжении 5 секунд, нужно сбивать как можно быстрее.
Завитки электричества - если умирают два босса. Босс превращается в вихрь и взлетает в воздух. Те игроки, кто попадает в вихрь, откидываются и получают в секунду по 4.000 урона от природы.
Щит молний - если умирают два босса. На Брундире появляется щит, что наносит 250 урона природой в ответ на атаки и делает босса имунным к стану.

.
Тактика:

Весь бой основан на том, кто из боссов будет умирать первым, вторым, третьим. От этого зависят действия рейда.

3 Босса живы
Боссы распуливаются в разные концы комнаты, каждый к своему танку.
- Мастер рун Молнейм будет часто класть Руну силы под Сталелома и Брундира. Их нужно максимально быстро выводить из нее, после чего туда встают ренджет дпс.

- Во время Плавящего удара Сталелома танку требуется очень плотный хил, так что зевать нельзя. Лучше всего танковать Сталелома рыцарем смерти, так как он может снижать урон Плавящего удара своим щитом антимагии. Жрецы также должны держать ухо востро и диспелить ДоТ от Плавящего удара.

- Касты Брундиру желательно сбивать, но если вы его не убиваете первым, это не обязательно. Важно танковать его в 30 метрах от рейда, чтобы не приходилось прерывать дамаг/хил во время каста Перегрузки

2 Босса живы
Боссы получают новые способности и прибавку 25% к урону.
- Брундир периодически использует Электрический вихрь, который нужно сбивать, можн отправить 1-2 разбойников . Если Брундир стоит в Руне Смерти и танк не может сбить каст, ему должен помочь рыцарь смерти.

- Молгейм начинает использовать Руны смерти - яркие, зеленые круги на земле. Все игроки должны быть готовы в любой момент бежать из них. Промедление грозит смертью. Если Сталелом еще жив, то жизненно важно выводить его из Рун силы, увеличенный урон убивает любого танка. Проще всего кайтить босса постоянно, как Гроббулуса.

- Сталелом периодически использует Статический взрыв. Чтобы МТ избежал мгновенной смерти от плавящего удара, босса должен подхватить ОТ, который не попадает под дебаф Статического взрыва.

1 Босс жив
- Если последним умирает Брундир, то необходимо во время Завитков электричества убегать по стенкам. Идеально танковать его в центре комнаты, чтобы все успели разбежаться и не умерли. Каждый раз босс будет сбрасывать агро, так что будьте осторожны

- Если последним умирает Мастер рун Молгейм, то следует четко следить за движением аддов и вовремя убегать от них. Аддов можно убивать, если ваш дпс уверен, что не попадет в 30 метровую зону взрыва. Молгейм должен танковаться в углу или у стены, дабы дать больше места для маневров

- Если последним умирает Сталелом, то танк должен любыми средствами переживать его абилку Плавящий удар. Возможно неплохим решением станет использование духов спасения у жрецов или благословения жертвы у паладинов. Аксессуары, “Стена шитов” и “Ни шагу назад” также будут полезны. На игроков периодически вешается баф, который убивает их через 60 секунд. ДПС должен быть очень высоким, так как скорее всего босс сорвется на рейд, если танк умрет. Никто в рейде не должен умирать иначе босс будет просто ваншотить все налево и направо.



Автор - Присяжный
Дата добавления - 22-08-12 в 23:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz