Крепость Темного Клыка (SHADOWFANG KEEP) - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME.NET

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME.NET » ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Описание и обзор подземелий по дополнениям » - Подземелья : Vanilla, Classic » Крепость Темного Клыка (SHADOWFANG KEEP)
Крепость Темного Клыка (SHADOWFANG KEEP)
ПрочитаноПт, 25-08-23, 15:21
Сообщение
#1


Сообщений: 2984
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети

Крепость Темного Клыка (SHADOWFANG KEEP)


Минимальный уровень : 14
Как люди называют это подземелье в чате : SFK, СФК, Логово Аругала
Где находится : Серебряный бор, близь Передовой отрекшихся
Количество боссов : 8 боссов




Когда в Азероте бушевала Третья война, маги Кирин-Тора доблестно сражались с нежитью из Плети. Многие из них гибли, но восставали вновь, примыкая к стану противника. Раздосадованный этим фактом верховный маг Аругал, не считаясь с советами коллег, решил призвать на помощь сверхъестественные силы.
В результате этого отчаянного шага в Азероте появились воргены. Люди-волки быстро расправились с нежитью, а потом обратились против своих создателей.
Они захватили замок барона Сильверлейна близ деревни Погребальных Костров, быстро установили там свой порядок и назвали это место Крепостью Темного Клыка. Аругал же не смог вынести мук совести и сошел с ума. Он переселился из Даларана в крепость и теперь зовет воргенов своими детьми. Говорят, он даже завел себе питомца, огромного черного волка по имени Фенрус, чтобы тот охранял его от мстительного призрака барона Сильверлейна.



Портал подземелья расположен к северу от деревни Пиревуд. В то время как SFK легко доступны игрокам Орды, Альянсу придется проделать долгий путь, чтобы добраться туда.

Попасть в Крепость Темного Клыка за Альянс – это огромное путешествие. Большинство групп как правило, летают на Южнобережье в Предгорья Хилсбрада и путешествуют на запад по главной дороге, пока неПредгорья ХилсбрадаСеребряный бор. Оттуда продолжайте идти на запад, а затем немного на север, чтобы найти Крепость Темного Клыка.


Редкий моб : Лунолюб Серый Клык

Является воргеном, его толпа находится в основном во дворе Темного Клыка. У них есть одна заметная способность, "Антимагический щит", которая делает их невосприимчивыми ко всем магическим заклинаниям в течение 10 секунд.




Редкий моб : Стенающий охранник

Является призрачным гуманоидом, которого можно найти на верхних уровнях крепости Темного Клыка. У него есть одна основная способность "Вопли прошлого", которая заставляет всех игроков замолчать в радиусе 5 м на 5 секунд.




Редкий моб : Ретилгор

Является элитным воргеном 20го уровня, который находится в первой комнате Крепости Темного Клыка.



Редкие мобы : Конь Скверны и Скакун Тени

Находятся на одном уровне в конюшне двора Темного Клыка. Они неагрессивные мобы.




Первый босс : Остроклык Мясник

Является элитным воргеном 22го уровня, находится на кухне Крепости Темного Клыка.

Остроклык Мясник - это простой танк. Обязательно очистите комнату, прежде чем вытащить его, а также окружающие патрули. Его способности ничтожны, и дальнейших объяснений не требуется.



Второй босс : Барон Сребролен

Является элитным человеком 24го уровня, находится в столовой Крепости Темного Клыка.
Что делает Барон Сребролена сложным, так это его высокий уровень (24) и его способность "Пелена Тени". Эта способность уменьшает лечебные эффекты на 75%, эффективно выступая в роли усиленного смертельного удара. Убедитесь, что ваши гибридные классы помогают целителю здесь лечить танка, так как иначе танк будет быстро падать.




Третий босс : Командир Ручьедол

Является элитным человеком 24го уровня, находится на втором уровне СФК.

Командир Ручьедол стоит в окружении двух мобов, которых будет тянуть с собой. Первый – это призрачный слуга, который должен быть быстро сожжен. Второй – это Страж Плача, который будет оттащен от группы охотником или чернокнижником, поскольку он может вызвать AOE-тишину, которая потенциально может уничтожить группу. Удостоверьтесь, что Ручьедол расставил приоритеты после того, как Слуга был убит, и прервал его лечебные заклинания. Как только он упадет убейте гвардейца, которого снова следует отвести в сторону с помощью питомца или возможно воина / друида.



Четвертый босс : Одо Слепой Страж

Является элитным воргеном 24го уровня, расположенным после первого набора валов в СФК.

