ЦЛК Корабли [РЕШЕНО] - Форум игровых серверов WoW - WOSERGAME.NET

Главная
Форум
Новости
Загрузки
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЦЛК Корабли [РЕШЕНО]
ПрочитаноВс, 04-04-21, 16:33
Сообщение
#1


1 lvl
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
при запуске корабль остается на месте но урон по нему проходит до полного уничтожения и вайпа рейда!!!!!!

Урон не занижен,и когда появляется маг и замораживает пушки то корабль ломают очень быстро(сложно в 5 человек успеть убить мага) с учетом что 2 фракции и 1 фракция может сидеть только в пушка(остальные мобы для них дружелюбны)

Пару раз случалось так что мы не успевали добежать до коробля как нас убивало(моментально)
Сообщениепри запуске корабль остается на месте но урон по нему проходит до полного уничтожения и вайпа рейда!!!!!!

Урон не занижен,и когда появляется маг и замораживает пушки то корабль ломают очень быстро(сложно в 5 человек успеть убить мага) с учетом что 2 фракции и 1 фракция может сидеть только в пушка(остальные мобы для них дружелюбны)

Пару раз случалось так что мы не успевали добежать до коробля как нас убивало(моментально)

Автор - GODODIN
Дата добавления - 04-04-21 в 16:33
ПрочитаноПн, 05-04-21, 05:53
Сообщение
#2


55 lvl
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Не в сети
При выстреле пушки набор энергии происходит с задержкой. (Как и было описано в теме 2)

Бой на кораблях (видео)

После вайпа рейда по возвращении в Цитадель и запуске воздушного боя - происходит баг описанный выше. 
Вайп рейда происходит по причине большого входящего урона по кораблю игроков и невозможности "уничтожить" корабль противника за отведенное время до первой заморозки (0.46 сек). При заморозке пушек и заливке "мага" хп союзного корабля доходит до минимальных значений, что делает маловероятным возможность набрать энергию пушкам и разрядить.
СообщениеПри выстреле пушки набор энергии происходит с задержкой. (Как и было описано в теме 2)

Бой на кораблях (видео)

После вайпа рейда по возвращении в Цитадель и запуске воздушного боя - происходит баг описанный выше. 
Вайп рейда происходит по причине большого входящего урона по кораблю игроков и невозможности "уничтожить" корабль противника за отведенное время до первой заморозки (0.46 сек). При заморозке пушек и заливке "мага" хп союзного корабля доходит до минимальных значений, что делает маловероятным возможность набрать энергию пушкам и разрядить.

Автор - Жулик
Дата добавления - 05-04-21 в 05:53
ПрочитаноВт, 13-04-21, 00:28
Сообщение
#3


60 lvl
Сообщений: 3271
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: На сайте
Так понимаю, что данная проблема появляется из-за совместных рейдов орды и альянса. Урон занижен.
Необходим тест, потому что в одного проверяю - всё норм.
СообщениеТак понимаю, что данная проблема появляется из-за совместных рейдов орды и альянса. Урон занижен.
Необходим тест, потому что в одного проверяю - всё норм.

Автор - Присяжный
Дата добавления - 13-04-21 в 00:28
ПрочитаноСб, 17-04-21, 09:49
Сообщение
#4


55 lvl
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Не в сети
При наличии в рейде как минимум 3 игроков Альянса и 2-3 игроков Орды - корабли проходимы, по таймингам успеваем - тютелька в тютельку.
СообщениеПри наличии в рейде как минимум 3 игроков Альянса и 2-3 игроков Орды - корабли проходимы, по таймингам успеваем - тютелька в тютельку.

Автор - Жулик
Дата добавления - 17-04-21 в 09:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие нас сегодня:
Присяжный, Mistika, Kadosel, zerf, Exclusive, Hantersha, dimonheal, almaz2205, darkangel_83, Tornado21
Яндекс.Метрика
Загрузка...
Хостинг от uCoz