Быстрая прокачка в WoW Battle for Azeroth - Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее

Главная
Форум
Обои
Главная
Добро пожаловать на приватный портал игры World of Warcraft
Для получения доступа ко всем возможностям проекта, необходимо воспользоваться обратной связью: ICQ @wosergame
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » Быстрая прокачка в WoW Battle for Azeroth
Быстрая прокачка в WoW Battle for Azeroth
ПрочитаноСреда, 01.01.2020, 19:23
Сообщение
#1

GOLOV1N



ВВЕДЕНИЕ


Я занимался гайдом после выхода патча 7.3.5, чтобы помочь людям с прокачкой альтов готовясь к выходу BfA. В основном это было предназначено для тех, кто хотел быстро прокачать персонажа союзной расы. 

Но после выхода 8.0 всё перевернулось с ног на голову. Практически все способы быстрой  прокачки, обнаруженные после скалирования в 7.3.5, были понерфлены в хлам. Я лично убедился, что большая часть этих способов больше не работает. Надеюсь, что этот гайд, как и предыдущий, поможет собрать максимум полезной информации по способам самой быстрой прокачки в новых условиях.

На текущий момент мой лучший результат 1-110 - без нескольких минут 41 час, играя троллем-воином. Я включаю время до 110, потому что для BfA существует аддон, который показывает вам кратчайший путь прокачки. Основная же цель этого гайда помочь людям, которые качают много разных альтов или персонажей союзных рас.

Моё лучшее время прокачки в патче 8.1 составляет чуть меньше 28 часов за человека воина. Не исключено что можно и немного быстрей, но у меня мало опыта прокачки за альянс.

Для сравнения, мой предыдущий лучший результат, используя один из методов работавших в 7.3.5, был 32,4 часа. С учётом всех изменений, разница в 8 часов - это не так уж и плохо. Также, в процессе я допускал небольшие ошибки, от которых можно избавиться в будущем. И кроме того, этот разрыв может быть сокращён за счёт бонуса монахов, но я терпеть не могу играть монахом..., так что... мда. Ваш результат может отличаться.

Я пользуюсь максимально улучшенными фамильками с энчантами, кроме рыболовного кольца. Прокачка 1-20 занимает около 3 часов, и с этого момента я сразу же включаю режим войны. В большинстве случаев, когда мне мне встречались игроки вражеской фракции, они меня не трогали. А в редких случаях ганка, потери времени были незначительными, где-то около 5 смертей за все 40 часов.

Поскольку я качался с 1 уровня, у меня была возможность сходить в Огненную Пропасть, но после этого я больше не ходил в данжи через поиск, т.к. считаю, что это не стоит затраченного времени.

Также, я не пользовался зельями на 300% опыта, они были для меня несколько труднодоступными. Если у вас они есть, оставьте их для бонусных заданий в Дреноре. На YouTube полно видео, о том как их использовать максимально эффективно, поэтому здесь я не буду о них писать.

Теперь перейдём к самому гайду.

РЕЖИМ ВОЙНЫ


Не буду убеждать вас обязательно включать режим войны, но не забывайте - это 10-30% бонусного, практически бесплатного опыта, а кроме того, некоторые ПВП таланты очень полезны в ПВЕ.

В 99% случаев, при встрече с игроками вражеской фракции, они, как и вы, будут заинтересованы в прокачке/квестинге, и оставят вас в покое. Но даже в противном случае, потери времени на перебежки с кладбища с лихвой окупаются 10% бонусом к опыту.

Если же вам мешает ганкер 120 уровня, просто сделайте перерыв. Налейте чаю, поиграйте с домашним животным, сходите в магазин, да что угодно. Я вам гарантирую, что ни один скучающий ганкер-задрот не будет ждать у вашего трупа больше 5 минут, если вы не воскрешаетесь, и не даёте ему снова и снова вас убивать.

ПОДГОТОВКА


Подготовьте персонажа максимально возможным образом, чтобы в процессе прокачки тратить минимум времени на восполнение и фарм нужных вещей. Убедитесь что интерфейс и аддоны настроены должным образом, в том числе под спек, в котором вы планируете качаться.

Вот список вещей которые стоит отправить на почту новому персонажу:
  • Золото для изучения верховой езды. Затраты времени на езду/полёты при прокачке на квестах очень ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ. Поэтому не стоит откладывать изучение очередного уровня верховой езды, и как только вы получаете 40/60/70/80 уровень - бегом к тренеру, СРАЗУ ЖЕ. Базовая сумма для всех умений - 10304 золота, и может быть немного ниже за счёт репутационных скидок. Также убедитесь, что вы состоите в гильдии с 10% бонусом к скорости передвижения, если конечно у вашего класса и так нет баффа на скорость (прим.пер.: фиг знает что за mount-speed buff).
    И кроме всего прочего, если у вас ещё нет достижений Дренорский первопроходец и первопроходец Расколотых островов, то, черт возьми, потрудитесь их сделать, до того как браться за каких бы то ни было альтов.
  • Сумки: Это просто не обсуждается. Самая дешёвая версия - сумки из ткани пустоты. Но если у вас достаточно золота, я бы посоветовал купить сумки с максимальным количеством слотов, какие только можете себе позволить, т.к. в этом случае вам придётся намного реже чистить их от разного хлама. А по сути если у вас действительно много золота, лучше всего вообще не собирать лишнего кроме квестовых предметов. Вроде бы и мелочь, но за 100+ уровней на всё это тоже тратится какое-то время.
  • Фамильки. Самый минимум, убедитесь, что вся броня улучшена до 110 уровня, поскольку это основной способ увеличения получаемого опыта. Ожерелье и кольца вторичны, но тоже важны, т.к. на них можно повесить энчанты. Тринкеты также неплохо иметь максимального уровня, чтобы не заморачиваться их сменой.
    Некоторые игроки считают, что иногда синька с квестов может быть лучше фамилек, особенно с сокетами. Но для меня это звучит неубедительно. Сам факт того, что не надо даже смотреть на квестовые награды, экономит ещё чуть-чуть времени. Как и то, что с фамильками не нужно заморачиваться на повторные энчанты.Убедитесь, что у вас куплены две игрушки открывающие точки полётов, это тоже экономит время. Да, они НЕ откроют ВСЕ точки, но дадут возможность быстрого доступа в основные локации, особенно если вам нужно полностью сменить зону выполнения квестов (а вам придётся). Купив эти игрушки за одну фракцию, они так же доступны и в противоположной, так что не стоит тратить двойную сумму золота. Найти их можно у торговца фамильками (за Орду это Подгород, у Альянса - Стальгорн).Также получите фамильного маунта. Возможность передвижения со скоростью базовой верховой езды экономит довольно много времени, если вы начинаете с 1 уровня. Союзные расы начианют с 20, так что для них это не принципиально. Ещё одно важное замечание, это то, что пандарены не могут использовать этого маунта до завершения своей стартовой зоны и выбора фракции, т.к. у него есть требования по принадлежности к той или иной фракции.
  • Энчанты. Я, честно, не могу сказать какие из них  самые лучшие, потому что очередное сплющивание опять сломало кучу разных вещей. Я бы просто выбрал энчант для каждого предмета с максимальным бонусом и без ограничения уровня. Исключение составляют Знак незримого сатира на ожерелье, и возможно Сила стихий на оружие. В обоих случаях проки этих энчантов довольно сильны на протяжении всех уровней.
    Также стоит сделать энчант на плащ с +2% к скорости передвижения. Каждая мелочь имеет значение.Помимо этого вы можете захотеть сделать энчанты на штаны и плечи. У них есть ограничение по уровню 80/85 и их нельзя применить к вещи, уровень предмета которой больше 136. Вы можете обойти это ограничение с помощью персонажа 85-100 уровней, чтобы применить энчанты, перед тем как отправлять вещи тому персонажу, которого вы собираетесь качать. Таким образом вы сможете получать от них профит ещё до достижения 80/85 уровней.Рубеллит проницательности был занерфлен и теперь требует уровень предмета 200. Этот камень всё ещё хорош для прокачки в БФА, но не для 1-110.Не совсем энчант, но вам определённо стоит купить или сделать пояс, перчатки или ботинки с уровнем предмета 100+ и сокетом, чтобы вставить туда Рубеллит проницательности.
  • Гильдейские штандартыЗнамя сотрудничества и Боевой штандарт координации увеличивают опыт за убийства. У каждого из них время восстановления 10 минут, но после использования одного, второй можно поставить уже через 2 минуты. У меня совсем не получается их использовать эффективно, возможно помог бы макрос на их установку при первой атаке. Кроме того учтите, что для их покупки нужна репутация с гильдией, так что может потребоваться некоторое время, прежде чем вы сможете их получить.
  • Гоблинские планеры. Большую часть времени до 60 уровня вы будете находиться в довольно "плоских" зонах, а после 60 и до 110 у вас будут полёты. Тем не менее иметь 1-2 стака на всякий случай довольно полезно, и кроме того в BfA (прим.пер. за Орду обязательно, при использовании аддона) они всё равно понадобятся.
  • Баффы. Еда/Фласки/Свитки/Зелья/Эликсиры - всё это небольшие но полезные мелочи для повышения скорости убийства и выживаемости. Поэтому если у вас есть персонаж максимального уровня, которым вы можете обеспечить себя едой и химией, то хорошо, а вот акуцион для этого далеко не самое лучшее место. Я не могу сказать какую конкретно еду и зелья вам искать, но в целом это что-то с универсальностью или вашей основной характеристикой. Купите или сделайте несколько стаков на каждый брекет (1-60/70/80/90/100).
    Эликсиры - примерно то же что и фласки, но бафф пропадает при смерти. Я использую их только на уровнях 1-70, пока не появится доступ к фласкам, бафф которых сохраняется в случае смерти. В целом же, постарайтесь не умирать и имейте некоторый запас химии. Если вы не можете найти эликсир с нужной вам характеристикой, поищите свитки, они так же считаются как боевой или охранный бафф соответственно.Зелья более утилитарны и тут решение за вами, пользоваться ими или нет. Самое популярное -  это Зелье скорости, которое даёт приятный бонус к скорости передвижения, что особенно полезно при выполнении квестов в закрытых помещениях. Но и цены на него обычно сильно кусаются, поскольку все знают о его полезности. Я решил не тратить на это золото, да и воин довольно мобильный класс, но для более медленных классов это зелье может быть хорошим подспорьем.Также в патче 8.1 в игру был добавлен Настой десяти краев, повышающий получаемый опыт на 10% на 1 час. Приобрести его можно в Боралусе / Дазар'алоре за соответствующую валюту ( / )Отдельного упоминания заслуживает Цилиндр Новолуния и ВУХУУУ! бафф. Они не всегда доступны, потому что Ярмарка Новолуния проходит только одну неделю в начале месяца. Поэтому если вы качаетесь во время Ярмарки, определённо стоит получать эти баффы. Насколько мне известно они складываются с фамильными, но лично я это не проверял. Предупреждение: Сами два этих баффа не складываются друг с другом, и кроме того шляпа исчезает после завершения Ярмарки (кроме тех случаев когда вы заходите в игру только во время активной Ярмарки).
  • Профессии. Это может показаться странным для гайда по прокачке, но как только у вас будет возможность, выучите горное дело и травничество. Это позволит вам не только отслеживать различные квестовые предметы на миникарте, но и даст небольшое количество опыта (около 10% от опыта за квест) при сборе руды или травы. Раз уж основные потери времени в игре уходят на передвижение, то сбор ресурсов в какой-то мере позволяет поддерживать показатель опыт/час на приемлемом уровне, если конечно не слишком увлекаться. Сбором ресурсов следует заниматься только по пути к основным квестовым целям, а не делать его приоритетным.


В локациях Катаклизма и Пандарии опыт за сбор травы падает до 1% от квестового. Это происходит из-за того, что Близзард переделали профессии и разделили их прокачку на дополнения. Поэтому чтобы опыт не резался нужно просто обучиться профессии у тренера соответственного дополнения.

ВЫБОР ЛОКАЦИЙ


Выбор стартовой локации, в которой вы начинаете играть, от вас не зависит, она предопределена вашей расой. Но для дальнейшей прокачки стоит воспользоваться масштабированием зон по полной. Это значит, что лучше выбирать низкоуровневые (прим.пер.: которые были таковыми до масштабирования) локации. Даже с учётом того, что уровень квестов и мобов будет расти вместе с вашим, общий дизайн рассчитан на игроков без маунта. Поэтому вы пролетите эти зоны как на ракете и при этом получите больше опыта/час, чем в более высокоуровневых, с учётом того, что у вас ЕСТЬ маунт.

Я очень рекомендую оставаться в локациях 20-60 вплоть до 62 уровня. Несмотря на небольшое снижение получаемого опыта из-за превышения уровня, плюс состоит в наличии полётов, что перевешивает по эффективности это снижение. А так как ЛК и БК локации - это самая медленная часть прокачки, то минимизация вашего пребывания в них вполне того стоит.

В процессе того как вы будете качаться, я рекомендую следовать естественному сюжетному пути по каждой локации. Дизайн расположение квестов как правило довольно логичны. Но не бойтесь отклоняться от основного пути, особенно если цель такого квеста достаточно близко. Вам не обязательно завершать все нижеперечисленные локации для получения 62 уровня. Просто выберите те, которые вам больше нравятся. Что более важно, просто будте предельно внимательным и планомерно переходите от одного квеста к другому.

Также не забывайте привязывать камень возвращения в таверне того квестового хаба, где вы находитесь. Это чуть-чуть экономит время при сдаче квестов, т.к. можно просто воспользоваться камнем, а не бежать обратно к NPC. Если вы находитесь в гильдии с бонусом на время восстановления камня, оно будет всего 15 минут (или играйте шаманом).

Вам не обязательно проходить все локации в указанном ниже порядке, просто выберите понравившиеся и вперед.

Орда: 20-60
  • Серебрянный бор и Предгорья Хилсбрада - самые лучшие для Орды по показателю опыт/час.
  • Нагорье Арати - сделайте только несколько квестов в Новоземье. Не лезьте в Стромгард.
  • Внутренние земли - Опять же, только начальные квесты в Деревне сломанного клыка: Bottles, Turtles, Wolves, Dwarves, Lurch's Lunch и уходите. (прим.пер.: не совсем понял правильно перевести, наверно когда пройду сам - поправлю)
  • Северные степи - очередное отличное место по опыту/час. Убедитесь что делаете квесты чтобы переезжать в очередной хаб на кодо, это открывает последующий сюжет.
  • Ясеневый лес - Выполните квесты только у Заставы Моршан на границе леса, потому что в целом эта локация - отстой.
  • Южные степи - довольно сложно попать туда. Сначала вам придётся лететь в Приют у солнечного камня в Когтистых горах и потом спуститься вниз по карте. Или найти место чтобы перескочить через каньон в конце Северных степей, но это того стоит.
  • Азшара - полный отстой на медленном маунте, но после 40 или даже 60 это отличное место по показателю опыт/час.
  • Призрачные земли - большинство игроков их рекомендуют, но лично я не считаю это место очень хорошим. Тем не менее, квестов здесь ДОФИГА.
  • Западные Чумные земли - несмотря на то что это общая локация для обеих фракций, за исключением Участка целителей и Дольного очага, я считаю это место невероятно хорошим по опыту/час.
  • Пылевые топи - снова общая локация, но количество квестов делает её очень хорошей, особенно с быстрым маунтом или полётами.


Альянс: 20-62 Не буду врать, я не очень шарю в Альянсовских локациях, полезные предложения очень приветствуются
  • Лок Модан - хороший дизайн для низких уровней. Легко и просто.
  • Тёмные берега - довольно линейный дизайн. В южной части много квестов с перебежками туда-обратно.
  • Остров кровавой дымки - МНОГО квестов, но нет возможности летать. Очень рекомендую как можно чаще использовать камень возвращения для достижения высокого показателя опыт/час.
  • Красногорье - многим людям оно не нравится, но плотность и расположение квестов вполне приличные.
  • Западный край - очень легко убить кучу времени на перебежках туда-обратно, но, как и Азшара для Орды, с быстрым маунтом становится гораздо лучше.
  • Северная Тернистая долина - очень близкое расположение к Штормграду делает эту локацию по сути альянсовской, в противном случае я бы рекомендовал её и для Орды.
  • Тлеющее ущелье - Опять же, по сути зона Альянса. Куча квестов с логичными переходами между ними.
  • Западные Чумные земли - так же хороши для Альянса, как и для Орды.


БК vs ВотЛК: 62-80

Этот брекет самый медленный по сравнению с любым другим. Будте предельно внимательны. Убедитесь, что взяли каждый доступный квест. Избегайте возвращения назад по сюжету, при любой такой возможности. ОЧЕНЬ постарайтесь не умирать, потому что бежать с кладбища придётся пешком.

Несмотря на то, что многие из вас могут любить БК за его атмосферу, когда я проверял показатель опыт/час ещё по прошлому гайду, расположение и дизайн квестов всё же намного хуже чем в ВотЛК (прим. пер.: далее ЛК). В некоторых случаях в ЛК опыт/час был в два раза больше чем в БК. Поэтому если вас интересует исключительно скорость прокачки - выбирайте локации ЛК.
  • Борейская тундра - по результатам тестов это лучшее из всех мест. Бафф Д.Э.Г.О.Ж. - как дополнительный бонус, если вы хотите пофармить уши.
  • Драконий погост - буквально чуть-чуть медленней Борейки. Есть опасность потерять время на "туда-обратно" квестах не относящихся к Храму драконьего покоя, если вы будете не очень внимательны.
  • Седые холмы/Ревущий фьорд/Зул'Драк - после завершения Борейки и Драконьего погоста вам останется не так уж много до 80 уровня, поэтому просто идите в любую зону.
  • Остров Кель'Данас - заслуживает отлельного упоминания. Начиная с 70 уровня вы можете делать здесь дейлики. Несмотря на отсутствие на острове полётов, плотность квестов ОЧЕНЬ высокая. Я рекомендую делать их при каждом сбросе кд на дейлики, если вы тратите на игру больше 24 часов РЕАЛЬНОГО времени (не /played) в течение 70-80 уровней. В принципе, если вы играете монахом и заходите в игру каждый день, Остров ТОЧНО БУДЕТ лучшим местом по опыт/час на этих уровнях. И если вы собираетесь делать здесь дейлики более одного раза, определённо стоит прикрепить ваш камень возвращения в Святилище в Пандарии Штормграде/Оргри, чтобы быстро попадать на остров и обратно.


Катаклизм vs Пандария: 80-91

Можно сказать, что эти два дополнения одинаковы с позиции опыта/час. Я предпочитаю Хиджал, и считаю, что он чуть-чуть быстрей. Но если вы хорошо знаете Нефритовый лес, то конечно можете начать с него, различие по сути вкусовое. Ведь в итоге вам всё равно придётся пройти через обе эти локации. Каждый раз когда я пробовал сравнивать Долину четырёх ветров,  Подземье или любую другую локацию Катаклизма/Пандарии на этом брекете, они оказывались хуже по опыту/час. Вам не придётся полностью завершать обе локации для получения 91 уровня, поэтому просто выберите одну для начала и вперёд.

Так же не забудьте надеть пояс с камнем на опыт и сделать энчанты на штаны и плечи.

Дренор: 91-104

Добавление для 8.1: Опыт с сокровищ был сильно занерфлен начиная со 104 уровня. На 101 вы получаете 16к опыта и затем он уменьшается на 4к за каждый последующий уровень, давая всего 4к опыта за сокровище на 104. Я всё ещё уверен, что выполнение заданий в Горгронде быстрей, но он требует 92 уровень для начала и связан с убийством мобов, тогда как сбор сокровищ менее напряжный и лёгкий.

Прежде всего убедитесь, что у вас есть аддон отслеживающий сокровища на карте, как например DraenorTreasures или HandyNotes.

Ещё одно замечание: причина по которой вам стоит ждать до 91 уровня прежде чем идти в Дренор, это то, что зелья на 20% опыта из гарнизона можно использовать начиная с 91 уровня.

Итак, как только вы получили 91 уровень, НЕ БЕРИТЕ КВЕСТ "ШТУРМ ТЕМНОГО ПОРТАЛА" У КАДГАРА! It's a trap! Этот сценарий занимает около часа и не стоит того. (Но конечно, если у вы не завершили достижение Дренорский первопроходец, считайте что вы обделались. Остаётся только утереться и выполнять сценарий).

Итак, вместо сценария летите на Вневременной остров и воспользуйтесь порталом в Горгронд. Оттуда летите в соответствующую вашей фракции стартовую зону (Хребет Ледяного огня или Долину Призрачной луны) и начинайте делать цепочку квестов на открытие гарнизона. (Она начинается у воды в том месте куда вас обычно высаживают после завершения вводного сценария обычным образом). После посторойки гарнизона НЕ СОБИРАЙТЕ сокровища больше, чем требуется для покупки 1 или 2 зелий на опыт! Сокровища станут превосходным источником опыта/час вплоть до 107 уровня, но не стоит их собирать до получения 100+ уровня.

Как только вы купили зелья переходите к выполеннию бонусных заданий в стартовой зоне. Так вы быстро получите 92 уровень и сможете перейти в Горгронд. Любопытно, что большинство квестов в Горгронде дают чуть ли не двойной опыт по сравнению с другими локациями. Может это баг, а может так и было задумано, я не знаю. Но я рекомендую вам выполнить здесь  все обычные квесты и бонусные задания. При выборе аванпоста я бы посоветовал бойцовскую арену, по-моему она даёт доступ к большему числу сокровищ, чем лесопилка (прим. пер.: по-моему опыт дают только с обычных сокровищ, те которые открываются с помощь построек - без опыта).

На 96 уровне есть вариант бросить всё что бы вы ни делали, перейти в Пики Арака, начав выполнять квесты на открытие таверны.Это позволит получить ещё 20% прибавку к опыту в этой локации. Вам в любом случае захочется это сделать, но я не совсем уверен, что это перевешивает опыт с квестов Горгронда. Тем не менее, если вы решили перейти в Пики сразу по достижению 96 уровня, опять же, не трогайте сокровища до 100+. И в процессе выполнения квестов на таверну убедитесь, что вы не пропустили NPC у которого можно выучить археологию, она вам потребуется для некоторых сокровищ в этой локации.

На 98 уровне у вас появляется возможность бросить все ваши текущие дела, и вернувшись в столицу фракции начать квест на Артифактное оружие из Легиона. Однако я не считаю это так уж необходимым сразу при получении 98 уровня , разве что у вас серьёзные проблемы со скоростью убийства мобов в вашем текущем гире. Я бы подождал до момента, когда вы просто вернётесь в город для починки и продажи хлама из сумок (прим.пер.: какой в этом смысл с маунтом типа мамонта или яка). Ведь с 100 по 107 уровень вы практически не будете бить мобов, разве что иногда, на пути к сокровищам.

Итак, на 101+ уровне опыт с квестов и бонусных заданий начинает обрезаться для каждого уровня выше 100. Тем не менее сокровища продолжают давать полный опыт вплоть до 105, когда они режутся примерно на 15%, и ещё около 15% когда вы получите 106 уровень. Я рекомендую полностью прекратить выполнение квестов и не заниматься сбором руды/травы, а собирать только сокровища, все какие сможете, избегая разве что очень труднодоступных и лежащих за элитными/редкими мобами (они так ужасно были сплющены, что лучше их не трогать)

Легион: 104-110

Локация с которой лучше всего начать - Штормхейм. По какой-то причине сокровища в Легионе не дают опыта как Дренорские... кроме как в Штормхейме. Я не смог найти причины этого, возможно это баг который позже исправят/понерфят. Но собирать сокровища в дополнение к квестам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит.

UPDATE: Это похоже на какое-то наваждение. Мне не удалось повторить получение опыта с сундуков в Штормхейме. Не знаю как это сработало на моём ДХ.
(прим.пер.: оставил эту фигню про сундуки, баг/не баг, может у кого-то ещё заработает)
(прим.пер.#2: Вроде они там в оригинальной теме выяснили, что опыт с сундука даётся первому открывшему после ресета серверов.)

Обязательно выполняйте локалки вторжений Легиона когда они доступны. Они дают ОЧЕНЬ хорошее количество опыта.

Важное замечание: На 110 уровне непременно стоит сразу же получить Сердце Азерот и первый предмет азеритовой брони, сделав начальную цепочку квестов BfA. Это недолго и даёт довольно неплохое усиление персонажа. После этого я бы вернулся к выполнению квестов Легиона до 111 или даже 112 уровня, поскольку бонус от ожерелья и новой брони прилично повышает скорость убийства мобов по сравнению с отмасштабированными существами BfA контента.

Битва за Азерот: 110-120

Большинство игроков советуют пользоваться аддоном Azeroth Autopilot для быстрой и линейной прокачки. Сам я его не пробовал, тут решение за вами.

Некоторые так же говорят, что можно быстро прокачаться используя островные экспедиции. Это имеет преимущество только в скорости, но вы много потеряете в остальных вещах, таких как прогресс военной кампании, репутации у фракций, открытие точек полётов (часть из них может быть открыта вашим основным персонажем).

СОВЕТЫ


В целом, всегда занимайтесь только целями квестов, не отвлекайтесь на разную постороннюю фигню. Не обращайте внимания на других игроков, только если они не приглашают вас в группу на квест который вы и так делаете. Игнорируйте вражеских игроков - ПВП это потеря времени. Передвигайтесь на маунте максимально возможное время, даже на очень короткие дистанции.

Берите все возможные квесты в локацию, в которую вы точно собираетесь пойти в будущем. В том числе с доски приказов и прочие квесты на "поговорить", туда куда вы собираетесь пойти позже. Даже небольшое количество опыта имеет ценность.

Используйте кулдауны, так часто насколько это возможно, чтобы быстрей справиться с мобами или добраться до цели квеста.

Прежде чем вы перейдёте из Катаклизма/Пандарии в Дренор потратьте немного времени,  чтобы прикрепить ваш камень возвращения в святилище в Пандарии. В Дреноре у вас будет гарнизонный камень возвращения, а ещё позже даларанский. Возможно это стоит сделать сразу же при создании персонажа, попросив согильдийцев присуммонить вас туда, но возможно вы захотите пользоваться камнем возвращения в различных квестовых хабах по ходу прокачки.
Все порталы в святилище были удалены, кроме порталов в Штормград/Оргри и в Шаттрат. Новая комната с порталами теперь находится в Шторме/Оргри.

Делайте перерывы, если только вы не планируете задротскую прокачку на выходных или вроде того. Прокачка по этому гайду занимает около 40 часов игрового времени. В любом случае вам придётся прерываться, выходить из игры. Небольшое количество опыта от отдыха в таверне в целом не принципиально, но кто знает что может случиться. Возможно у вас не будет возможности заходить в игру длительное время. На этот случай лучше выходить из игры в безопасных местах вроде таверн (особенно в режиме войны), а не просто АФКшить в ожидании дисконекта. И кроме всего прочего вам всё равно придётся разминаться, кушать, принимать душ и даже возможно спать.
Offline
Сообщение


ВВЕДЕНИЕ


Я занимался гайдом после выхода патча 7.3.5, чтобы помочь людям с прокачкой альтов готовясь к выходу BfA. В основном это было предназначено для тех, кто хотел быстро прокачать персонажа союзной расы. 