Одо находится в окружении 2 злобных нетопырей. Эти летучие мыши обладают способностью разоружать, поэтому их следует отвернуть от группы во время танкования. Одна из летучих мышей может быть превращена в овцу, если у вас есть маг. Перед тем как нанести удар по боссу, постарайтесь дать танку создать некоторую угрозу, так как разоружение может быть довольно неприятным. Убейте летучих мышей перед тем, как переключиться на Одо, и все будет в порядке.




Пятый босс : Капитан служителей Смерти

Является человеком 25го уровня, расположенным на крепостных валах СФК.

Достаточно редкая элита, которую следует отбросить от группы, поскольку его способность "рассекать" может нанести серьезный урон. Если Вы хотите, чтобы он был с какими-то стражами, не забудьте поставить его на расстоянии не менее 10 метров от стражника, чтобы избежать молчания АОЕ.




Шестой босс : Фенрус Пожиратель

Является животным 25го уровня, легкий босс с простой способностью "ядовитая слюна". Находится в комнате библиотеки СФК.




Седьмой босс : Волк Мастер Нандос

Является гуманоидом 25го уровня, находится в предпоследней комнате СФК.

Четыре ворга окружают Нандоса в похожей на сарай комнате, убейте всех воргов, прежде чем вступать с ним в бой.
Если Вы потянете воргов рядом с ним, убедитесь что убили их, прежде чем вернуться обратно к Нандосу. Он будет периодически вызывать воргов на протяжении всего боя. Убедитесь, что убили их немедленно, прежде чем переключиться обратно на Нандос.
В этой битве сначала нужно расставить приоритеты, так что если у Вас получится, у Вас все будет хорошо.




Восьмой босс : Верховный маг Аругал

Является элитным человеком, маг 26го уровня, находится в последней комнате СФК. Заключительный босс подземелья.

Аругал безусловно самый сложный босс в подземелье. Его "Молнии Бездны" наносят ОГРОМНОЕ количество урона, а его телепорт - затрудняет блокировку.
Чтобы убить его как можно проще, пусть Ваши РДД встанут на платформу, как только Вы войдете в его комнату. Они должны быть в состоянии убить ДПС Аругала с той точки, куда он телепортировался.
Сделайте так, чтобы Ваш ДПС в ближнем бою тоже стояли там и ждали телепортации Аргуала к их месту, чтобы они не потеряли целителя, пытаясь преследовать его.



Сообщение
Крепость Темного Клыка (SHADOWFANG KEEP)


Минимальный уровень : 14
Как люди называют это подземелье в чате : SFK, СФК, Логово Аругала
Где находится : Серебряный бор, близь Передовой отрекшихся
Количество боссов : 8 боссов




Когда в Азероте бушевала Третья война, маги Кирин-Тора доблестно сражались с нежитью из Плети. Многие из них гибли, но восставали вновь, примыкая к стану противника. Раздосадованный этим фактом верховный маг Аругал, не считаясь с советами коллег, решил призвать на помощь сверхъестественные силы.
В результате этого отчаянного шага в Азероте появились воргены. Люди-волки быстро расправились с нежитью, а потом обратились против своих создателей.
Они захватили замок барона Сильверлейна близ деревни Погребальных Костров, быстро установили там свой порядок и назвали это место Крепостью Темного Клыка. Аругал же не смог вынести мук совести и сошел с ума. Он переселился из Даларана в крепость и теперь зовет воргенов своими детьми. Говорят, он даже завел себе питомца, огромного черного волка по имени Фенрус, чтобы тот охранял его от мстительного призрака барона Сильверлейна.



Портал подземелья расположен к северу от деревни Пиревуд. В то время как SFK легко доступны игрокам Орды, Альянсу придется проделать долгий путь, чтобы добраться туда.

Попасть в Крепость Темного Клыка за Альянс – это огромное путешествие. Большинство групп как правило, летают на Южнобережье в Предгорья Хилсбрада и путешествуют на запад по главной дороге, пока неПредгорья ХилсбрадаСеребряный бор. Оттуда продолжайте идти на запад, а затем немного на север, чтобы найти Крепость Темного Клыка.


Редкий моб : Лунолюб Серый Клык

Является воргеном, его толпа находится в основном во дворе Темного Клыка. У них есть одна заметная способность, "Антимагический щит", которая делает их невосприимчивыми ко всем магическим заклинаниям в течение 10 секунд.




Редкий моб : Стенающий охранник

Является призрачным гуманоидом, которого можно найти на верхних уровнях крепости Темного Клыка. У него есть одна основная способность "Вопли прошлого", которая заставляет всех игроков замолчать в радиусе 5 м на 5 секунд.




