Аурия – как и Фрея, это босс-титанша. Аурия олицетворяет собой своеобразную хозяйку зверей. Бой происходит как с ней, так и со зверями-аддами, что периодически приходят Аурии на помощь.
Аурия
Способности и характеристики босса (нормальный режим) / (героический режим) : ХП – 3.200.000 / 16.700.000 Устрашающий вопль – Аурия ужасающе кричит, заставляя игроков бежать в ужас в течение 5 секунд (эффект аналогичен Лику смерти чернокнижников и не может быть снят Тотемом трепета или аналогичными способностями). Удар стража – Аурия наносит цели 6.000 урона тьмой и вешает дебаф, который увеличивает входящий урон от тени на 100%. Дебаф висит 5 секунд и стакается 5 раз до увеличения в 500%. Каст можно сбивать. Могучий вопль – Аурия издает мощный вопль, который наносит 231.000-269.000 урона всем врагам впереди босса. Весь урон делится между игроками, его получившими. Вызов стаи стражей – Аурия вызывает стаю из 20 маленьких пантерок, каждая из которых имеет 3.000 / 13.000 ХП. Пантерки бьют слабо и могут быть убиты АоЕ.
. Стражи святилища Количество аддов – 2 / 4 ХП – 335.000 / 560.000 Урон – ?? / 12.000 Сила стаи – Сила стаи увеличивает урон находящихся поблизости пантер на 50%. Стакается, радиус действия 20 метров. Для того чтобы танкам не вкатывали часто и больно пантер необходимо развести в стороны Свирепый наскок - жестокий удар, который наносит 9.200-10.800 / 14.000-16.100 физического урона. Также вешает ДоТ на 5 секунд: 4.600-5.400 / 7.400-8.600 урона в секунду.
. Дикий защитник
Появляется примерно через 60 секунд после начала боя с Аурией. ХП - 200.000 / 835.000 Дикая сущность – Дикий защитник постоянно при появлении имеет на себе 9 стаков бафа, который увеличивает его урон на 50% за стак. Каждый раз при смерти Дикий защитник будет возрождаться, теряя один баф Дикой сущности. Дикая атака – моб прыгает на случайную цель, нанося ей 2.900-3.100 урона тьмой и заставляя истекать кровью в течении 6 секунд. Дикая атака сбивает сотворение заклинаний. Дикий наскок – защитник оглушает цель на 5 секунды и наносит ей 400-500 / 970-1.100 урона тьмой в секунду. Истекание дикой сущности – при смерти Дикого защитника на земле остается «лужа», которая наносит 6.500 / 9.000 урона тьмой в секунду. В луже нельзя стоять.
. Тактика на Аурию:
При сражении с Аурией основное внимание рейда будет направлено на сражение с аддами, а лишь потом с боссом. В самом начале Аурия пулится вместе с 4 / 2 Стражами святилища, которых должны подхватить танки и развести по сторонам. В версии на 25 человек понадобится 3 танка - 2 на Стражей и 1 на Аурию, в 10ке - 2 танка. Хотя Стражи святилища получают серьезный баф к силе атаки, находясь рядом с другими Стражами, танк вполне может держать 2 пантеры одновременно. Пантер нужно быстро снести, так как буквально через минуту появится Дикий защитник и рейду придется нелегко.
После того как Стражи святилища мертвы рейд переключается на босса. Босс будет периодически использовать Могучий вопль, урон от которого делится между всеми, кто его получил. Поэтому Аурия танкуется лицом к рейду, все стоят максимально скученно. Другие способности босса Устрашающий вопль и Удар стража можно и нужно сбивать. Так как весь бой посути построен на Магии тьмы даже один дебаф от Удара стража может привести к вайпу рейда.
Аурия периодически будет вызывать 20 маленьких пантерок, у которых очень мало ХП. Буквально один тик АоЕ каждого мага в рейде уничтожит весь пак. Через одну минуту после начала боя появится Дикий защитник, которого хватает танк и отводит подальше от рейде.
ВАЖНО: При этом танк все же должен стоять так, чтобы его не убило Могучим воплем.
Убивать Дикого защитника придется 9 раз, каждый раз он будет терять 50% урона и становится более безобидным. После смерти Дикий защитник оставляет лужу, которая очень сильно повреждает тех, кто в ней стоит. В идеале нужно убить моба так, чтобы где-то сбоку от рейда образовалось 9 аккуратных луж, компактно лежащих на земле.