Но после выхода 8.0 всё перевернулось с ног на голову. Практически все способы быстрой  прокачки, обнаруженные после скалирования в 7.3.5, были понерфлены в хлам. Я лично убедился, что большая часть этих способов больше не работает. Надеюсь, что этот гайд, как и предыдущий, поможет собрать максимум полезной информации по способам самой быстрой прокачки в новых условиях.

На текущий момент мой лучший результат 1-110 - без нескольких минут 41 час, играя троллем-воином. Я включаю время до 110, потому что для BfA существует аддон, который показывает вам кратчайший путь прокачки. Основная же цель этого гайда помочь людям, которые качают много разных альтов или персонажей союзных рас.

Моё лучшее время прокачки в патче 8.1 составляет чуть меньше 28 часов за человека воина. Не исключено что можно и немного быстрей, но у меня мало опыта прокачки за альянс.

Для сравнения, мой предыдущий лучший результат, используя один из методов работавших в 7.3.5, был 32,4 часа. С учётом всех изменений, разница в 8 часов - это не так уж и плохо. Также, в процессе я допускал небольшие ошибки, от которых можно избавиться в будущем. И кроме того, этот разрыв может быть сокращён за счёт бонуса монахов, но я терпеть не могу играть монахом..., так что... мда. Ваш результат может отличаться.

Я пользуюсь максимально улучшенными фамильками с энчантами, кроме рыболовного кольца. Прокачка 1-20 занимает около 3 часов, и с этого момента я сразу же включаю режим войны. В большинстве случаев, когда мне мне встречались игроки вражеской фракции, они меня не трогали. А в редких случаях ганка, потери времени были незначительными, где-то около 5 смертей за все 40 часов.

Поскольку я качался с 1 уровня, у меня была возможность сходить в Огненную Пропасть, но после этого я больше не ходил в данжи через поиск, т.к. считаю, что это не стоит затраченного времени.

Также, я не пользовался зельями на 300% опыта, они были для меня несколько труднодоступными. Если у вас они есть, оставьте их для бонусных заданий в Дреноре. На YouTube полно видео, о том как их использовать максимально эффективно, поэтому здесь я не буду о них писать.

Теперь перейдём к самому гайду.

РЕЖИМ ВОЙНЫ


Не буду убеждать вас обязательно включать режим войны, но не забывайте - это 10-30% бонусного, практически бесплатного опыта, а кроме того, некоторые ПВП таланты очень полезны в ПВЕ.

В 99% случаев, при встрече с игроками вражеской фракции, они, как и вы, будут заинтересованы в прокачке/квестинге, и оставят вас в покое. Но даже в противном случае, потери времени на перебежки с кладбища с лихвой окупаются 10% бонусом к опыту.

Если же вам мешает ганкер 120 уровня, просто сделайте перерыв. Налейте чаю, поиграйте с домашним животным, сходите в магазин, да что угодно. Я вам гарантирую, что ни один скучающий ганкер-задрот не будет ждать у вашего трупа больше 5 минут, если вы не воскрешаетесь, и не даёте ему снова и снова вас убивать.

ПОДГОТОВКА


Подготовьте персонажа максимально возможным образом, чтобы в процессе прокачки тратить минимум времени на восполнение и фарм нужных вещей. Убедитесь что интерфейс и аддоны настроены должным образом, в том числе под спек, в котором вы планируете качаться.

Вот список вещей которые стоит отправить на почту новому персонажу:
  • Золото для изучения верховой езды. Затраты времени на езду/полёты при прокачке на квестах очень ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ. Поэтому не стоит откладывать изучение очередного уровня верховой езды, и как только вы получаете 40/60/70/80 уровень - бегом к тренеру, СРАЗУ ЖЕ. Базовая сумма для всех умений - 10304 золота, и может быть немного ниже за счёт репутационных скидок. Также убедитесь, что вы состоите в гильдии с 10% бонусом к скорости передвижения, если конечно у вашего класса и так нет баффа на скорость (прим.пер.: фиг знает что за mount-speed buff).
    И кроме всего прочего, если у вас ещё нет достижений Дренорский первопроходец и первопроходец Расколотых островов, то, черт возьми, потрудитесь их сделать, до того как браться за каких бы то ни было альтов.
  • Сумки: Это просто не обсуждается. Самая дешёвая версия - сумки из ткани пустоты. Но если у вас достаточно золота, я бы посоветовал купить сумки с максимальным количеством слотов, какие только можете себе позволить, т.к. в этом случае вам придётся намного реже чистить их от разного хлама. А по сути если у вас действительно много золота, лучше всего вообще не собирать лишнего кроме квестовых предметов. Вроде бы и мелочь, но за 100+ уровней на всё это тоже тратится какое-то время.
  • Фамильки. Самый минимум, убедитесь, что вся броня улучшена до 110 уровня, поскольку это основной способ увеличения получаемого опыта. Ожерелье и кольца вторичны, но тоже важны, т.к. на них можно повесить энчанты. Тринкеты также неплохо иметь максимального уровня, чтобы не заморачиваться их сменой.
    Некоторые игроки считают, что иногда синька с квестов может быть лучше фамилек, особенно с сокетами. Но для меня это звучит неубедительно. Сам факт того, что не надо даже смотреть на квестовые награды, экономит ещё чуть-чуть времени. Как и то, что с фамильками не нужно заморачиваться на повторные энчанты.Убедитесь, что у вас куплены две игрушки открывающие точки полётов, это тоже экономит время. Да, они НЕ откроют ВСЕ точки, но дадут возможность быстрого доступа в основные локации, особенно если вам нужно полностью сменить зону выполнения квестов (а вам придётся). Купив эти игрушки за одну фракцию, они так же доступны и в противоположной, так что не стоит тратить двойную сумму золота. Найти их можно у торговца фамильками (за Орду это Подгород, у Альянса - Стальгорн).Также получите фамильного маунта. Возможность передвижения со скоростью базовой верховой езды экономит довольно много времени, если вы начинаете с 1 уровня. Союзные расы начианют с 20, так что для них это не принципиально. Ещё одно важное замечание, это то, что пандарены не могут использовать этого маунта до завершения своей стартовой зоны и выбора фракции, т.к. у него есть требования по принадлежности к той или иной фракции.
  • Энчанты. Я, честно, не могу сказать какие из них  самые лучшие, потому что очередное сплющивание опять сломало кучу разных вещей. Я бы просто выбрал энчант для каждого предмета с максимальным бонусом и без ограничения уровня. Исключение составляют Знак незримого сатира на ожерелье, и возможно Сила стихий на оружие. В обоих случаях проки этих энчантов довольно сильны на протяжении всех уровней.
    Также стоит сделать энчант на плащ с +2% к скорости передвижения. Каждая мелочь имеет значение.Помимо этого вы можете захотеть сделать энчанты на штаны и плечи. У них есть ограничение по уровню 80/85 и их нельзя применить к вещи, уровень предмета которой больше 136. Вы можете обойти это ограничение с помощью персонажа 85-100 уровней, чтобы применить энчанты, перед тем как отправлять вещи тому персонажу, которого вы собираетесь качать. Таким образом вы сможете получать от них профит ещё до достижения 80/85 уровней.Рубеллит проницательности был занерфлен и теперь требует уровень предмета 200. Этот камень всё ещё хорош для прокачки в БФА, но не для 1-110.Не совсем энчант, но вам определённо стоит купить или сделать пояс, перчатки или ботинки с уровнем предмета 100+ и сокетом, чтобы вставить туда Рубеллит проницательности.
  • Гильдейские штандартыЗнамя сотрудничества и Боевой штандарт координации увеличивают опыт за убийства. У каждого из них время восстановления 10 минут, но после использования одного, второй можно поставить уже через 2 минуты. У меня совсем не получается их использовать эффективно, возможно помог бы макрос на их установку при первой атаке. Кроме того учтите, что для их покупки нужна репутация с гильдией, так что может потребоваться некоторое время, прежде чем вы сможете их получить.
  • Гоблинские планеры. Большую часть времени до 60 уровня вы будете находиться в довольно "плоских" зонах, а после 60 и до 110 у вас будут полёты. Тем не менее иметь 1-2 стака на всякий случай довольно полезно, и кроме того в BfA (прим.пер. за Орду обязательно, при использовании аддона) они всё равно понадобятся.
  • Баффы. Еда/Фласки/Свитки/Зелья/Эликсиры - всё это небольшие но полезные мелочи для повышения скорости убийства и выживаемости. Поэтому если у вас есть персонаж максимального уровня, которым вы можете обеспечить себя едой и химией, то хорошо, а вот акуцион для этого далеко не самое лучшее место. Я не могу сказать какую конкретно еду и зелья вам искать, но в целом это что-то с универсальностью или вашей основной характеристикой. Купите или сделайте несколько стаков на каждый брекет (1-60/70/80/90/100).
    Эликсиры - примерно то же что и фласки, но бафф пропадает при смерти. Я использую их только на уровнях 1-70, пока не появится доступ к фласкам, бафф которых сохраняется в случае смерти. В целом же, постарайтесь не умирать и имейте некоторый запас химии. Если вы не можете найти эликсир с нужной вам характеристикой, поищите свитки, они так же считаются как боевой или охранный бафф соответственно.Зелья более утилитарны и тут решение за вами, пользоваться ими или нет. Самое популярное -  это Зелье скорости, которое даёт приятный бонус к скорости передвижения, что особенно полезно при выполнении квестов в закрытых помещениях. Но и цены на него обычно сильно кусаются, поскольку все знают о его полезности. Я решил не тратить на это золото, да и воин довольно мобильный класс, но для более медленных классов это зелье может быть хорошим подспорьем.Также в патче 8.1 в игру был добавлен Настой десяти краев, повышающий получаемый опыт на 10% на 1 час. Приобрести его можно в Боралусе / Дазар'алоре за соответствующую валюту ( / )Отдельного упоминания заслуживает Цилиндр Новолуния и ВУХУУУ! бафф. Они не всегда доступны, потому что Ярмарка Новолуния проходит только одну неделю в начале месяца. Поэтому если вы качаетесь во время Ярмарки, определённо стоит получать эти баффы. Насколько мне известно они складываются с фамильными, но лично я это не проверял. Предупреждение: Сами два этих баффа не складываются друг с другом, и кроме того шляпа исчезает после завершения Ярмарки (кроме тех случаев когда вы заходите в игру только во время активной Ярмарки).
  • Профессии. Это может показаться странным для гайда по прокачке, но как только у вас будет возможность, выучите горное дело и травничество. Это позволит вам не только отслеживать различные квестовые предметы на миникарте, но и даст небольшое количество опыта (около 10% от опыта за квест) при сборе руды или травы. Раз уж основные потери времени в игре уходят на передвижение, то сбор ресурсов в какой-то мере позволяет поддерживать показатель опыт/час на приемлемом уровне, если конечно не слишком увлекаться. Сбором ресурсов следует заниматься только по пути к основным квестовым целям, а не делать его приоритетным.


В локациях Катаклизма и Пандарии опыт за сбор травы падает до 1% от квестового. Это происходит из-за того, что Близзард переделали профессии и разделили их прокачку на дополнения. Поэтому чтобы опыт не резался нужно просто обучиться профессии у тренера соответственного дополнения.

ВЫБОР ЛОКАЦИЙ


Выбор стартовой локации, в которой вы начинаете играть, от вас не зависит, она предопределена вашей расой. Но для дальнейшей прокачки стоит воспользоваться масштабированием зон по полной. Это значит, что лучше выбирать низкоуровневые (прим.пер.: которые были таковыми до масштабирования) локации. Даже с учётом того, что уровень квестов и мобов будет расти вместе с вашим, общий дизайн рассчитан на игроков без маунта. Поэтому вы пролетите эти зоны как на ракете и при этом получите больше опыта/час, чем в более высокоуровневых, с учётом того, что у вас ЕСТЬ маунт.

Я очень рекомендую оставаться в локациях 20-60 вплоть до 62 уровня. Несмотря на небольшое снижение получаемого опыта из-за превышения уровня, плюс состоит в наличии полётов, что перевешивает по эффективности это снижение. А так как ЛК и БК локации - это самая медленная часть прокачки, то минимизация вашего пребывания в них вполне того стоит.

В процессе того как вы будете качаться, я рекомендую следовать естественному сюжетному пути по каждой локации. Дизайн расположение квестов как правило довольно логичны. Но не бойтесь отклоняться от основного пути, особенно если цель такого квеста достаточно близко. Вам не обязательно завершать все нижеперечисленные локации для получения 62 уровня. Просто выберите те, которые вам больше нравятся. Что более важно, просто будте предельно внимательным и планомерно переходите от одного квеста к другому.

Также не забывайте привязывать камень возвращения в таверне того квестового хаба, где вы находитесь. Это чуть-чуть экономит время при сдаче квестов, т.к. можно просто воспользоваться камнем, а не бежать обратно к NPC. Если вы находитесь в гильдии с бонусом на время восстановления камня, оно будет всего 15 минут (или играйте шаманом).

Вам не обязательно проходить все локации в указанном ниже порядке, просто выберите понравившиеся и вперед.

Орда: 20-60
  • Серебрянный бор и Предгорья Хилсбрада - самые лучшие для Орды по показателю опыт/час.
  • Нагорье Арати - сделайте только несколько квестов в Новоземье. Не лезьте в Стромгард.
  • Внутренние земли - Опять же, только начальные квесты в Деревне сломанного клыка: Bottles, Turtles, Wolves, Dwarves, Lurch's Lunch и уходите. (прим.пер.: не совсем понял правильно перевести, наверно когда пройду сам - поправлю)
  • Северные степи - очередное отличное место по опыту/час. Убедитесь что делаете квесты чтобы переезжать в очередной хаб на кодо, это открывает последующий сюжет.
  • Ясеневый лес - Выполните квесты только у Заставы Моршан на границе леса, потому что в целом эта локация - отстой.
  • Южные степи - довольно сложно попать туда. Сначала вам придётся лететь в Приют у солнечного камня в Когтистых горах и потом спуститься вниз по карте. Или найти место чтобы перескочить через каньон в конце Северных степей, но это того стоит.
  • Азшара - полный отстой на медленном маунте, но после 40 или даже 60 это отличное место по показателю опыт/час.
  • Призрачные земли - большинство игроков их рекомендуют, но лично я не считаю это место очень хорошим. Тем не менее, квестов здесь ДОФИГА.
  • Западные Чумные земли - несмотря на то что это общая локация для обеих фракций, за исключением Участка целителей и Дольного очага, я считаю это место невероятно хорошим по опыту/час.
  • Пылевые топи - снова общая локация, но количество квестов делает её очень хорошей, особенно с быстрым маунтом или полётами.


Альянс: 20-62 Не буду врать, я не очень шарю в Альянсовских локациях, полезные предложения очень приветствуются
  • Лок Модан - хороший дизайн для низких уровней. Легко и просто.
  • Тёмные берега - довольно линейный дизайн. В южной части много квестов с перебежками туда-обратно.
  • Остров кровавой дымки - МНОГО квестов, но нет возможности летать. Очень рекомендую как можно чаще использовать камень возвращения для достижения высокого показателя опыт/час.
  • Красногорье - многим людям оно не нравится, но плотность и расположение квестов вполне приличные.
  • Западный край - очень легко убить кучу времени на перебежках туда-обратно, но, как и Азшара для Орды, с быстрым маунтом становится гораздо лучше.
  • Северная Тернистая долина - очень близкое расположение к Штормграду делает эту локацию по сути альянсовской, в противном случае я бы рекомендовал её и для Орды.
  • Тлеющее ущелье - Опять же, по сути зона Альянса. Куча квестов с логичными переходами между ними.
  • Западные Чумные земли - так же хороши для Альянса, как и для Орды.


БК vs ВотЛК: 62-80

Этот брекет самый медленный по сравнению с любым другим. Будте предельно внимательны. Убедитесь, что взяли каждый доступный квест. Избегайте возвращения назад по сюжету, при любой такой возможности. ОЧЕНЬ постарайтесь не умирать, потому что бежать с кладбища придётся пешком.

Несмотря на то, что многие из вас могут любить БК за его атмосферу, когда я проверял показатель опыт/час ещё по прошлому гайду, расположение и дизайн квестов всё же намного хуже чем в ВотЛК (прим. пер.: далее ЛК). В некоторых случаях в ЛК опыт/час был в два раза больше чем в БК. Поэтому если вас интересует исключительно скорость прокачки - выбирайте локации ЛК.
  • Борейская тундра - по результатам тестов это лучшее из всех мест. Бафф Д.Э.Г.О.Ж. - как дополнительный бонус, если вы хотите пофармить уши.
  • Драконий погост - буквально чуть-чуть медленней Борейки. Есть опасность потерять время на "туда-обратно" квестах не относящихся к Храму драконьего покоя, если вы будете не очень внимательны.
  • Седые холмы/Ревущий фьорд/Зул'Драк - после завершения Борейки и Драконьего погоста вам останется не так уж много до 80 уровня, поэтому просто идите в любую зону.
  • Остров Кель'Данас - заслуживает отлельного упоминания. Начиная с 70 уровня вы можете делать здесь дейлики. Несмотря на отсутствие на острове полётов, плотность квестов ОЧЕНЬ высокая. Я рекомендую делать их при каждом сбросе кд на дейлики, если вы тратите на игру больше 24 часов РЕАЛЬНОГО времени (не /played) в течение 70-80 уровней. В принципе, если вы играете монахом и заходите в игру каждый день, Остров ТОЧНО БУДЕТ лучшим местом по опыт/час на этих уровнях. И если вы собираетесь делать здесь дейлики более одного раза, определённо стоит прикрепить ваш камень возвращения в Святилище в Пандарии Штормграде/Оргри, чтобы быстро попадать на остров и обратно.


Катаклизм vs Пандария: 80-91

Можно сказать, что эти два дополнения одинаковы с позиции опыта/час. Я предпочитаю Хиджал, и считаю, что он чуть-чуть быстрей. Но если вы хорошо знаете Нефритовый лес, то конечно можете начать с него, различие по сути вкусовое. Ведь в итоге вам всё равно придётся пройти через обе эти локации. Каждый раз когда я пробовал сравнивать Долину четырёх ветров,  Подземье или любую другую локацию Катаклизма/Пандарии на этом брекете, они оказывались хуже по опыту/час. Вам не придётся полностью завершать обе локации для получения 91 уровня, поэтому просто выберите одну для начала и вперёд.

Так же не забудьте надеть пояс с камнем на опыт и сделать энчанты на штаны и плечи.

Дренор: 91-104

Добавление для 8.1: Опыт с сокровищ был сильно занерфлен начиная со 104 уровня. На 101 вы получаете 16к опыта и затем он уменьшается на 4к за каждый последующий уровень, давая всего 4к опыта за сокровище на 104. Я всё ещё уверен, что выполнение заданий в Горгронде быстрей, но он требует 92 уровень для начала и связан с убийством мобов, тогда как сбор сокровищ менее напряжный и лёгкий.

Прежде всего убедитесь, что у вас есть аддон отслеживающий сокровища на карте, как например DraenorTreasures или HandyNotes.

Ещё одно замечание: причина по которой вам стоит ждать до 91 уровня прежде чем идти в Дренор, это то, что зелья на 20% опыта из гарнизона можно использовать начиная с 91 уровня.

Итак, как только вы получили 91 уровень, НЕ БЕРИТЕ КВЕСТ "ШТУРМ ТЕМНОГО ПОРТАЛА" У КАДГАРА! It's a trap! Этот сценарий занимает около часа и не стоит того. (Но конечно, если у вы не завершили достижение Дренорский первопроходец, считайте что вы обделались. Остаётся только утереться и выполнять сценарий).

Итак, вместо сценария летите на Вневременной остров и воспользуйтесь порталом в Горгронд. Оттуда летите в соответствующую вашей фракции стартовую зону (Хребет Ледяного огня или Долину Призрачной луны) и начинайте делать цепочку квестов на открытие гарнизона. (Она начинается у воды в том месте куда вас обычно высаживают после завершения вводного сценария обычным образом). После посторойки гарнизона НЕ СОБИРАЙТЕ сокровища больше, чем требуется для покупки 1 или 2 зелий на опыт! Сокровища станут превосходным источником опыта/час вплоть до 107 уровня, но не стоит их собирать до получения 100+ уровня.

Как только вы купили зелья переходите к выполеннию бонусных заданий в стартовой зоне. Так вы быстро получите 92 уровень и сможете перейти в Горгронд. Любопытно, что большинство квестов в Горгронде дают чуть ли не двойной опыт по сравнению с другими локациями. Может это баг, а может так и было задумано, я не знаю. Но я рекомендую вам выполнить здесь  все обычные квесты и бонусные задания. При выборе аванпоста я бы посоветовал бойцовскую арену, по-моему она даёт доступ к большему числу сокровищ, чем лесопилка (прим. пер.: по-моему опыт дают только с обычных сокровищ, те которые открываются с помощь построек - без опыта).

На 96 уровне есть вариант бросить всё что бы вы ни делали, перейти в Пики Арака, начав выполнять квесты на открытие таверны.Это позволит получить ещё 20% прибавку к опыту в этой локации. Вам в любом случае захочется это сделать, но я не совсем уверен, что это перевешивает опыт с квестов Горгронда. Тем не менее, если вы решили перейти в Пики сразу по достижению 96 уровня, опять же, не трогайте сокровища до 100+. И в процессе выполнения квестов на таверну убедитесь, что вы не пропустили NPC у которого можно выучить археологию, она вам потребуется для некоторых сокровищ в этой локации.

На 98 уровне у вас появляется возможность бросить все ваши текущие дела, и вернувшись в столицу фракции начать квест на Артифактное оружие из Легиона. Однако я не считаю это так уж необходимым сразу при получении 98 уровня , разве что у вас серьёзные проблемы со скоростью убийства мобов в вашем текущем гире. Я бы подождал до момента, когда вы просто вернётесь в город для починки и продажи хлама из сумок (прим.пер.: какой в этом смысл с маунтом типа мамонта или яка). Ведь с 100 по 107 уровень вы практически не будете бить мобов, разве что иногда, на пути к сокровищам.

Итак, на 101+ уровне опыт с квестов и бонусных заданий начинает обрезаться для каждого уровня выше 100. Тем не менее сокровища продолжают давать полный опыт вплоть до 105, когда они режутся примерно на 15%, и ещё около 15% когда вы получите 106 уровень. Я рекомендую полностью прекратить выполнение квестов и не заниматься сбором руды/травы, а собирать только сокровища, все какие сможете, избегая разве что очень труднодоступных и лежащих за элитными/редкими мобами (они так ужасно были сплющены, что лучше их не трогать)

Легион: 104-110

Локация с которой лучше всего начать - Штормхейм. По какой-то причине сокровища в Легионе не дают опыта как Дренорские... кроме как в Штормхейме. Я не смог найти причины этого, возможно это баг который позже исправят/понерфят. Но собирать сокровища в дополнение к квестам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит.

UPDATE: Это похоже на какое-то наваждение. Мне не удалось повторить получение опыта с сундуков в Штормхейме. Не знаю как это сработало на моём ДХ.
(прим.пер.: оставил эту фигню про сундуки, баг/не баг, может у кого-то ещё заработает)
(прим.пер.#2: Вроде они там в оригинальной теме выяснили, что опыт с сундука даётся первому открывшему после ресета серверов.)

Обязательно выполняйте локалки вторжений Легиона когда они доступны. Они дают ОЧЕНЬ хорошее количество опыта.

Важное замечание: На 110 уровне непременно стоит сразу же получить Сердце Азерот и первый предмет азеритовой брони, сделав начальную цепочку квестов BfA. Это недолго и даёт довольно неплохое усиление персонажа. После этого я бы вернулся к выполнению квестов Легиона до 111 или даже 112 уровня, поскольку бонус от ожерелья и новой брони прилично повышает скорость убийства мобов по сравнению с отмасштабированными существами BfA контента.

Битва за Азерот: 110-120

Большинство игроков советуют пользоваться аддоном Azeroth Autopilot для быстрой и линейной прокачки. Сам я его не пробовал, тут решение за вами.

Некоторые так же говорят, что можно быстро прокачаться используя островные экспедиции. Это имеет преимущество только в скорости, но вы много потеряете в остальных вещах, таких как прогресс военной кампании, репутации у фракций, открытие точек полётов (часть из них может быть открыта вашим основным персонажем).

СОВЕТЫ


В целом, всегда занимайтесь только целями квестов, не отвлекайтесь на разную постороннюю фигню. Не обращайте внимания на других игроков, только если они не приглашают вас в группу на квест который вы и так делаете. Игнорируйте вражеских игроков - ПВП это потеря времени. Передвигайтесь на маунте максимально возможное время, даже на очень короткие дистанции.

Берите все возможные квесты в локацию, в которую вы точно собираетесь пойти в будущем. В том числе с доски приказов и прочие квесты на "поговорить", туда куда вы собираетесь пойти позже. Даже небольшое количество опыта имеет ценность.

Используйте кулдауны, так часто насколько это возможно, чтобы быстрей справиться с мобами или добраться до цели квеста.

Прежде чем вы перейдёте из Катаклизма/Пандарии в Дренор потратьте немного времени,  чтобы прикрепить ваш камень возвращения в святилище в Пандарии. В Дреноре у вас будет гарнизонный камень возвращения, а ещё позже даларанский. Возможно это стоит сделать сразу же при создании персонажа, попросив согильдийцев присуммонить вас туда, но возможно вы захотите пользоваться камнем возвращения в различных квестовых хабах по ходу прокачки.
Все порталы в святилище были удалены, кроме порталов в Штормград/Оргри и в Шаттрат. Новая комната с порталами теперь находится в Шторме/Оргри.

Делайте перерывы, если только вы не планируете задротскую прокачку на выходных или вроде того. Прокачка по этому гайду занимает около 40 часов игрового времени. В любом случае вам придётся прерываться, выходить из игры. Небольшое количество опыта от отдыха в таверне в целом не принципиально, но кто знает что может случиться. Возможно у вас не будет возможности заходить в игру длительное время. На этот случай лучше выходить из игры в безопасных местах вроде таверн (особенно в режиме войны), а не просто АФКшить в ожидании дисконекта. И кроме всего прочего вам всё равно придётся разминаться, кушать, принимать душ и даже возможно спать.

Автор - GOLOV1N
Дата добавления - 01.01.2020 в 19:23
Форум WoserGame - Пиратские сервера WoW, Аддоны WoW и прочее » ПРОЧЕЕ » Архив Тем » Быстрая прокачка в WoW Battle for Azeroth
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
GOLOV1N.
Статистика
Яндекс.Метрика
Загрузка...

Используются технологии uCoz