Редкий моб : Ретилгор

Является элитным воргеном 20го уровня, который находится в первой комнате Крепости Темного Клыка.



Редкие мобы : Конь Скверны и Скакун Тени

Находятся на одном уровне в конюшне двора Темного Клыка. Они неагрессивные мобы.




Первый босс : Остроклык Мясник

Является элитным воргеном 22го уровня, находится на кухне Крепости Темного Клыка.

Остроклык Мясник - это простой танк. Обязательно очистите комнату, прежде чем вытащить его, а также окружающие патрули. Его способности ничтожны, и дальнейших объяснений не требуется.



Второй босс : Барон Сребролен

Является элитным человеком 24го уровня, находится в столовой Крепости Темного Клыка.
Что делает Барон Сребролена сложным, так это его высокий уровень (24) и его способность "Пелена Тени". Эта способность уменьшает лечебные эффекты на 75%, эффективно выступая в роли усиленного смертельного удара. Убедитесь, что ваши гибридные классы помогают целителю здесь лечить танка, так как иначе танк будет быстро падать.




Третий босс : Командир Ручьедол

Является элитным человеком 24го уровня, находится на втором уровне СФК.

Командир Ручьедол стоит в окружении двух мобов, которых будет тянуть с собой. Первый – это призрачный слуга, который должен быть быстро сожжен. Второй – это Страж Плача, который будет оттащен от группы охотником или чернокнижником, поскольку он может вызвать AOE-тишину, которая потенциально может уничтожить группу. Удостоверьтесь, что Ручьедол расставил приоритеты после того, как Слуга был убит, и прервал его лечебные заклинания. Как только он упадет убейте гвардейца, которого снова следует отвести в сторону с помощью питомца или возможно воина / друида.



Четвертый босс : Одо Слепой Страж

Является элитным воргеном 24го уровня, расположенным после первого набора валов в СФК.

Одо находится в окружении 2 злобных нетопырей. Эти летучие мыши обладают способностью разоружать, поэтому их следует отвернуть от группы во время танкования. Одна из летучих мышей может быть превращена в овцу, если у вас есть маг. Перед тем как нанести удар по боссу, постарайтесь дать танку создать некоторую угрозу, так как разоружение может быть довольно неприятным. Убейте летучих мышей перед тем, как переключиться на Одо, и все будет в порядке.




Пятый босс : Капитан служителей Смерти

Является человеком 25го уровня, расположенным на крепостных валах СФК.

Достаточно редкая элита, которую следует отбросить от группы, поскольку его способность "рассекать" может нанести серьезный урон. Если Вы хотите, чтобы он был с какими-то стражами, не забудьте поставить его на расстоянии не менее 10 метров от стражника, чтобы избежать молчания АОЕ.




Шестой босс : Фенрус Пожиратель

Является животным 25го уровня, легкий босс с простой способностью "ядовитая слюна". Находится в комнате библиотеки СФК.




Седьмой босс : Волк Мастер Нандос

Является гуманоидом 25го уровня, находится в предпоследней комнате СФК.

Четыре ворга окружают Нандоса в похожей на сарай комнате, убейте всех воргов, прежде чем вступать с ним в бой.
Если Вы потянете воргов рядом с ним, убедитесь что убили их, прежде чем вернуться обратно к Нандосу. Он будет периодически вызывать воргов на протяжении всего боя. Убедитесь, что убили их немедленно, прежде чем переключиться обратно на Нандос.
В этой битве сначала нужно расставить приоритеты, так что если у Вас получится, у Вас все будет хорошо.




Восьмой босс : Верховный маг Аругал

Является элитным человеком, маг 26го уровня, находится в последней комнате СФК. Заключительный босс подземелья.

Аругал безусловно самый сложный босс в подземелье. Его "Молнии Бездны" наносят ОГРОМНОЕ количество урона, а его телепорт - затрудняет блокировку.
Чтобы убить его как можно проще, пусть Ваши РДД встанут на платформу, как только Вы войдете в его комнату. Они должны быть в состоянии убить ДПС Аругала с той точки, куда он телепортировался.
Сделайте так, чтобы Ваш ДПС в ближнем бою тоже стояли там и ждали телепортации Аргуала к их месту, чтобы они не потеряли целителя, пытаясь преследовать его.




Автор - Присяжный
Дата добавления - 25-08-23 в 15:21
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME.NET » ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Описание и обзор подземелий по дополнениям » - Подземелья : Vanilla, Classic » Крепость Темного Клыка (SHADOWFANG KEEP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Присяжный
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz