Пещеры стенаний (WAILING CAVERNS) - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Описание и обзор подземелий по дополнениям » - Подземелья : Vanilla, Classic » Пещеры стенаний (WAILING CAVERNS)
Пещеры стенаний (WAILING CAVERNS)
ПрочитаноСр, 03-08-22, 22:06
Сообщение
#1


Сообщений: 2981
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не в сети
Пещеры стенаний (WAILING CAVERNS)



Минимальный уровень : 10
Как люди называют это подземелье в чате : ПС или WC
Где находится : Внутри холма в Степях к юго-западу от перекрёстка
Дополнительные предметы : нет
Количество боссов : 8 боссов (иногда может появиться редкий монстр)


Главный персонаж, вокруг которого выстроены Пещеры Стенаний, — друид Наралекс. Но игроки не встречают его до самого финала.
Дело в том, что Наралекс спит в Пещерах Стенаний. И все проблемы, окружающие это место, вызваны этим друидом. Хотя намерения у Наралекса были благими.
До начала сюжета World of Warcraft друид Наралекс путешествовал со своими учениками по Степям и изучал местные оазисы. Они обнаружили большую цепь пещер под пустынными землями. Изначально это было спокойное и дружелюбное место: животные не проявляли агрессию, было много воды, растительности и гейзеров. Только ветер завывал с поверхности, создавая тревожные звуки. Поэтому Наралекс и назвал это место Пещерами Стенаний.

Друидов беспокоили Степи — место суровое, засушливое и недружелюбное к растительности. Они хотели это исправить. Наралекс решил, что ключом к решению проблемы Степей станут Пещеры Стенаний с их многочисленными гейзерами.
Чтобы лучше понять Пещеры Стенаний и найти способ помочь Степям, Наралекс впал в изумрудный сон — состояние, пограничное с жизнью и смертью, природой и миром духов. Знакомая всем игрокам как в WoW, так и в Hearthstone Изера — покровительница изумрудного сна.


Тут у Наралекса и начались проблемы. Почему что-то пошло не так в изумрудном сне — загадка. Есть теория, что Пещеры Стенаний настолько велики, что связаны с Мародоном — древним священным местом кентавров под Пустошами. Может быть, какой-то злой дух из Мародона пробрался в Пещеры Стенаний и изумрудный сон Наралекса.
С тех пор Пещеры Стенаний стали скверным местом. Кошмары из изумрудного сна Наралекса вырвались наружу, свели с ума зверей и учеников друида — они стали называть себя друидами когтя. Только один из них избежал безумия и спасся из Пещер Стенаний — Муйон. Его игроки встречают при входе в подземелье.



Муйон рассказывает о беде, которая случилась с Наралексом. Ученик друида говорит, что кошмары его учителя разрастаются и грозят всем жителям Степей. Наралекса нужно разбудить, но перед этим — убить всех друидов когтя, которые сошли с ума в Пещерах Стенаний.
Как только группа из 5 игроков расправляется со всеми 4 владыками друидов когтя, Муйон может приступать к ритуалу пробуждения Наралекса. Для старта ивента всем игрокам нужно вернуться в самое начало подземелья.
Ритуал пробуждения занимает у Майона много времени. Игроки должны защищать его от нападения кошмарных существ. Финальный босс в подземелье — Мутанус Пожиратель — огромный мурлок. В классическом WoW он выглядел достаточно комично, зато иллюстрация карты в Hearthstone получилась устрашающей.


Муйон завершает ритуал и будит своего учителя. Наралекс кратко благодарит своих спасителей и покидает подземелье. Он намерен вновь вернуться в Пещеры Стенаний и продолжить свою работу. Но с должной подготовкой и новыми друидами.
История получает продолжение после выхода третьего дополнения Cataclysm. В ней Степи разделены на две части пришествием Смертокрыла. В Южных Степях появляется новая локация — Буйные заросли — как раз над Пещерами Стенаний.
Буйные заросли стали результатами трудов Наралекса и его учеников. Кажется, они действительно смогли озеленить Степи с помощью Пещер Стенаний — по крайней мере их часть.
Небольшая квестовая цепочка повествует, что друиды перестарались и Буйные заросли оказались слишком буйными. Но по исходу нескольких заданий Наралекс и игроки побеждают злые силы и восстанавливают покой в этих краях.



Первый босс : Загадочный чудесный дракончик (Deviate Faerie Dragon)





Второй босс : Вердан Вечноживущий (Verdan the Everliving)





Третий босс : Криг (Kresh)





Четвертый босс : Леди Анакондра <Повелительница змей> (Lady Anacondra





Пятый босс : Лорд Кобран <Повелитель змей> (Lord Cobrahn )





Шестой босс : Лорд Питонас <Повелитель змей> (Lord Pythas )





Седьмой босс : Лорд Серпентис <Повелитель змей> (Lord Serpentis )





Восьмой босс : Мутанус Пожиратель (Mutanus the Devourer)





Девятый босс : Тригор Хлестун (Trigore the Lasher)





Десятый босс : Шкам (Skum)




Сообщение
Пещеры стенаний (WAILING CAVERNS)



Минимальный уровень : 10
Как люди называют это подземелье в чате : ПС или WC
Где находится : Внутри холма в Степях к юго-западу от перекрёстка
Дополнительные предметы : нет
Количество боссов : 8 боссов (иногда может появиться редкий монстр)


Главный персонаж, вокруг которого выстроены Пещеры Стенаний, — друид Наралекс. Но игроки не встречают его до самого финала.
Дело в том, что Наралекс спит в Пещерах Стенаний. И все проблемы, окружающие это место, вызваны этим друидом. Хотя намерения у Наралекса были благими.
До начала сюжета World of Warcraft друид Наралекс путешествовал со своими учениками по Степям и изучал местные оазисы. Они обнаружили большую цепь пещер под пустынными землями. Изначально это было спокойное и дружелюбное место: животные не проявляли агрессию, было много воды, растительности и гейзеров. Только ветер завывал с поверхности, создавая тревожные звуки. Поэтому Наралекс и назвал это место Пещерами Стенаний.

Друидов беспокоили Степи — место суровое, засушливое и недружелюбное к растительности. Они хотели это исправить. Наралекс решил, что ключом к решению проблемы Степей станут Пещеры Стенаний с их многочисленными гейзерами.
Чтобы лучше понять Пещеры Стенаний и найти способ помочь Степям, Наралекс впал в изумрудный сон — состояние, пограничное с жизнью и смертью, природой и миром духов. Знакомая всем игрокам как в WoW, так и в Hearthstone Изера — покровительница изумрудного сна.


Тут у Наралекса и начались проблемы. Почему что-то пошло не так в изумрудном сне — загадка. Есть теория, что Пещеры Стенаний настолько велики, что связаны с Мародоном — древним священным местом кентавров под Пустошами. Может быть, какой-то злой дух из Мародона пробрался в Пещеры Стенаний и изумрудный сон Наралекса.
С тех пор Пещеры Стенаний стали скверным местом. Кошмары из изумрудного сна Наралекса вырвались наружу, свели с ума зверей и учеников друида — они стали называть себя друидами когтя. Только один из них избежал безумия и спасся из Пещер Стенаний — Муйон. Его игроки встречают при входе в подземелье.



Муйон рассказывает о беде, которая случилась с Наралексом. Ученик друида говорит, что кошмары его учителя разрастаются и грозят всем жителям Степей. Наралекса нужно разбудить, но перед этим — убить всех друидов когтя, которые сошли с ума в Пещерах Стенаний.
Как только группа из 5 игроков расправляется со всеми 4 владыками друидов когтя, Муйон может приступать к ритуалу пробуждения Наралекса. Для старта ивента всем игрокам нужно вернуться в самое начало подземелья.
Ритуал пробуждения занимает у Майона много времени. Игроки должны защищать его от нападения кошмарных существ. Финальный босс в подземелье — Мутанус Пожиратель — огромный мурлок. В классическом WoW он выглядел достаточно комично, зато иллюстрация карты в Hearthstone получилась устрашающей.


Муйон завершает ритуал и будит своего учителя. Наралекс кратко благодарит своих спасителей и покидает подземелье. Он намерен вновь вернуться в Пещеры Стенаний и продолжить свою работу. Но с должной подготовкой и новыми друидами.
История получает продолжение после выхода третьего дополнения Cataclysm. В ней Степи разделены на две части пришествием Смертокрыла. В Южных Степях появляется новая локация — Буйные заросли — как раз над Пещерами Стенаний.
Буйные заросли стали результатами трудов Наралекса и его учеников. Кажется, они действительно смогли озеленить Степи с помощью Пещер Стенаний — по крайней мере их часть.
Небольшая квестовая цепочка повествует, что друиды перестарались и Буйные заросли оказались слишком буйными. Но по исходу нескольких заданий Наралекс и игроки побеждают злые силы и восстанавливают покой в этих краях.



Первый босс : Загадочный чудесный дракончик (Deviate Faerie Dragon)





Второй босс : Вердан Вечноживущий (Verdan the Everliving)





Третий босс : Криг (Kresh)





Четвертый босс : Леди Анакондра <Повелительница змей> (Lady Anacondra





Пятый босс : Лорд Кобран <Повелитель змей> (Lord Cobrahn )





Шестой босс : Лорд Питонас <Повелитель змей> (Lord Pythas )





Седьмой босс : Лорд Серпентис <Повелитель змей> (Lord Serpentis )





Восьмой босс : Мутанус Пожиратель (Mutanus the Devourer)





Девятый босс : Тригор Хлестун (Trigore the Lasher)





Десятый босс : Шкам (Skum)





Автор - Присяжный
Дата добавления - 03-08-22 в 22:06
Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME » ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Описание и обзор подземелий по дополнениям » - Подземелья : Vanilla, Classic » Пещеры стенаний (WAILING CAVERNS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz